В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 30, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 4

Автор 16:04. Рубрика Чтения новых текстов

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 4

Чудинов В.А.

Это - последняя часть комментариев к фильму Эриха фон Дэникена «Воспоминания о будущем». Первая часть была опубликована в моей статье [1], вторая - в статье [2], третья - в статье [3]. А сами фильм я заимствовал из [4].

Снова Латинская Америка. «Мы возвращаемся на материк в Южную Америку. Куско. Древняя столица империи инков в перуанских Андах. Куско расположен на высоте 3400 метров, и, согласно легенде, был основан посланцами бога Солнца». После этих слов диктора у меня промелькнула мысль, что, поскольку космические войска Яра Рюрика постоянно произносили имя своего хараона, а его имя означало имя бога Солнца, то не исключено, что именно эти воины и были основателями данного города.

4geniken1.jpg

Рис. 1. 12-угольный камень, на который нанесены лики и надписи

«Узкие переулочки времен древних инков, стены воздвигнуты из массивных камней, без связующего материала, без цементного раствора. Ни одно лезвие ножа не может вклиниться между ними. Этот камень с 12-ю углами обработан с непостижимой точностью. В наши дни её можно было бы достичь, лишь прибегнув к помощи самых совершенных машин», рис. 1.

Эрих фон Дэникен обратил внимание на сложность и точность обработки камня. Это похвально, ибо не всякий человек увидел бы во вроде бы обычной каменной кладке нечто особенное. Однако, к сожалению, он не заметил на этом камне ни ликов, ни надписей, хотя они тут присутствуют.

Для того, чтобы их показать, я их вывел на рисунок 2. Я показал всего 5 ликов, хотя их тут больше. Они нарисованы в разных ракурсах (№ 1 - в левый профиль, № 2 - анфас с легким поворотом влево, № 3 - анфас с лёгким поворотом вправо, № 4 - в правый профиль, № 5 - анфас с лёгким поворотом вправо), и разных полов (№ 1 и № 5 - мужчины, остальные - женщины).

4geniken2.jpg

Рис. 2. Моё выделение ликов и чтение надписей на 12-угольном камне из Куско

Каменная кладка Куско. Внизу камня можно видеть надписи. Их две. Первая: ХАРАОНА МАРЫ МАСКА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ХАРАОНА МАРЫ (РЮРИКА). Вторая надпись, правее: 33, 35, 30 АРКОНЫ, что означает: ИЗ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, моя догадка подтвердилось, и город Куско с его кладбищенскими стенами был создан вовсе не инками, а русскими войсками Рюрика.

Но продолжу цитирование фильма. «А сейчас посмотрите внимательно: эта стена, построенная точно так же, как и стена инков, находится совсем в другом месте, в 6 000 км на запад, в Тихом океане, на острове Пасхи. Может быть, у каменотёсов острова Пасхи были те же учителя, что и у инков?», рис. 3.

Полагаю, что строили в разных местах такие сооружения воины Рюрика.

4geniken3.jpg

Рис. 3. Сплошная каменная стена на острове Пасхи

Сплошная каменная стена острова Пасхи. Действительно, на рис. 3 видна сплошная каменная кладка, хотя камни тут 4-угольные. При этом из 6 показанных камней 5 в той или иной степени покрыты лишайниками. Единственный свободный от них камень - это левый нижний. На нём  я и решил прочитать надписи. Кстати, он единственный 6-угольный.

Надписи я читаю на рис. 4. На верхней строке я читаю слова: МАРЫ МАСКА, а правее и ниже - слова: ВИМАН МАРЫ,  а под ними - слова ВЕРНЫХ ВОЙСК. На современном русском языке это означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВЕРНЫХ ВОЙСК (КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА) КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Иначе говоря, здесь, на острове Пасхи,  мы опять сталкиваемся со строительной деятельностью тех же войск Рюрика, что и в случае Куско. То есть, моё предположение подтвердилось прочитанными надписями. Но это были не те же учителя, а те же строители.

4geniken4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на сплошной каменной кладке  на острове Пасхи

«Итак, мы в Южной Америке. Высоко над Куско расположен Саксай-Гуаман. Уже во времена инков это сооружение считалось древностью. Испанский конкистадор Писарро, обманом завоевавший инков, которые приняли его за бога, рассказывал с их слов, что эта стена сооружена потомками виракочи, народа богов со светлой кожей, рыжими волосами и бородами, как у испанцев».

Скорее всего, слово ВИРАКОЧИ означает воинов Рюрика, прилетевших на самолётах или космических кораблях. Основная масса воинов являлась русскими людьми, у которых действительно была светлая кожа и русые волосы. Но раз они явились с неба, то, по представлению местного населения, они являлись богами. И далее показана сплошная стена из каменно кладки, мимо которой пастухи прогоняют стадо лам, рис. 5. И я решил прочитать надписи и на этой каменной кладке, рис. 6.

4geniken5.jpg

Рис. 5. Каменная кладка вблизи города Куско

Каменная стена вблизи города Куско. Здесь я выделяю два камня с изображениями. На левом камне можно видеть ли № 1, на правом - лик № 2 вверху и лик № 3 внизу. При этом лик № 1 в левый профиль - мужской, старческий, лик, № 2 - анфас, мужской, молодой, а лик № 3, в правый профиль, скорее всего, женский. На первом лике я читаю слова: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

На лике № 2 я читаю слова: МИМА МАРЫ ХРАМА МАСКИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАРЫ  ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА).  А на лике № 3 я читаю слова: ХРАМ МАРЫ.

Выше находится скопление камней, на котором я читаю слова: 15, 30 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМЫ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (РАННЕГО) И ЗАПАДНОГО КАИРА.  Иначе говоря, и тут строители были те же самые - воины Рюрика.

4geniken6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на каменной кладке в столице Боливии

Продолжаю цитировать фильм: «Ла Пас - столица Боливии. Она расположена на высоте 3 700 метров над уровнем моря, выше всех столиц мира. Озеро Титикака - самое высокогорное озеро на земле, 40000 метров над уровнем моря.

Удивительная печаль лежит над этим озером тысячи тайн. На его берегах - следы древних культур. По сказанию, здесь спустилась на землю на золотом корабле праматерь Ориана. Она принесла людям знания и ремёсла, а потом вернулась домой к звёздам. И остался Тиуанако - древнейшая святыня мира.

Тиуанако расположен сегодня в 30 км от озера Титикака. Но предполагают, что когда-то волны озера омывали ступеньки храма. Вот как всё это выглядело: внизу - маленькая гавань, наверху - священный пруд. Известно, что воды Титикака каждый год отступают на 3 мм. И если сегодня Тиуанако расположен в  30 км от озера, то легко можно вычислить, сколько времени должно было пройти с тех пор, как воды озера омывали ступеньки храма. Судя по найденным здесь морским ракушкам, озеро тогда было морским заливом.

Ворота Солнца высечены их одной глыбы весом в 10 тонн. 48 квадратных фигур окружают в три ряда неясную фигуру. Это - странный календарь. В году 12 месяцев, но только 290 дней.  Что это - неземной календарь?

Возникает вопрос: почему Эрих фон Дэникен решил, что это календарь? На рис. 7 я показал верхнюю часть  ворот Солнца.

4geniken7.jpg

Рис. 7. Верхняя часть ворот Солнца

Ворота Солнца с их русской надписью. С моей точки зрения вся эта конструкция подписана русскими буквами. Сначала я рассматриваю типичный элемент, один из 290, рис. 8. На нём я читаю такую надпись: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ. ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА (РЮРИКА). КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСК КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

Следовательно, число 290 отражает не число суток в году, а число погибших воинов-космонавтов. Что же касается «неясной фигуры» в центре композиции, то на ней я читаю такие слова: ВЕРНЫХ МИМА ВОИНОВ РЮРИКА наверху и ВОЙСКА МАСКА МАРЫ внизу. На современном русском языке это означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ВОЙСКА. Иначе говоря, одно и то же утверждение о кладбище повторяется тут несколько раз.

4geniken8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей  на верхней части ворот Солнца

Продолжаю цитирование фильма. «На всех континентах мы находим свидетельства нашего загадочного прошлого. И в Австралии тоже. В расщелинах скал на северо-западе Австралии имеется наскальная живопись очень-очень давних времён. Рисунки, вероятно, можно причислить к древнейшим в истории человечества. Это - изображение Вондины, которая, согласно легенде, была богиней Млечного пути. Вондина тоже пришла к детям Земли  с неба». И фильм показывает это изображение богини Вондины, рис. 9.

Правда, если считать, что самая крупная из изображенных женщин есть именно Вондина, то остальные женщины являются, как минимум, жрицами. Во всяком случае, Эрих фон Дэникен никак не комментирует остальные изображения, и не только женщин, но и предмета в виде крючка. Поэтому для того, чтобы  понять, что изображено на рис. 9, необходимо прочитать надписи, что я и делаю на рис. 10.

4geniken9.jpg

Рис. 9. Якобы австралийская богиня Вондина  и сопровождающие её лица и предметы

Австралийская богиня Вондина. Я читаю надписи на рис. 10 таким способом: на верхней части шлема богини Вондины я  читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА (КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ) ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). То есть, примерно те же надписи, которые мной были прочитаны в других местах.

На предмете в виде крючка я читаю слова: МАРЫ ВИМАНЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ. А их изогнутая форма, видимо, означает, что они легко гнутся, то есть, не копируют форму ракеты. Могу напомнить, что когда-то автобусы, троллейбусы и трамваи состояли из негнущегося корпуса, а сегодня такими делают даже железнодорожные вагоны и вагоны метро, которые способны изгибаться. И, наконец, на очках якобы Вондины, я читаю слова: МАСКА МАРЫ и МАРЫ МАСКА, то есть КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ.  Понятно, что показана не богиня, а женщина-космонавт, видимо, командир космического корабля, среди своей команды женщин-космонавтов.

4geniken10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на рис. 9

Продолжаю цитировать фильм: «Едва ли может быть случайностью тот факт, что художники всех частей света изображают одинаковый существа. Не должно ли это означать, что их моделями служили одинаковые прототипы: в Австралии, в Америке, в Африке, в Европе, в Азии». Здесь Эрих фон Дэникен прав. Это - картинки разных художников с одной натуры - воинов ВКС Рюрика.  

«Знаменитая статуэтка Догу из Японии, рис. 12. Такие глиняные статуэтки были найдена на острове Хонсю. Им, по меньшей мере, 5 000 лет. Писатель-фантаст Казанцев выдвинул гипотезу о космическом костюме Догу. Он считает, что эти фигуры изображают космонавтов чужих планет. У них герметические закрытые шлемы с дыхательными фильтрами, они в щелевидных поляризационных очках. Весьма возможно, что на своей планете они привыкли к менее яркому, чем на Земле, свету. Рукава и штанины их скафандров как будто надуты. Может быть, они пришли из мира с более высоким атмосферным давлением? 

А их руки, пожалуй, похожи на манипуляторы, на  механические клещи. На плачах есть люки для осмотра механизмов. Как могли люди, жившие 5 000 лет назад, в каменном веке,  изобразить все эти технические детали?»

4geniken11.jpg

Рис. 11. Писатель Казанцев с фигуркой Догу

Космонавт из Японии Догу. Как всегда, археологи слишком завысили возраст фигурки, изготовленной в 864 году н.э. И вместо тысячи лет с небольшим, получилось 5 000 лет. Прав и писатель-фантаст Александр Петрович Казанцев (1906-2002), написавший такие книги, как «Пылающий остров» (1939), «Внуки Марса» (1962), «Фаэты» (1968-1971), «Купол надежды» (1980), «Клокочущая пустота» (1986), который увидел в фигурке Догу космонавта с других планет.

Ибо если мы обратимся к надписям на скафандре этой фигурки (а в том, что изображен космонавт в космическом скафандре, никаких сомнений нет), рис. 12, то на ней можно найти поясняющие надписи. Так, на груди читаются слова: слева - ВОИН РЮРИКА и ниже - МАРСА, справа - 35 АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на шее, на втором ряду бус я читаю надпись: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ КОСМОСА МАРЫ.

Так что, хот марсиане входили в состав войск Рюрика, они всё-таки были космонавтами с иной планеты. И фигурку создали вовсе не дикари каменного века, а земные военные скульпторы войска Рюрика, знакомые с назначением каждой детали. Оттого и так подробно.

4geniken12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на космическом скафандре фигурки Догу

На протяжении всего фильма я сожалел, что по политическим соображениям русская письменность не была археологами включена в число древнейших письменностей мира, а потому археологи оказались лишёнными наиболее важного источника информации - письменных сообщений. Все догадки основаны только на впечатлении от внешнего вида рассмотренных артефактов.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.436sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.623 секунд