В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 30, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 4

Автор 16:04. Рубрика Чтения новых текстов

«Писатель Казанцев указал также на сходство найденной в Японии каменной статуи с наскальным изображением великого бога марсиан в Сахаре». И опять он был в этом абсолютно прав, поскольку там тоже был изображен марсианский воин.

«А для этого диковинного украшения из гробницы мексиканского жреца, рис. 13, существует удивительное объяснение: если этот орнамент исследовать современными методами, линии, кажущиеся беспорядочными, обретут смысл, и можно будет увидеть в них технически совершенные клещи», рис. 14.

4geniken13.jpg

Рис. 13. Нашивки на парадном одеянии мексиканского жреца

Нашивки на парадной одежде мексиканского жреца. Однако, как я ни пытался сопоставить  реконструкцию клещей на рис. 14 с нашивками на костюм жреца на рис. 13 на левом или на правом плече, у меня никакого соответствия не получилось. То есть, нашивки клещам не соответствуют. Не помогла даже пояснительная схема, рис. 15. Ибо если левую нашивку принять за одну из длинных ручек клещей, то вторая ручка может быть найдена только на правой нашивке, а рабочая часть, то есть, губы клещей, отсутствуют как слева, так и справа. Кроме того, в нумерации деталей внутри кружочков, мы видим цифры 2, 3, 4, 8. А где детали под номерами 1, 5, 6, 7? Получается, что показана только половина устройства. Где, например, венчик над рабочей частью «клещей» или участок с символом «Х» под ним? Словом, возможно, действительно показан какой-то инструмент, но не клещи. Да и с какой стати жрец, представитель высшего социального слоя населения, на своём костюме будет изображать инструменты, которыми пользуется третий слой населения, рабочие, или техники?

4geniken14.jpg

Рис. 14. Современное истолкование нашивок - якобы это «клещи»

Но почему не допустить, следуя логике фильма, другую интерпретацию нашивок - изображение некоего спускаемого космического аппарата? Ибо различными аппаратами космического назначения управляли только жрецы, причём силой мысли. То есть, изобразить устройство, которым может управлять только жрец - это соответствует достоинству жреца. А изобразить болты, гайки, клещи, насосы, манометры, термометры и прочие инструменты рабочего, техника или даже инженера - значит принизить значимость жреца.

Словом, если Эрих фон Дэникен оказался знатоком в области технических средств, то  в области социальной символики он проявил себя новичком, о чём свидетельствует данная интерпретация нашивок на парадном одеянии мексиканского жреца.

Однако не будем строго судить автора фильма за небольшие оплошности. Ошибаться может каждый человек.

4geniken15.jpg

Рис. 15. Пояснительная схема, из которой выводились «клещи»

 

 Гальванический элемент древних. «В иракском музее в Багдаде хранится этот маленький глиняный сосуд. Ему - свыше 2000 лет. Внутри него находится медная трубка. В ней - стержень из сплава разных металлов. Если добавить туда соляную кислоту, возникнет электрический ток. Без сомнения, перед нами - древний электрический элемент. Лишь спустя 1500 лет спустя Вольта изобрёл такую же электрическую батарею», рис. 16.

Опять мы сталкиваемся с нежеланием читать надписи на данном артефакте. И дело даже не в том, что надписи русские - дело в том, что не замечены надписи как таковые, ибо их атрибуция является уже следующим шагом. В отличие от нас, наши предки подписывали каждый артефакт. Другое дело, что именно они писали.  Но как раз это можно будет прочитать на рис. 17.

4geniken16.jpg

Рис. 16. Гальванический элемент наших предков

На рис. 16, где показан общий вид гальванического элемента, разрешающей способности плёнки фильма было недостаточно, чтобы заметить на его поверхности хотя бы какие-либо надписи. Но зато на рис. 17, где тот же элемент показан вблизи, надписи не только видны, но их можно нормально прочитать, что я и делаю.

Итак, на самой верхушке горлышка я читаю слова: МАКАЖИ МАСКА, которые на современном русском языке означают: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ. Затем я читаю надписи справа, они образуют целую область. Тут я читаю такие слова: ИЗ 35 И 30 АРКОНЫ, что означает: ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА, и далее: АРМИИ ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: АРМИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА.

Таким образом, данная батарея была одной из деталей в электрооборудовании космических кораблей.

4geniken17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на гальваническом элементе из иракского музея

Линза как чудо шлифовки. «Другое чудо техники из той же эпохи находится в Британском музее. Отшлифованная линза, которую сегодня можно изготовить только с помощью точных станков и особых шлифовальных средств. Нам отшлифованные линзы известны с XVI века. А этой линзе более 2 000 лет. Её нашли при раскопках в Малой Азии».

Понятно, что линза как произведение машинной шлифовки меня заинтересовал. Я показал её как скриншот со стоп-кадра на рис. 18 слева. И тут же заметил, что на ней имеются надписи, однако для их чтения следовало обратить изображение в цвете, чтобы читать более тёмные буквы на светлом фоне. Это негативное изображение я поместил справа на рис. 18.

И далее я приступил к чтению. Сначала я читаю слово слева вверху: ХРАМ. Затем на верхней диагонали: ВИМАН МАРЫ СТАНА 35.  И, наконец, на почти вертикальной линии: РУСИ МАРЫ ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ЕВРАЗИИ ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА). Опять мы имеем дело с воинами-космонавтами Яра Рюрика.

4geniken18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на линзе машинной шлифовки

Древняя пуля. «В Москве, в Палеонтологическом музее есть череп древнего бизона, жившего 40 00 лет назад в Сибирской тундре. Поражает отверстие на лбу. Стоит исследовать историю выстрела 40 000-летней давности. Пуля словно расплющилась о лобовую броню,  края раны начали заживать».

Видимо, речь идёт о чём-то необычном: оказывается, 40 000 лет назад существовало огнестрельное оружие. Разумеется, это не так. И всех привычных ошибок археологов на первое место всегда выходит ошибка в датировке. Кроме того, опять обращаю внимание на то, что при всей наблюдательности Эриха фон Дэникена в отношении древних технологий, он никогда не указывает на существование надписей, даже без обозначения их этнической принадлежности. Возможно, в фильме при плохой разрешающей способности плёнки это не так заметно, но многие артефакты он держал в руках или видел с очень близкого расстояния. Видимо, тогда способность древних людей к письменности в археологии вообще не принималась во внимание.

4geniken19.jpg

Рис. 19. Отверстие в лобной кости древнего бизона

На рис. 19 какие-либо надписи можно различить только при условии очень большого усиления контраста на стоп-кадре фильма. Однако для чтения лучше всего обратить изображение в цвете и ещё усилить контраст, что я и сделал на рис. 20. Теперь можно приступить к чтению.

Сначала я читаю надпись вокруг круглого отверстия. Она гласит: ХРАМ ХАРАОНА. А поскольку хараон за всю историю человечества был только один, Яр Рюрик, то сы сразу попадаем в IX век нашей эры, то есть в давность одной тысячи лет, а не сорока тысяч. Дале я читаю слова правее на том же уровне мом ниже: МИМА МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ. Ещё ниже я читаю слова: ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ, которые на современном русском языке означают: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, речь идёт о добыче, которую сделали при охоте воины-космонавты Рюрика. А отверстие на лбу бизона при ближайшем рассмотрении выглядит не пулевым, а от копья. За это говорит не идеально круглое отверстие и наличие обломков и трещин вокруг него, что свидетельствует о невысокой скорости орудия убийства.

Следовательно, археологи допустили помимо огромной ошибки в датировке, ещё и ошибку в атрибуции орудия убийства животного.  Это на них похоже.

4geniken20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей вокруг сквозного отверстия на лбу бизона

«Во всём мире находим мы изображения летательных аппаратов и крылатых существ. Во всё мире каменные гиганты задавали нам волнующие загадки. И везде мы видели сооружения, воздвигнутые в честь богов, являвшихся с неба.

 В Японии, в пещере, обнаружен наскальный рисунок. Ему 7 000 лет», рис. 21. Интересно, что тут изображена некая ракета с хвостовым оперением и потоком реактивных газов из хвостового сопла. И опять - никаких упоминаний о надписях, хотя на теле ракеты их несколько. Что касается датировки археологов, то, как и в предыдущем случае, ей верить нельзя.

Но что же всё-таки написано внутри изображения ракеты? Эти русские тексты можно будет узнать только после чтения надписей, что я и делаю на рис. 21, где я читаю эти русские слова.

4geniken21.jpg

Рис. 21. Изображение ракеты в пещере Японии

Рисунок космического корабля в пещере Японии. На рис. 22 я сначала читаю надпись внутри изображения ракеты над её центральной горизонтальной линией. Эта надпись гласит: ВИМАНА МАРСА МАРОВА ХАРАОНА ЯРА, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ С МАРСА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА).

А на центральной горизонтальной линии ракеты я читаю такие русские слова: ВОИНОВ ЯРА ВОЙСКА ВИМАН РУСИ МАРЫ, которые означают: ВОЙСКА ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ.

Имеется надпись и ниже центральной линии ракеты. Она гласит: 35, 30 АРКОНЫ ВАРЯГА, что означает: ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА РЮРИКА. Иначе говоря, мы видим тут изображение космического корабля марсиан, являющегося представителем космического войска хараона варяга и жреца Яра Рюрика.

4geniken22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на марсианском космическом корабле

Макет самолёта из Колумбии. «А вот эту золотую вещицу из Колумбии сравнили с чертежом современного реактивного самолёта и пришли к заключению, что древние около полутора тысячи лет назад имели модель летательного аппарата», рис. 23.

Кстати, в моей книге о виманах я рассматривал различные изображения золотых макетов самолётов из Колумбии, так что это сообщение для меня не новость [5:119-124]. Почти все исследованные образцы несли на себе русские слова об их принадлежности к военно-воздушному флоту хараона Яра Рюрика. Полагаю, что и изображенный макет самолёта принадлежит тем же войскам. К сожалению, он показан так, что надписи практически не видны. Однако кое-что можно прочитать, если эти надписи обернуть в цвете, то есть, перейти от позитива к негативу. Это я и произвожу на рис. 24.

4geniken23.jpg

Рис. 23. Изображение макета самолёта из Колумбии

На рис. 24 я читаю в обращённом цвете надписи на носовой части самолёта слова: МИМА РУСИ МАРЫ, а далее, на фюзеляже - слова: СКОЛОТОВ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ЕВРАЗИИ СКОЛОТОВ РЮРИКА.

Иначе говоря, и этот макет содержит надписи, показывающие его принадлежность к военно-воздушным силам Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.430sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.632 секунд