В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 30, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 4

Автор 16:04. Рубрика Чтения новых текстов

Далее я продолжаю цитировать голос диктора из фильма Эриха фон Дэникена.

«В то, что древние летали, начинаешь верить, когда сегодня пользуешься их предполагаемой воздушной трассой. Попробуем сделать это!

Начнём свой полёт из Тихого океана к побережью Перу в Южной Америке. Перед нами - бухта Писко. Вот странный знак на высоте 300 метров, трезубец-указатель. Несомненно, сигнал. Но для кого? Летим ещё раз. Уже два тысячелетия этот знак указывает дорогу вглубь страны. Его можно видеть только с воздуха. Вспоминаем золотой самолётик из Колумбии и следуем в указанном сигналом направлении. Перед нами - руины древних культур».

4geniken24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей на самолётике из Колумбии

«И вот раскинулась таинственная каменная пустыня Наска. Бегут линии, бессмысленные линии, если смотреть на них с земли. Они обнаружены во время аэрофотосъёмки. Этим прямым бороздам, выложенным светлыми камнями, по меньшей мере, 2 000 лет. Но так ли уж бессмысленны эти прямые линии?

С большой высоты открываются их тайны. Они образуют гигантские рисунки животных, насекомых, и каких-то неземных существ. Вот это - паук, орёл, павлин, и колибри? Ни одну из этих фигур нельзя различить с земли. Здесь нет ни одной горы, с которой можно было бы осмотреть местность. Остаётся вывод, что знаки эти предназначались для тех, кто летал в небе.  

А это - каменные полосы, загадочные дороги - в никуда! Они раскинулись под нами, прямые, как лучи. Одни идут параллельно, другие перекрещиваются, как роза ветров. Для чего их соорудили на этой равнине? Они обрываются так же внезапно, как и возникают. Мы уже не сомневаемся, что видим взлётно-посадочные полосы аэродрома в ныне вымершей пустыни Наска.

4geniken25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей вблизи и н каменной полосе пустыни Наска

Взлётно-посадочная полоса для самолётов. Прав ли Эрих фон Дэникен? Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать надписи. Хочу напомнить, что взлётно-осадочная полоса в эпоху Рюрика называлась РАВНИНА. Имеются ли подобные надписи на данном стоп-кадре?

Я рассматриваю самую яркую правую полосу. Прямо над ней я читаю слова: СТАНА 30 СЛАВЯН, что на современном русском языке означает: СТАНА СЛАВЯНИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А затем я читаю надпись на этой полосе, только я поворачиваю её влево, против движения часовой стрелки, и читаю на ней слова: ВИМАН СТАНА РАВНИНА, что на современном русском языке означает: ВЗЛЁТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ДАННОГО СТАНА.

Иными словами, Эрих фон Дэникен абсолютно прав.

Диктор фильма продолжает: «Может быть, рисунки здесь знаменуют некие астрономические символы, или это - иероглифы своеобразной информации? Кому и что они могли говорить, если видны только с большой высоты?

 4geniken26.jpg

Рис. 26. Моё чтение надписей, видимых с большой высоты

Наконец-то, надписи замечены. Только в конце фильма Эрих фон Дэникен заметил надписи. Но, поскольку в классической лингвистике иероглифы считаются древнейшим видом письменности, он, естественно, решил, что надписи, которые он заметил, являются иероглифами. Однако они всё те же, что и прежде, - русские надписи на основе букв рун Рода.

Их можно прочитать. Сначала на фрагменте внутри белой рамочки я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означат: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Далее я читаю надпись на правом фрагменте: МАСКА МАРЫ 30 АРКОНЫ ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Понятно, что, поскольку воины относились к ВВС Яра Рюрика, расположение кладбища показано именно для тех, кто летает на самолётах.

«Если эти каменные полосы - не дороги, а посадочные дорожки, то для кого они? И вот показана последняя из таких «дорог». Так пусть же эти дорожки сейчас послужат нам! Неужели вас не охватывает волнение. Которое сейчас испытываем мы, приземляясь на инопланетном космодроме?». - Я убедился в том, что какие-то дороги являются взлётно-посадочными полосами, а какие-то - кладбищами. рис. 27.

4geniken27.jpg

Рис. 27. Одна из «дорог» и моё чтение надписей

На рис. 27 я читаю надписи, начиная сверху. Тут написано: МАСКА МАРЫ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИШИХ ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, снова кладбище воинов Рюрика.

Заключение фильма. «Мы ничего не доказываем. Мы только показывали и ставили вопросы. Действительно ли прилетали боги с других звёзд? Были ли эти боги космонавтами? Во всём мире мы собирали древние свидетельства, подтверждающие наши предположения. В них можно сомневаться, не спорим, но умолчать о них нельзя!»

Попробую последовательно ответить на заданные Эрихом фон Дэникеном вопросы. Прилетали ли боги с других звёзд? - Нет, не прилетали! Все показанные в фильме материалы однозначно свидетельствуют о том, что прилетали космический корабли военно-космических сил русского жреца Рюрика, отчасти земного, отчасти марсианского происхождения.

Были ли эти боги космонавтами? - Да, несомненно, были. Иначе говоря, фильм правильно затронул проблему древней космонавтики. Однако полвека назад на вопросы, поставленные в конце фильма, невозможно было ответить ни положительно, ни отрицательно, ибо для этого необходимо было проанализировать массу снимков с точки зрения русской эпиграфики. Я к выполнению этой важной миссии оказался готовым только к этому времени, а лиц, которые меня бы превосходили в умении читать слабые и едва видимые русские надписи, я не знаю. Так что я искренне рад тому, что этот фильм в своё время появился, и тому, что я его в 70-е годы посмотрел на старом Арбате в кинотеатре, и тому, что он врезался в мою память на всю оставшуюся жизнь.

Ибо по сути дела, Эрих фон Дэникен обратил внимание на существование контакта древних цивилизаций с космонавтами. Однако какова была природа этих космонавтов, он в те дни понять не мог, ибо эпиграфика ещё не дошла до соответствующего уровня развития. Да и он сам заметил надписи лишь в одном случае, когда они были видны безо всяких ухищрений, но и в этом случае он их принял за иероглифы. Так что его можно благодарить за постановку вопроса о существовании на Земле космонавтики в древности, но нельзя порицать за то, что смежные науки не смогли ответить в те дни на ряд интересующих его вопросов.

Отклики на данный фильм. Вот от отзывы на сайте «Кинопоиск» [6]. «Вопросы, которые авторы поднимают в своем фильме, волнуют человечество. Действительно ли бог был Астронавтом? Кто построил пирамиды? Кого изображают статуи острова Пасхи? Кто и для кого нарисовал гигантские рисунки на плато в южной Америке? Все эти вопросы до сих пор не нашли ответов». Имя автора и дата мнения отсутствуют.

theufo. 15 апреля 2009 года. «Наткнулся на данный документальный фильм совершенно случайно (он имеет такое же название как и аниме), но описание фильма заинтересовало меня и я решил посмотреть. Фильм затрагивает вопросы религии, а в частности возникновения Бога. Правда ли что Бог был всего лишь пришельцем с другой планеты? Начнется все с того, что нам расскажут, как появляются новые религии на примере американских военных и островных племен. Здесь представлены удивительно проведенные параллели современных достижений науки и техники с мифами и сказаниями совершенно разных стран и религий о богах и их способностях.

Мы пронесемся по всему миру, начиная от Турции и заканчивая Югославией. Будут показаны старинные фрески и рисунки, изображения на которых нельзя объяснить никак иначе, как космонавтами и их космическими кораблями. Будут показаны фрагменты древних рукописей, расшифровка которых продолжается до сих пор. Нам раскроют поразительные факты о пирамидах, о том, как они были построены и о том, что древние египтяне не могли иметь знаний, необходимых для их строительства. И снова напрашивается вывод о помощи внеземных цивилизаций. Так кто же являлся Богом для древних цивилизаций? Сейчас мы уже вряд ли сможем точно это сказать.

Была проделана огромная работа, чтобы сделать этот фильм. Просмотрены сотни источников, посещено множество различных мест по все планете. Понравится фильм и тем, кто любит историю, и тем, кому интересны загадки всего неопознанного».

Зритель t3rm1n4t0r. Бог живёт на другой планете. 10 января 2010 года. «О существовании этого фильма я узнал от своего коллеги по работе. Так как я люблю всё непознанное, то с большим энтузиазмом встретил эту картину. Создатели фильма проделали поистине титаническую работу, посетили кучу мест по всему миру, изучили массу древних документов. С каждой минутой я всё больше соглашался с режиссёром и сценаристами о возможном посещении богов-инопланетян нашей планеты. Чем древнее были рукописи и постройки, тем вызывающе они обозначали своё присутствие в нашей истории. Не хотелось бы пересказывать содержание, но есть огромное желание посоветовать этот фильм к просмотру самой широкой публике - просвещайтесь!»

Зритель Кот. Колесницы богов сходят на Землю. 18 ноября 2014 года. «Мы живем в разгар того насыщенного информационного века, когда извечный вопрос «Есть ли жизнь на Марсе?» уже порядком приелся, затерся и перестал будоражить пытливые умы, не заставшие первый полет человека в Космос и полулегендарную высадку на Луну. Сейчас прифотошопить «летающую тарелку» к снимку голубого неба может едва ли не каждый второй школьник, а эзотерическая тележвачка в вечернем эфире канала «Рен-ТВ» воспринимается серьезно только в наркотических трипах или при активной сорокоградусной поддержке. В далеком же 1970 году уфология как наука еще находилась в состоянии, близком к зародышевому. То был период, когда уже поутихла шумиха конца 40-х, раздутая американскими СМИ после Розуэлльского инцидента и наблюдений пилота Кеннета Арнольда в Каскадных горах, которая имела, по большей части, спекулятивный характер. По-настоящему фундаментальный исследовательский подход к проблеме поиска братьев по разуму за пределами родной планеты, охватывающий комплекс самых животрепещущих загадок человечества, за два десятилетия до падения Берлинской Стены нашел отражение в западногерманском научно-популярном документальном фильме «Воспоминания о будущем», ставшем настоящей сенсацией для западного мира.

Со студенческих лет питающий интерес к мифологическим сюжетам и старинным рукописям, Эрих фон Дэникен всей душой загорелся идеей палеоконтакта, посвятив свою жизнь непрерывному поиску доказательств пребывания на Земле инопланетных космонавтов в далеком прошлом. Уже первая книга 33-летнего уфолога в 1968 году стала бестселлером в 40 странах, - именно по ней режиссером Харальдом Райнлем был поставлен документальный фильм «Воспоминания о будущем». Энтузиазм фон Дэникена поистине уникален. Собирая материал, он вместе со съемочной группой объездил полмира: от Мексики до Австралии, от Индии до Ирака, от Африки до Перу, от Египта до острова Пасхи. Фильм сопровождается авторским комментарием исследователя, который увлеченно рассказывает о своих путешествиях, впечатлениях, наблюдениях и разговорах с экспертами, изредка появляясь в кадре собственной персоной. Это наделяет документалистику живым человеческим отношением. Мы видим, какая объемная работа проведена при поиске ценных артефактов: удивительно точный каменный календарь ацтеков, глиняная электрическая батарея, датируемая началом нашей эры, древние тексты и таблички с клинописью, содержание которых намекает на контакты с пришельцами. Даже Библия становится бесценным источником, позволяющим понять нюансы общения древних людей с небожителями. Захватывающим дух калейдоскопом являются нашему взору самые необычные места и постройки: африканские пещеры с изображениями «Великого Бога», руины Трои, гигантские рисунки на плато Наска, молчаливые истуканы острова Пасхи, величественные пирамиды Гизы, скальные гробницы с загадочными росписями, зиккураты Теотиуакана, Паленке и Чичен-Ицы...

В фильме неоднократно приводятся слова русского ученого Казанцева и академика Зайцева из Минска, однако открытия фон Дэникена практически обошли Советский Союз стороной. Кинопродукция ФРГ, мягко говоря, не пользовалась популярностью у отечественных цензоров по понятным политическим причинам. К тому же, негласный запрет на публикацию материалов об НЛО в прессе и на телевидении был снят только в перестроечном 1989-м. Лишь волей случая матери автора этих строк, еще будучи школьницей, удалось попасть на закрытый показ столь «антинаучного» фильма в кинозале Гнесинского училища, что в контексте воспоминаний о том дне было характеризовано одним словом: «шок». Доказательная база, собранная фон Дэникеном, на первых порах действительно поражает. Неоспоримы доводы в пользу того, что люди древних цивилизаций, обладавшие глубокими научными знаниями и развитыми технологиями, просто не могли получить их без целенаправленной сторонней помощи. Уж слишком много общего в представлениях носителей различных культур и конфессий о мудрых и могущественных обитателях небес. Пугающе часто существ, похожих на гуманоидов и космонавтов, наряду с их фантастическими транспортными средствами, можно узнать в живописных и скульптурных изображениях давно минувших эпох.

Однако время - коварная штука. То, что 44 года назад пугало до дрожи, сейчас выглядит наивным лепетом, если открыта и доступна накопленная за прошедшие десятилетия информация. Личный опыт показал, что авторитетные искусствоведы способны легко и быстро развенчать многие ошеломляющие открытия увлеченного уфолога и публициста. Глиняные японские фигурки догу, изображающие, по мнению фон Дэникена, астронавтов в пухлых скафандрах, легко объясняются специалистом по искусству Древнего Востока особенностями культа плодородия и идеей перерождения, а их большие зажмуренные глаза - спецификой погребального ритуала, отгоняющего злых духов. Знающий майянист, с улыбкой поворачивая сенсационное изображение из Паленке на 90 градусов, объясняет, что хитросплетение «трубок и механизмов летательного аппарата» - всего лишь схематичное изображение Древа жизни, занимавшего почетное место в мировоззрении индейцев майя. Да и не Кукулькан вовсе давит на «рычаги и педали», а обожествляемый современниками правитель Пакаль, изображенный на крышке собственного саркофага, возлегает в позе эмбриона у корней того самого Древа, приобщая себя к вечности. Погоня двух НЛО на фреске в югославском монастыре - не что иное, как аллегорические образы Солнца и Луны в неизменном цикле смены дня и ночи.

Конечно, фон Дэникен видел в древних памятниках то, что хотел видеть - подтверждение гипотезы о посещениях Земли пришельцами из космоса еще на заре человеческой цивилизации. Аргументация то и дело притягивалась за уши, самые очевидные логические объяснения игнорировались. Увы, вольность трактовок может легко превратить науку в фарс, а исследование - в клоунаду. Но возможно ли ставить знак равенства между слепым упрямством, рожденным искренним стремлением найти ответы, и осознанной профанацией для привлечения внимания? Может ли быть, та бесхитростная предвзятость более вредоносной, чем современное медийное дилетантство? Когда-то компьютер был изобретен, как высокоинтеллектуальная машина для вычислений, а сегодня мы используем его, чтобы постить селфи, и посылать друзьям видео про котиков. То же самое происходит и с уфологией. Место ученых, не потерявших способность мыслить широко, горячих голов с пламенным взором, стремящихся вглубь неизведанного, заменили клепатели сюжетов о коварных рептилоидах и пророчествующих принтерах, якобы распечатывающих послания Внеземных Цивилизаций. Однако факты, существующие буквально у нас под носом сотни и тысячи лет, остаются фактами. «Всё боится времени, а время боится Пирамид», - говорили древние. Каменные колоссы вечности безмолвно наблюдают за нашими суетными жизнями и не спешат выдавать своих секретов. Тысячи тайн в самых разных уголках планеты хранят поражающие воображение мегалитические сооружения, наскальные рисунки и настенные росписи, старинные гравюры и карты, уникальные археологические находки и предания о сошедших с небес богах. На фоне величия всех сокрытых от нас знаний человечество беспомощно и ничтожно, потому даже самая наивная и непрофессиональная попытка приподнять плотный занавес мироздания видится ценным вкладом в нашу общую историю и культуру, если подкреплена трудолюбием и подлинной тягой к познанию. Ведь истина по-прежнему где-то там».

Зритель Ярослав Голованов [7]. Заметки вашего современника: «Автор фильма «Воспоминание о будущем» Эрих фон Деникен - 44-летний сын немецкого фабриканта готового платья. Бывший конторский служащий, корабельный стюард, директор ресторана, арендатор гостиницы, узник швейцарской тюрьмы (подделка документов, растрата, мошенничество). Автор книг «Воспоминание о будущем», «Назад, к звездам!», «Посев и космос», «Мой мир в картинках» и др. Переведён на 26 языков, ныне - миллионер, живёт на собственной вилле под Цюрихом. Состояние приобрёл, упорно пропагандируя миф о визите на Землю инопланетян. В поисках их следов объездил весь мир. Он понимал, что обречён на успех. Ведь серьёзный специалист, такой, например, как наш Кацнельсон, может его раздолбать с Баальбекской террасой, но когда разговор коснётся дагонов, тот же Исидор Саввич скажет: «Этого я не знаю и об этом судить не могу». Несовершенство современного мира: мошенник - миллионер, а у Кацнельсона даже машины нет. < ...> Газета «Зюддойче цайтунг» пишет о Деникене: «Этот человек стал пророком новой науки, которая основана на вере, а не на доказательствах». Но тогда это не наука, ни новая, ни старая. Вера не требует доказательств - хочешь, верь, хочешь ,не верь. Маскируясь под науку, этот миф не помогает, а только мешает решить подлинно научную проблему поиска внеземных цивилизаций. В серьёзных журналах её называют «модифицированной религией».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.194sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.354 секунд