В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 6, 2013

Обратная связь № 63

Автор 08:41. Рубрика Разное

Обратная связь № 63

Чудинов В.А.

Как обычно, я рассматриваю свою почту с пожеланиями, вопросами и просьбами в мой адрес. В моей переписке становится всё больше слов благодарности.

Так, 29.09.2013 я получил следующее письмо.

o1.jpg

Рис. 1. Леонид Васильевич Закатов

Письмо от Л.В. Закатова. «Валерий Алексеевич  здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за публикацию моей статьи о Маре-Венере на вашем сайте. Благодаря этой  публикации о Богине Маре-Венере узнали  тысячи, если не десятки тысяч, читателей.         Первую скрытую надпись я сумел прочитать в марте месяце с.г., а уже в начале июня  2013 г. я с энтузиазмом написал  свою первую статью о Богине-Мааре.   Я отдаю себе отчет в том, что я всего лишь начинающий любитель. Так же как и Вы, я продолжаю на пенсии работать и  только по вечерам я могу  немного  заняться любимым  делом.  Пока я могу видеть немного скрытых надписей, на артефактах (боюсь ошибиться или выдумать несуществующие), но по сравнению  с  мартом месяцем я уже ушел далеко вперед. Пришлось даже освоить работу в фотошопе  и  усовершенствовать подачу материала.  Считаю своим достижением  публикацию в Контактах моей  статьи о Московском Кремле, Соборе Василия Блаженного и об Архангельском соборе на территории Кремля. Скрытые надписи показали, что все они являются  ведическими  ЯРА и МАРА Храмами www.vita-zrenie.kiev.ua. За эту публикацию я попал в черный список  и был  вышвырнут из группы  «Ведический путь. Ведизм». Цензура и в Интернете,  оказывается, существует».

 Насчёт цензуры в интернете. Вообще говоря, сам интернет - это побочное ответвление системы информации вооруженных сил США. А когда появилось коммерческое применение интернета, он был задуман как средство получения информации о настроениях в той или иной стране, ибо сообщения частных лиц, как показали разоблачения Сноудена, анализировались в подразделениях разведорганов США. Они же (или по их поручениям местные резиденты) контролируют социальные сети. Просто степень цензуры в разных социальных сетях несколько различна.

  Разрешите поделиться своими соображениями по поводу  больших  скрытых надписей, встречающиеся на горах, или видимые с космоса с помощью  программы Гугл «Планета Земля». Сейчас я готовлю статью о Египетских пирамидах.  Я, так же как и Вы, вижу и читаю скрытые надписи на пирамидах и внутри их, но я решил посмотреть на них с необычного ракурса, а именно с высоты полета. И выяснилось, что некоторые скрытые надписи могут быть прочитаны только сверху. Вывод напрашивается сам собой, те, кто их нанесли и могли их читать, должны были уметь летать. А в то время такое  могли делать только Боги из крови и плоти. Далее можно предположить, что первыми, кто сумел обозначить и оставить скрытые  надписи на горах, (Эверест, Ваша статья о Сергее Сухареве) и, в частности, на пирамидах,  могли быть Боги.  Нанести (выделить из фона) слова «ЯРА Храм»,  на высоте  7-8 тысячах метрах древним людям,  (и современным тоже) буквами высотой в сотни метров,  где ощущается недостаток кислорода,  не под силу. Это могли сделать только Боги из крови и плоти. Получается,  что наши предки сумели  увидеть эти надписи и скопировать их уже на своих  храмах, постройках и изделиях.  Русский, болгарский, украинский, белорусский, сербский и еще небольшое количество европейских языков сумели сохранить язык Богов. 

   Планов на будущее, громадьё. Мне даже кажется, что я знаю дату, когда в Европе была разгромлена ведическая религия. С помощью вашего метода я попытаюсь написать доказательную статью с привлечением в качестве доказательства фото со скрытыми надписями. Необходимо собрать и обработать  большое количество добротного материала. Радует, что семена, посеянные Вами более 20 лет назад,  мы,  народные любители, нашим скромным творчеством, будем поддерживать Вас в вашем  благородном научном труде. Нас становится все больше, и мы свободны в выборе тем для творчества,  и в этом наша сила.

Еще раз спасибо. С Уважением   Закатов Леонид Васильевич, г. Киев».

Приятно получать такие письма. Еще мне были присланы 4 фотографии с дешифровками надписей на пирамидах, однако эти фотографии я пока отложу до написания специальной статьи о пирамидах. Пока же продолжу тему Л.В. Закатова о портретах, но на этот раз не скульптурных, а живописных.

o2.jpg

Рис. 2. Фаюмский портрет мужчины

Закатов Л.В. 23.04.2013. «Уважаемый Валерий Алексеевич с большим вниманием слежу за вашими публикациями и восхищен вашим мужеством на фоне непринятия ваших трудов официальной исторической наукой. Мои друзья скинули мне на почту материал  "Фаюмские портреты"  древнего Египта.  Великолепные работы, а учитывая, что их можно посмотреть на предмет микронадписей, я принялся это делать. Особенно меня заинтересовал портрет молодого мужчины европейской внешности. На негативе просматриваются очень большое количество разрозненных букв, но связать их в слова мне пока не хватает опыта.  Хотелось бы узнать ваше мнение или мне это только кажется.  Портреты написаны великолепно и очень реалистично, как для того времени, и с  учётом того, что в древности Египет входил в Русь Яра.  Почитатель ваших трудов Закатов Леонид Васильевич».

В апреле, когда я получил репродукции этих портретов, я еще не был готов к их прочтению и комментированию. Сейчас у меня самого появился достаточный опыт. Поэтому на рис. 2, где представлен портрет мужчины (я его несколько обострил по контрасту), я справа помещаю свои дешифровки.

Моё чтение надписей на изображении мужчины. Чтение я начинаю с завитков волос на лбу, где коричневыми линиями неожиданно выделяются цифры. Полная надпись гласит: 438 ГОД ЯРА. Теперь, с учетом моей предыдущей статьи «Об Амазонии», я могу сказать, чему соответствует этот год от Рождества Христова: 438 + 1155 = 1593. Иными словами, данный портрет был написан в эпоху Возрождения, а не в античности, как искусствоведы полагали до сих пор.

Затем я читаю надписи на других частях лица. Так, на брови над правым глазом портрета я читаю слова ЯРА ХРАМ, на нижнем веке правого глаза - слова ЯРА МИМ, на нижней части верхней губы с продолжение вправо, на волосы левого уса - МАСКА МАРЫ. Из этих надписей следует, что переда нами ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО (МАСКА МАРЫ) ЖРЕЦА уровня христианского архиепископа или митрополита.

Наконец, я читаю надпись на верхней и нижней части небольшой бородки. На верхней части надпись гласит: ЯРА РУСЬ, на нижней - АРКОНА. Это - место изготовления данного фаюмского портрета. Иначе говоря, портрет мима Яра Египта был изготовлен в храме Яра Руси Яра, в городе Аркона.

Полагаю, что полученные данные сильно меняют наши представления о египетской живописи. Википедия (статья Фаюмские портреты) пишет: «Фаюмские портреты - созданные в технике энкаустики погребальные портреты в Римском Египте I-III веков н. э. Своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе в 1887 году британской экспедицией во главе с Флиндерсом Питри. Являются элементом видоизмененной под греко-римским влиянием местной погребальной традиции: портрет заменяет традиционную погребальную маску на мумии. Находятся в коллекции многих музеев мира, в том числе Британского музея, Лувра и в Музее Метрополитен в Нью-Йорке».

Наше исследование показало, что 1) портрет вовсе не является элементом видоизмененной под греко-римским влиянием местной погребальной традиции, а входит составной частью в другую традицию - погребальную духовную традицию ведизма, принадлежащего ВСЕЯ РУСИ ЯРА. И 2) относится не к Римскому Египту I-III веков н. э., а к Арконе конца XVI века н.э.

Продолжу цитирование статьи из Википедии: «Великолепное собрание из 23 погребальных фаюмских портретов в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, обнаруженных в Египте в 70-е годы XIX века, даёт возможность проследить развитие этого жанра на протяжении четырёх веков (с I по IV вв.)». - Полагаю, что если и был разброс в 4 века, то, скорее всего, с XII по XVI вв.

«Ранние фаюмские портреты выполнены в технике энкаустики  (от греческого слова ἐγκαίω - выжигаю), очень распространённой в то время. Это восковая живопись расплавленными красками, которую отличает объёмистость (пастозность) мазка. Направление мазков обычно следует формам лица - на носу, щеках, подбородке и в контурах глаз краски накладывались плотным слоем, а контуры лица и волос писались более жидкими красками. Картины, выполненные этим способом, отличает редкая свежесть цвета и они удивительно долговечны. Надо отметить, что хорошей сохранности этих произведений способствовал и засушливый климат Египта.

Важная особенность фаюмских портретов - использование тончайшего сусального золота. На некоторых портретах был позолочен весь фон, на других золотом выполнены только венки или головные повязки, иногда подчеркнуты драгоценности и детали одежды».

Наличие позолоты - важный косвенный признак датировки. По мнению А.Т. Фоменко, римляне начали чеканить монеты из золота не ранее XII века н.э. Иными словами, появление золота на портретах, скорее всего, связано с открытием технологии получения чистого золота в больших количествах. И это тоже указывает на самую раннюю дату позолоты на портретах в XII в н.э.

Наконец, процитирую и такой абзац: «После завоевания Египта Александром Македонским время правления фараонов завершилось. В период правления династии Птолемеев - наследников империи Александра, произошли значительные изменения в искусстве и архитектуре. Погребальный портрет - уникальная художественная форма своего времени - процветал в эллинистическом Египте. Стилистически связанные с традициями греко-римской живописи, но созданные для типично египетских нужд, заменившие погребальные маски мумий, фаюмские портреты - это поразительно реалистические изображения мужчин и женщин всех возрастов».

Но реализм как раз характеризует искусство эпохи Возрождения. - Замечу также , что имеется еще одно интересное слово, КВАТРОЧЕНТО. Википедия: «Кватроче́нто, также кваттроченто (итал. quattrocento, «четыреста», сокращенно от mille quattrocento - «тысяча четыреста») - общепринятое обозначение эпохи итальянского искусства XV века, соотносимой с периодом раннего итальянского Возрождения». Однако если принять, что отсчёт веков вёлся не по Христу, а по Яру, то данное итальянское выражение соответствует, например, 438 году по Яру без всякого сокращения. К тому же, совершенно необъяснимо, почему это сокращение именно для XV века, который должен был бы называться по-итальянски ЧИНКВОЧЕНТО, а вовсе не КВАТРОЧЕНТО. Так что процитированное мнение Википедии, соотносящееся с мнением академического искусствоведения - ложное.

o3.jpg

Рис. 3. Изображение женщины и моё чтение надписей

Моё чтение надписей на изображении женщины. На изображении женщины, которое я сделал более контрастным, я также выделяю надписи. Однако теперь, поскольку они не совпадают с деталями лица, я вынужден их очерчивать рамочками.

Так, на фрагменте наверху справа (на лбу) можно прочитать в обращенном цвете слова ЯРОВА РУСЬ, а на фрагменте под левым газом - слово АРКОНА. Опять перед нами - египетский (Фаюмский) по месту находки, но русский (Арконский) по месту изготовления портрет женщины. Вторая находка подтверждает неслучайность того, что портрет юноши был изготовлен в Арконе. Теперь этот факт можно считать достоверным.

Далее я рассматриваю два фрагмента справа, очерченных белыми рамочками. Наверху внутри фрагмента можно прочитать слова МАСКА МАРЫ, что, как обычно, означает ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА, а внизу внутри фрагмента я читаю обозначение той, чей портрет был сделан: МИМА РОДА. Иными словами, перед нами - также женщина весьма высокого духовного сана, но не по Яру, а по Роду.

Наконец, я читаю надписи еще на двух фрагментах. Один расположен под носом, и на нём написано ХРАМ ЯРА, что означает изготовителя портрета, храма Яра Арконы. А самая интересная надпись, отмеченная белой рамочкой, располагается на мочке правого уха мимы Яра. Это - дата: 385 ЯРА ГОД.  Он соответствует 385 + 1155 = 1540 год Р.Х. так что он на 53 года моложе портрета мужчины.

Итак, получается, что портреты духовных лиц, изготовленные в Арконе, не только подписывались, но и датировались.

o4.jpg

Рис. 4. Надпись на гербе польского шляхтича

Герб польского шляхтича. Edvard Grybach, 22.10.08. «Здравствуйте, уважаемый вебмастер. Пожалуйста, помогите мне переслать мое письмо Валерию Алексеевичу. Сообщение ему в гостевой книге я написал, а прикрепленные файлы с рисунками туда втиснуть не получается. Эдуард Юрьевич, Литва».

При этом он предлагает текст, посвященный дешифровке надписи на одном из гербов руницей. Предложив четыре способа чтения (Рис. 4), он продолжает: «Осовременим:  КНЯЗЬ - ВОИН (ХРИСТОВЫЙ) - ЛИТВА. Получается, что герб символически сообщает: основатель этого дворянского рода был из Литвы, отличившимся воином, возможно за христианскую веру, за что и удостоен титула князя и герба дворянина польского (скорее Речи Посполитой - во времена унии Литвы и Польши). К сожалению, в той иллюстрации, где мы взяли этот герб, не указана фамилия этого дворянского рода. Потому что  из элементов герба можно было бы получить и варианты имени этого основателя рода, например: 5)  Ва И Те Къ. По поколениям:  Вайтек - Вайтековы - Вайтековские - Вайцеховские. 6) Къ Въ И Тъ. По поколениям: Квит - Квитко - Квитковские - Квятковские.7) Лю Тъ Ви Къ. По поколениям: Лютвик - Людвиговы - Людвиговичи - Людвиковские. Конечно, если бы мы знали, что этот герб принадлежит, например, роду Квятковских, и это бы подтвердили своей расшифровкой, то наша версия чтения герба была бы гораздо эффектней:   Квит - Князь - Воин (Хр) - Литва. Но, чего нет, того нет...».

Замечательно, что начатую мною расшифровку надписей с помощью руницы, продолжил мой последователь Эдуард Юрьевич Грыбач из Литвы. Полагаю, что справедливы 1, 2 и 3 слова, построенные им из рун руницы. Однако до XVII века, как я полагаю, воинов Христовых либо было крайне мало, либо не было вовсе.

o5.jpg

Рис. 5. Неолитический сосуд и моё чтение надписи

Памяти Ю.Н. Урбана. Мой знакомый, редактор газеты «Потаённое», Олег Гусев, прислал мне очередной номер. Эта газета неоднократно печатала мои статьи. А в данном № 5 (58) за 2013 год речь шла о Юрии Николаевиче Урбане (1940-2002) одном из основоположников Тверской археологии. В заметке, в частности, говорится: «В последние годы жизни Юрий Николаевич разрабатывал вопросы появления письменности в лесной зоне Восточной Европы на основе сделанного им крупного научного открытия - надписи на фатьяновском сосуде из поселения «Забелье 1». Более того, приводится его статья под названием «Послание эпохи неолита», которую я воспроизвожу со своими комментариями. Единственное, что странно, так это о его КРУПНОМ НАУЧНОМ ОТКРЫТИИ заговорили лишь спустя 11 лет после его смерти. Таково отрицание существования письменности до эпохи бронзы - научный запрет современной академической науки, который действует на живых исследователей и снимается только с тех, кто ушел в мир иной более десяти лет назад.

Послание эпохи неолита. «В 1992 году археологическая экспедиция в Бокситогорском районе ленинградской области (стоянка Забелье) обнаружила развалившийся сосуд эпохи раннего неолита с необычным украшением на шейке: ориентировочно XVII-XIV вв. до н.э. Сосуд выполнен от руки кольцевой  ленточной техникой. Внутренняя поверхность заглажена, а внешняя на тулове слегка залощена. Обжиг хороший. Толщина стенок 0,5-0,6 см. Подобная форма сосуда характерна для верхневолжской группы фатьяновскаой культуры.

По самому низу шейки и верху тулова нанесены два ряда наклоненных нарезок, образующих «ёлочный» орнамент. Сама надпись сделана на шейке выше нарезок слитно, возможно, специально стилизована под орнаментальную композицию».

Тут я полностью согласен - надписи весьма часто стилизовались под орнамент.

«Знаки письма вмонтированы в своеобразную «сетку», что создаёт дополнительные трудности в выделении собственно текста. Все линии композиции нанесены острым предметом по сырой глине до обжига.

Было обращено особое внимание на особые чёрточки, выпадающие из общей «сетки». На самом большом фрагменте надписи их прослежено четыре. Вполне возможно, что эти чёрточки играют роль разделительных знаков, подобно «вирамам» древнеиндийского письма. Направление «вирама указывает на то, что надпись следует читать слева направо».

Могу согласиться и с направлением чтения письма на данной надписи, и на то, что в письме Индии имелись знаки «вирама», которые указывали на слоговой характер письменности. Однако автор текста почему-то боится произнести слово «слоговая письменность».

«В забельской надписи несколько знаков соединены в одну сложную форму. Подобное прослеживается в критском линейном письме «А», на что обратил внимание еще Артур Эванс (английский археолог, открывший минойскую культуру на острове Крит - ред.). Связано это с экономией места на ограниченном пространстве шейки сосуда».

Замечу, что параллель с Артуром Эвансом приведена неспроста. Несмотря на предпринятые Эвансом усилия, ему до конца своих дней так и не удалось произвести дешифровку ни письма «А», более сложного, ни письма «Б». Правда, письмо «Б» дешифровал архитектор Майкл Вентрис вместе с лингвистом Чэдвиком.

Что касается чисто утилитарного объяснения наличием небольшого места, оно не выдерживает критики, ибо можно было сделать надпись и в 2, и в 3 строки. Просто такова была традиция, о существовании которой Ю.Н. Урбан не подозревал, ибо не знал, что в неолите русские писали по-русски.

«В данном случае была применена методика, когда первым выделен 31 знак древнего письма и 4 «вирамы». Сохранившаяся часть текста состоит из 5 законченных и трех фрагментов слов. Среди знаков письменности 24 оригинальные и не повторяются».

Однако, как мы увидим ниже, «вирамы» - вовсе не вирамы, а союзы «И». Да и  надпись слоговая, а не буквенная, потому утверждение о трёх «фрагментах» слов основана на предположении, что письменность буквенная, что неверно. Большое число не повторяющихся знаков также указывает на слоговой характер письменности.

«Поиски аналогий забельской надписи позволили обнаружить интересную наджпись из скифских древностей. В 1932 году крестьянами села Рысайское на Южном Урале был найден костяной псалий, хранящийся в настоящее время в Государственном ЭрмитажЭтот тип псалия был распространен у скифов  в VII-VI вв. до н.э. Сравнительно недавно Е.Ф. Чежина обнаружила на нём не отмеченную ранее надпись. Как нетрудно заметить, часть знаков этой надписи совпадает по начертанию со знаками забельского текста. Мне представляется, что несовпадаюшими знаками на псалии можно дополнить количество знаком письменности на забельском сосуде».

Ю.Н. Урбан тут абсолютно прав. Эту надпись я знаю [1]; я ее исследовал и прочитал. Она была написана русским слоговым письмом  руницей, и гласила  ДАЙ ЙАСЬ СИРЕТЬ, то есть ДАЙ ЕСТЬ СЕРЁДКУ, или ДАЙ КОНЮ ЖЕВАТЬ ПОСЕРЕДИНЕ [2:584]. К сожалению, Ю.Н. Урбан не дожил до моей дешифровки.

«Вновь открытые древние письмена не имеют полного совпадения ни с одной из известных науке систем письменности: как-то протоиндийской, протохеттской и критским линейным письмом «А». Работа над расшифровкой и прочтением древних тестов возможна лишь при накоплении большого их количества».

И тут исследователь прав. Могу лишь посожалеть, что моя книга «Загадки славянской письменности» (М., Вече, 2002) вышла в год смерти этого исследователя.

«Появление надписи на фатьяновском сосуде не является столь неожиданным. Необычность заключается лишь в месте её обнаружении - на таёжном российском Северо-Западе, так удалённом от культурных центров того времени. Эта древнейшая письменность северных индоевропейцев не исчезла без следа. Она продолжала существовать в южно-русских степях в скифское время.

Данная публикация сделана в порядке постановки проблемы. Лишь совместная кропотливая работа многих исследователей приведёт к положительному решению чрезвычайно трудно задачи реконструкции открытой на северо-Западе России древней письменности».

Данная заметка у меня вызвал два противоположных чувства. Первое - чувство радости - еще один исследователь помимо рассмотренных мною в работе [2] рассматривал русскую слоговую письменность, однако второе чувство - ощущение печали, ибо он не смог не только прочитать надпись, но даже верно атрибутировать тип письма.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.173sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.323 секунд