В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 6, 2013

Обратная связь № 63

Автор 08:41. Рубрика Разное

Моё чтение забельской надписи. Я атрибутирую данную надпись как сделанную руницей, причем полагаю, что Ю.Н. Урбан сделал выделение отдельных знаков блестяще.

Приступить к чтению знакомого вида письменности не представляет труда. В результате получился такой текст: НИТИ, ПЕТЪЛИ. СЬ 3 ШИТЬЁ. НЪВЫ ШЬВЫ И ВЪШЬШИ И ОТЪ  РАЗЪТЪПЪВО ОТЪ ТЪВЪРИ,  И ОТЪ КУТЕВЕЙЧИНО. Это означает: НИТИ, ПЕТЛИ. С ТРЕМЯ (ВИДАМИ) ШИТЬЯ. НОВЫЕ ШВЫ И ВЕЩЩИ И ОТ РАСТОПОВО ОТ ТВЕРИ, И ОТ КУТЕВЕЙЧИНО.

Таким образом, в горшке находились нитки, вязанье и три шитых платья с новыми швами на новых вещах из Распопово Твери, и от Кутевейчино. Правда, вряд ли это Тверь; возможно, что населенный пункт назывался как-то иначе, ибо современная Тверь упоминается в летописи лишь под 1135 годом. Так что либо Тверь существовала намного раньше, либо сосуд принадлежал более позднему времени. Однако это - другая проблема, проблема топонимики, упомянутой в надписи. Главное, что надпись я смог прочитать.

o6.jpg

Рис. 6. Тибетская камея и моё чтение надписей

Камея. Владислав Рунов. 24 сентября 2013 года. «Прошу прощения за беспокойство, но хочу показать Валерию Алексеевичу еще одну очень интересную вещь, я бы даже сказал уникальную. Речь пойдет о камее-гемме.

Небольшая предыстория.... Данная камея в свое время досталась мне от одного из ветеранов Великой Отечественной Войны. В 1945 г., во время Восточно-Прусской операции, он взял ее в качестве трофея на развалинах замка Бальга (бывшая Восточная Пруссия, я писал ранее, что сам проживаю в Калининграде (бывший Кенигсберг). Долгое время я не мог атрибутировать данную камея, т.к. камень на ней достаточно  древний (до сих пор нет точного мнения о времени происхождения данной камеи), но во время одного из направлений поиска, обнаружился след немецкой оккультной организации "Аненербе"-"Наследие Предков". Я не буду останавливаться на целях данной организации, думаю они достаточно известны, остановлюсь лишь только на том, что в 1944-1945 гг., на территории замка Бальга, располагалась одна из исследовательских лабораторий "Аненербе". Сохранились воспоминая, мемуары участников боевых действий, где они указывали, что среди убитых немецких солдат, были обнаружены тибетские монахи в немецкой военной форме. Мои знакомые немецкие историки, подтвердили принадлежность данной камеи к "Аненербе". Гемологи определили камень, как редкую разновидность красного нефрита и указали на тибетское происхождение  Востоковеды, которым я показывал камею, определили изображение на камее, как изображение основателя религии Бон Шенраба».

Кто такой бон Шенраб? Разъяснения даёт статья «Тонпа Шенраб Мивоче и история боннской традиции», http://spiritual.ru/relig/bon.html. «Бон представляет собой коренную добуддийскую религиозную традицию Тибета, которую и в настоящее время практикуют многие тибетцы в Тибете и в Индии. Основателем бонской религии в человеческом мире является Повелитель Тонна Шенраб Мивоче.

Тонпа Шенраб снизошел с небесных сфер и проявился в телесном облике у подножия горы Меру вместе со своими ближайшими учениками - Мало и Юло. Затем он принял рождение в теле принца, сына царя Гьяла Токара и царевны Занги Рингум. Произошло это в сияющем саду, полном чудесных цветов, во дворце, располженном к югу от горы Юнгдрунг Гутсег, на рассвете восьмого дня первого месяца первого года деревянной мыши-самца (1857 г. до н.э.). Он женился в молодые годы и имел несколько детей. В возрасте тридцати одного года он отрекся от своей мирской жизни и начал практику строгого аскетизма и обучение бонской доктрине. На протяжении всей жизни Шенраба его усилиям по распространению бонских учений препятствовал демон по имени Кхьябпа Лагринг, который всячески пытался помешать его работе. В конце концов он был обращен на путь истины и стал учеником Шенраба. Однажды Кхьябпа похитил лошадей Шенраба, и Шенраб преследовал его через все царство Жанг Жунг до южного Тибета. Преодолев гору Конгпо, Шенраб вошел в Тибет.

Конгпо Бонри (Гора Бон) - это единственная священная гора в Тибете, обход которой против часовой стрелки совершают приверженцы как традиции бон, так и буддизма. Гора имеет много уникальных черт, в том числе камни, на которых вытесаны описания жизни Шенраба и сцены из нее».

Продолжу цитировать письмо Владислава Рунова: «Данная религия ныне практически забыта и уничтожена китайскими властями во время экспансии Тибета. Хотя изначально именно это направление учения, рассматривалось как праарийское учение - учение о Боге Чистый Свет. Именно корни этой религии искали во время тибетских экспедиций 1937-1938 гг. немецкие исследователи под эгидой Аненербе.  Ну что самое интересное, у головы Бога, изображенного на камее, проставлены буквы -руны. С левой стороны отчетливо просматриваются литеры в виде современных "Л.Г" и латинской "D",  с правой стороны литеры в виде "З.V". Если использовать силлабарий русской руницы, открытый Валерием Алексеевичем, то прочтение получается в виде "Бог Де Живе", иными словами "Бог Жив" или "Живой Бог" (разумеется если я не ошибаюсь). Если это действительно так, то данная камея является еще одним и очень весомым доказательством  теоретических и практических изысканий Валерия Алексеевича и во многом меняет - дополняет взгляд на русскую историю. Если сочтете нужным, прошу показать данный материал Валерию Алексеевичу. В любом случае жду от Вас ответа. Еще раз прошу прощения за беспокойство. С уважением Владислав Рунов.
p.s. Оправа на камее более поздняя, примерно конец 19-начало 20-го веков. Серебро- именно использование серебряной оправы считалось, что увеличивает магические свойства нефрита. При необходимости вышлю дополнительные фото
».

Моё чтение надписей. Разумеется, я усилил камею по контрасту и сделал изображение более светлым. Мы видим некого персонажа с большой головой, находящегося в танце в полуприсяде с поднятыми руками. Трудно сказать, мужчина это или женщина.

А далее я приступил к нахождению слов руницы и нашел их на груди персонажа и в виде его левой руки. Эти знаки образуют слова БОГЪ ЖИВОЙ. Тем самым, я могу подтвердить чтение Владислава Рунова. Однако надписей тут гораздо больше, и я их показываю ниже.

Надпись в виде правой руки образует буквенную надпись рунами Рода слова ГОД. Под рукой читается слово ЯРА (реверс: написано РАЯ). Левая рука образует ряд цифр, а именно - 308. Крупные буквы под правой рукой образуют слово ТО, а цифры на теле правее образуют изображение числа 351. Возможно, что это годы жизни данного персонажа, который прожил 43 года. Если перевести годы жизни по Яру в годы н.э., получатся даты 1463-1506 гг.

Имеется надпись и на глазах. На правом и левом глазах я читаю слова МАРЫ МИМ. Так характеризуется изображенный на камее персонаж. Под ягодицей мима я читаю слова МАРЫ МАСКА, которые означают ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА. Тем самым, на камее изображен условный портрет умершего жреца богини Мары.

На уровне пояса под правой рукой я выделяю два фрагмента. На нижнем я читаю слова ХРАМ ЯРА. А на верхнем в обращенном цвете можно прочитать текст: РУСЬ ЯРА, АРКОНА. Он означает, что камея была сделана на территории Германии в память о жреце богини Мары в столице Руси Яра городе Аркона, в храме Яра.

Как правило, ни один жриц и ни одна жрица на изображениях не подписывались. Но для меня нет ничего удивительного, что изображения  жрецов русских богов, даже если эти жрецы служили в Европе, Азии или Америке в русских храмах, изготавливались в Арконе. Что я и нахожу в данном случае.

o7.jpg

Рис. 7. Развалины католической церкви (кирхи)

Камень. Владислав Рунов, 20 сентября. «Уважаемый Валерий Алексеевич! Вновь обращаюсь к Вам и вновь хочу показать Вам очень интересный на мой взгляд материал. Дело в том, что сегодня ездил осмотреть руины кирхи 14 века. Кирха была построена в 1325-1328 гг., во время экспансии тевтонского ордена на территорию Пруссии. Кирха была посвящена св. Барбаре (Варваре)».

«В общем-то таких руин по Калининградской области достаточно большое количество, но особенность этой кирхи, заключается в том, что недавно на одной из стен обвалилась штукатурка и обнажила фреску с изображением св. Павла, именно 14 века (т.е. еще орденского периода). Эту фреску я и прибыл посмотреть и сделать фото (фото прикрепил)».

o8.jpg

Рис. 8. Фреска с изображением святого Павла

«Обходя руины стен, я обратил внимание на очень интересные камни-валуны, которые присутствуют в кладке. Думаю, не для кого уже не секрет, что тевтонский орден воздвигал свои кирхи на местах бывших прусских капищ, тем самым убивая "двух зайцев". Во-первых доказывая таким образом превосходство новой религии над старой прусской и примитивно используя при этом строительный материал, оставшийся после уничтоженных капищ.... Такие камни-валуны, в основном располагались на фундаменте- основании кирхи, что подтверждает их древность... Так вот, на  нескольких таких валунах, я обнаружил рунические символы (фото прикрепил. Фото не ужимал. Возможно увеличение).... 1. Мое прочтение так называемой вязаной руны или рунической вязи.. Я разбил ее на 4-е руны : "ви", "ги"("къ" или "ки"), "нъ", и вновь "ги,гъ"( къ). В результате у меня получилось прочтение вроде " ВИГИНГЪ" или "ВИКИНКЪ", что по большему счету не противоречит историческим подтверждениям. Ибо первые названия викингов, восходят к  "викингр". Т.е. возможно предположить, что на камне когда-то было выбито имя и происхождение..., Т.Е. КТО-ТО ВИКИНГ. (Фото моего прочтения, я приложил).... Опять же теория о викингах, как исключительно норвежских завоевателях сегодня не совсем верна, ибо даны исторические реалии, говорящие о государстве викингов, как о древнерусском скандинавском государстве под именем Гардарик. Территория этого государства, на момент строительства кирхи, как раз охватывала и территорию современной Калининградской области (Бывшей Восточной Пруссии)»

o9.jpg

Рис. 9. Объяснение центра камня по Рунову (слева) и Чудинову (справа)

На рис. 9 показано чтение центра камня, изображенного на рис. 12, где слева имеется изображение хода мысли Владислава Рунова. С моей точки зрения, однако, центр камня (рис. 12) весьма напоминает центр Аркторуси (слегка похож на свастику).  Однако помимо этого, на центре камня имеется надпись смешанными буквами - слоговыми знаками СЬ, ТА, РА и буквой Я вверху, что образует слово СЬТАРАЯ, и надпись РУСЬ внизу. Так что Аркторусь со столицей городом Пола - это СТАРАЯ РУСЬ, а остров Руси Яра есть РУСЬ ЮНАЯ, то есть РУСЬ ЯНА, то есть РУЯНА. Так что, на мой взгляд, на камне имеется противопоставление Старой и Новой Руси.

Более подробно этот камень я анализирую ниже.

o10.jpg

Рис. 10. Камень, похожий на якорь

«2. Опять же на одном из камней кладки, я увидел выбитый символ, очень похожий на якорь. Якорь был символом ведического христианства на территории Русколани, Руси и т.д... Над якорем выбиты доп. руны или рисунок, к сожалению, прочитать мне его не удалось. Возможно, Вы сможете в этом увидеть что-то новое...»

У меня, к сожалению, нет ассоциации с якорем. Сделав фотографию камня более контрастной, я нахожу на ней несколько ликов. Лик № 1 расположен в левой верхней части камня в области мха; он представляет собой голову льва анфас. На лике правый глаз образует слово ЯР, левый - РОД. Лик № 2 находится правее и ниже. Это - мужское лицо анфас с усами, но без бороды, грустное, с треугольным носом. На глазах можно прочитать слово ЯР. Лик № 3 находится прямо над ним и представляет улыбающееся мужское лицо анфас с лёгким поворотом вправо. Оно несколько напоминает изображение черепа на электрическом столбе, подпись под которым гласит: «Не влезай - убьёт!». Над этим ликом имеется надпись МИМ.

Помимо этих мелких изображений имеется два крупных. Лик № 4 - это тот самый «якорь». Никакого якоря тут, однако нет, а имеется нечто, напоминающее кошачью морду анфас, где слева от носа помещена округлая буква Е, напоминающая греческую букву «эпсилон». Слева и справа от контура лика имеются надписи, образующие слова ЯРА МАСКА. А всё вместе может быть прочитано так: Е ЯРА МАСКА, то есть, ЕСТЬ ЯРА МАСКА, что означает: ЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.

Лик № 5 - это правый низ камня. Он напоминает мужское лицо анфас с поворотом вправо на ¾. Нос у изображения перебит вертикальной трещиной. Лицо безусое и безбородое, напоминающее львиную морду. На глазах имеется надпись РОД.

Так что Владислав Рунов прав в том смысле, что на этом камне имеется символика. Однако она не связана с изображением якоря, а предлагает набор сакральных ликов.

o11.jpg

Рис. 11. Камень с отбитым рисунком

3. «Камень с отбитым рисунком. На фото в фотошопе, я привел возможный первоначальный вид. Т.е., если допустить, что была "палочка", получим вязаную руну, которую можно прочитать, по моему мнению, как "ЯР!. Во всяком случае, на многих северных иконах, такие изображения рун, часто встречаются на поземе. Причем иконы посвящены именно Христу - его Вознесению или Преображению....Немного из истории.., кирха у немцев находилась в поселке Повудден, что по большому счету переводится, как старое русское название- "по" , "вудден"-"вода", т.е "поводье". Иными словами весьма вероятно, что в момент завоевания тевтонами прусских земель, поселок стоял у воды или у реки. Сейчас здесь никаких водоемов нет...».

Вполне возможно! Однако насчёт вязаной руны у меня возникли большие сомнения. Зачем нужны вязаные руны, когда имена Рода и Яра всегда писались буквами! В данном случае эти буквы даже не нужно усиливать по контрасту, ибо они - выпуклые и хорошо видны. Они образуют слова ЯРА РОД.

Имеются тут  лики. Крупный лик находится выше и левее. Это - мужское лицо анфас с плохо различимыми чертами. Единственно, что видно - это бородка по контуру лица. А нижняя часть лица справа является другим ликом мужчины анфас лёгким поворотом вправо. На этом лике можно видеть усы и бороду. На глазах написано слово ЯРА, в районе губ - слово МИМ.

Короче говоря, и в этом случае я не подтверждаю предположений Владислава.

Конец письма. «Конечно, возможно я фантазирую и ничего это нет..., но все же очень хотелось бы услышать Ваше мнение и если сочтете возможным, рад пригласить Вас в гости на нашу Калининградскую землю, где в силу определенных исторических обстоятельств (имею ввиду Никоновскую реформу, которая, разумеется, не затронула землю прусскую), сохранилось достаточное количество ведических символов... С нетерпением жду Вашего ответа. С уважением, Рунов Владислав».

Фантазий тут никаких нет, просто пока опыта еще немного, а сами предположения вполне разумны. Что касается поездки в область бывшего Кёнигсберга, то я полагаю, что когда-нибудь эта мечта может сбыться. Но для этого нужно было бы накопить больше мест предполагаемого посещения.

Прежде, чем переходить к выражению моего мнения, я хотел бы остановиться не на этой серии фотографий, а на фотографии камня, присланного отдельно со словами: «Прошу прощения, но почему-то не загрузилась главная фотография с рунами, о которых описывал в первом письме и рассматриваются они под первым камнем (где "викинг"). Поэтому исправляюсь и даю это фото».

Этот камень мне показался особенно интересным, и я взялся за его изучение.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.443sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.615 секунд