В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 8, 2013

Обратная связь № 64

Автор 13:44. Рубрика Разное

649.jpg

Рис. 9. Фото Еревана и моё чтение надписи

Вид Еревана. Пандухт, 13 октября 2013. «Еревану исполнилось 2795 лет. Больше, чем Риму, Вавилону и Карфагену. 782 год до нашей эры. Военные отряды могучего и грозного урартского царя Аргишти I-го - правителя страны Биайни с ее столицей Тушпой, достигли благодатной равнины, уютно расположившейся между седыми Масисом и Арагацем и между двумя великими озерами - Ваном и Севаном. На высоком холме Арин-Берд царь ударил своим посохом оземь и повелел строить здесь город. Придворные каменотесы и десятки тысяч пленных немедленно принялись за работу, и вот уже готова тяжелая каменная плита, покрытая аскетическим узором древней клинописи: «Величием бога Халди Аргишти, сын Менуа, эту мощную крепость построил, установил для нее имя Эребуни для могущества страны Биайни и для устрашения вражеских стран».

Мне показалось, что в правом нижнем углу рисунка можно прочитать надпись, а именно УРАРТУ, выполненный линией застройки, что я и показал на поле дешифровки.

6410.jpg

Рис. 10. Микролит Вадима Смирнова

Микролит Вадима Смирнова. Как обычно, Вадим Смирнов прислал мне несколько изображений очень мелких камней, так называемых микролитов. Изображение одного из них было послано 30. 06. 2012 года. Я его сейчас рассмотрю. Камень несколько напоминает лошадиную голову.

Я приступаю к анализу микролита в форме лошадиной головы. Изображение я усилил по контрасту. На верхней части головы лошади можно выделить два лика, расположенные друг над другом. Верхний представляет собой мужское лицо в левый профиль, безусое и безбородое, нос с горбинкой, глаз едва заметен. На уровне глаза имеется подпись: РОД. Чуть ниже я читаю надпись: ЯРА ХРАМ. Нижняя голова принадлежит женщине с высокой прической, она расположена также в левый профиль. На уровне чуть ниже глаза я читаю подпись МИМА РОДА. Из этого следует, что, скорее всего, данный микролит принадлежал жрице бога Рода храма Яра.

В правой части лошадиной головы я нахожу третий лик в виде собачьей головы анфас, чуть наклонённой вправо. На глазах и на нижней челюсти я читаю слова МАСКА ЯРА. Ниже расположено большое черное пятно, над которым я читаю слова СТОЛИТСА МИРА ЯРА, причем по написанию первого слова становится ясно, что камень был изготовлен в конце первого тысячелетия н.э. Вторая буква Т перевернута вверх ногами. Столицей мира Яра, как известно, был город Аркона. Надпись АРКОНА я нахожу в самом низу большого черного пятна. Таким образом, в этот район Подмосковья, в Бронницы, попал микролит из Арконы.

Над черным пятном я обнаруживаю четвертый лик - это мужское лицо с бородой и усами, повёрнутое влево на ¾. Глаза округлые. Над глазами имеется надпись: ЯРА МИМ. А слева от черного пятна большими буквами написаны слова ХРАМ ЯРА.

В области носа на голове коня можно увидеть цифру и надпись: 80 ГОД ЯРА, что соответствует дате 936 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Эта дата согласуется с написанием слова СТОЛИТСА. А на нижней челюсти повторно написано: АРКОНА ЯРА. Таким образом, самое мягкое предположение по поводу нахождения данного микролита состоит в том, что некий паломник побывал в Арконе и привез сюда этот микролит. А наиболее правдоподобное, на мой взгляд, состоит в том, что микролит был специально завезён в местный храм как некая святыня ведического культа.

6411.jpg

Рис. 11. Второй микролит Вадима Смирнова и моё чтение надписей

Второй микролит. Этот камень Вадим назвал «Змеёй». Действительно, верхняя часть камня очень напоминает голову змеи. Рот головы полуоткрыт. Под нижней челюстью я читаю слова СЕ ЗМИЙ, что означает ЭТО ЗМЕЙ. На продолжении этой надписи в правой, светлой половине камня  можно видеть очень светлые буквы слов: С ТРЕМЯ МОЗГАМИ. Что это означает, мне сказать трудно.

В качестве глаза выступает надпись: 101 ГОД ЯРА, что означает: 957 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. На носу и верхней части головы можно прочитать слова, которые я читаю в обращенном цвете: СТОЛИТСА МИРА ЯРА АРКОНА ЯРА. Под глазом виден мужской лик в виде безусого и безбородого лица в левый профиль, на щеке которого написаны слова ЯРА МИМ. Под головой светлыми буквами написано словосочетания РОД ЯРА. А в правой части камня внизу читается название страны гостей, которые здесь находились в обозначенное время: ВАГРИЯ. Следовательно, до Бронниц в Х веке н.э. дошли варяги из Вагрии.

6412.jpg

Рис. 12. Третий микролит Вадима Смирнова и моё чтение надписей

Третий микролит. На нём при желании можно увидеть голову какого-то животного. Чуть выше и правее глаза я читаю надпись 100 ГОД ЯРА, что означает 956 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Внутри фрагмента, выделенного черной рамочкой, я отмечаю расположение мужского лика с усами и бородой, повернутого вправо на ¾. Лик несколько грубоват, что позволяет заподозрить в нем изображение жреца. А надпись на нём гласит: МИМ ЯРА ХРАМ ЯРА.

Под глазом данного животного имеется надпись тёмными очень крупными буквами, которую я читаю как ХРАМ ЯРА. Левее и чуть выше глаза по диагонали можно прочитать слово МАРА. А справа от полоски рта имеется надпись в две строки крупными тёмными буквами. На предпоследней строке читается слово ВАГРИЯ, на последней - слово АРКОНА. Таким образом, и этот камень попал сюда из Арконы.

В случайность нахождения одновременно трёх микролитов из Арконы в данной местности я не верю. Возможной, что где-то поблизости от Бронниц находился храм Яра.

6413.jpg

Рис. 13. Геоглиф местности, присланный Вадимом Смирновым

Поиски храма Яра по геоглифу. Уже в те дни, когда я работал над данной статьёй, мне позвонил Вадим Смирнов и сказал, что он рассматривал данную местность  с помощью программы Гугла Планета Земля и обнаружил интересный участок поверхности. Я попросил его прислать мне изображение и 28.11 2013 года он мне его прислал. Разумеется, скриншот данного участка местности пришлось усилить по контрасту. Выделенный им тонкой линией и интересующий его фрагмент находится справа внизу. Однако моего внимания он не привлек.

На мой взгляд, гораздо интереснее является небольшая возвышенность, поименованная как КОЧИНА ГОРА. К ней примыкают поля. Поле на востоке от нее имеет надпись, которая в обращенном цвете может быть прочитана как ЯРА МИР. А на средней линии чуть ниже центральной тропинки, читаются слова В АРКОНЕ ЯРА. Прямо под этой надписью я читаю огромные буквы слова ЯРА. Наконец, правее этой надписи имеется небольшое застроенное пространство, на котором я читаю в обращенном цвете слово ЯРА, а в прямом - слово ХРАМ. Так что искомый храм Яра мною обнаружен.

Но весьма интересна застройка и самой возвышенности Кочина гора. Здесь я в обращенном и прямом цвете смог прочитать названия СТОЛИТСА и АРКОНА ЯРА, что для подмосковного небольшого поселения крайне удивительно. Понятно, что меня весьма заинтересовало данное поселение, и я захотел понять, где оно находится, поскольку Вадим Смирнов отрезал от изображения все географические привязки. В программе «Планета Земля» Гугла я его нашел. Оно находится в 6 км к западу (и на 1 км южнее) от центра города Бронницы. Понятно, что и это изображение я усилил в цвете.

6414.jpg

Рис. 14. Скриншот геоглифа Кочиной горы и моё чтение надписей

На скриншоте надписи выглядят уже не столько однозначно, как на предыдущем изображении сплошной застройки. Село состоит из трёх фрагментов, верхнего, среднего и нижнего. На нижнем по дендроглифам, но с трудом, можно прочитать в обращенном цвете слово СТОЛИТСА. А на среднем фрагменте, в самом его низу, я читаю образованное так же дендроглифами слова АРКОНА ЯРА. Слова ЯРА МИР написаны под нижним фрагментом, слова СТРОЙКА ЯРОВА - на верхнем фрагменте. Наконец, дендроглиф опушки леса к югу от поселения имеет подпись МАЯК МИРА ЯРА.

Итак, если соединить все слова, читая их сверху вниз, и дав их в современном написании, получится текст: СТРОЙКА ЯРА. АРКОНА ЯРА, СТОЛИЦА ЯРА МИРА. МИРА ЯРА МАЯК. Иначе говоря, строители из Арконы затеяли здесь одну из многочисленных строек по созданию некого филиала Арконы в Подмосковье, причем еще ранее создания Москвы. А микролиты датируют время работы храма Яра примерно в километре от этой Стройки Яра: с 80 по 101 год Яра, более 20 лет (936-957 гг. н.э.). До сих пор об этом не было ничего известно.

Поэтому я приношу глубокую благодарность Вадиму Смирнову за открытие нового исторического памятника нашей древней истории.

А теперь я перехожу к откликам на выступления сетевого тролля Сер-Сержа, специализирующегося на поисках и нахождении неточностей в моих статьях. Малейшая моя небрежность раздувается им до утверждений, будто бы я сумасшедший или мошенник. Причем имеется специализация: если я читаю надписи на таких тонких физических дисперсных телах, как туман или плазма, то я - «сумасшедший». А если на твердых телах, как, например, на этрусских зеркалах или на монетах, то я - «мошенник».

Описание моей неточности. Сер-Серж, 26.11.2-23. «Началось все с того, что Чудинов нашел этрусское зеркало. Не в кармане, не на улице и даже не в охраняемом привидениями сундуке с сокровищами. Он его нашел в Интернете: Этрусское зеркало Британского музея (аналогично). С чего вдруг Чудинов решил, что это зеркало хранится в Британском музее? Видимо с того, что сам указанный им чуть выше сайт с адресом "http://www.metmuseum.org" - на английском языке. Но дело в том, что Чудинов слегка ошибся... На самом деле это зеркало хранится в одном из самых известнейших музеев Соединенных Штатов... Метрополитен-музей».

Возможно, что, скопировав предыдущее изображение как изображение из Британского музея, я решил, что и следующий артефакт аналогично хранится там же. Так что если бы я написал «что зеркало находится в одном из западных музеев», то уточнение вряд ли бы последовало. Но раз я пометил место хранения в Лондоне, а не в Нью-Йорке, я ошибся, хотя к чтению надписи эта моя оплошность никакого отношения не имеет. Даже при защите диссертации, если оппонент укажет на такую неточность диссертанта, он обычно отвечает: «Спасибо за критику - учту при  последующей работе». Это - сродни описке в длинном тексте: время от времени они случаются, несмотря на все старания.

Фальсификация изображения на зеркале как якобы моя ошибка. Но дальше Сер-Серж уловил мою изысканную якобы мошенническую изобретательность. По поводу моего чтения даты как 799 год Яра, он написал: «Сюжет - на месте, прорись тоже есть, но... На прориси те самые, хорошо видимые на самом зеркале, цифры почему-то не указаны. Странно, не правда ли? Заглянем в каталог Метрополитен-музея, изданный в 1915-м году (Gisela M. A. Richter Greek, Etruscan and Roman bronzes. N.-Y. 1915. P. 275). Ой! Изображение на фотографии зеркала - то, надписи - те. А где же цифры? - Нету... Точнее есть, причем те же самые - 799 - но не на изображении зеркала, а в подписи к этому изображению: это, оказывается... номер данного зеркала по данному каталогу. Получается, что на самом зеркале они оказались уже после 1915-го года».

Просторечное словечко «НЕТУ» указывает на фельетонный характер «открытия» Сер-Сержем отсутствия цифры 799 на зеркале до 1915 года.

6415.jpg

Рис. 15. Нижний фрагмент зеркала и запись «799» на рисунке из книги

То, что обнаружил сетевой хулиган, меня в данном случае не позабавило, а озадачило. Иначе говоря, он действительно открыл ПОДЛОГ ПАБОТНИКОВ МУЗЕЯ МЕТРОПОЛИТЕН, которые поставили инвентарный номер прямо на рисунке и узорах зеркала, да так ловко, что номер читается как оригинальная надпись! - Причем, он приводит еще не менее трёх случаях такого подлога - но там, к счастью, инвентарный номер ставился на ручках и прочих вспомогательных участках зеркала.

Но, понятное дело, тролль не обратил внимания на вопиющий факт фальсификации изображения работниками музея (как же можно критиковать музей хозяев тролля?), а приписал этот подлог - как читатель думает, кому? - Правильно, именно мне, - тут невозможно ошибиться. Ибо виноват не автор порчи древнего артефакта, а тот, кто принял искусный подлог за тест исторического документа. Такова логика проплаченных критиков древнерусской культуры.

Тем не менее, он развеял МИФ О  НЕПОДЛОЖНОСТИ артефактов западных музеев. Что ж, теперь к ним следует подходить с презумпцией фальсифицируемости.

один комментарий к “Обратная связь № 64”

  1. Rasen написал:

    Затем я анализирую некое изображение в виде металлического рельефа, которое, как я полагаю, было нанесено на обратную сторону иконы. Прежде всего, я обращаю внимание на изображение креста, который обладает рядом особенностей. Он похож не на католический крест, у которого одна вертикаль и одна перекладина, а на православный, у которого одна вертикаль, но две горизонтальные перекладины и одна перекладина наклонная. Однако в отличие от современного православного креста, на котором две горизонтальные перекладины расположены параллельно друг другу на небольшом расстоянии, на раннем православном кресте вторая перекладина расположена в самом низу. Этот символ я изобразил справа белым цветом на голубом фоне.

    Как же Вы, Валерий Алексеевич, не заметили короткую перекладину в самой верхней части креста?
    Если рассмотреть крест, как лигатуру из Рун Макоши, то самая верхняя часть представляет руну "+" - ТЬ (может ТИ). Средняя часть креста представляет собой руну "Т" - ТА, Нижняя наклонная перекладина относится к руне (нет на клавиатуре значка) - НО (может НЪ). Самая нижняя перекладина с самым низом вертикали опять даёт руну "Т" - ТО.
    Весь крест можно прочитать как ТИ-ТА-НЪ ТО.
    А титаны, по мифам, управляли Землёй ещё до Богов, которые их победили в войне.
    Получается, что Иса Кресень, один из выживших в этой войне титанов.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.497sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.676 секунд