В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 8, 2013

Обратная связь № 64

Автор 13:44. Рубрика Разное

Вариации моих чтений текста З ВОЙНЫ. Я процитировал две из трёх статей Сер-Сержа с критикой моих этрусских чтений. Перехожу к рассмотрению последней, третьей. «3. Пропустим несколько эпизодов из чудо-публикации и обратим наше пристальное внимание на золотое кольцо с "прочитанной" Чудиновым надписью: Как и в случае с этрусским зеркалом, Чудинов продолжает считать, что он находится в экспозиции Британского музея (хотя, на самом деле он все там же - в Метрополитен-музее):  "Его изображение я заимствовал из перечня этрусских предметов Британского музея http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/03.24.34" (и хотя даже по адресу интернет-ссылки угадывается правильное название музея, Чудинова это вообще не волнует)».

6418.jpg

Вот именно. Конечно, полезно знать, где находится тот или иной артефакт, но меня интересует именно чтение надписей.

«3.1. Высококачественное изображение привлекшего чудо-внимание кольца представлено на сайте Метрополитен-музея и дает вполне удовлетворительное представление о данном предмете: Однако, как ни странно, но и в этом случае Чудинов не смог обойтись без трюкачества: "Я читаю на кольце надпись ЗВОИ НАДИИ, что означает: СВОИ НАДЕЖДЫ. При этом во втором слове буквы НА читаются наверху, тогда как слоговые знаки ДИ И написаны внизу в лигатуру. Понятно, что без знания руницы эту надпись прочитать нельзя". Если внимательно изучать изображение надписи, то можно обратить внимание на то, что, собственно говоря, никакого повода для такого внезапного "появления" в данной надписи "второго типа письменности" тут нет (изображение перевернуто по-чудиновски), что, впрочем, Чудинова ничуть не смущает».

Трудно сказать, есть или нет; мне показалось, что от традиционной надписи З ВОЙНА тут имеется отличие именно в начертании букв Н и А, которые имеют прямые линии в своих мачтах. Ибо надписи без пробелов ЗВОЙНА и ЗВОИНАДИИ отличаются наличием только трех последних букв, в остальном они идентичны.

«3.2. Но и это - еще не все приключения, который в этот раз пришлись на долю безобиднейшего золотого колечка, совершенно случайно попавшего в поле чудо-зрения. Дело в том, что Чудинов, создавая буквально из ничего - на глазах безмозгло изумляющихся чудо-почитателей - составляющие для конструирования выдуманного им слогового письма, как-то совершенно забыл, что точно такую же надпись он уже "читал" безо всяких дополнительных выкрутасов - в своей книжонке про "русских этрусков". Впрочем, как мы все хорошо знаем, такая "забывчивость" Чудинова периодически посещает - поскольку все "чтения" у него - выдуманные, он каждый раз, забыв о прошлом "чтении" может начать "читать" по-новому, как, к примеру, в анализировавшемся нами случае с шчлеймсом (подобного рода неустойчивость, как представляется, свидетельствует как раз в пользу того, что Чудинов просто не смог справиться со знаковой системой этрусской письменности и в каждом конкретном случае подгоняет имеющийся вариант под нужный ему результат)».

Мои чтения З ВОЙНА я не забыл, и чтение ЗВОИНАДИИ, как я показал выше, является просто вариантом предыдущего. Правомерен ли этот вариант - покажет время. Однако он не отменяет и основного чтения З ВОЙНА.

«Напомним, что прошлое "чтение" выглядело несколько иначе: _з война_ и соответствовало придуманному самим же Чудиновым контексту - он насильственно поменял пол женской статуэтке, выдавая её за мужскую, посчитав, что раз изображенная фигура "отдает честь по-русски", то это непременно должен быть мужчина-воин, вернувшийся "з война". Мы, как внимательно следящие за разоблачениями чудотворчества читатели хорошо помнят, об этом уже говорили (Чудинов об этом разоблачении узнал и решил хоть как-то выкрутиться... О том, какое позорище из этой изначально обреченной на неудачу затеи получилось, мы тоже уже говорили)».

Понятно, что когда пол на статуэтке не очень выражен, можно и обознаться. Хотя и пол также не имеет никакого отношения к чтению З ВОЙНА.  У славян, как известно, воевали и женщины.

Сер-Серж привел в дополнение к моим  примерам еще не менее 6 с надписями З ВОЙНЫ, где низ букв был более закругленным. Почти все примеры - это произведения искусства, причём явно не этрусского происхождения. В связи с этим, вероятно, и на золотое кольцо следует распространить основное чтение З ВОЙНА, а не его вариант ЗВОИ НАДИИ. Эту надпись теперь я склонен трактовать как этрусский вариант слова ТРОФЕИ, которое мы теперь применяем к вещам, добытым у неприятеля.

Масштаб моих выкрутасов.  «4. Ну вот, дорогие читатели, мы с вами в очередной раз убедились в потрясающих всякое воображение масштабах чудо-выкрутасов, которые и лежат в основе его "нетрадиционной исторической ориентации". Может быть, конечно, для кого-то, у кого кругозор совсем крохотный и умственные способности развиты в недостаточной для осуществления самостоятельной проверки степени, Чудинов с его бесконечными жульничествами (часть из которых мы сегодня рассмотрели) и является авторитетом. Образованные же люди - с широким кругозором и нормально функционирующим критическим мышлением - видимо, обречены на непрекращающийся чудо-аттракцион, в продолжение которого можно с замиранием сердца ждать - что же еще необычного выкинет этот псевдо-исследователь с единственной целью: лишь бы хоть как-то оправдать в глазах интеллектуально ущербных почитателей чудо-таланта свои, основывающиеся на примитивном невежестве и игнорировании практически всех возможных принципов проведения научных исследований - постулаты про миллионы лет русского языка, про русских этрусков, про ярамимахрамамакошь и прочую ерунду. А это значит, что у нас будет еще масса поводов от всей души посмеяться над чудо-глупостями!»

Понятно, что жульничеством нельзя назвать проставление инвентарного номера артефакта, отличающееся от реальной даты его изготовления практически на месте этой самой даты, но более яркой. Так что сотрудники музея Метрополитен - не жулики! А вот если исследователь, не заметив жульничества этих сотрудников, поскольку такое вообще в науке недопустимо, прочитает эту дату как реальную, ошибаясь на четверть процента, то он - жулик! Такова логика сетевых троллей, которые, оказывается, считают себя образованными людьми с широким кругозором и нормально функционирующим критическим мышлением. Вот это - достойно удивления. И я действительно выкидываю этих  псевдоисследователей, оскорбляющих всех читателей как якобы «ущербных». Принципы проведения научных исследователей игнорируют именно тролли, которые, кстати сказать, сами никаких исследований и не проводят - лишь ругают эпиграфистов.

Максим Болдырев, 30.11. 2013. «Уважаемый Валерий Алексеевич! Прежде всего - Огромное Вам спасибо и низкий поклон за Ваш труд! Вы настоящий Русский патриот и Великий Человек! Наверняка, Вы это слышали уже тысячекратно. Примите и мою каплю Благодарности. Ваш труд - это та самая Национальная Идея и Гордость всей Русской нации! Осталось дело лишь "за малым": такие люди, как Вы, должны возглавлять Российские Министерства Культуры, Науки и Образования! Наш народ должен знать свои корни и истинную историю - изучать это с детского сада, в школах и институтах. Необходимо в корне пересмотреть русский язык - так сказать, "регрессировать" его назад - к его первоначальному виду и реальному составу (имею в виду написание и упоминание реальных звуков,  гласных и согласных), ввести в качестве обязательного предмета руницу (в том числе возродить в Художественных и Строительных институтах "скрытое письмо"). Не дают покоя Кирилл и Мефодий. Вы говорите, что они "переработали существующие до них Руны Рода - для написания святых писаний", но непонятно - ЗАЧЕМ? Нежели существующими на тот момент вариантами русской письменности этого невозможно было сделать? В чём "глубокий смысл" их "труда"? Кроме того, что они испохабили русский язык и письменность - других "заслуг" я не вижу. Возможно, я просмотрел Ваши подробные разъяснения по этому вопросу - буду признателен за уточнение монографии, раскрывающей данный вопрос. Как Вы относитесь к тому, что христианство и ислам явились тормозом для развития Русской культуры, отбросившими нас в развитии на несколько веков назад, уничтожившими нашу культуру и достижения,  и - кроме вреда - ничего не принесшими нашему народу? Понятно отрицательное отношение Запада к Вашим открытиям, но - совершенно непонятно отношение Российской "науки" - ведь речь идёт о НАШЕЙ культуре и Истории! Наука и Церковь видят опасность для себя в Ваших трудах? С уважением, Максим Болдырев».

Уважаемый Максим! Спасибо за тёплые слова в мой адрес. Что же касается Кирилла и Мефодия, то, несмотря на то, что они были греки, получали благословение они, прежде всего, от Римского папы, которому и служили верой и правдой. А задачей Рима было представить дело так, будто бы не греки и Рим получили письменность от русских, а, напротив, русские и славяне получили письменность от греков. И при создании искусственного старославянского языка и кириллицы на базе стилизованных под греческое письмо рун Рода им это удалось.

Но с чего Вы взяли, что Российская Наука и Церковь - НАШИ? Кто из них - НАШ? Академик Гинзбург, или недавно умерший академик Кругляков, которые защищали СВОЮ науку в бюллетене «В защиту науки»? Архидиакон Андрей Кураев, который полагал, что мои книги напечатаны НЕ В ТЕХ издательствах, в которых ему бы хотелось? Или, может быть, интересы тех и других отстаивают сетевые тролли типа Сер-Сержа, которые считают себя образованными людьми с широким кругозором и нормально функционирующим критическим мышлением? Они тоже НАШИ? А ведь они существуют в НАШЕЙ стране, говорят на НАШЕМ языке, им платят НАШИ деньги, но они считают НАШИХ читателей ущербными почитателями чудо-таланта моих, основывающиеся на примитивном невежестве постулатов про миллионы лет русского языка, про русских этрусков. Иначе говоря, они также отстаивают не НАШИ, а СВОИ, точнее ЗАПАДНЫЕ интересы. Ибо у меня нет ни ПОСТУЛАТОВ, ни основанных на них ТЕОРЕМ, а есть реальные чтения РЕАЛЬНЫХ АРТЕФАКТОВ, то есть, я привожу подлинные ПЕРВОИСТОЧНИКИ. Но именно их и боятся эти, с позволения сказать, НАШИ.

Так что если бы и Наука, и Церковь стали бы НАШИМИ не по названию, а по сути, я бы не имел ничего против.

Светлана Семенова 30.11.2013. «ИСА КРЕСЕНЬ. Jésus Christ {krist} - когда произносят французы, то я слышу (Жёси Кристи). Gesù Cristo на итальянском Иисус Христос. Отче наш, Иже еси на небесех!» - Согласен, что некоторые интонации имени Исы Кресеня иностранные языки сохранили. И даже, что очень верно подмечено, слово ИЖЕ в старославянской молитве заменяет слово ИСЕ (звательный падеж от слова Иса). «Отче наш, Исе, (ты) еси на небесех!» Поскольку традиционный перевод «Отец наш, поскольку  ты есть на небе...» оказывается очень странным.

Обсуждение. Сейчас мне предлагают свои материалы примерно раз в десять больше читателей, чем пять лет назад. И некоторые материалы поистине уникальны. К сожалению, уже не хватает времени для обработки их всех, хотя раньше я с трудом набирал их для ответа даже для одной статьи, к тому же в основном материалы были словесными, не графическими.

Любые чтения надписей на иконах весьма поучительны. Они дают массу информации для понимания сюжета, а с некоторых пор, когда я научился читать датировку по Яру, они еще могут нам дать надёжную хронологическую канву для новых выводов. Кроме того, они составляют конкретные чтения для моих будущих монографий.

Так, в данной статье очень интересна икона XIV века, где Георгий - это Яр, одна из ипостасей этого русского ведического бога. А греческая (то есть, византийская) надпись О АГIОС ГЕWРГIОС (СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ) была сделана позже, в плане христианизации ведической иконы. Тут мы имеем документальное подтверждение того, что до этого времени христианских икон не было.

Но еще удивительнее икона Мары, у которой, как в сказке Пушкина, «во лбу звезда горит». Действительно, вместо креста на лбу мы видим 7-лучевую звезду. Здесь вторая монограмма передает имя Исы Кресеня (это уже второй артефакт с его именем), а оборот  иконы передает дату ее изготовления  351 ГОД ЯРА, или 1207 год н.э. Кроме того, на иконе Мары показан 8-конечный крест раннего христианства, а также надпись на ее книге: Я, ЯРА И МИРА ЯРА ИЗ ХРАМА СВЯТАЯ, РАЧИТЕЛЬНАЯ МИМА. Я СТОЮ В РОДЕ ЯРА ХРАМЕ. Из этого следует, что раннее христианство было просто одной из разновидностей ведической веры Яра.

Эту икону сопровождает ранняя Библия, написанная в храмах Яра в городе Арконе. Выглядит она необычайно красиво.

По микролитам Вадима Смирнова выясняется, что храм Яра и его постройку вблизи строили представители храма Яра Арконы в период 80-101 года по Яру. Эти строители прибыли из Арконы и сумели изготовить несколько микролитов. А сама стройка располагалась на территории современного поселения Кочина гора в 6 км от города Бронницы Московской области, что подтверждается чтением надписей на геоглифах данной местности.

Ничем от статей злопыхателей в мой адрес, разве что весьма разбухшими в размерах, не отличаются сочинения Сер-Сержа, сетевого хулигана, специализирующегося по охаиванию моих исследований. Но я ловко устроился. Я его использую как технического редактора, который исправляет случайные недочёты и приводит мне примеры, которые я бы искал в интернете часами. Кроме того, он показал мне подделки со стороны музея Метрополитен, что дорогого стоит. В остальном он просто расписался в полной некомпетентности в вопросах эпиграфики.

Замечу, что пока он остался единственным сотрудником Бокра, и вместе с Бокром им разрешили делать не более 10 статей и заметок в месяц. Это означает, что сам ЖЖ Чудинология из ежемесячного журнала превратился в непременные «10 писем недружелюбных читателей» весьма сомнительного качества, где Бокр вспоминает о моих делах двухлетней давности и перепечатывает другие СМИ, а Сер-Серж придирается к моим статьям, выискивая там мелкие неточности. Ничего нового в его придирках нет, но особенно его донимают мои исследования этрусских надписей, тогда как венетские, ретийские, иллирийские, скифские или китайские оставляют его равнодушным.

Тем не менее, его злопыхательство дало мне возможность понять суть и методы троллинга, а также поближе узнать его почерк. Поэтому теперь ему трудно будет спрятаться  за чужой псевдоним, даже если он захочет сменить имидж. Меня этот ЖЖ забавлял даже в пору его расцвета, а сейчас, в стадии его агонии, он вообще выглядит крайне удручающим. Печать Мары не делает его привлекательным.

А в целом дружелюбная поддержка моих читателей, которая заставила замолчать чудинологов на просторах социальной сети «В контакте», постепенно закроет их и на просторах Интернета. И, напротив, она расширяет число моих читателей и слушателей.

Заключение. Опираясь на письма читателей с поддержкой моего анализа исторических источников, двигаться вперёд гораздо веселее.

один комментарий к “Обратная связь № 64”

  1. Rasen написал:

    Затем я анализирую некое изображение в виде металлического рельефа, которое, как я полагаю, было нанесено на обратную сторону иконы. Прежде всего, я обращаю внимание на изображение креста, который обладает рядом особенностей. Он похож не на католический крест, у которого одна вертикаль и одна перекладина, а на православный, у которого одна вертикаль, но две горизонтальные перекладины и одна перекладина наклонная. Однако в отличие от современного православного креста, на котором две горизонтальные перекладины расположены параллельно друг другу на небольшом расстоянии, на раннем православном кресте вторая перекладина расположена в самом низу. Этот символ я изобразил справа белым цветом на голубом фоне.

    Как же Вы, Валерий Алексеевич, не заметили короткую перекладину в самой верхней части креста?
    Если рассмотреть крест, как лигатуру из Рун Макоши, то самая верхняя часть представляет руну "+" - ТЬ (может ТИ). Средняя часть креста представляет собой руну "Т" - ТА, Нижняя наклонная перекладина относится к руне (нет на клавиатуре значка) - НО (может НЪ). Самая нижняя перекладина с самым низом вертикали опять даёт руну "Т" - ТО.
    Весь крест можно прочитать как ТИ-ТА-НЪ ТО.
    А титаны, по мифам, управляли Землёй ещё до Богов, которые их победили в войне.
    Получается, что Иса Кресень, один из выживших в этой войне титанов.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.352sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.522 секунд