В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 17, 2014

Обратная связь № 66

Автор 17:14. Рубрика Разное

Но в данной статье выясняется и русское название другого уровня духовенства - мимов храмов. По-русски эти люди назывались СКОМОРОХАМИ. Этимология данного слова неясна, что подтверждает и Википедия, в которой говорится: «Точного объяснения этимологии слова «скоморох» нет. Существуют различные версии происхождения этого слова: «Скоморох» - переоформление греч. skōmmarchos «мастер шутки», восстанавливаемого из сложения skōmma «шутка, насмешка» и archos «начальник, вождь». От араб. mascara - «шутка, шут». По версии Н. Я. Марра, «скоморох», согласно исторической грамматике русского языка - множественное число слова «скомороси» (скомраси), которое восходит к праславянским формам. В свою очередь праславянское слово имеет индоевропейский корень, общий для всех европейских языков - «scomors-os», которым изначально именовался бродячий музыкант, плясун, комедиант. Отсюда идут названий народных комических персонажей: итальянское «скарамучча» (итал. scaramuccia) и французское «скарамуш» (фр. scaramouche)».

Дешифровки данной статьи натолкнули меня на русскую этимологию данного слова. Поскольку скоморохи изначально были не просто мимами храма, но конкретно мимами храма Мары, они имели дело с подземными помещениями храмы Мары. Такие помещения назывались КАМОРАМИ [8:81, рис. 50], рис. 23.

6623.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписи на стенах пещеры из Каменной могилы

Так что люди, пришедшие ИЗ КАМОР МАРЫ, или С КАМОР, вполне могли быть названы СКАМОРОХИ. Позже, за счет регрессивной ассимиляции гласных, слово СКАМОРОХ могло произноситься как СКОМОРОХ.

Первоначально задачей скоморохов была погребальная музыка и музыкальное сопровождение богослужений храма Мары. Однако позже их могли приглашать и на свадьбы, ибо богиня Мара была одновременно и богиней перехода в новое состояние. А далее скоморохи стали обслуживать любые виды культурного досуга населения, сохранившись даже после исчезновения ведизма. Полагаю, что протесты христианской церкви против скоморохов были «проникнуты духом нетерпимости к народным увеселениям с песнями, плясками, шутками, душою которых нередко были скоморохи», а сами праздники назывались «скаредными», «бесовскими», «богомерзкими» (Википедия) не из-за их веселости, а из-за их причинной связи с русским ведизмом.

Именно анализируя звено браслета (ручицы на древнем русском языке, или «поруча» на языке археологов), я понял, что скоморохи как раз и являлись мимами храма Мары. - Иными словами, волхвы соответствовали «ученикам» в кельтской мифологии, или шаманам у сибирских и северных народов, скоморохи - бардам у кельтов или мимам храма в Яровой Руси, а мимы богов - друидам  у кельтов. Так постепенно выстраивается утраченная историками иерархия русских духовных лиц.

Отдельного упоминания достоин город Аркаим малой Азии, в котором была изготовлена данная ручица. После Арконы это был второй центр русского ведизма. Пока, к сожалению, локализовать его положение не удалось.

Далее, интересным было знакомство с письмом из Словакии и со статьей, посвященной местности Велестур, которую можно понять как ВЕЛЕС-ЯР.  Само место, судя по моим чтениям, можно связать со строительной  деятельностью Яровой Руси, Арконы, которая построила тут храмы Яра и Мары. Пока присланный материал не позволяет судить о том, где именно располагался храм Яра, храма Мары и резиденция мима на местности и как выглядели его руины.

Однако удалось прояснить соотношение между надписями на всех трёх камнях, найденных в Велестуре в XIX веке. Если надпись на втором камне была замечательно прочитана местным уроженцем Павлом Крижко, то надпись на третьем камне, прочитанная тем же способом, вызывает сомнения, и может быть альтернативно прочитана с помощью руницы. Что же касается первого камня, то его надпись совершенно однозначно НЕ ЧИТАЕТСЯ с помощью местной разновидности славянского письма, но зато вполне уверенно читается с помощью руницы.

На одном из артефактов упоминается название славянского племени РЕТЫ, которые сближаются с этрусками. Этот факт позволяет понять, почему в местной разновидности письма, которую я предложил назвать велестурицей, встречается этрусская буква Ю. Более того, словаки себя называют словенцами, а словенцы считают словаков наиболее дальними по территории словенцами. А своими предками словенцы называют не только ВЕНЕТОВ, но и РЕТОВ, разница между которыми и в языке, и в графике букв не очень велика. Так что нынешних словаков вполне можно считать одними из потомков ретов.

Одна фраза, прочитанная на третьем камне с помощью руницы, помогает понять, почему на многих датировках мы встречаем год 333 по Яру (или 1189 по Христу) как «год Макоши». Оказывается, от него пошли ГОДЫ НОВЕ, МАГАШЕВЫ. А благодаря дешифровке Павла Крижко оказалось возможным вычислить дату основания городов Кремниц и Туров, ибо 280 год по Туру (Яру) соответствует 1136 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что для моих словацких коллег эта дата представляет интерес.

Наконец, одно из изображений «божка» из Смрчника пополнило мою коллекцию изображений современных деревянных скульптур, выполненных по древним канонам. В данном случае это было изображение бога Яра.

Таким образом, в зону поисков остатков ведических храмов теперь попадает и Словакия.

Собственно говоря, два этих исследования дали большую информацию. Однако дополнительная информация была получена и из других источников. Так, я понял, что словосочетание Ярова Русь уже постепенно входит в народ, и появляются ювелирные изделия в славянском духе; в Калининградской области находятся замурованные в стену камни ведических храмов Яра Мары, когда-то принадлежавшие Арконе, появляются новые виды Арконы и славянских древностей в Мариенкирхе.

Заключение.  С опорой на читателей исследование славянских древностей происходит значительно быстрее не только из-за наличия дополнительного материала, прежде мне не известного, но и за счёт горячего интереса самих читателей, которых волнует проблема  древней истории славян и Руси.

Литература

1.      Травкин П.Н. Портрет верхневолжского Волхва. 28 апреля 2011 года. http://merjamaa.ru/news/portret_verkhnevolzhskogo_volkhva/2011-04-28-237.

2.      Šomjan Ivan. Velestúr. 2nd Marec 2011. http://www.tajnedejiny.sgo.sk/?p=477.

3.      Иванченко А.С. Путями великого россиянина. Роман-исследование о подлинной истории Руси-России. - СПб, Белые Альвы, 2006. - 335 с.

4.      Чудинов В.А. Вселенная русской письменности до Кирилла. Сборник статей учёных XIX-XX вв. с комментариями автора. - М.: Альва-Первая, 2007. - 672 с., ил.

5.      Žunkoviċ Martin. Slavische Runen-Denkmäler. Leipzig,  Kremsier, 1915

6.      Чудинов В.А. Рисунки из атласов картографов. Сайт chudinov.ru от  6 апреля 2013 года

7.      Марусова Дарья. Остров Рюген. Аркона. Памятники славян. 20 декабря 2013 года. http://maxpark.com/community/5697/content/2400986.

8.      Чудинов В.А. Руница и тайны археологии Руси. - М.: Вече, 2003. - 432 с., ил.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.208sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.371 секунд