Irina Bax. «К сожалению, все описанные изображения, как на фотографии, так и наяву, видны не так четко, как хотелось бы. Конечно же, они подвергались воздействию природной среды, и мы даже не знаем, за какой период времени, к тому же сняты фотографом-любителем и непрофессиональной техникой. Чтобы ощутить уровень изменений, произошедших с этими барельефами за многие тысячелетия, можно предположить, например, что бы стало с мраморными статуями нашей эпохи, если бы их поместили под солнечное пекло с дождями и перепадом температур на многие века. В музеях иногда можно увидеть извлеченные из земли античные статуи в древних одеждах, без рук и головы, в которых, на первый взгляд очень трудно угадать человека, однако же почему-то мы верим подписям в музеях, и даже соглашаемся, что это древние шедевры.
И если некоторые скептики могут говорить, что это игра природы, формы выветривания или останцы, то следует обратить внимание на надбровные дуги, глазные впадины, губы второго изображения. Все это очень пропорционально и соответствует анатомии человека. Тем более два человеческих лика друг за другом и следом за ними два обезьяньих - вряд ли так природа могла повыветривать останцы, пусть даже и за миллионы лет.
На другой вопрос скептиков, «кто же мог сделать такое огромное изображение, люди едва ли могли быть столь высоки» приходит на ум следующее: почему мы стараемся вписать уровень развития прежних цивилизаций в рамки нашей? Может эти мега-изображения делались лазером с летающего аппарата или каким-то другим методом, сейчас нам неизвестным. Они же есть, эти изображения на камнях, а кто может ответить нам на вопрос: кто и как их сделал? Нынешняя наука точно не может...».
Чудинов. Для меня в данном случае нет никаких вопросов, ибо я рассмотрел геоглиф Санторина в статье [3, рис. 5]. Любопытно, что там северная часть острова несла следы надписей РУСЬ ЯРА, а храм Мары располагался на юге острова. Так что приведенные на рисунках данной статьи надписи о храмах Мары, о предпочтении Рода Яру и о Руси Мары относятся, видимо, к южной части острова.
Полагаю, что я вполне ответил на вопрос читательницы о том, кто именно делал эти надписи, и о чём они говорят. - А далее продолжу отклики на статью о Севастополе.
Севастополь как столица Яра края. Игорь Фицнер. «В слове Севастополь окончание «поль» обозначает никак не поле. Поль - означает город, и даже буква "о" притягивается по смыслу ближе к окончанию слова: Севаст-ополь. Города Симфер-ополь, Мелит-ополь, Мари-уполь. Польский город Ополе. Да и сама Польша напрашивается как страна городов. В Беларуси Полоцк. По белорусски плот - это забор, ограда. Огороженное место становится городом, оплотом, плотиной на путях противника. Слово "купол" из этой же когорты. Совокупный - ну очень близкое по звучанию и по смыслу к слову Севастополь. Сова-софа-софия-свасти... Критикуйте на здоровье...».
Чудинов. Естественно, будем критиковать себе и читателям на здоровье. Критика читателя Фицнера очень напоминает критику штурмбаннфюрера Бокра. Если следовать их рассуждениям, то польский город Ополе со всех сторон буквально опоясан не полями, а другими городами, ибо приставка «О-» означает как раз окружение.
Рис. 12. Геоглиф Ополе на фоне полей
Однако если обратиться к виду Ополе из космоса, то есть, к геоглифу, то мы видим на рис. 12, что город Ополе окружен несколькими сёлами (Опольский повят, Колония Гославицка, Винув, Кепа), но между ними и Ополе лежат поля. Перед нами - типично сельская местность.
Точно также и Польша по-латыни называла себя Polonia, скорее даже от слова ПОЛОН (плен), чем ПОЛЬ (город). Если бы в ее основе лежало название ГОРОДА, то по-латыни название СТРАНЫ ГОРОДОВ было бы Urbania или Urbsania, от слова URBS (город). Так что и тут данная этимология не подходит.
Трактовка соединительного гласного звука «О» Фицнером является неверной, что подтвердит любой филолог. А название Мариуполя как МАРЫ У ПОЛИ я прочитал на самом геоглифе этого города.
В русском языке корень ПОЛО может означать и ПОЛОВИННЫЙ (например, «полоумный»: человек с половинкой ума) и ПОЛНЫЙ (например, «половодье - полная вода). И это не имеет никакого отношения ко вторичному слову ПОЛЬ - город (ибо первый русский город Аркторуси назывался ПОЛО, поскольку он был полым; от его названия пошли и греческие обозначения города).
Из того, что действительно, некоторые города получились второй корень «Поль» со значением «город», еще не следует, что это правило является законом. И дотягивание правила до уровня закона как раз и характеризует дилетантов.
Юрий Хахалкин. «Валерий Алексеевич, у меня к вам вопрос, есть ли связь между русской "Я", и английской "R", если их поставить вместе, то получится слово "ЯR", или лигатура, которая часто встречается в ваших исследованиях, или почти она?»
Чудинов. Англичане заимствовали букву R из латинского алфавита, а римляне - из более раннего италийского алфавита, а тот - из рун Рода, где эта буква могла писаться то как R, то как Р. Но букву «Я» англичане никогда не использовали, так что постановка рядом двух букв, которые вместе никогда не стояли, является произволом исследователя.
Галина Желнова. «Валерий-Алексеевич, Большая просьба, удаляйте ненужные комменты. Этот форум для Ваших друзей единомышленников. Нам интересны все Ваши работы. А тех кто не по теме и против Вас удаляйте из друзей. В инете много лживых сайтов против Вас. Пусть там и высказываются».
Чудинов. Спасибо, Галина! Я уже начал отсеивать часть своих друзей и удалять часть комментариев. Но это требует большого времени.
ПОКУДА ЖИВА РУСЬ как надпись на камне.Илья Лобненский. «Спасибо вам, Валерий! Много сделали и сделаете для Руси вы! Много интересного вы выдаете! Мы вас поддержим всегда!» Данила Лавров. «Спасибо за информацию. Если не трудно, можете дать ссылку на старые руны древних славян (руны Рода), которые использовались до христианизации? К сожалению, не могу найти хотя бы фотографии камней... только новодел».
Чудинов. Благодарю Вас за добрый отзыв обо мне. Что касается рун Рода, то достаточно на поисковике любого из моих сайтов (chudinov.ru, runitsa.ru) залать поисковику тему «руны Рода».
Светлана Семенова. «Уважаемые Друзья сайта! Вас так много, что пора начать помогать Валерию Алексеевичу создать методичку для массовой пропаганды его исследований. Лично я в ней очень нуждаюсь, так как редко удается убедить людей, окружающих меня. Например, они сразу начинают возражать: Зачем предкам нужно было на камнях, скалах и др. писать сикись-накись? Зачем делали геоглифы?»
Чудинов. Совершенно согласен с предложением Светланы Семёновой Мне уже надоело каждому новому читателю объяснять, что у наших предков была иная эстетика письма, и что они наши прямолинейные и мало различающиеся по толщине буквы посчитали бы образцом примитива. А узнав, что мы не видим надписи на горах (высотой в несколько этажей) или на земле (геоглифы, где каждая буква имеет размеры в несколько километров), они бы вообще сочли нас за дебилов.
Крым и Севастополь снова в России! Лилия Петрова. «Как всегда, веско и чётко! Благодарю вас, дорогой Валерий Алексеевич!» Сергей Мороз. «Правдиво и от души, честно!!» Виталий Шебаршин. «УРА!» Надежда Коробченко. «Валерий Алексеевич! Я от имени всего славянского народа прошу вас вместе с нашими историками Фоменко и Носовским начать писать новую историю России и мира. И добиться от Путина, чтобы новые учебники были введены в наши школы. Или потребовать организовывать новые школы без сегодняшних псевдоучителей».
Чудинов. Дорогие читатели! Я перечислил не всех, но благодарю всех тех, кто прислал мне свои благодарные отклики. Что касается мнения Надежды Коробченко, то я с ним вполне согласен. Вместе с тем, пока мы не изменили нашу конституцию, списанную с американской, интересы славян вообще и русских в частности, мало кого интересуют. И дело здесь вовсе не в Путине, а в той пятой колонне, которая пропагандирует западные ценности. В том числе и в области историографии. Чем был в древности древний Рим, знает каждый русский школьник. Но чем была его хозяйка Аркона, каждый раз приходится объяснять заново.
Серж Павлич. «Я рад этому событию (возвращению Крыма в Россию). Но есть то, что является результатом тысячелетней политики запада - разобщенность славян, путем их озападнивания, т.е. лишения своего самосознания. Это удалось сделать с Польше, Чехией и т.п. Но Россию Запад никогда не будет любить, и считать Русь Европой ввиду, как говорят, национальных особенностей народов ее населяющих... Ввиду чрезмерной внутренней духовной самостоятельности - с точки зрения Запада. Теперь в очередь на озападнивание и колонизацию поставили Восточную Украину.... И уход Крыма из нынешней Украины - это почти аварийный способ сохранения этого пространства для славянского мира. Пресечение попытки превратить эту территорию в форпост Запада под сердцем славянского мира.... Хотя это и восстановление исторической правды, но это результат того, что произошло на майдане под руководством Запада.... При помощи подобия людей, на коленях просящих денег у тех, с кем тысячелетия назад и воевали за свой язык и культуру их предки...»
Чудинов. Согласен, что мы предотвратили большую беду буквально в последнюю секунду. Вестернизация, которая шла все тысячи лет существования нашей Руси (Руси славян), особенно усилилась в последнее время. Ползучее заимствование английской лексики, устранение произведений классиков русской литературы из школьного курса литературы, перепечатка в России школьных учебников из США и многие другие действия пятой колонны, стараются обелить Запад и очернить нашу великую древнюю культуру. Пора поставить этому заслон!
Татьяна Горовенко. «Закончилась ночь Сварога! Русичи просыпаются! У-РА!!!!!!! Наша сила в единении. Будущее на Земле за Русью! Но наша сила не злая, а добрая, светлая! А мы, русичи, должны вернуться к мудрости наших предков, возродить нашу культуру, очиститься от навязанных нам "западных ценностей", возродить наш образный язык. Много надо потрудиться. Восстановить нашу летопись (историю) сотворив новый правдивый учебник - Важный шаг к возрождению, и второй шаг - возродить наш образный язык».
Чудинов. Полагаю, что наше Возрождение - уже не за горами!
Рис. 13. Байкал, Остров Ольхон и моё чтение надписей
Письмо от Сергея Сухарева. Сергей Сухарев. Прислал мне 28 мая 2014 года фотографию скал на острове Ольхон на Байкале. Естественно, я ее усилил по контрасту.
На фотографии изображены два дракона. Дракон в центре повернул свою голову в левый профиль и смотрит вниз, на свой хвост. Слева от дракона находится человек с гладким лицом без волос, возможно, женщина. От правого глаза вниз идёт надпись в столбик, которая поясняет данный персонаж, это - МАРА ЯРА. Женщина поднесла левую руку к пасти дракона, она его то ли гладит, то ли кормит.
Второй дракон с полуоткрытой пастью изображен справа, на другой скале. Его голова также образует левый профиль. Его передние лапы, словно руки, подняты вверх. А в промежутке между скалами видны два человека, один вверху, другой внизу, которые и задают масштаб изображения.
Пространство над изображением женщины я рассматриваю в обращенном цвете. Тут читаются слова ХРАМ МАРЫ, что вполне понятно, если женщина - это Мара. Над ее головой можно видеть лик мужчины с монголоидными чертами лица в левый профиль. На нижней части его лица можно прочитать слова ЯРА МИМ.
На лице Мары читается датировка, 80 ГОД ЯРА, а также подпись РОД. Понятно, что в привычном для нас летоисчислении эта дата соответствует 936 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Что касается надписи «Род», то, скорее всего, так был обозначен храм, который создал эти изображения и надписи.
Затем я приступаю к чтению надписей на центральном драконе. На его голове можно прочитать слова ХРАМ И ЛИК МАРЫ И МИРА-РИМА. Лик Мары мы уже видели слева, а дракон, следовательно, является изображением Мира-Рима. Иначе говоря, для жителей района вблизи Байкала Рим представлялся чудовищем типа дракона. Такое образное решения символа Рима я вижу впервые.
На нижней части шеи центрального дракона я читаю слова: РИМА МИМ РОДА ЯРА ХРАМА. Следовательно, помимо храма Мары на данной скале имеется резиденция мима храма Рода Яра из Рима.
Н поднятом хвосте дракона (который я для чтения располагаю горизонтально), я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ РИМОВОЙ. Стало быть, помимо храма Мары и резиденции мима Яра Рода, здесь находится еще и храм Яра Мары. Причем, что любопытно, древнее прилагательное от слова Рим было не РИМСКОЙ, а РИМОВОЙ.
На пасти второго дракона (на правой скале) можно прочитать слова: РИМА МИМ. Наконец, между двумя драконами имеется россыпь белых камней. Если ее изображение обратить в цвете, получится длинная строка: РИМ Е КРАЙ РУСИ МАРЫ. Это - очень важная надпись для меня, которая означает, что Рим был основан не Русью Яра (Арконой), но Русью Мары. Я догадывался об этом, и даже хотел рассмотреть эту догадку в разделе «Обсуждение» данной статьи, однако действительность меня обогнала, и я получил документ, который излагает эту мысль в явном виде. А из такого положения вытекают многие следствия. И, прежде всего, почему Рим стал через какое-то время сопротивляться Арконе. Иначе говоря, две мировые державы: Русь Яра со столицей в Арконе, и Русь маары, у которой не было столицы, сошлись на том, что местность МИР МАРЫ, которая позже стала называться МИР-РИМ, стала столицей Руси Мары. Какое-то время этот компромисс сохранялся, но постепенно азиатское начало Рима проявилось в том, что он не только вышел из подчинения Арконе, но и занял земли Руси Яра в результате 200-летней войны.
Так что информацию, полученную от этого изображения, пересланного Сергеем Сухаревым, трудно переоценить.
Видео с канала Концептуал ТВ. Алексей Горбунов. Ссылка на статью «Не древняя Греция с «Крамолы Ру» http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/ne-drevnjaja-grecija.
Цитирую статью: «Попробуем, например, разобраться с «великой и ужасной» Грецией. Вопреки распространённому мнению, это государство появилось на карте мира вовсе не 4000 лет назад, а строго в 1830 году. В прошлом государства Греция никогда не было. До того, как его нарисовали на карте, эта территория была частью Османской (Оттоманской-Атаманской) Империи. До этого - частью Византии (Ромеи). Ещё раньше, по официальной версии, частью Римской империи. Если совсем глубоко копнуть, то до Рима этими землями распоряжалось Македонское царство, наследником которого является нынешняя славянская Македония. Оно и тогда было не менее славянским. Именно оттуда родом Александр Македонский. В ещё более раннее время там находились микроскопические отдельные города-государства (полисы). Всё, дальше копать некуда. Древнее, по официальным понятиям, были только обезьяны. Факт налицо - согласно научным данным, государства под названием Греция в природе никогда не было.
Зачем же понадобилось рисовать его на карте и откуда такое название? Бытует мнение, что название новорождённой страны появилось оттого, что места эти издревле населяли греки. И вот эти греки, якобы страстно хотели независимости. Все 4000 лет непрестанно хотели, а, получив её, сразу назвали свою страну Грецией. Вот только неувязочка есть - сами «греки» страну свою называют Эллада, а себя Эллинами. У них, видимо, разрешения не спрашивали, когда кому-то очень понадобилось начертать на политической карте Greece.
Но учёные народ - упрямый и преданный. Оплошность загадочного «великого картографа» постарались замаскировать. Нашему вниманию они предлагают версию о неких «грайках» (на раннем варианте древнегреческого языка), мифологический прародитель которых носил имя Грайкос (греч. Γραικός). Якобы когда-то давно эти грайки здесь жили. Однако, сами же учёные из множества малых народов, населявших эти земли в прошлом, выделяют только 2 основных - ионийцы и дорийцы (очень похоже на дарийцев, из четырёх родов белой расы). Ионийцы не соблюдали генетической чистоты. Их относят к южному типу - кожа светлая, но волосы тёмные. Дорийцы же - светловолосые. Никаких грайков на горизонте нет.
Все эти потуги, так или иначе, тщетны, ибо всё равно не объясняют мнимое желание эллинов получить никогда не существовавшую независимость. Не объясняют они и того, почему вдруг всплыло название, о котором жители данной местности не вспоминали тысячи лет, если «грайки» это вообще не выдумка современных историков. Даже когда заходит речь о Греции, как об Эллинической республике (так называют сегодня Грецию в ряде стран Европы), то это не меняет дела. Эллады, как суверенной страны, тоже никогда не было.
Но вот, что было, так это широко известный по средневековым текстам греческий язык. А с ним тоже всё непросто. Между «греческим» языком средневековья, и тем, на котором говорят сегодня в Греции, целая пропасть.
Сначала, по мнению учёных, был некий древнегреческий язык с 2000 до н.э. по 5 век н.э. Этот язык вымер. Якобы, на базе него появилась масса диалектов, со временем ставших самостоятельными языками. Тем не менее, считается, что этот мёртвый язык с 6-го века нашей эры использовался только в определённых кругах Византии, как литературный и научный. Уже тогда основную массу эллинов невозможно было заставить разговаривать на этом «греческом» языке. Этот этап, по мнению историков, продолжался до 16-го века (1000 лет), и тот «греческий» язык сегодня обозначают как «среднегреческий». За целое тысячелетие эллины так на нём и не заговорили. Нельзя точно утверждать, каким изначально был этот среднегреческий язык. Современные исследователи изучают его особенности по более поздним копиям и переводам. Самые известные это Хроники Мала и Феофана. Оригиналов их, разумеется, нет.
После падения Византии, во время владычества Османской империи, особых изменений в языке Эллады не происходило. Однако после обретения этой территорией независимости в 1830 году, начались активные процессы навязывания местному населению особых правил в разговорной и письменной речи. Народу эллинов, который так и не стал разговаривать на среднегреческом языке, настоятельно предложили перейти на «кафаревусу». Её искусственно создали на основе живого разговорного языка эллинов «димотики», с добавлением в него архаичных оборотов, взятых из не очень достоверных переводов и копий средневековых греческих текстов. В целом это было искусственное образование, очень похожее на украинскую мову.
Бедным эллинам настойчиво и профессионально корёжили язык ещё 150 лет. И только в 1976 году им позволили, наконец, говорить и писать, естественным образом, как они к тому времени привыкли. Сейчас эта языковая мешанина называется новогреческим языком. Сходство судеб украинской мовы и греческой кафаревусы настолько поразительно, что за этими событиями видится единый сценарий. Сценарист, разумеется, тоже один. На первый взгляд, это полная бессмыслица. Зачем насиловать несколько миллионов человек, заставляя их говорить незнакомыми словами и оборотами?
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.595 секунд