В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 5, 2016

Рецензия 9 главы книги о новой хронологии Египта

Автор 15:07. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Рецензия 9 главы книги о новой хронологии Египта

Чудинов В.А.

В книге «Новая хронология Египта» [1] Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко имеется глава 9: «Древний Египет как грандиозное царское кладбище великой империи XIV-XV веков н.э., наша реконструкция», которую я хотел бы прорецензировать.

Раздел 9.1. Введение. «В общепринятой версии история Древнего Египта выглядит весьма странно. Нас пытаются убедить в том, что жители огромной страны, находящейся на самом высоком для своего времени уровне развития, занимались будто бы лишь тем, что хоронили своих местных царей-фараонов. По крайней мере, только об этом своем занятии они сочли нужным сообщить потомкам в своих многочисленных надписях.

Если мы действительно хотим разобраться в загадках истории Египта, то стоит задуматься - почему ничто другое, кроме погребения мертвых, не интересовало ни самих древних египтян, ни их повелителей - фараонов? В достоверной истории не известно ничего похожего на такую, прямо скажем, поразительную ситуацию. Да и современные египтяне в этом смысле - вполне обычные люди. Погребальные обряды их интересуют в общем-то в той же степени, как это принято у других народов.

 В этой главе мы дадим краткий обзор нашей реконструкции истории Древнего Египта. Пока это лишь гипотеза, основанная на новой хронологии. Более подробно с этой нашей гипотезой можно ознакомиться по нашей книге "Империя" или по 5-му тому готовящегося к печати семитомника "Хронология". Несколько сокращенное изложение этого материала содержится в 3-м томе популярного издания по новой хронологии "Русь и Рим". Для лучшего понимания материала этой и следующих глав весьма желательно знакомство с основами новой хронологии и нашей общей историко-хронологической гипотезой».

Действительно, первое что поражает в академической историографии Египта, это сообщения о фараонах, их могилах, их войнах и т.д. Кроме того, слово ФАРАОН не существовало до Рюрика, который был первым ХАРАОНОМ, а слово ФАРАОН появилось производным от ХАРАОНА, путем обведения первой буквы «Х» кружочком.  Так что все фараоны действительно жили после Рюрика, то есть, после IX века н.э.

Раздел 9.2. Наша гипотеза. «Сформулируем нашу гипотезу об истории "Древнего" Египта. 1. История Египта постепенно выступает из темноты лишь начиная с XI- XII веков НАШЕЙ ЭРЫ. 2. Период египетской истории с XI по XIII век НАШЕЙ ЭРЫ, по-видимому, очень слабо освещен в дошедших до нас документах. 3. История Древней Руси и история Египта были очень тесно переплетены между собой. Известная нам сегодня письменная и археологическая история Древнего Египта - это в основном его история как одной из частей Великой = "Монгольской" империи XIV-XVI веков н. э.  4. Знаменитые тридцать "древних" династий египетских фараонов - это в основном фантомные отражения реальных династий Великой империи XIII- XVI веков. 5. "Древние" фараоны Египта были царями-ханами Великой империи. Они жили и правили в Руси-Орде. При своей жизни они появлялись в африканском Египте редко. Однако после смерти их обязательно привозили сюда, на царское кладбище Великой империи для погребения. 6. Страна Египет, описанная в Библии, - это не африканский Египет, а Русь-Орда XIV-XVI веков. Подробнее об этом "библейском Египте" см. нашу книгу "Библейская Русь" или 6-й том готовящегося к печати семитомника "Хронология". Популярное изложение этого вопроса можно найти в 4-5-м томах нашей книги "Русь и Рим"».

Комментировать этот раздел целесообразно по пунктам.

С пунктом первым вполне можно согласиться, поскольку все египетские надписи были созданы после Рюрика.  Со вторым пунктом дело обстоит сложнее, ибо авторы не определили, что именно они понимают под дошедшими до нас документами. Если имеются в виду летописи и хроники, то в них этот период не затронут. Однако если иметь в виду различного рода египетские изображения, рельефы, саркофаги, мумии, мозаики, настенные росписи и другие артефакты, которые отчасти были изучены и самими авторами, то он освещен совсем даже неплохо. Просто его следует изучать в большом объёме артефактов. С третьим пунктом вполне можно согласиться, если меть в виду, что русское название Египта - Яросклавия, чего авторы не знают. Однако это была не Монгольская империя, а империя Рюрика, в чем состоит моё основное отличие от утверждений авторов. С четвертым положением я согласиться не могу, поскольку территория Египта очень быстро отошла от империи (державы) Рюрика к Риму, так что египетская история тесно переплетена в указанные выше века не с русской, а с римской историей. Отсюда на мой взгляд неверны и пятый, и шестые пункты.

Однако, справедливости ради, я замечу, что авторы первыми и с довольно большим списком доказательств перенесли историю древнего Египта во второе тысячелетие н.э., посмеявшись над хронологией Египта в несколько тысячелетий ДО новой эры.

9.3. Средневековый Египет. «Из нашей реконструкции следует, что история "Древнего" Египта является лишь многократным фантомным отражением = дубликатом его средневековой истории от XI до XVII веков. Поэтому практически все известные нам сегодня события из истории фараонов произошли, скорее всего, не ранее XI века НАШЕЙ ЭРЫ. Затем они, размножившись в различных хрониках, были отправлены в глубокую древность. Однако частично они остались и на своем хронологическом месте - в XI-XVII веках НАШЕЙ ЭРЫ.

 Посмотрим - даст ли наша концепция что-то новое в понимании истории Древнего Египта. Ведь Египет - страна многих исторических загадок. Например, когда и кем возведены гигантские пирамиды, Большой Сфинкс и другие грандиозные постройки Египта? Но сначала мы дадим краткий очерк скалигеровской истории СРЕДНЕВЕКОВОГО Египта. В нашем исследовании мы воспользуемся известным фундаментальным трудом выдающегося немецкого египтолога XIX века Генри Бругша "история фараонов" с примечаниями Г.К. Властова [2].

Оказывается, начало XIII века - это "место стыка" в скалигеровской истории Египта средних веков. Здесь кончается династия Эюбидов и начинается новая династия мамелюков, рис. 9.1. Приводимые ниже, до конца этого раздела даты являются скалигеровскими. В 1201-1202 годах в Египте чума и голод. В 1240 году правит последний из Эюбидов - "Эюбид Салех; при нем составляется из рабов (преимущественно ЧЕРКЕСОВ и других кавказских горцев) охранная стража, столь известная под именем МАМЕЛЮКОВ" ([2:745].

В 1250 году Салех-Еюб умирает, и МАМЕЛЮКИ захватывают власть. Сначала под предводительством Фахреддина а затем, после смерти Фахреддина, под начальством Туран-шаха они отражают нападение французов - крестовый поход Людовика IX Святого. Крестоносцы разгромлены в 1250 году, Людовик Святой взят в плен. "Султанша Шагаредор, вдова Салех-Еюба, управляет царством совместно с диваном (то есть советом. - Авт.) мамелюков, ИМЕВШИХ РЕШИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЛА ([2:745]. МАМЕЛЮК Ибек принимает титул султана ([2: 745]. В 1253 году заключен мир между Сирией и Египтом ([2:645]. До 1380 года над Египтом властвуют БАХАРИТСКИЕ МАМЕЛЮКИ или Багериды ([2:745]. С 1380 по 1517 годы в Египте властвуют ЧЕРКЕССКИЕ СУЛТАНЫ ([2:745].  В 1468 году - война против турок ([2:745]. В 1517 году турецкий султан Селим I в битве у Каира разбивает войско мамелюков. Власть переходит в руки ТУРОК ([2:745]. В 1585 году МАМЕЛЮКИ снова берут власть в Египте. И правят там вплоть до конца XVIII века ([2:745]».

Комментировать здесь нечего, поскольку авторы просто кратко излагают содержание страницы 745 работы [2].

9glava1.jpg

Рис. 9.1. Скалигеровская хронология средневекового Египта. Составлено в [1] по [2]

Здесь события располагаются вдоль оси времени. Изложенной выше истории придаётся вид графика, что для математиков привычнее.

9.3. Средневековый Египет. Далее опять идёт цитата из [2:745]: «В 1798 году Наполеон Бонапарт высаживается в Египте с моря у Александрии. Начинается французское вторжение в Египет. Мамелюки Мурад и Ибрагим отступают.21 июля 1798 года происходит битва у больших пирамид. 22 августа 1798 года - битва при Абукире. Фактический КОНЕЦ ДИНАСТИИ МАМЕЛЮКОВ В ЕГИПТЕ. В 1801 году французы очищают Египет от мамелюков. В 1811 году - ИЗБИЕНИЕ, РЕЗНЯ МАМЕЛЮКОВ».  - И опять здесь комментировать нечего, поскольку цитируется чужая работа.
«Теперь вкратце напомним - что считается сегодня известным об истории "Древнего" Египта». - Ну что ж, посмотрим, к каким выводам приходят авторы.

9.4. Обзор общепринятой версии истории Египта, основанной на ошибочной хронологии. «Известно, что до вторжения Наполеона в Египет в 1798 году эта страна была в значительной мере ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ.
О Египте якобы IX-XIV веков имеется несколько разрозненных сообщений арабов, которые, впрочем, считаются сегодня в основном ФАНТАСТИЧЕСКИМИ
[3:39-43]. Например, в пирамиде был якобы найден "БАССЕЙН, наполненный ЧЕКАННЫМИ ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ... Бассейн этот, говорят, был сделан ИЗ ИЗУМРУДА" [3:39].

Кайзи - автор якобы XII века - рассказывал, что в пирамиде обнаружили "тело человека, облаченного в ЗОЛОТУЮ КИРАСУ, инкрустированную всевозможными камнями; на груди его лежал меч, которому не было цены, а в изголовье - КРАСНЫЙ РУБИН величиною с КУРИНОЕ ЯЙЦО, горевший как огонь" [3:40]. И дальше - в том же роде. "СРЕДНЕВЕКОВЫЕ паломники, которые позднее отважились осмотреть эти памятники, проявляют ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ НЕВЕЖЕСТВО" [3:44]. Якобы в 1336 году здесь появился Вильгельм де Болдензеле [3:43]. Следующим был Кириак Анконский. А это уже XV век - 1440 год [3:43].

Считается, что первые "здравые" суждения о Египте начали складываться в Европе лишь в конце XV века [3:46]. По-видимому, одними из первых в средневековый Египет проникли ИЕЗУИТЫ - отцы Протий и Франсуа [4:78]. Позже, в 1707 году, - а это уже ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ВЕК, - еще один иезуит, Клод Сикар, был направлен в качестве миссионера самим королем Франции в Каир с заданием составить план древностей Египта [4:78]. Считается, что "располагая книгами Страбона и Диодора Сицилийского, он мог точно определить местоположение Фив и их Некрополя" [4:79].

Мы видим, что фактически вновь повторяется уже знакомая нам история с книгой Марко Поло. (По поводу книги Марко Поло см. нашу книгу "Империя", 5-й том семитомника "Хронология" или 3-й том "Руси и Рима"). Европейский путешественник XVIII века с "античными" книгами в руках приезжает в Египет и начинает "находить на местности" названия, перечисленные в этих книгах. Например, считается, что он открыл остатки знаменитых Стовратных Фив. "Многие из его бумаг попали во Францию, и отрывки из них ИЕЗУИТЫ напечатали в своих изданиях... Часть собранного им ЦЕННЕЙШЕГО МАТЕРИАЛА БЫЛА УТЕРЯНА... Это открытие пробудило любопытство его современников. Если верить надписи, СДЕЛАННОЙ НА ОДНОЙ ИЗ ГРОБНИЦ И СО ВРЕМЕНЕМ СТЕРШЕЙСЯ ИЛИ ПРОСТО ПОТЕРЯННОЙ (?! - Авт.}, другой священнослужитель, Ричард Покок, побывал в Долине царей 16 сентября 1739 года" [4:79]. - Как это понимать? Ричард Покок расписался на древней египетской гробнице? Скромно выбил на ней свое имя? А может быть, при этом что-то и СТЕР? Означает ли это, что ПЕРВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ МИССИОНЕРЫ XVIII века что-то делали с надписями на египетских памятниках?

"В 1790 году Джеймс Брюс выпустил в свет пять объемистых томов, содержащих великолепную работу по Египту. Свое путешествие он предпринял в 1768 году" ([4:79]. - Итак, в конце XVIII века в Египте появляются ИЕЗУИТЫ, которые начинают формировать "древнеегипетскую" историю, причем явно проводя какую-то работу с надписями». - О том, что египетские надписи наносились поверх русских, я писал и приводил иллюстрации неоднократно. Однако я е знал, когда именно была совершена эта подделка. И авторы пытаются показать это время: с XV по XVIII века.

Продолжу цитирование: "В конце XVIII века были предприняты другие раскопки, место которых сейчас ТРУДНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНО. В свое время они получили общее название ТУРЕЦКИХ (! - Авт.), поскольку Египет к тому времени стал частью, хотя и довольно отдаленной, того, что осталось от ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ" [4: 79].

О самом названии Египта. «"В древних надписях, как в книгах позднейших египетских христиан, Египет обозначается словом, которое значит "черная земля", по-египетски КЕМ или КАМИ... Заметим, что имя Египет неизвестно было жителям Нила... Были высказаны мнения: Вилькинсоном... что слово ЕГИПЕТ могло произойти от имени города КОП-ТОС или ГУПТОС" [3:77].  "В отношении своего происхождения и объяснения представляет НАСТОЯЩУЮ ЗАГАДКУ, - пишет Бругш, - то имя собственное, которым означали чужеземцы Азии на языках своих Египет. Евреи называли его МИЦРАИМОМ, ассирияне Муцур, персы Мудрайя" [3:78]. Н.А. Морозов [5] считал, что библейское название Египта МИЦ-РИМ произошло от слова РИМ и означало когда-то "высокомерный Рим". Мы не будем обсуждать здесь правильность перевода имени "высокомерный". Для нас это не важно. Но обратим внимание на несомненное присутствие в "древнем" имени Египта названия РИМ». Возможно, что и mittels-Rim, «средний Рим» или «опосредованный Рим». - Меня это нисколько не удивляет, ибо Западный Каир (30-я Аркона Яра) как раз и был Римом Яра, Римом Рюрика, вторичным или опосредованным Римом. Вполне устраивает меня и название «КОПТСКИЙ». Всё это - эвфемизмы, призванные заменить табуированные названия Яросклавия для севера Африки, и РИМ РЮРИКА для его столицы. И я рад, что как авторы на основании исследования текстов, так и я на основании изучения эпиграфических надписей пришли примерно к одинаковым результатам, разительно отличающимся от академической версии.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.191sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



21 запросов. 0.339 секунд