В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 5, 2016

Рецензия 9 главы книги о новой хронологии Египта

Автор 15:07. Рубрика Рецензии на чужие публикации

«Мы видим, что реальные сведения о Египте в большом количестве начали поступать в Европу лишь с конца XVIII - начала XIX века, то есть ОЧЕНЬ ПОЗДНО. Египтология как наука тоже зародилась ОЧЕНЬ ПОЗДНО - в XIX веке. Этот факт хорошо известен. Первые египтологи XIX века работали В РАМКАХ УЖЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ, НО ОШИБОЧНОЙ ХРОНОЛОГИИ СКАЛИГЕРА-ПЕТАВИУСА. Поэтому ученые старались расположить дошедшие до них обрывки египетских хронологических сведений вдоль "длинного позвоночного столба" искусственно растянутой римско-греческой хронологии. Эта коренная и, по-видимому, неосознанная ошибка первых египтологов усугублялась, кроме того, и объективными трудностями - плохим состоянием египетских хронологических источников». - Замечу, что авторам была неизвестна хронология по Рюрику, которую довелось исследовать и обосновать мне.             «"Античный" труд Манефона по истории Египта ДО НАС НЕ ДОШЕЛ. Его сочинение погибло [3:96]. И сегодня мы знаем о нем лишь из ХРИСТИАНСКИХ ИСТОЧНИКОВ. По нашему мнению, это означает, что первичная грубая схема египетской истории была попросту СОЗДАНА в рамках западной историко-хронологической школы XVII-XIX веков. В Средние века египетские христианские монахи записали в своих монастырях историю своего "Древнего" Египта, то есть Египта XI-XVII веков н. э. После завоевания Египта Наполеоном некоторые из этих записей оказались в Европе. Они были тенденциозно обработаны европейскими историками XIX века.

Вот что сообщает Бругш об утраченном труде Манефона. "Исторические писатели классической древности НЕ ЗНАЛИ почти совсем этой драгоценной книги и совершенно не пользовались ее указаниями; лишь позже из нее были сделаны ВЫПИСКИ И ВЫБОРКИ некоторыми отдельными писателями ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ. С течением времени писцы, или вследствие ошибок, или с ПРЕДВЗЯТОЙ ЦЕЛЬЮ, ИСКАЗИЛИ ИМЕНА И ЦИФРЫ манефоновского оригинала, и потому мы в настоящее время имеем лишь ГРУДУ РАЗВАЛИН на месте стройного целого" [3:96].

Отметим, что Г. Бругш "датировал" египетские династии довольно странным образом - приписав каждому фараону по 33,3 года, считая почему-то по 3 фараона в столетие. Нам, возможно, скажут: Бругш перенял такой "метод датирования" у Геродота. Действительно, как отмечает Г.К. Властов: "Бругш... считает (как Геродот) по три поколения на 100 лет" [3:69, с. 69, комментарий 1]. Но это - никак не извиняет Бругша! Живя лет через 300-400 после Геродота - писавшего, вероятно, в XV-XVI веках н. э., - ученый-египтолог Бругш БЫЛ ОБЯЗАН куда более серьезно подходить к хронологическому фундаменту возводимого им и его коллегами здания древней истории. Все-таки за эти триста-четыреста лет наука ушла далеко вперед. Нельзя же было так некритически копировать Геродота.

Тем более удивительно, что, следуя Геродоту в этом - по меньшей мере странном - «методе датирования», египтологи XIX, да и XX века почему-то не хотят следовать другим, куда более естественным хронологическим идеям ТОГО ЖЕ ГЕРОДОТА. Ведь указываемые Геродотом промежутки времени между некоторыми фараонами СУЩЕСТВЕННО КОРОЧЕ - иногда на тысячи лет, - чем соответствующие промежутки "по Манефону". Повторим, что труд Манефона дошел до нас лишь в изложении позднесредневековых авторов. Таким образом, некоторые хронологические представления Геродота совершенно не укладываются в хронологическую сетку, придуманную хронологами в XVI-XVIII веках и некритически воспринятую их прилежными учениками - египтологами XIX века.

Почему же египтологи XIX века взяли у Геродота его абстрактный "метод датирования" - три поколения за сто лет (которым сам Геродот, кстати, НИКАК НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ), но не поверили его ПРЯМЫМ ХРОНОЛОГИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ - кто кому наследовал и т. п.? Ответ, по-видимому, ясен. Расплывчатый геродотовский "метод датирования" можно было - при желании - согласовать с ошибочно растянутой хронологией Скалигера, уже довлевшей над египтологами XIX века. А вот ПРЯМЫЕ утверждения Геродота, вроде того, что знаменитый фараон Хеопс правил вскоре ПОСЛЕ Рампсинита (Рамзеса II) [6:119], не оставляли камня на камне от хронологии Скалигера и его последователей.

Кстати, теперь возникает законный вопрос: а прав ли был Геродот, заявив, что Хеопс правил ПОСЛЕ Рампсинита (Рамзеса II)? Наша реконструкция подтверждает это утверждение Геродота. ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ПРАВ. Здесь нас, возможно, спросят: а как же радиоуглеродное датирование, которое якобы надежно подтвердило большую древность фараонского Египта? Однако выясняется, что радиоуглеродный метод в его теперешнем виде, к сожалению, не дает ответа на важный вопрос о возрасте предметов, отстоящих от нас всего на одну-две тысячи лет.    Выше в этой книге мы рассказывали об астрономической датировке "древнеегипетских" зодиаков. При их астрономическом датировании оказалось, что на этих зодиаках записаны даты из XII-XIX веков НАШЕЙ ЭРЫ».

Я уже неоднократно показывал в своих статьях, что открытая мною хронология по Рюрику начисто опровергает скалигеровскую хронологию (а кстати, в ряде случаев, и «новую» хронологию авторов). А в целом с общим выводом авторов о том, что датировка Египта была сделана нарочито запутанной, и непомерно длинной, а согласен.

9glava2.jpg

Рис. 9.2. Средневековый коптский христианский крест

9.5. Египет времен фараонов - христианская страна. «В [8] подробно рассказано о том, что в документах и искусстве "Древнего" Египта в полный голос звучат ХРИСТИАНСКИЕ мотивы, хорошо известные из истории Средних веков. Фараонский Египет даже в скалигеровской истории считается "страной крестов". Многие "древние египетские боги" на рисунках, барельефах, памятниках фараонов и т. п. держат в руках одну из средневековых анаграмм Иисуса Христа - так называемый КОПТСКИЙ КРЕСТ - крест с ушком, рис. 9.2. На рис. 9.3, рис. 9.4 представлены некоторые из "древнеегипетских" изображений креста. Они тождественны средневековым изображениям ХРИСТИАНСКИХ КОПТСКИХ КРЕСТОВ, рис. 9.5. Более подробно об этом см. в нашей книге "Империя" или в томах 1 и 5 семитомника "Хронология"».

Вообще говоря, все кресты похожи друг на друга, в том числе и ведические на христианские. Однако авторы ведических крестов не знают, поэтому сходство египетских крестов с христианскими не столь однозначно. Так, на рис. 9.3 египетский крест имеет расширение лопастей от центра к периферии, что наводит на сходство с ведическими, а не с христианскими крестами.

9glava3.jpg

Рис. 9.3. "Древнеегипетское" изображение (Ра-Атум-Хепри) со средневековым христианским коптским крестом.  Из [9:18]

«"Египетские цари и царицы нередко изображаются с таким знаком [коптским крестом]; они держат его за ручку, вроде того, как ап. Петр - ключ... На одном египетском памятнике, относимом знатоками древности к 15 столетию до Р. X., крест представлен в круге, без всякой головки",- пишет современный специалист в области церковной археологии и литургики А.П. Голубцов [10:213]. Говоря о возможном значении креста в Египте, он продолжает: "С таким значением вечной жизни мог появиться и иметь священное употребление КРЕСТ НА ГРУДИ ЕГИПЕТСКИХ МУМИЙ" [там же]. Итак, мы с интересом узнаем, что на груди египетских мумий, оказывается, были КРЕСТЫ». - Согласен с тем, что даже если исключить некоторые египетские кресты, напоминающие ведические, всё равно количество египетских крестов, напоминающих христианские, удивляет.

9glava4.jpg

Рис. 9.4. "Древнеегипетская" мемфисская триада: Пта, Сохмет и Нефертум и средневековые христианские коптские кресты. Из [9:30]

Большой интерес вызывают находки из гробницы Тутанхамона. Изображения креста на этих находках (египтологи предпочитают называть их иероглифами ankh - символами жизни), повторим, ничем не отличаются от средневековых коптских крестов.
На рис. 9.6 показана ЛЬНЯНАЯ РУБАШКА С ХРИСТИАНСКИМ НАТЕЛЬНЫМ КРЕСТОМ, в которой был захоронен "древний" фараон Тутанхамон [11:270]. На рис. 9.7 этот вышитый крест показан отдельно. По поводу льняного жреческого облачения с изображенным на нем нательным крестом Г. Картер пишет: "Два одеяния, которые я предпочел бы называть праздничными платьями, напоминают официальные облачения типа далматика или стихаря, который одевают дьяконы и епископы... Я не претендую на историческое исследование об одежде этого рода, но из того факта, что в гробнице Тутмеса IV мне удалось найти фрагменты такого же облачения с именем Аменхотепа II, можно заключить, что подобные облачения имели все фараоны"[12:236-237].

9glava5.jpg

Рис. 9.5. Средневековое коптское изображение христианских крестов. Глиняная плитка № 8565 длиной 46 см. Из коллекции "Erment" каирского Египетского музея, рl. XXIX. Наша прорисовка. Из [5:1063], т.6.

9.6. Почему сегодня считается, что до Шампольона египетские иероглифы читали совершенно неправильно. «Сегодня нам говорят, что знаменитый французский египтолог Шампольон в начале XIX века ВПЕРВЫЕ расшифровал загадочные египетские иероглифы и открыл миру древние тексты Египта. Спрашивается - МОГЛИ ЛИ В ЕВРОПЕ ЧИТАТЬ ИЕРОГЛИФЫ ДО ШАМПОЛЬОНА? Считается, что нет. Точнее, оказывается, ЧИТАЛИ, НО. ЯКОБЫ, СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНО.

 К. Керам сообщает: "Как это ни парадоксально звучит, в том, что иероглифы никак не удавалось расшифровать, был прежде всего повинен... Гораполон, который составил в IV веке нашей эры ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ИЕРОГЛИФОВ... ВПОЛНЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТРУД ГОРАПОЛОНА БЫЛ ПОЛОЖЕН В ОСНОВУ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ... ПРОФАНЫ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ МОГЛИ ДАТЬ ВОЛЮ СВОЕЙ ФАНТАЗИИ, НО УЧЕНЫЕ ПРИХОДИЛИ В ОТЧАЯНИЕ" ([13:94].

9glava6.jpg

Рис. 9.6. Льняная (!) рубашка, в которой был похоронен "древний" фараон Тутанхамон. На ней изображен христианский нательный крест. Здесь же показана перчатка фараона. А ведь перчатки - типично средневековая деталь одежды. Взято из [11:279].

Итак, неожиданно выясняется, что ЗАДОЛГО ДО ШАМПОЛЬОНА, вплоть до XVIII-XIX веков, НЕКОТОРЫЕ ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЕ НАДПИСИ ЧИТАТЬ ВСЕ-ТАКИ УМЕЛИ. Может быть, понимали не все, но смысл схватывали. Отчего же пришли в отчаяние ученые? Не оттого ли, что это дошампольоновское прочтение противоречило скалигеровской истории? Как признают сами историки, причина была именно в этом.

Например, оказывается, что "ИЗ ИЕРОГЛИФИЧЕСКИХ НАДПИСЕЙ "ВЫЧИТЫВАЛИ" ЦЕЛЫЕ ОТРЫВКИ ИЗ БИБЛИИ и даже из литературы времен, предшествовавших потопу, халдейские, еврейские и даже КИТАЙСКИЕ тексты... Все эти попытки истолковать иероглифы основывались в той или иной степени на Гораполоне" [13: 96]».

9glava7.jpg

Рис. 9.7. Отдельное изображение нательного креста с одеяния Тутанхамона. Из [14:156]

«Еще пример. Один из французских исследователей "увидел в надписи на храме в Дендере сотый псалом (то есть часть книги Псалтырь из Библии. - Лет.)" [13:95]. В египетских иероглифических текстах вычитывали ХРИСТИАНСКИЕ ТЕКСТЫ, упоминающие Христа [13:95]. Такова была картина незадолго до Шампольона.

Но европейским историкам XIX века, воспитанным уже на хронологии Скалигера, было "совершенно ясно", что все эти прежние дешифровки иероглифов были "неправильны". Поэтому, как справедливо отмечает К. Керам, "для пришедших в отчаяние ученых", очевидно, "существовал только один путь, который мог привести к дешифровке: ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГОРАПОЛОНА. Шампольон избрал именно этот путь" [13:96].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.221sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.372 секунд