В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 5, 2016

Рецензия 9 главы книги о новой хронологии Египта

Автор 15:07. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Наша гипотеза такова. По-видимому, кто-то из первых европейских миссионеров XVIII века или первых египтологов XIX века НАМЕРЕННО УНИЧТОЖАЛ СЛИШКОМ ЯРКИЕ СЛЕДЫ ПОДЛИННОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ, РАДИКАЛЬНО РАСХОДИВШЕЙСЯ С УЖЕ СОЗДАННОЙ В ЕВРОПЕ СКАЛИГЕРОВСКОЙ ВЕРСИЕЙ.

К счастью - уничтожили не все. Многое уцелело. В нашей книге "Империя" мы приводим примеры опасного для скалигеровской истории материала, который все же сохранился на памятниках "древних" фараонов. Эти уцелевшие надписи подтверждают нашу гипотезу о том, что история "Древнего" Египта - это составная часть истории обширной Русско-Ордынской = "Монгольской" Атаманской= Оттоманской империи XIII-XVI веков. По-видимому, первые европейцы (иезуиты?), попавшие в Египет, сразу же обратили внимание на "опасные" надписи. И не смогли с этим смириться. В Европе воспоминания о великом = "монгольском" завоевании XIV века и о "Монгольской" империи XIV-XVI веков были уже в значительной степени стерты. Уцелели лишь их фантомные отражения, отодвинутые в далекое прошлое в результате ошибки с датировкой Рождества Христова. И потому - не распознанные и избежавшие уничтожения. А в Египте выход был прост. Цивилизованные путешественники взяли в руки молоток и зубило. И, воровато оглядываясь, начали расчетливо и безжалостно СБИВАТЬ бесценные свидетельства древних камней. Может быть, они искренне верили, что улучшают "неправильную" историю. Но вряд ли это можно признать смягчающим обстоятельством».

Если полагать, что под Русско-Ордынской империей можно принять Святую Русь Рюрика с ее многочисленными надписями, то с мнением авторов можно согласиться. Однако авторы полагают, что ранее XII века никаких надписей быть не могло, и потому до времен Рюрика они дойти не могли, по своему же собственному определению. Так авторы сами загнали себя в угол.

А в то, что надписи сбивали, я имел возможность убедиться при анализе некоторых дошедших до нас русских надписях Египта.

9.9. В каком состоянии дошли до нас египетские древности. «Считается, что "древние" египетские жрецы всеми силами стремились предохранить захороненные мумии великих фараонов от "древних" грабителей. Надо признать, что "заботились" они о мумиях довольно странным образом. Сначала фараонов пышно хоронили. Но вскоре жрецы якобы тайком вынимали мумию и заново хоронили ее в другом тайном месте.

По нашему мнению, эти попытки спрятать мумии подальше происходили не в эпоху самих захоронений, как нас пытаются убедить, а уже после османского завоевания или даже после XVII века, когда Великая империя раскололась и "монгольский" некрополь остался без присмотра метрополии. Местные жрецы-хранители какое-то время могли ожидать реставрации Империи, но, когда стало ясно, что процесс необратим, стали пытаться сохранить царские мумии. Во всяком случае, известно следующее. "Так, например, во времена XXI и XXII династий были СПРЯТАНЫ ВМЕСТЕ мумии Секнекры, Яхмоса, Аменхотепа I, Тутмоса I, Тутмоса II, Тутмоса III, Сети I, Рамзеса II, Рамзеса III, некоторых жрецов Амона и ряд других, которые не удалось идентифицировать. В гробнице Аменхотепа II, ПОМИМО ЕГО СОБСТВЕННОЙ, были найдены мумии Тутмоса IV, Аменхотепа III, Менептаха, Сиптаха, Сети II, Рамзеса IV, Рамзеса V, Рамзеса VI, царицы Тэйе, а также двух неизвестных женщин и ребенка.

Небольшие боковые камеры или часовни также стали использоваться для того, чтобы спрятать сокровища, как в гробнице Аменхотепа II, где исследователь Лоре обнаружил и сфотографировал, как несколько мумий были просто СВАЛЕНЫ В КУЧУ, а одна мумия принца даже угодила в ритуальную ладью хозяина гробницы. Наверное, мы уже никогда не узнаем о причинах такой крайней спешки и о тех преследованиях и преступлениях, которые предшествовали этому" [4:153]. Не исключено, что все это происходило не в "глубокой древности", - как нас сегодня пытаются убедить, - а в начале XIX века, после того как в Египет вторглась французская армия Наполеона, в 1798 году. Вскоре войска египетских мамелюков были разгромлены. Затем началась кровавая РЕЗНЯ. Мамелюков попросту УНИЧТОЖАЛИ [2].

Вероятно, последние мамелюки и их священники судорожно пытались спасти от захватчиков хотя бы часть своих святынь, поспешно пряча мумии, сокровища и т. д. Залив кровью Египет, победители-европейцы и их союзники, естественно, постарались потом переложить всю ответственность за уничтожение и порчу многих памятников на самих "древних фараонов", "древних грабителей", "древних Гиксосов". Впрочем, такова обычная логика войны. В то же время нам рассказывают об "уважении Наполеона к священным местам" [4:81]. За его армией следовали "многие ученые, рисовальщики и литераторы... Сам Наполеон говорил, что он пришел туда, чтобы "помочь Египту идти к свету"... Он основал научные учреждения, поручил зарисовать все сооружения и остатки памятников... НАПОЛЕОН НЕМАЛО ПОТРУДИЛСЯ В ЕГИПТЕ" [4:80-82]. В Сфинксе было просверлено отверстие в поисках ходов, "упоминавшихся в древности. В Дендере он поступил так, как ни один завоеватель ни до, ни после него: он оставил точную копию большого камня с изображением Зодиака взамен настоящего, увезенного в Париж" [4:81]
Он же приказал расстрелять из пушек прямой наводкой лицо древнего Сфинкса [13:77].

К. Керам, рассказывая об этом, явно старается сгладить впечатление у читателя от такого варварства солдат Наполеона: "Там разлегся один из сфинксов - получеловек, полузверь с остатками львиной гривы и дырами на месте носа и глаз; в свое время солдаты Наполеона ИЗБРАЛИ ЕГО ГОЛОВУ В КАЧЕСТВЕ МИШЕНИ ДЛЯ СВОИХ ПУШЕК; он отдыхает вот уже многие тысячелетия, - уверен Керам, - и готов пролежать еще многие; он так огромен, что какой-нибудь из Тутмесов мог бы соорудить храм между его лап" [13:77].

Будет ли излишне смелой гипотеза, что по ходу дела французские артиллеристы - не по просьбе ли кого-то из египтологов, сопровождавших войска? - заодно корректировали историю, уничтожая символику, не укладывавшуюся в "правильную" скалигеровскую историю Египта? Скажем, христианский крест на голове Сфинкса? Кстати, форма египетской змеи-уреуса на головных уборах фараонов действительно напоминает христианский крест. В этом можно убедиться хотя бы на примере двух "древнеегипетских" сфинксов, вывезенных в XVIII веке из Египта в Петербург и ныне стоящих на набережной Невы, - на левом берегу, приблизительно напротив Эрмитажа.

Может быть, на голове Большого Сфинкса это сходство было слишком явным...  В настоящее время "БОЛЬШИЕ ЩЕЛИ И ЯМЫ, ОСОБЕННО В ЛИЦЕ (у Сфинкса. - Авт.), ЗАМАЗАНЫ ЦЕМЕНТОМ" [18:37]. Но даже после этой "реставрации" лицо Сфинкса осталось безнадежно изуродованным. В общем, "Наполеон немало потрудился в Египте". Подчеркивая при этом, что надо помочь стране "идти к свету"».

И с этими доказательствами авторов тоже можно согласиться.

Обсуждение. В этой рецензии мне хотелось ответить на ряд вопросов. Первый: насколько можно доверять авторам «Новой хронологии», который, как показали диспуты в МГУ, а также мои собственные исследования, часто строят чрезвычайно странные гипотезы, корректные с математической точки зрения, но внутренне противоречивые с точки зрения исторических событий?

Понятно, что для решения разных проблем авторы применяли различные методы исследования. Та, в случае рассмотренных египетских явлений в главе 9 они НЕ рассматривали гороскопы, НЕ привлекали материалы солнечных или лунных затмений и НЕ сравнивали биографии исторических деятелей по небольшому набору параметров и НЕ выясняли этимологии слов на основе их костяка согласных звуков. Иначе говоря, они не использовали те методы, за которые их чаще всего критикуют.

А что же они использовали? - Метод сравнительной графемики при сопоставлении религиозных символов Египта и христианской символики, где была проявлена небольшая некорректность, а число примеров оказалось небольшим. Впрочем, для грубого вывода о некотором сходстве символов этой статистики было достаточно. - Метод цитирования чужих работ, где основные выводы были сделаны не «новыми хронологами», которые их несколько усилили и объединили. Иначе говоря, они не использовали никаких сомнительных методов, и потому в данном случае им можно доверять.

С точки зрения «новых хронологов» египетские иероглифы делятся на две группы: до Шампольона и после Шампольона. Иероглифы до Шампольона читались до XIX века, однако вычитывались на них только христианские сюжеты. Часть этих древних тестов уничтожила экспедиция Наполеона, еще одну часть уничтожил сам Шампольон. Кроме того, он тщательно переписал имена и даты фараонов и, видимо (хотя сами авторы этого не утверждают), сам написал часть текстов и перевел их в иероглифы. Однако если это предположение правильно, возникает вопрос: а кто же их оттиснул на египетских артефактах? Сами авторы на этот вопрос ответа не дают.

Не тщательно проработаны и проблемы, связанные с христианскими текстами в египетском изложении. Для того, чтобы передать многие библейские имена, должен был существовать достаточно полный египетский алфавит уже в средние века. Иначе говоря, египетский алфавит, или силлабарий, должны были созданы где-то примерно в XIII веке, а затем весьма быстро должны были пройти эпохи создания письма, стилизованного под пиктографию (иероглифическое письмо), жреческую скоропись (иератитику), параллельно с которым существовало так называемое «народное» письмо (демотика), весьма напоминающую усовершенствованную руницу.  Полагаю, что для этого вполне хватило времени с XIII по конец XVIII века - пять веков.

Интересно, что создание египетской письменности попадает в тот же промежуток времени, что и создание других необычных письменностей, и всё это приходится на тут территорию, которая находилась под юрисдикцией Рима. Придумывание специальных видов письма для разных уголков Земли - это осуществление известного римского лозунга: «Разделяй и властвуй»!

Так что я благодарен «новым хронологам», которые несколько прояснили период создания египетского письма для того, чтобы на нём написать христианские тексты. Позже, когда период создания египетской письменности уже будет забыт, эти неизвестные тексты могли быть приняты за очень древние, тем более, что скалигеровская хронология, христианское в своей основе, допускает подобные вбросы. А поскольку за распространение христианского учения до сих пор отвечает один квартал Рима, а именно Ватикан, можно предположить, что и создание египетской письменности является заслугой этой организации.

Кроме того, обратим внимание на то, что поход Наполеона в Египет был связан с масонами, но масоном был и Шампольон. Иначе говоря, инициатива Ватикана была подхвачена позже масонами.

Так что я получил некоторое подтверждение своим догадкам. Однако возникает масса более частных вопросов, касающихся более точных дат создания разных видов египетского письма и времени изготовления иероглифических штампов и штукатурки.

Заключение. Обращение к работам людей, которые размышляют над происхождением египетской цивилизации всегда полезно. Разумеется, не всё можно принять на веру, однако мысли других авторов будят воображение и поощряют собственные исследования.

Литература

1.Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Новая хронология Египта. Исследования 200-2002 годов. - М.: Вече, 2005, 560 с.

2.Бругш Генри. История фараонов/В пер. Г.К. Властова. СПб.: Типография И.И. Глазунова, 1880. (В серии "Летописи и памятники древних народов. Египет".)

3. Лауэр Жан Филипп. Загадки египетских пирамид. М.: Наука, 1966.

4. Ливрага Хорхе А. Фивы. М.: изд-во "Новый Акрополь", 1995.

5. Морозов Н.А. Христос: История человеческой культуры в естественнонаучном освещении: В 7 т. М.-Л.: Госиздат, 1924-1932 (т. 1 - 1924; 2-е изд.- 1927; т. 2- 1926; т.З- 1927; т. 4 - 1928; т. 5- 1929; т. 6 - 1930; т. 7- 1932. В 1998 году вышло репринтиное переиздание всех семи томов в московском издательстве "Крафт+Леан").

6. Геродот. История. Л.: Наука, 1972.

7. Фоменко А.Т. Методы статистического анализа нарративных текстов и приложения к хронологии: Распознавание и датировка зависимых текстов, статистическая древняя хронология, статистика древних астрономических сообщений). М.: Изд-во МГУ, 1990. Объем - 439 страниц.

8. Шалаби Аббас. Весь Египет: От Каира до Абу-Симбела и Синай. 2-е изд., русск. (Напечатано в Италии Centro Stampa Editoriale Bonechi, 1999.)

9. Липинская Я., Марциняк М. Мифология Древнего Египта. М.: Искусство, 1983.

10. Голубцов А.П. Из чтений по церковной археологии и литургике. СПб.: Статисъ, 1995.

11. Desroches-Noblecourt Christiane. Life and Death of a Pharaoh Tutankhamen. London: Penguin Books, 1963.

12. Картер Г. Гробница Тутанхамона. М.: Изд-во вост. лит. 1959.

13. Керам К. Боги, гробницы, ученые. СПб.: Нижегородская ярмарка, КЭМ, 1994.

14. Reeves Nicholas. The Complete Tutankhamun. The King. The Tomb. The Royal Treasure. New York: Thames and Hudson, 1990, 1995.

15. Очерки из истории и народных сказаний: Древняя история от Хеопса до Христа: Сб. Пер. с нем. М., 1890. (Репринтное переиздание - М.: Московская международная школа переводчиков, 1993.)

16. Элебрахт Петер. Трагедия пирамид: 5000 лет разграбления египетских усыпальниц. М.: Прогресс, 1984

17. Ж.Ф. Шампольон и дешифровка египетских иероглифов: Сб. под ред. И.С. Кацнельсона. М.: Наука, 1979.

18. Рогозина З.А. Древнейший Египет. Вып. 2. Пг.: издание Т-ва А.Ф. Маркс. (Год издания не указан.)

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.217sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.370 секунд