В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2020

Александрийское стекло и другие новости археологии

Автор 12:46. Рубрика Чтения новых текстов

aleksandriyskoe7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на черепе

Невольно возникает вопрос: «Задать вопрос кому? Фальсификаторам?» Ибо на черепе по-русски написано, откуда он. Я читаю, начиная сверху: на 1-й строке - слово ВОЙСКА, на 2-й - ВИМАН,  на 3-й - МИМА, на 4-й - МАКАЖИ, на 5-й - ВИМАН МАРСА, на 6-й - ВОЙСКА МАРЫ, на 7-й - ВАРЯГА РЮРИКА, на 8-й - КРАЯ «РАЙ», на 9-й - ВИМАН ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАКОШИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ КРАЯ «РАЙ»  МАРСА.

Кроме того,  на черепе изображены два мужских лика анфас.  При этом лик № 1 весьма напоминает портрет Яра Рюрика. - Итак, перед нами в отечественном музее находится череп подлинного марсианина, который археологи нам выдают за череп человека кулайской культуры.  Как обычно, археологи нас обманывают. По аналогии с обществом «Знание», существовавшем в СССР, сообщество археологов можно было бы назвать «Обществом по распространению ложных и ненаучных знаний».

aleksandriyskoe8.jpg

Рис. 8. Реклама напитка Танг Стэнли Кубрика

Метка Стэнли Кубрика. О ней рассказывает видеофильм [4]. Он начинается с текста от 8 октября 2013 года: «Вот уже несколько десятков лет ходят упорные слухи о том, что НАСА срежессировало фальшивую высадку астронавтов США на Луну. Саму режиссуру приписывали знаменитому Стэнли Кубрику, который в некоторых своих фильмах использовал и высокоскоростные кинокамеры. Слухи приписывали это особым, доверительным отношением его с НАСА, для которого он сделал великолепный кадры высадки на Луну. Можно много дискутировать о технических деталях той съёмки ландшафта Луны, но всё это останется  недоказанным, если бы не один фильм Кубрика, который вышел больше года назад». А закадровый голос диктора с начала фильма говорит: «За неимением достаточного времени сделаю небольшой выпуск о том, как такие известные и великие режиссёры, как Стэнли Кубрик кодировали свои фильмы, причём очень и очень  многоуровнево. Это один из примеров гениального режиссёра, есть режиссёры гораздо менее талантливые, которые всё равно размещают коды в самом тупом фильме В класса, даже не с самыми известными актёрами, те фильмы, которые выходили на кассетах или на DVD, то есть у совершенно не очень талантливых режиссёров  всё равно имеет  второй или третий смысл. Но у Кубрика вообще количество пластов информации многоуровнево, и  всем известно, что Кубрик снимал определённую сцену иногда по нескольку недель, иногда по нескольку месяцев, уделяя внимание каждой детали. Я сейчас оставлю за скобками вопрос о том,  были ли американцы на Луне или нет, я сейчас просто старюсь осветить тот факт, что Кубрик имел отношение к съёмкам  высадки астронавтов на Луну. Кубрик кодировал свою причастность к съёмкам высадки на Луну во множестве своих  фильмов» И далее перечисляются фильмы и показаны какие-то элементы  лунной программы НАСА в виде отдельных элементов снаряжения астронавтов или в виде их любимых напитков. Одним из их напитков был напиток Танг, показанный на рис. 8 вместе с тележкой для перемещения по Луне. Напиток Танг и эта тележка, несомненно, выдают причастность Кубрика к лунной программе, однако меня на этой картинке заинтересовало другое, а именно наличие на ней русских надписей. И я, усилив контраст изображения, постарался их прочитать на рис. 9. Что знал об освоении  космических тел Кубрик, приступая к съёмкам? Хочу напомнить, что в НАСА берут на работу масонов, которые дают подписку о неразглашении  полученной в НАСА информации. Однако Стэнли Кубрик, возможно, посчитал, что он ничего не говорит о лунной программе, а передаёт лишь те сведения, которые известны всем в НАСА ещё до его прихода. К тому же он замаскировал эти надписи по всем правилам криптографии под лунный ландшафт. Он решил, что  вряд ли американцы  смогли бы прочитать русский текст с реалиями, понятными даже не всем русским историкам.

aleksandriyskoe9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на рис. 8

Сначала я рассматриваю овальное пятно справа от лунохода. Внутри него, а также на поверхности космического тела ближе к нам, я читаю русский текст: МАРСА МАРЫ ЛАГУНЫ, МАРСОВОЙ 35 АРКОНОЙ СОЗДАНЫ В МАРСОВОМ КРАЮ «РАЙ», 35 АРКОНЫ СКОЛОТОВ ВИМАН МАРСОВЫХ. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ЛАГУНЫ МАРСА, СОЗДАННЫЕ В МАРСОВОМ КРАЮ «РАЙ» КОСМОНАВТАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ СЛАЯНАМ-СКОЛОТАМ МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

А слева от лунохода я читаю слова: СКОЛОТЫ 35 АРКОНЫ ЯРА И 15 АРКОНЫ МАРСА СМАСТЕРИЛИ ВОЕННУЮ БАЗУ ВОЙСК ВОИНОВ МАРЫ ВОКРУГ ВИМАН ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА МАРСОВА ВОИНОВ ИЗ ВИМАН РИМА МАРЫ РУСИ.

Это означает: СЛАВЯНЕ-СКОЛОТЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  И 15 АРКОНЫ МАРСА СМАСТЕРИЛИ ВОЕННУЮ БАЗУ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОКРУГ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА МАРСА ИЗ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слова «ВОЕННАЯ БАЗА» являлись пропагандистской страшилкой, которая, видимо, стала стимулом для развития всей космической программы США. Так что Стэнли Кубрик не только показал, что НАСА умеет читать многие русские надписи, относящиеся к Марсу, но и дословно воспроизвёл  пропаганду внутри этой организации, чем, разумеется, разрушил её конспирацию. С другой стороны,  мы видим подтверждение существованию древнерусской космонавтики со стороны наших идеологических противников.

Дэвид Айк о змеях и драконах. О них идёт речь на 30-й минуте фильма: «Отсутствие сопереживаний в гибридной ДНК объясняет, почему эти ребята позволяют себе подобное» (подразумевается убийство людей). И когда вы раскрываете свой разум, начинается: «Это нереально, это смешно

Самая старая форма религиозного поклонения в мире относится к 70 000 лет тому назад в пустыне Калахари, что находится в Южной Африке. И это - поклонение рептилиям, поклонение змеям. Этот человек,  преподобный Джон Батхёрст Дин написал в 1933 году очень хорошую книгу, названную  «Поклонение Змею». В ней он исследует поклонение змеям по всему мире. Вот его заключение: «Похоже, что ни один народ не был достаточно удалён географически или достаточно религиозно противоречив, чтобы это и единственная характерная черта суеверий была общей для всех. И самые цивилизованные, и самые варварские склонялись с равным почтением перед одним и тем же божеством. И данное божество либо являлось, либо было представлено в виде того же священного Змея. Похоже также, что  в большинстве, если не во всех цивилизованных странах, где поклонение Змею  имело место, некоторые сказания или обычаи, включавшие в себя его историю, прямо или косвенно упоминали грехопадение человека в раю, в котором этот змей был замешанИз этого следует, что  самый древний источник, относящийся к причине и природе подобного поведения, должен быть тот, из которого произошли все остальные и который представляет торжествующего змея, торжествующего над человеком  в стадии невинности, вводящего его душу во грех.

Упоминание рая и драконов либо змей у меня ассоциируется с краем «Рай» на Марсе, где существовало множество динозавров, которых в обыденной речи называют драконами. Уж не о них ли идёт речь? - Дэвид Айк также упоминает христианских серафимов, говоря о том, что это - те же змеи. Я могу это подтвердить тем, что террариум для змей называется «серпентарий». А имя СЕРАПИОН как раз и означает «ЗМЕИНЫЙ», притом, что  звук «П» в западных языках, произносился с придыханием,  что давало звук «Ф». И из имени СЕРАПИОН возникло имя слегка с другим суффиксом, СЕРАФИМ.

aleksandriyskoe10.jpg

Рис. 10. Вид быстро замороженной воды в исследованиях японца Эмото

А далее приходим к отметке времени 41 минута 20 секунд. Дэвид Айк, упоминая змей и драконов, говорит: «Вне видимого света они питаются человеческой энергией, эмоциями, а именно  низокочастотными эмоциями, потому что это единственное, что им доступно Они держат человечество в состоянии мысленного и эмоционального напряжения. Как следствие, мы продолжаем отдавать эту энергию, которую они потребляют. Поскольку энергия меняется вместе с эмоциями, выражаемыми нами, когда мы выражаем любовь, это  определённа длина волны, а когда выражаем ненависть - это совершенно другая длина волны. Один мой друг из Японии стал очень известен, благодаря тому, что  брал воду, его зовут мистер Эмото, он брал воду, наливал её в ёмкость,  затем он надписывал слова любви или ненависти, или ещё какие на боку этой ёмкости, потому что если вы пишете слово, это буквы, которые можно написать и прочитать, но в волновом спектре - это представляет собой вибрацию. Это было бы очень необычное зрелище. После написания слов на ёмкости он замораживает воду, очень-очень  очень быстро. Я видел, как это делается в лаборатории. А затем он фотографирует кристаллы, рис. 10. У него уже вышло несколько книг об этом».

Меня рис. 10 заинтересовал потому, что я увидел на изображении снежинки русские буквы. «Быть не может!», - подумал я. Однако меня успокоили дальнейшие слова лектора: «Дорога к тирании началась тогда, когда появились рептилии. Мы перестали быть частью общего поля сознательно. После потопа всё началось восстанавливаться, но на более низком уровне. Наш потенциал сильно урезан. Один из самых эффективных способов контролирования людей - это ограничения их восприятия возможного.  Ваше восприятие возможного становится критерием оценки того, что возможно или нет Понятно, что это - банальность, но как часто мы не замечаем то, что прямо перед нашим носом. Если возможно программировать восприятие возможного и сделать его узким, и исключительно ограниченным, то если кто-нибудь обнаруживает что-то и говорит: «Вот что происходит», то люди реагируют так: «Да ты свихнулся! Этого быть не может!» Я отвечаю так: «Нет! Вы просто не верите, что это возможно».

А потому я начал читать слово за словом, усилив контраст читаемой строки, рис. 11.

aleksandriyskoe11.jpg

Рис. 11. Моё чтение слов на замёрзшей воде

Понятно, что я начал со снежинки. С удивлением и даже некоторым недоверием (ибо современная наука и техника ещё не дошла до такого уровня, чтобы писать на столь мелком и легкоплавком материале) я приступил к чтению  русского текста. Он мне предстал таким: ЧИСТАЯ СТУПЕНЬ 35 АРКОНЫ И 35 СТАНА СТУПЕНЕЙ В 333 ГОДУ СО ДНЯ СОТВОРЕНИЯ ХАРАОНА РУСИ В 856 ГОДУ ИС СКОЛОТОВ КРЫМА, МИРА ХРАМА МАРЫ РУСИ МАРЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЧИСТАЯ СТУПЕНЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ВОИНСКОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ГОД МАКОШИ, 1189 НАШЕЙ ЭРЫ, СО ДНЯ СОТВОРЕНИЯХАРАОНА РУСИ ИЗ СКОЛОТОВ КРЫМА, ИЗ КОСМИЧЕСКОГО  МИРА МАРЫ ЕВРАЗИИ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ. Здесь все древнерусские слова и даты переданы правильно, хотя о том что внутри храмов Великого Новгорода существуют некие ступени чистоты, я прочитал впервые.

Затем я перешёл к эпиграфическому анализу иного ледяного узора, на котором можно видеть 4 лика. Первый является человеческим лицом анфас, но по нему трудно понять, мужское это лицо или женское. Лик № 2 - скорее всего, лицо рептилии анфас. Лик № 3 - мужская фигура в полный рост анфас, и лик № 4 - фигура крылатого динозавра в полный рост. Подписана только фигура динозавра словом КАТ, его обозначающим.

Остальные надписи таковы: 8 АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСКА, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 8-Й АРКОНЫ.

aleksandriyskoe12.jpg

Рис. 12. Таблица древней нумерации Аркон

Что же касается восьмой Арконы Яра, или Москвы Яра, то так обозначался в древности Рим, или современный город Рома. Так что драконы поселились именно в Риме, чьи войска не имели ни малейшей жалости, ни к врагу, ни к рабам, ни к плебсу, ни даже к представителям собственной клиентелы, состоящей из тех же римлян.

Печать Папы Римского. О ней можно прочитать в заметке [6]: «В Великобритании археолог-любитель по имени Энди Бассет при помощи металлоискатели обнаружил на вспаханном поле печать Папы Римского, возраст которой, предположительно, составляет около 700 лет. Как сообщает The Catholic Universe, находка уже прошла обязательную процедуру оценки экспертами Британского музея, после чего ее официально зарегистрировали. Уникальный артефакт был найден в графстве Шропшир. Примечательно, что он оказался юбилейным 1,5-миллионным археологическим объектом, которые на территории Британии находили археологи-любители. Согласно "Закону о сокровищах" от 1996 года, такие "искатели" должны сообщать обо всех находках местному коронеру. Печать находится в хорошем состоянии. Она изготовлена из свинца и напоминает монету. Эксперты считают, что артефакт принадлежал Папе Римскому Иннокентию IV, чье папство началось в 1243 году. Он использовал печать как для политических целей, так и для религиозных нужд. По словам Питера Ривилла из Британского музея, печать могла оказаться в Шропшире потому, что Папа пытался

заручиться поддержкой короля Генриха III в его притязаниях на Сицилию.

 aleksandriyskoe13.jpg

Рис. 13. Печать Папы Римского и моё чтение надписей

 

Есть и другая версия, согласно которой Папа Римский мог послать письмо со своей печатью какому-то богатому и влиятельному человеку. Подобное практиковалось в Средние века. Богатый человек мог пожертвовать Церкви большое количество денег в обмен на спасение своей души. По сути, так покупалось освобождение от чистилища. "Мы не знаем, кому именно он [Папа Римский] послал письмо, - говорит Питер Ривилл. - Мы лишь знаем, что это свинцовая печать". К слову, недавно Британский музей и журнал BBC History Magazine опубликовали список 10 самых важных открытий археологов-любителей за последние 23 года. В него включены золотой кубок Ринглера, 2581 монета, известная, как клад Чу Вэлли, а также Стаффордширский клад - самый большой клад

англосаксонского золота».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.168sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.312 секунд