В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2020

Александрийское стекло и другие новости археологии

Автор 12:46. Рубрика Чтения новых текстов

Я решил прочитать русские подписи на печати. Сначала я читаю надпись на лице левого мужского старческого лика анфас: РИМА МИМ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: РИМСКИЙ ЖРЕЦ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Судя о его старческому лицу крестьянина, становится понятно, почему римские космические войска проигрывали аналогичным войскам Рюрика. А внизу ближе к центру мы видим второй лик, достаточно молодого человека в правый профиль, и он подписан, как МИМ 35 АРКОНЫ, то есть ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, его противник, командующий комическими войсками Рюрика. Он-то и побеждает.

Над правым ликом анфас пожилого человека можно видеть  совокупность, как минимум, трёх ликов, и правый верхний, анфас, подписан, как СКОЛОТ ИС 33 АРКОНЫ, то есть, СЛАВЯНИН-СКОЛОТ ИЗ ЛАДОГИ. Остальные два лика в правый профиль подписаны, как ВИМАН ВОИНЫ. Таковы изображения на аверсе. Получается, что в античном Риме  равно почитались и собственные космические силы Рима, и войска Рюрика из Ладоги и Великого Новгорода, чеканя их лики на монете. Что касается реверса, то  помимо его номинала ОДНОГО ЦЕНТА IV ПАПЫ, на его верху можно прочитать слова: МАКАЖИ ХАРАОНА, из чего можно заключить, что местом чеканки данной вислой печати являлся храм МАКОШИ ХАРАОНА РЮРИКА. Отсюда получается, что славяне-сколоты играли весьма существенную роль в жизни античного Рима. Что, впрочем, весьма согласуется с данными из рис. 4 и рис. 5.

aleksandriyskoe14.jpg

Рис.14.  Стоп-кадр фильма [7] с изображением Фобоса

Догадки о назначении спутника Марса Фобоса. Они излагаются в начале видеофильма [7]:«Фобос. Один из двух спутником Марса. Это - овальный объект размером в 26 км в поперечнике. Беспилотному аппарату Европейского Космического Агентства «Марс-Экспресс» удалось максимально приблизиться к нему в январе 2011 года. Во время миссии были получены трёхмерные снимки Фобоса с 15-метровым разрешением. Так же аппарат «Марс-экспресс» прощупал радаром внутренности этого объекта. На основании результатов эксперты заявили, что Фобос не может быть естественным спутником или астероидом. Но что же это тогда?»

Для меня вполне достаточно этих строк, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, прочитав русские надписи изображении Фобоса. Первый  стоп-кадр я показываю на рис. 14. А надписи на нём я читаю на рис. 16

aleksandriyskoe15.jpg

Рис. 15. Стоп-кадр фильма [7] с изображением Фобоса левее лица

Однако надписей на рис. 14 не так уж много, а потому я через секунду после стоп-кадра на рис. 14 делаю стоп-кадр на рис. 15. Лицо, которое на рис. 14 находилось в центре изображения, теперь сместилось вправо,  показав нам нечто вроде летящего самолёта. Это даёт мне возможность прочитать надписи как раз на этом изображении.

Теперь, как я полагаю, надписей и изображений будет достаточно для того, чтобы составить себе представление о назначении этого спутника Марса. Понятно, что все надписи я дополнительно усиливаю по контрасту. Так что если Фобос является искусственным сооружением марсиан,  надписи помогут нам понять его назначение.

Чтение я начинаю с изображения на рис. 14

aleksandriyskoe16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на рис. 14 и рис. 15

Так, я нахожу мужское лицо в берете в левый профиль, и на берете читаю надпись: ПОРУСЬЕ МАРСА. А под человеческим лицом - слова: ВИМАН 15 ВОЙСКО ХАРАОНА, то есть, КОСМИЧЕСКОЕ ВОЙСКО ИЗ 15-Й АРКОНЫ ЯРА НА МАРСЕ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Следовательно, именно оно было размещено на Фобосе. И справа на рисунке можно прочитать слово СТАН, то есть, РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОИНОВ.

Затем я перехожу к рассмотрению рис. 15.  На изображении некоего летательного аппарата я читаю наверху слова: ВОИВ МАРЫ, то есть, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Эту надпись можно рассматривать как продолжение предыдущей. А ниже я читаю слова: ВИМАНЫ МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ. Иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ МАРСА ДЛЯ ВОЙСКА СКОЛОТОВ.  Из чего следует, что назначением Фобоса являлось размещение космических кораблей землян.

aleksandriyskoe17.jpg

Рис. 17. Фрагмент обратной стороны Марса и моё чтение надписей

Надпись на самом Марсе. В её наличии можно убедиться в фильме [9], где в самом начале диктор говорит: «Древние китайские астрономы называли эту планету «Огненной звездой» за красный цвет, напоминающий о крови и пожарах. Древние греки дали ей имя Марс в честь бога войны», пересказывает диктор археологические мифы. По реальной хронологии «древние греки» жили много позже IX века н.э., когда русская цивилизация контактировала с марсианской, а сами марсиане назвали свою планету в честь богини космоса Мары, что я показал в моей предыдущей статье [8, рис. 19]. Иначе говоря, греки просто переосмыслили это название на почве собственной мифологической культуры.

«Откуда такой интерес именно к Марсу? Многие исследователи уверены, столько внимания этой планете уделяется потому, что велика вероятность обнаружить там разумную жизнь.

Ноябрь 2011 года. С американского мыса Канаверал стартует ракета «Атлас V». Она выводит на орбиту самый большой технически сложный и дорогой  зонд, который когда-либо запускают в космос. Эти кадры облетают весь мир. Космический аппарат  новейшего поколения «Кьюриосити» совершает посадку в кратере Гейла».

В этом фильме показаны различные снимки Марса, ч том числе и тот, который показан на рис. 17. На нём изображено нечто, вроде летательного аппарата (то ли самолёта, то ли космического корабля), слева от которого никто из астрономов не захотел прочитать надписи. Но я решил их прочитать. Начиная сверху, я читаю: МИМА ЦИКЛ ВОЙСК СКЛАВЯН МАРЫ,  а на изображении летательного аппарата я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМА СКОЛОТОВ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ОКРУГ ВОЙСК АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ХРАМА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Так что сомневаться в присутствии землян на Марсе, причём именно русских, не приходится.

aleksandriyskoe18.jpg

Рис. 18. Первые два изображение артефактов из главы Клауса Дона

Десятая глава из книги Клауса Дона. О ней можно прочитать в статье [10]: «Несмотря на то, что первая информация о необычных находках в районе холмов Ел Торо, Мексика появилась в сети, согласно результатов нашего поиска, еще в 2008 году, широкую известность эти артефакты приобрели после публикации в 2011 году на YouTube видео с выступлениями австрийского исследователя Клаус Дона (Klaus Dona) и швейцарского физика Нассима Харамейн (Nassim Haramein) на Саарбрюкенской Конференции, в Германии (Congresshalle Saarbrücken) и последующими выступлениями и интервью Клауса Доны. См. например,UFO STARGATE STONES - KLAUS DONA - NASSIM HARAMEIN ( SUBTITU-LADO) PARTE 1 de 2, UFO STARGATE STONES - KLAUS DONA - NASSIM HARAMEIN ( SUBTITULADO ) PARTE 2 de 2Ancient Aliens impressive discovery 7/15;Klaus Dona: Out of Place Artifacts (delovno gradivo)

Клаус Дона - известный австрийский специалист по организации международных культурных выставок, начиная с 2001 года регулярно проводит выставки необычных артефактов, собранных из различных музеев мира и частных коллекций, свидетельствующих о высокоразвитых древних цивилизациях и возможных контактах в прошлом человечества с представителями внеземного разума.

Как следует из выступлений Клауса Дона, необычные артефакты Эл Торо попали в его поле зрения в 2011 году, когда он получил он неизвестного адресата из Мексики е-майл с информацией о находках (около 3 тыс. предметов, из которых примерно 2.5 тыс. сделаны из камня и около 500 - керамических) и просьбой помочь повести их независимое изучение. В результате этого контакта, при содействии Насима Харамейн в середине 2012 года два каменных артефакта были направлены для радиоуглеродного датирования в Radiocarbon Laboratory, The University of Arizona, Tucson, США. Проведение такого теста на изделиях из камня стало возможным благодаря тому что они были выполнены в виде мозаики и склеенных каменных фрагментов. Таким образом, анализу подвергались фрагменты органического клея, образцы которого были извлечены из каменных изделий. Клаус Дона сообщил, что результаты теста показали возраст клеевого состава двух образцов около 14.2 тыс. лет и 8.7 тыс. лет, соответственно.

Помимо этого, мексиканскими корреспондентами были представлены Клаусу Дона для анализа 4 керамических артефакта Ел Торо, которые были направлены им для анализа в две различные лаборатории. ВпоследствииВпоследствие он сообщил, что эти изделия выполнены из каолина, несут на себе следы глубокой патины и предварительно, могут рассматриваться как очень старые. Никакой другой дополнительной информации по указанным выше тестам не сообщалось. Очевидно, что наша группа в первую очередь попыталась проверить информацию Клауса Дона и получить дополнительные данные.

Нам удалось связаться с местной исследовательской группой Grupo Fortaleza Aztlan, которая любезно предоставила нам фотографии тестированных артефактов и копию официальных документов из лаборатории.

Выяснилось, что именно представители этой группы контактировали с Клаусом Доной и предоставили ему для теста артефакты. В настоящее время эти артефакты по-прежнему хранятся у их владельцев. См. ниже фотографии артефактов: каменная голова и каменная  маска (лицо)», рис. 18.

aleksandriyskoe19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на рис. 18

Моё чтение надписей на рис. 18, рис. 19. К большому сожалению, Клаус Дона тоже не читал надписи на приведённых им изображениях артефактов. На первом из них. Рис. 18, изображен лик богини Мары, чем К. Дона и ограничивается. Слава изображение Мары анфас, справа - в правый профиль.  Но, как я полагаю, русские надписи на этом лике  должны представлять  большой интерес для русскоязычных читателей. Я читаю надписи на рис. 19.  На самом верху имеется изображение глаза, над которым или рядом с которым написано: КРАЙ СКОЛОТОВ, МАСКА МИМА ЯРА РЮРИКА, что означает: КРАЙ СКОЛОТОВ, ИЗОБРАЖЕНИЕ В СТИЛЕ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. Далее, внутри  правого глаза я читаю слова: 30 СТАН ХАРАОНА, а внутри левого глаза я читаю слова: 35 АРКОНЫ СТАН, что означает: ВОИНСКИЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА для правого глаза и ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГ НОВГОРОДА  для левого глаза.

А на щеках и на высунутом языке я читаю слова: ХРАМ 35 МИМА МАРСА МИРА МАРЫ, что означает подпись изготовителя данного лика: ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ МИРА КОСМОСА.

Затем я перехожу к чтению надписей на том же лике в правый профиль. Наверху я читаю слова: МАСКА МАРСА 15 АРКОНЫ И 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ С МАРСА 15 АРКОНЫ МАРСА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А внизу читаю слова: МАРСА ВАРЯГА МАРЫ. Итак, из этих 24 слов и 5 чисел можно видеть подтверждение пребывания русских космонавтов на поверхности Марса. Чуть ниже рис. 18 находится рис. 20.

aleksandriyskoe20.jpg

Рис. 20. Изображения ещё двух артефактов главы 10 книги Клауса Доны

Здесь на левом изображении на рис. 20 я не вижу особых русских пояснений, зато их более чем достаточно на рис. 20 справа, рис. 22.  Но перед чтением надписей и выделением отдельных ликов и технических приспособлений я решил поместить правое изображение рисунка 20  отдельно в контрастном виде, рис. 21.

Моё чтение надписей на рисунке 21, рис. 22. На верхней части этого изображения лица богини Мары я вижу прямой крест, видимо, из антенн какого-то летательного аппарата. На нем весьма много надписей.  На верхней лопасти я читаю слова:  ВИМАНЫ ВОЙСКА, на двух горизонтальных - слова: МАРСА МАСКА, на нижней лопасти - слова : ВОЙСКА 35 СТАНА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Крест находится в центре 4 квадратов, где на верхнем левом я читаю слова: СТАНА ВИМАН ХРАМА МАРСА, СТАНА МАРЫ 35 АРКОНЫ, на левом нижнем - СТАНА ХРАМА ВОЙСКА РЮРИКА, на нижнем правом - ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ.

aleksandriyskoe21.jpg

Рис. 21. Более контрастное изображение правого лица богини Мары на маске

На современном русском языке это означает: ВОИНСКОГО СТАНА КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХРАМА МАРСА, ХРАМА ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ ИЗ ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЕЙ.

Слева наверху я вижу изображение мужчины в полный рост  в шортах. На его голове я читаю слова: МАРСА ВОЙСКА ВОИНЫ. В руках это мужчина держит два шара. Верхний из них подписан: РУСЬ, нижний - ЗЕМЛЯ. Эта картинка означает, что  жизнь как Всея Руси Яра Рюрика (на Земле и на Марсе), так и просто жизни Земли полностью зависит от воинов войска Марса. Иначе говоря, сверхдержавой эпохи Рюрика становится  15-я Аркона Марса.

Весьма интересна и следующая метафора, рисунок чуть правее, где человек в полный рост анфас с помощью робота пытается сбросить марсианскую маску Мары. Кто же управляет роботом? Подпись гласит: ВОИН МАРСА, а на маске написано: 15 АРКОНА. Так что сами воины Марса сбросили камуфляж в виде маски Мары или 15-й Арконы Марса. Правда, робот выглядит, как совокупность механических рук.

aleksandriyskoe22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на рисунке 21

А ниже и правее изображен лик в виде торса мужчины анфас с улыбающимся лицом, подписанный так: МАРСА ВОЙСКА. Так что смелый воин сбрасывал изображение Мары с одобрения войска Мары. Слева внизу изображен Марс с подписью: МАРСА МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА В КОСМОСЕ. И, наконец, я показываю изображение космического корабля, висящего над планетой, с подписью: РЮРИКА ВОЙСКА.  Метафорически это означает, что войска Рюрика лишь наблюдают за ситуацией, но не вмешиваются в неё.

После этого продолжаю цитировать главу 10: «Копию официального документа, представленного Radiocarbon Laboratory, The University of Arizona, Tucson смотрите в нашем Файле "Doc 002". Таким образом, согласно этому документу, первый артефакт (голова) датируется по клею 146215 +/- 60 лет, второй (маска) - 8700 +/- 45 лет. Обращаем Ваше внимание на два важных момента этого документа.

Образцы клея были взяты из артефактов в требуемом для теста количестве непосредственно сотрудниками лаборатории. Таким образом, исключается фактор намеченной подмены образца. Лаборатория, исходя из имеющегося у них опыта, предполагает, что исследуемый клей имеет протеиновую основу. Очевидно, что для более определенного заключения необходим химический анализ состава клея. Тем не менее, следует отметить, что наиболее древние из найденных образцов клея, датируемые 8.3 тыс. лет относятся именно к клеям животного происхождения. Дело в том, в дискуссиях по вопросу возможного происхождения клея в артефактах Ел Торо высказывалась версия о том, что если этот клей был изготовлен из смолы растений, то возможно он мог быть подделан, используя сохранившиеся образцы смолы древних растений. В случае же его животного происхождения, возможность такой подделки представляется нам маловероятной. В настоящее время проводится ряд дополнительных лабораторных тестов по артефактам Эль Того, включая наши собственные. О результатах анализа мы сообщим на нашем вебсайте в следующих выпусках».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.149sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.292 секунд