В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2020

Александрийское стекло и другие новости археологии

Автор 12:46. Рубрика Чтения новых текстов

Как видим, анализировалось не изображение, а клей, который мог быть намного старше самого изображения.

aleksandriyskoe23.jpg

Рис. 23. Луна среди малых планет

Владимир Сурдин о Луне. Владимир Георгиевич Сурдин, кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга, автор не менее 5 книг, читает лекцию, записанную в виде фильма [11]. Он - сторонник высадки астронавтов США на Луну во время 11-й экспедиции по программе «Аполло». В частности, он излагает современную точку зрения на Луну, как на малую планету. Если астероиды миллионы лет остаются без каких-либо изменений, то малые планеты, как правило, обладают сейсмической активностью. На многих из них содержится или содержалась вода, и даже атмосфера. А это означает, что у них имеются или имелись как геологические, так и географические изменения. Луна когда-то была весьма активна, а русский астрофизик Козырев зафиксировал даже извержение вулкана на Луне. И на рис. 23 мы видим, что Луна имеет почти те же размеры, что  и спутник Юпитера Ио, но чуть меньше других спутников Юпитера, Ганимеда и Каллисто. Зато она крупнее спутника Юпитера Европы, спутников Сатурна Тефии, Дионы, Рея и Япета, спутников Урана Ариэля, Умбриэля, Титании и Оберона,  спутника Нептуна Тритона, и спутника Плутона Харона. Иначе говоря, среди малых планет-спутников, она занимает одно из первых мест.

aleksandriyskoe24.jpg

Рис. 24. Две стороны Луны, видимая и обратная

Далее В. Г.Сурдин сообщает: Многие пространства на Земле с меньшей детализацией  известны, чем современные карты Луны.  Мы знаем всю её поверхность до деталей в полметра, иногда до 30 см.  Мы по-прежнему не знаем,  почему обратная сторона так сильно отличается от видимой. Они - просто антиподы, это абсолютно ассиметричный шар, на одной половине - моря, на другой половине их нет.  Почему-то нас это особенно волнует,  хотя, если посмотреть на глобус Земли, мы увидим, что  одна половина Земли - Тихий океан,  а другая половина Земли - это континенты.  Но как-то к этому все привыкли. И в подтверждение этой мысли он демонстрирует рис. 24.

Этот рисунок дан в очень хорошем разрешении, так что если бы на обратной стороне Луны нашлись надписи, их можно было бы, слегка увеличив размер изображения, и добавив контраста, прочитать. Но имеются ли там надписи? А что, если предположить, что они есть, и попытаться прочитать? Такое  предположение я осуществил на рис. 25.

aleksandriyskoe25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей на обратной стороне Луны

Вид обратной стороны Луны с хорошим разрешением меня, как эпиграфиста, очень удивил, ибо это был большой русский текст в пару десятков строк. Естественно, я тут же решил их прочитать, несколько увеличив, как обычно, размер изображения и усилив его контраст. И чтение началось. Впрочем, содержание текста меня особенно не удивило, ибо я уже давно подозревал, и даже демонстрировал надписи на ряде артефактов, что Луна служила воинским станом для космических сил Марса.

Впрочем, сам текст было бы интереснее поместить в виде лунного диска вот так:

Итак, на рис. 25 я читаю строка за строкой буквами оригинала, тогда как на рис. 25 я показываю повтор этого чтения компьютерным шрифтом. И переношу это  чтение в текст статьи, как только что показано выше. Честно говоря. Мне никогда не прихдило в голову, что обратная сторона Луны вся исписана русскими надписями. И, как выснилось, холмы и впадины Луны образуют 21 строку русского текста, состоящего из 147 слов и 1 числва.

aleksandriyskoe26.jpg

Рис. 26. Русский текст надписей на Луне, написанный компьютерным шрифом

Удивительно, что ни один астроном, изучающий обраьную сторону Луны, ни разу не выскзкл мысли о том, что на Луне имеются какие-либо надписи, пусть даже без определения языка надписей. Но о том, что  обратная сторона имеет почти 150 слов, даже для иеня было полной неожиданностью. И хотя на чтение надписей у меня ушло два рабочих дня, но оно того стоило. Нп современном русском языке это означает:

КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА ИЗ ХРАМА ЯРА ХАРАОАНА МАКОШИ И ЖРЕЦА  МАКОШИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ (НАДПИСИ) ВОИНОВ ХРАМА МАРСА КРАЯ «РАЙ» ХАРАОНА МАРСА  ВОЙСКА ИЗ СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ЯРА ЕВРАЗИИ СКОЛОТОВ МАКОШИ СЛАВЯН ЕВРАЗИИ, КОСМОНАВТОВ, МАРСОВЫХ ХРАМОВ МАРЫ ХАРАОНОВЫХ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

КОСМИЧЕСКОГО МИРА МАРСА ХАРАОНА, КОСМИЧЕСКОГО ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА КОСМОНАВТОВ, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ, ХАРАОНА МАРСА В КОСМОСЕ, ХРАМА МАРЫ МАРСА  ЖРЕЦА И ВАРЯГА МАРСА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК,   ЖРЕЦА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ КРАЯ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ МАРСА, СЛАВЯН ХРАМА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, СТАНА СЛАВЯН- СКОЛОТОВ КРАЯ «РАЙ»ХРАМА МАРЫ МАРСА, ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН АЗИИ, ХРАМА СЛАВЯН ЖРЕЦА ЯРА ХРАМА «РАЙ» МАРСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.

Впрочем, в задачу астрономов входит понимание рельефа местности, но не чтение надписей, ибо это чтение является задачей эпиграфистов, а их для исследования Луны не привлекали.

aleksandriyskoe27.jpg

Рис. 27. Моё чтение надписей на видимой стороне Луны

Видимая сторона Луны. Но если подписана обратная сторона Луны, то невольно возникает вопрос: а имеются ли надписи и на видимой стороне? Внимательно всмотревшись в изображение видимой стороны, я обнаружил существование надписей и на ней, и я стал их читать, рис. 27.

Правда, буквы на видимой стороне оказались крупнее, чем на обратной стороне, так что в каждой строке укладывалось меньшее количество слов, да и число строк тоже убавилось (18 строк вместо 21). Кроме того, усилился перепад яркости между соседними участками, так что одни участки оказались слишком чёрными другие - слишком белыми, а в целом те и другие - нечитаемыми, что сократило число слов в некоторых строках. В целом возникает впечатление, что сначала наносились более крупные буквы на видимой стороне, и этот  опыт не во всех местах Луны оказался удачным. Однако, опираясь на него, обратную сторону записали уже  более квалифицированно.

Из-за дефекта тёмных и светлых мест поверхности,  почти идеального овала, который можно видеть на рис.25, на рис. 27 не получилось. И поэтому я передам надписи на видимой стороне построчно, как я обычно поступаю при чтении надписей. Итак, на 1-й строке я читаю текст: КРАЯ МАРСА МИРА МАРЫ, на 2-й строке - МАСКА МАРСА ИС РУСИ МАРЫ, на 3-й строке - ХРАМ ХАРАОНА МАКАЖИ  МИМА, на 4-й строке -ХАРАОНА МАКАЖИ 35 АРКОНЫ ЯРА, на 5-й строке - ВИМАН ВОЙСКА МАРСА МИМА МАРЫ,  на 6-й строке - ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ КРАЯ РАЯ, на 7-й строке - МАРСА МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ,  на 8-й строке -СКОЛОТОВ МАРЫ КРАЯ РАЯ ВОЙСКА МАРЫ,  на 9-й строке - ХАРАОНА МАРСОВА, РУСИ МАРЫ ВОИНОЙ МАРСА.

На 10-й строке -  СКОЛОТОВ ВИМАНЫ МАРЫ ХАРАОНА 35 ХРАМА МАРЫ,  на 11-й строке -СКОЛОТОВ ВИМАНЫ МАРЫ МИМА МАРЫ МАРСОВОЙ,  на 12-й строке -МАРЫ ХРАМЫ МАРСА РУСИ МАРЫ КРАЯ РАЯ,  на 13-й строке - ВАРЯГА РЮРИКА ХРАМЫ ИС РУСИ МАРЫ И СТАНА МАРЫ,  на 14-й строке - МИРА МАРЫ МАРСА МАРЫ ХРАМА ВИМАН МАРЫ,  на 15-й строке -ВОЙНЫ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРСА МИМА МАРЫ,  на 16-й строке - РЮРИКА МИМА ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАР Ы,  на 17-й строке - ВИМАНЫ 35 АРКОНЫ ЯРА,  на 18-й строке -ЛИКА ЯРА ХАРАОНА. Итого - 98 слов и 3 числа. То есть, в полтора раза меньше слов, чем на обратной стороне Луны.

aleksandriyskoe28.jpg

Рис. 28. Деcятая картина из коллекции Вадима Смирнова от 11июня 2020 года

Десятая картина Вадима Смирнова. Напомню, что 11 июня 2020 года мне пришло письмо от Вадима Смирнова, где находились изображения 11 картин из окрестностей Кочиной горы вблизи от подмосковных Бронниц [12] Из него я показываю первую картинку, где изображена женщина, сидящая на корточках перед деревянным срубом, на котором изображены деревянные фигурки почитаемых то ли богов, то ли святых.  Понятно, что картинка требует чтения. Как обычно, я усиливаю по контрасты фрагменты изображения, которые я читаю. И в статье [12] я прочитал подписи на первых двух картинках, где действие происходило на Марса, и там же происходило действие на  третьей и четвёртой картинах, которые я рассмотрел в моей следующей статье [13], а пятую и шестую картины - в  моей статье [14], и седьмую и восьмую - в моей статье [15]., девятую - в моей статье [16]. Ну, а здесь я читаю надписи на следующей картине, десятой, на рис. 29.

aleksandriyskoe29.jpg

Рис. 29. Моё чтение надписей на десятой картине Вадима Смирнова

Прежде всего, необходимо убедиться в том, что действие происходит на Марсе. Для этого я сначала читаю надписи на стволах и листве деревьев леса в несколько строк: МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРСА КРАЯ ВОИВ «РАЙ», 8 СТАНОВ СЛАВЯН, ВОИОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ВОИИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВОИНСКОГО КРАЯ «РАЙ», 8 СТАНОВ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ СЛАВЯН. И ниже я читаю слова: МИМА МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА. Так что перед нами находится изображение лесного воинского кладбища на Марсе.  Кроме того, на стволах деревьев можно увидеть лица погибших, как это было принято в эпоху Рюрика на могильных плитах.  Я показал 7 ликов, но в действительности их больше. При этом 6 ликов анфас, а седьмой - в правый профиль, и лик № 6 - женский, тогда как остальные - мужские. В этой правой части деревьев можно также прочитать слова: 35 И 30 АРКОН, то есть, ВЕДИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.

Затем я читаю надписи на причёске, на её нижней части, где находится пучок волос: МАСКА МИМЫ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА МИМА ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ЖРЕЦА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.   Перед жрицей расположены столбики, на которых я читаю слова: 35 СТАН ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

Далее я рассматриваю срез пенька, где можно видеть 5 символических изображений с подписями: голову бурого медведя в правый профиль, подписанного, как МАРСА МИМ, то есть, МАРСИАНСКИЙ ЖРЕЦ, человеческое лицо анфас в тёмных очках с подписью: МАРЫ ХРАМ ВОЙСК, голову кабана, подписанную, как МИМА 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, повёрнутую на 180 градусов маску анфас человеческого лица с подписью МИМА ВИМАН, то есть, ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, и, наконец, голову белого медведя в правый профиль с ожидаемой  подписью: МАКАЖИ МИМА, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАКОШИ.

Последняя надпись, которую я читаю, находится на боковой поверхности пня, где рисунок коры образует надпись: МАСКА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ КРАЯ «РАЙ», что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ».

Обсуждение. После эпиграфического анализа ряда материалов данной статьи я был весьма удивлён их необычностью. Уже первый материал показал, что необычная прозрачность  Александрийского стекла обусловлена помощью со стороны марсианских технологий. Правда, тогда страна, в которой находилась Александрия, тогда называлась не Египет, а ЯРОСКЛАВИЯ.   Я нигде и никогда не читал у археологов о том, что какие-либо технологии мы заимствовали у технически более продвинутой цивилизации марсиан, который, к тому же, говорили на самом распространённом языке Солнечной системы, -русском языке.

О космических связях землян с марсианами нам не желают говорить ни американские, ни отечественные учёные. Однако помимо учёных имеются деятели искусства, в частности, режиссёры ряда фильмов, в  том числе и Стэнли Кубрик, которого привлекли к съёмкам ряда эпизодов высадки американских астронавтов на Луну. Были ли эти кадры отсняты вместо посадки или в дополнение к ней, представленные американцами  материалы однозначного ответа не дают, однако меня в данной статье интересовало другое, а именно: имели ли американцы до начала работы по космической программе какие-либо сведения о том, что немного более тысячи лет назад у нас имелась космонавтика, которой намного уступала космонавтика древнего (на самом деле средневекового Рима).  А в других странах никакой  космонавтики не существовало.

Так вот Стэнли Кубрик, поставив метку в виде лунного электрохода и напитка Танг, откуда-то взял якобы лунный пейзаж (ему так показалось), однако на деле это оказалось изображение фрагмента края «Рай» Марса, где размещались войска воинов-космонавтов. Понятно, что сам Кубрик такую картинку сочинить не мог, он её взял из каких-то изображений НАСА, не исключено, что из тех, которые ему дали для заказа декораций для съёмок фильма о высадке астронавтов на Луне. Получается, что в НАСА знали о русской космонавтике эпохи Рюрика.

То, что французские масоны умели вписывать в рисунки русские и французские слова, я узнал, когда более десяти лет назад работал над монографией о рисунках Пушкина. А если умели вписывать, то умели и читать. А если  это умели французские масоны, то почему же этого не могли делать масоны из НАСА? Однако одно дело строить предположения по аналогии, и совсем другое дело - прочитать те русские надписи, которые вышли из НАСА, пусть и через режиссёра фильма.

Однако, даже если руководствоваться только прочитанным мной на рис. 9 надписями, становится понятно, что лунная программа США была лишь подготовкой к программе освоения Марса, ибо если тысячу лет назад область «Рай» принадлежала Руси, то 1) эти сведения необходимо засекретить, и 2) высадиться на Марсе до того, как это сделают в наши дни русские. И если засекречивание этой информации для русских и граждан США прошло вполне благополучно, то не только программа пилотируемого полёта к Марсу пока не удалась, но и  полёт на Луну был связан с массой трудностей, и даже официально удались не все полёты (полёт Аполлона -13 едва не окончился трагедией, и высадка не состоялась).

Так тайное становится явным.

Моё чтение надписей на умбоне римского щита показало, что среди легионеров Рима оказались всадники из Великого Новгорода. Если такую новость сообщить историкам, они, скорее всего, перед информатором покрутят пальцем у виска. Однако помимо этого артефакта имеется римский барельеф, на котором каждая фигура подписана не по-латыни, а по-русски. Более того, оказалось, что среди этого военного отряда присутствовали и марсиане из своего 15 храма Мары. Кроме того, один из персонажей изображен в очках, которые вроде бы были изобретены в средние века (примерно в XIII в.). Однако они существовали уже в 864 году н.э. Я ничего не выдумываю, я просто исследую исторический артефакт.

Но если эти войска были расформированы в IV веке н.э., то данный барельеф, по мнению историков, был создан  где-то во II-III веках н.э. Следовательно, в официальной хронологии налицо хронологический  сдвиг в 6-7 веков.

Что касается черепа «яйцеголовых» из музея Усьть-Тары Омской области то он оказался черепом марсианина, хотя доверчивым посетителям музея археологи рассказывают сказку о том, что таким был ритуал у предков местного населения, у кулайцев. Понятно, что режим секретности о связях землян с марсианами, введённый в НАСА США, принят и археологии РФ. То есть, наши, с позволения сказать «учёные» , предают наши мировые достижения непонятно почему. Читать русские надписи на черепах, найденных на территории Руси, они не умеют и не хотят этого делать, даже если бы им рассказали о таких надписях.

Что же касается надписей на снежинках быстрой заморозки, то при обращении к воде с положительными эмоциями, как показали опыты японского исследования Эмото, образуют правильные геометрические формы.  Более того, эти надписи передают информацию об эпохе Рюрика, о храмах, о племени сколотов, Великом Новгороде. Впрочем, эта эпоха отпечатывается и на всех артефактах тонкого мира, как-то облаках, привидениях,  макоидах, клубах пара из вулканов и т.д. Но если удаётся писать на облаках, то чем хуже жидкости или твёрдые тела, даже из той же воды? Солнце вообще состоит из плазмы, но и на нём имеются надписи.

Но ещё более удивительны рисунки на замёрзшей воде при обращении к ней с отрицательными эмоциями. Здесь показаны динозавры с  крыльями, то есть, летающие динозавры. Динозавры представляли большую опасность для земных воинов на Марсе, и вполне возможно, что они перебрались с Марса на Землю (в космических кораблях марсиан) задолго до эпохи Рюрика. И они воспринимаются как реальное историческое зло. Так что, несмотря на утверждения археологов, отрицающих существования на Земле динозавров в века «человека разумного», вода сохранила эти исторические реалии.

С другой стороны становится понятно, почему умение читать русские надписи подвергается жесточайшей критики. Помимо меня, читать русские надписи на древних артефактах умеют (с разной степенью достоверности) ещё несколько человек, и все они объявляются дилетантами  и неучами. И эту критику осуществляют люди, которые читать надписи на артефактах не умеют.

Далее я добавил в свою копилку ещё одну огромную надпись на Марсе, часть которой напоминает самолёт, но которая вовсе не читается астрономами. Он повторяет то, что обычно читается на Марсе: ВОЙСКА СЛАВЯН МАРЫ, ХАРАОНА ХРАМА СКОЛОТОВ. Именно эта надпись у меня удивления не вызвала.

Зато на аверсе римской монеты упоминались  жрецы Великого Новгорода, и по сути, весь аверс подписан по-русски. На латыни имеется только надпись  номинала, а  так же русская надпись. То есть, мелкие деньги (типа копеек) в «античном» (средневековом) Риме подписывались по-русски.

Далее, как обычно, я рассматриваю видеофильмы, посвящённые Марсу. Спутник Фобос, даже если он естественного происхождения,  оказался просто местом базирования войск землян-сколотов. Тут же размещались космические корабли марсианского 15 стана Мары. Чего я раньше, естественно, не знал.

На самом Марсе я прочитал мегагеоглиф, правая часть которого  напоминает летательный аппарат типа самолёта. Он несёт надпись об округе храма сколотов хараона Яра Рюрика войска азиатских славян. Как принято, астрономы не только не читают эту надпись, но даже не предполагают, что на Марсе существуют какие-то надписи. Как поётся в песне, «Ничего не вижу!», рис. 17.

Артефакты с холма Эль Торо в Мексике, как обычно, дали новые картинки и надписи. Особенно мне понравилось изображение воина Марса, которые держит в руках два небольших глобуса: Марса и Земли. Это символ: в эпоху Рюрика: получается, что   земной  порядок держался на управлении военной властью Марса, рис. 22.

Принципиально новым для меня оказалось наличие русских подписей не отдельных мест на Луне, которые я неоднократно читал, а на всей поверхности Луны, и не только обратной стороны, но и видимой стороны. Правда, возникло впечатление о том, что надписи на видимой стороне были сделаны раньше (они крупнее, и на отдельных участках не видны), а на обратной стороне - позже, и тут пригодился опыт создания надписей на видимой стороне. Эти надписи были созданы главными образом войсками Марса, но  рунами Рода, а не слоговым письмом Марса. Это была дополнительная (к Марсу и Фобосу) база космических войск Земли и Марса, с ангарами космических кораблей, ремонтными базами, пусковыми площадками и казармами для размещения воинов-космонавтов. Отсюда возникает предположение о том, что и ряд малых планет, показанных на рис. 23, тоже подписан не в отдельных местах, а целиком. Однако это предположение требует подробного исследования.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.242sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.398 секунд