В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 31, 2013

Топоглифы Ареццо

Автор 15:12. Рубрика Геоглифы

Топоглифы Ареццо

Чудинов В.А. 

Вслед за рассмотрением топоглифов и урбаноглифов ряда этрусских городов очередь дошла и до Ареццо.

Ареццо. «Аре́ццо (итал. Arezzo) - город в итальянской области (регионе) Тоскана, административный центр одноимённой провинции Ареццо расположено в 80 км к юго-востоку от Флоренции, на холмах, окружающих верхнее течение реки Арно. Население города насчитывает 91 600 человек (2001). Ареццо - один из древнейших городов Тосканы: первое поселение на его месте возникло ещё в VI в. до н. э.. Вскоре Арретиум (лат. Arretium), как город позднее стали называть римляне, стал одним из двенадцати городов-государств Этрурии. По всей видимости, под властью этрускской конфедерации Арретиум достиг значительной степени процветания, благодаря торговле с другими городами Центральной Италии. До настоящего времени от древнего этрускского города сохранились остатки крепостной стены, развалины некрополя на Поджо-дель-Соль, а также бронзовые скульптуры Химеры и Минервы, находящиеся во Флорентийском археологическом музее. Даже после начала упадка приморских этрускских городов Арретиум сохранил своё значение, причём на первое место вышло производство различных гончарных и бронзовых изделий. Тит Ливий называл Ареццо вместе с Кьюзи и Перуджей «столицами этрусков» (Википедия).

Столица - это интересно. Вероятно, это слово можно будет найти в каких-то надписях, связанных с этим городом.

arecco1.jpg

Рис. 1. Развалины римского амфитеатра в Ареццо

Якобы развалины Римского амфитеатра. На рис. 1 мы видим, как гласит подпись, «Развалины римского амфитеатра». То же самое написано и по-итальянски: «L'anfiteatro romano di Arezzo, Toscana, Italia». Фотография помещена 9 мая 2009 года.

Меня смущают многие вещи. Амфитеатр, как известно, был «древнеримской постройкой для разнообразных массовых зрелищ (гладиаторских боёв, звериной травли и т. д.), представлявшей собой круглый театр без крыши» (Википедия). В известных римских амфитеатрах не было стен высотой в одну ступеньку, на которых делались рельефные надписи, к тому же на русском языке, а тут такая ступенька показана на переднем плане. Понятно, что данное изображение я слегка усилил по контрасту для лучшего чтения надписей.

Первая прочитанная надпись как раз написана по-русски, однако для ее демонстрации и чтения я повернул ее на 90 градусов по часовой стрелке.

arecco2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на развалинах

Моё чтение надписей на развалинах. Итак, на верхней кромке стены в размер ступеньки я читаю слова: МИР  (многократно вдоль левого столбца) МАР (на уровне второй строки). Затем идут крупные буквы, отбрасывающие тени: В РУСИ ЯРА. Дальше идёт надпись не крупными буквами: И СТОЛИТСА.  А затем в две строки следует надпись: ГОРОД СИЛЫ В ЯРЕ САДЕ.

Пока я могу лишь подтвердить, что город Ареццо был одной из столиц Этрурии, так что Тит Ливий был прав. Но что означают слова: ГОРОД СИЛЫ В ЯРЕ САДЕ, я пока не догадываюсь, но полагаю, что дальнейшее исследование позволит ответить на этот вопрос.

А на противоположной невысокой стенке написано несколько слов, но хорошо читается только нижнее слово, начертанное крупными буквами, СТОЛИТСА. А на высокой стенке я читаю слова: В АРЕ СТОЛИТСА. Тут обращает на себя внимание не только написание слова ЯРЕ как АРЕ, но и слово, образуемое от усечения последней части, а именно В АРЕ СТО, которое затем могло трансформироваться в слово ВАРЕСТО,  а затем в слово АРЕСТО, из которого и произошло слово АРЕЦЦО. Иначе говоря, опять мы видим фонетическую трансформацию сложносокращенных слов, как и в предыдущих случаях.

А ниже на этой высокой стенке я читаю текст  похожего содержания: КРАЙ РУСЬ ЯРА, МИРЫ МАРЫ. Эта надпись очень интересна. Во-первых, я, наконец, узнал, как наши предки называли РУСЬ ЯРА - можно было предположить, что это ГОСУДАРСТВО, однако данное слово - очень позднее. Тогда что - ДЕРЖАВА? - Тоже нет. Оказывается, КРАЙ, то есть, с современной точки зрения, чисто географический термин.

С одной стороны это очень совпадает с тем, кого описывали древние писатели; современные историки считают это этносами (например, ЧЕРЕЗПЕНЯНЕ, которые жили на том берегу реки ПЕНЕ), хотя на самом деле чисто географическое название (подобно нынешним названиям «Москвичи», «Питерцы», «Нижегородцы» и т.д.). Поэтому теперь можно называть Ярову Русь краем. Только очень большим, который включал в себя более мелкие.

С другой стороны, выражение МИР МАР - это самое раннее название Рима. Но здесь мы имеем еще более раннее, - МИРЫ МАРЫ. Это означает, что таких миров было несколько, и только один из них позже стал называться просто МИР, затем РИМ, и еще позже - РОМА. Таким образом, мы получаем цепочку относительной хронологии названий «вечного города», где МИРЫ МАРЫ - начало цепочки. Но тут упомянут конкретно и Мир Мары, то есть, Рим уже начал строиться.

Однако я отвлёкся и так и не понял, развалины какого же сооружения находится на изображении. Оно не могло быть римским амфитеатром по той причине, что Рима как города еще не существовало. Но тогда что за постройка перед нами? - Полагаю, что ответ кроется в тех не вполне читаемых буквах, которые я не стал разбирать наверху противоположной стенки. Теперь, собрав весь свой опыт, я прочитал такое длинное предложение: В ЯРЕ СТОЛИТСЫ (на верхней строчке) ЯРА МАРЫ (строкой ниже) ХРАМ (опять на верхней строчке) РОДА (строкой ниже) С РУСИ ЯРА (на нижней строке). - Таким образом, сами строители атрибутировали постройку как «Яра Мары храм Рода». А вовсе не как амфитеатр.

Обращаю внимание также и на многословие надписей на стенах. Весь текст на них выглядит так: МИР МАР В РУСИ ЯРА И СТОЛИТСА. ГОРОД СИЛЫ В ЯРЕ САДЕ. В ЯРЕ СТОЛИТСЫ ЯРА МАРЫ ХРАМ РОДА С ЯРА РУСИ. СТОЛИТСА. В АРЕ СТОЛИТСА. КРАЙ РУСЬ ЯРА. МИРЫ МАРЫ. - Итого 31 слово. Это вполне сопоставимо с современными вывесками на табличках перед общественными зданиями.

Что такое САД ЯРА, я полагаю получить объяснение на топоглифе Ареццо.

arecco3.jpg

Рис. 3. Топоглиф местности к северу от города Ареццо с высоты в 1 км

Топоглиф Ареццо. Программа Гугла «Земля» даёт две картины города Ареццо: сам город, и горную местность в 12,5 км к северу от него. Я решил сначала исследовать эту горную местность, которая могла оказаться протогородом. Моё предположение оправдалось, поскольку я тут обнаружил русские надписи. Разумеется, изображение я усилил по контрасту.

Сначала я читаю надпись под обозначением «Ареццо, Италия». Здесь написано слово ЯР очень крупными буквами. Но слева внизу имеется открытое поле, которое привлекло моё внимание. На нём просвечивают светлые буквы, которые имеет смысл прочитать в обращенном цвете. Тут выявляется надпись: РОДА ЯРА САД У РАКИ. Возможно, что тут находится РАКА ЯРА. Чуть ниже я читаю слова: СЕ В ЯРЕ САДЫ. Вообще говоря, слово САД и САДЫ мне встретились впервые. Сакральными были обычно рощи; а теперь выясняется, что и сады. Еще ниже я читаю слова ХРАМЫ МАРЫ.

Справа от этого поля имеется еще одно, напоминающее букву В. Чуть выше и правее я читаю продолжение: В АРЕ СТОЛИТСА. Опять повторяется написание: В АРЕ, а не В ЯРЕ. Таким образом, моё предположение о том, что слово АРЕЦЦО происходит из сочетания АРЕ СТО, подтверждается еще раз.

arecco4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на топоглифе

Справа на поле дешифровке я привожу фрагмент, несколько выходящий за рамки скриншота - он находится ниже двух здания под красной крышей слева. Там я читаю дендроглифы: сначала ХРАМЫ МАРЫ, что оправдывает предыдущие слова МИРЫ МАРЫ, а затем слова ВОЙСКО В НИХ. Слово ВОЙСКО я читаю впервые. Но теперь становится оправданным прочитанное выше выражение ГОРОД СИЛЫ В ЯРЕ САДЕ. Только что мы видели надпись ЯРА САД, а теперь мы понимаем, что городя, находящийся рядом с войском, это, разумеется, ГОРОД СИЛЫ.

Последнее слово, прочитанное на этом фрагменте - слово МАЯК.

arecco5.jpg

Рис. 5. Урбаноглиф города Ареццо

Моё чтение надписей на урбаноглифе Ареццо. Урбаноглиф, естественно, я усиливаю по контрасту. Сначала я рассматриваю квартал к юго-востоку от надписи «Arezzo». На нём можно прочитать слова ЯРА РУСЬ, СТОЛИЦА, МАЯК. Написание слова СТОЛИЦА через Ц, а не ТС, свидетельствует о том, что данный город возник во втором тысячелетии н.э. Но, заметим, что это - столица Руси Яра, причем, возможно, уже после завоевания Арконы.

А в квартале, на котором находится надпись Гугла «Arezzo», в обращенном цвете внизу можно прочитать слова В ЯРА РИМЕ. Поскольку Ареццо - вовсе не город РИМ, то приходится признать, что это «страна», или, на языке того времени, КРАЙ. Понятно, что к этому времени слово МИР для названия страны превратилось в слово РИМ.

В прямом цвете слева от надписи Гугла «Arezzo» можно прочитать надпись ЯРА ХРАМ. Понятно, что храм главного бога должен находиться где-то в центре города. А к юго-западу от квартала с надписью СТОЛИЦА находится небольшой квартал, буквально состоящий из массы букв, частично наложенных друг на друга. Здесь можно прочитать такую подпись: СЕ ВОЙСКО В РУСИ ЯРА, то есть, ВОТ ВОЙСКО В РУСИ ЯРА. Стало быть, тут располагались казармы.

arecco6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на урбаноглифе Ареццо

Весьма любопытен квартал с полукруглым амфитеатром. На нём можно прочитать слова СТРЕЛА ЯРА. Это - не первый город, который содержит на своём урбаноглифе подобную надпись.  А к кварталу с надписью СТОЛИЦА с запада примыкает квартал, на котором можно прочитать слова РОДА ХРАМ.  Понятно, что в столице должны быть храмы всех русских богов.

Но за чертой города, на юге, где виднеются наделы земли, можно вдруг прочитать странные слова: ЯРА РОМАНОВ ХРАМ, написанные очень крупными буквами. Если бы храм принадлежал стране Риму, он бы назывался ЯРА РИМСКИЙ ХРАМ. Но он принадлежал городу РОМЕ, и потому назывался ЯРА РОМАНОВ ХРАМ. Возникает вопрос: чем храм Яра отличался в Роме от храма Яра в Арконе? - Ведь бог Яр - он везде бог Яр! - Нет, на остатках стены в Ареццо Яр назывался Ар,  в Египте он назывался Ра, а в Роме - Марс. Насколько я могу предположить, РОМАНОВ ХРАМ - это храм латинского по форме (с именем Марс и на латинском языке), но русского по содержанию бога Яра. И культ появляется вместе с возникновением названия города Рома, то есть, в рамках нашей относительной хронологии, в наиболее поздний период античности.

Можно предположить, что позже название города «Рома» распространяется и на Римскую империю, и на римскую религию, и на римскую архитектуру.

arecco7.jpg

Рис. 7. Еще раз якобы развалины римского амфитеатра в Ареццо

Здесь мы опять возвращаемся к развалинам якобы римского амфитеатра. Только теперь та часть, которая была показана на рис. 1 находится справа. А участок с храмами показан крупным планом. На ближайшей стенке внутри фрагмента, очерченного черной рамочкой, я читаю слова ХРАМ ЯРА. А дальше, на второй стенке, можно прочитать слово ХРАМ 2. Вероятно, это второе помещение того же храма Яра, которое находится за стеной, где видна лестница. Так что для посещения второго помещения необходимо подняться на второй этаж.

За этой стенкой расположен вход на первый этаж с земли под арку. А на стене помещения перед аркой внутри фрагмента, очерченного белой рамочкой, можно прочитать пояснение: МАРЫ ХРАМ. - Таким образом, подписаны все помещения, и можно понять, где какое расположено. Но и эти подписи лишний раз подтверждают, что вместо развалин РИМСКОГО АМФИТЕАТРА перед нами находятся руины РУССКОГО ХРАМА ЯРА И МАРЫ. Впрочем, тут ничего странного нет: все артефакты русского наследия археологи выдают за наследие более молодого этноса и более поздних построек.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.04MB | MySQL:11 | 0.735sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.925 секунд