В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 7, 2013

Об ареоглифах

Автор 16:04. Рубрика Геоглифы

Сначала я читаю надпись на фрагменте, обведенном маленькой белой рамочкой на шее быка. Если его увеличить, то получается область поверхности со складчатостью. И эти складки образуют слова ЛИК ЯРА, что и соответствует действительности. Однако для подтверждения этой надписи необходимо найти хотя бы еще одну аналогичную надпись. И она находится на фрагменте между глаз быка. Там читается надпись, написанная более тёмными, но слабо контрастными буквами ЛИК ЯРА (только буква А в слове ЯРА написана чуть ниже строки). Так что зооморфный лик Яра и соответствующие подписи взаимно подтверждают друг друга.

Между рогов быка помещено в профиль с разворотом влево изображение несколько карикатурного лица человека с коротким носом и пухлыми губами. Возможно, показан мим. На крупной фотографии видно, что от уголка нижней губы по диагонали отходит как бы шрам, на котором читаются слова МИМ ЯРА и очень крупными буквами, которые невозможно не заметить, слово МАЯК. Итак, перед нами находится действительно изображение мима, которое служит маяком для космических кораблей. А на щеке, на треугольном шраме, пунктирными линиями начертано слово ЯР.

Наконец, в правом нижнем углу рис. 4 я показал в крупном масштабе фрагмент, который был обведен на рис. 3 наименьшей прямоугольной рамочкой. Это - то самое изображение маски Мары, которое было показано на рис. 2 в черно-белом варианте.

areoglifi5.jpg

Рис. 5. Моё выделение мелких ликов и чтение мелких надписей Сидонии

Теперь можно перейти к рассмотрению более мелких изображений и надписей. Сначала я рассматриваю область в районе рога быка, обведенную на рис. 3 белой рамочкой вверху. Внутри этой области также можно выделить несколько фрагментов. На фрагменте, очерченном горизонтальной нижней белой рамочкой, можно прочитать выпуклые более тёмные и контрастные буквы, образующие слова ХРАМ МАРЫ. Правда, выпуклость и яркость букв по мере движения вправо уменьшаются; возникает впечатление, что справа они уже почти полностью занесены песком.

А на верхнем фрагменте в белой прямоугольной рамочке читаются слова ЯРА МАРЫ МИМА, что обозначает резиденцию мимы Мары Яра. Сами слова при этом начертаны по диагонали. Чуть левее имеется и антропоморфное изображение мимы Мары в виде женского лица в профиль, развернутого влево, с очень коротким носом, прямыми бровями (на лбу начертано имя, МАРА), и прямой и диной линией рта. Изображение карикатурное, что не позволяет сомневаться в том, что перед нами - мима Мары. А правее изображена зооморфная ипостась Мары, козлиная морда, но с человеческими чертами лица. Она развернута влево в ¾, глаза в крупных глазницах практически неразличимы, зато хорошо виден нос пуговкой, усы и борода. Облик, несомненно, карикатурный, так что надпись внизу, в прямоугольной белой рамочке, вполне ожидаема: МИМА МАРЫ.

Тем самым читатель вполне подготовлен к восприятию надписей вблизи кратера вулкана. Я позволил себе этот крупный вертикальный фрагмент в центре рис. 3, обведенный белой прямоугольной рамочкой, развернуть горизонтально (так расположены надписи). Теперь можно прочитать все имеющиеся на поверхности надписи; для того, чтобы они выглядели привычным образом (темными на светлом фоне), я обращаю данный фрагмент в цвете. Теперь тут можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ слева, МАРЫ РУСЬ в центре и МИМЫ справа. А справа ниже читаются слова РУСЬ МАРЫ.  Вокруг вулкана начертано слово МАСКА. Наконец, справа от вулкана можно прочитать выражение ЯРА МИР. Последнее словосочетание можно понять как указание на то, что храмы строились в эпоху Яра.

Сопоставление чтения надписей на черно-белой старой фотографии и на новой, цветной, показывает их полную идентичность. Надписи не меняются от того, каким фотоаппаратом их фиксируют.

Теперь перейдём к более подробному рассмотрению «человеческого лица» в общепринятом названии или «маски Мары» в нашем понимании. Но сначала процитируем последний фрагмент предыдущей статьи.

Продолжение статьи. «Один из таких скалистых обломков в виде человеческого лица и был сфотографирован еще 25 июля 1976 года орбитальным аппаратом «Викинг-1», а через несколько дней агентство NASA распространило информацию о находке на Марсе формирования напоминающего человеческую голову. Однако уже тогда ученые NASA правильно интерпретировали изображение, как оптический обман, вызванный наклонным освещением Солнца, то есть как игру теней и морфологии поверхности.

Тем не менее, именно эту информацию быстро забыли и «лицо на Марсе» стало предметом больших споров, и тогда появилась гипотеза об его искусственном происхождении. Множество близлежащих структур интерпретировались некоторыми энтузиастами как искусственными пейзажами и были названы пирамидами, а также развалинами древнего города. Появились идеи о существовании на Марсе в древности высокоразвитой цивилизации, которые «развились» до газетных статей и фантастических произведений. Несмотря на все это научная точка зрения никогда не менялась: лицо является вымыслом человеческого воображения. Подтверждения, в виде более детальных снимков, были получены только в апреле 1998 года с борта космического аппарата Mars Global Surveyor. С тех пор спекуляции с «лицом на Марсе» пошли на убыль».

Мой комментарий. Различные отрасли науки - это сообщающиеся сосуды, и если существование древнейших цивилизаций отрицается археологией, то оно на тех же основаниях отрицается и планетологией. И, напротив, если бы археологи пришли к выводу, что многочисленные артефакты верхнего палеолита можно толковать как остатки древнейшей цивилизации высокого уровня, тотчас и планетологи сняли бы запрет на интерпретацию деталей ландшафта Марса в районе Сидонии как остатков древней земной цивилизации. Не следует забывать, что в России археоастрономия зарождалась в недрах археологии, и первый конгресс в 1996 году проходил в помещении Института археологии РАН (а я был его участником с двумя опубликованными в трудах конгресса докладами). Так что для единства науки следует придти к консолидированному решению: либо такая цивилизация была, либо ее не было. Первые фотографии оказались не слишком четкими, и действительно допускали игру света и тени, так что осторожность учёных была оправдана. Что же касается более чётких фотографий, произведенных с разных ракурсов, они дали другие изображения, менее похожие на человеческое лицо. Это действительно так, однако на наш взгляд, хотя изображение из контрастного стало малоконтрастным, черты лица на нем всё равно сохранились. Просто они стали не столь явно заметными, и в них теперь следует вглядываться.

areoglifi6.jpg

Рис. 6. Две фотографии маски с разным разрешением

Сначала рассмотрим две черно-белые фотографии маски с разным разрешением, рис. 6; на среднем фотоснимке помещен негатив, а на крайне правом - позитив. Мы видим, что и тут на левом изображении вполне очерчены глаза и нос лица, но рта почти не видно. Зато на правом, при более высоком разрешении, глаза и нос видны хуже, ибо переполнены второстепенными подробностями, зато рот виден довольно хорошо. Так что высокое разрешение просто добавило деталей, которые отвлекают внимание, но не уничтожило основные черты лица.

То же самое можно сказать и о подписи. При разном освещении и при разной степени разрешения линии можно видеть чуть толще или чуть тоньше, несколько меняется их наклон или размер, но общие контуры остаются теми же, и если можно прочитать на фотографии слева слова ЯРА МАРЫ ЛИК, то то же самое читается и на фотографии справа. А вот слова ЯРА МАРЫ МАСКА лучше всего видны на песке под самой маской, однако их отличие по контрасту от фона настолько мало, что читатель этого уже не заметит. Как, впрочем,  многочисленные другие надписи. Но они нам в данном случае и не нужны, поскольку описываемый предмет атрибутируется на фотографии лучшего разрешения точно так же, как и прежде.

areoglifi7.jpg

Рис. 7. Маска Мары, вид сверху и слева и моё чтение надписей

Если теперь рассмотреть вид маски Мары сверху и слева, то тут можно обнаружить ряд интересных положений. Во-первых, можно понять, каким образом данное изображение может быть совмещено с видом сверху на черно-белой фотографии. Правда, кончик носа за последние несколько лет немного сдуло во время пыльных бурь, но всё остальное прекрасно сохранилось. Так, прекрасно читается слово МАРА, начертанное крупными буквами и помещенное в самом левом углу фотографии на песке поверхности, хотя оно и малоконтрастно, а вот слово ЛИК чуть выше можно прочитать только при обращении в цвете и при достаточно сильном всматривании в склон холма.

Зато на правой части холма где-то на уровне второго этажа можно прочитать надпись МАРЫ МАСКА.  А на уровне основания в обращенном цвете там же можно прочитать слова МИМА ЯРА МАРЫ. Все эти надписи согласуются друг с другом, представляя собой, по сути дела, разные графические варианты одного текста.

areoglifi8.jpg

Рис. 8. Маска Мары, вид с обратной стороны холма и моё чтение надписей

Далее можно составить себе представление и о надписях на обратной стороне холма, когда мы рассматриваем данную маску Мары как бы со стороны затылка. Естественно, что здесь лицо почти неузнаваемо. Однако надписи на холме можно обнаружить и при таком ракурсе. Так, на левом фрагменте, обведенном черной прямоугольной рамочкой, можно прочитать в прямом и обращенном цвете слова ЛИК ЯРА МАРЫ РУСИ МАРЫ, где в слове РУСИ три последних буквы начертаны в столбец. На правом фрагменте в черной рамочке читается слово РОД, которое на ареоглифе встречается впервые. Наконец, на границе между холмом и поверхностью планеты на фрагменте, очерченном белой прямоугольной рамочкой, можно прочитать слова ЛИК МАРЫ ЯРА.

areoglifi9.jpg

Рис. 9. Возвышенность, называемая «Череп»

Еще одна возвышенность, называемая «Череп», обычно также приводится как пример ложного отождествления природного образования с артефактом, то есть, как бы с видом снизу на человеческий череп. На самом деле, при том увеличении, на которое рассчитано восприятие данного сооружения, оно и выглядит почти как череп, точнее, как лик женщины анфас или, точнее, с поворотом в ¾ вправо, с глубокими глазницами, носом с горбинкой, с отсутствующими усами и бородой. Иными словами, это, скорее всего, лик Мары, еще один.

Можно тут прочитать и надписи. Сначала рассмотрим фрагмент, представляющий собой правую глазницу «черепа». Здесь можно увидеть такие надписи, как ЯРА МАРЫ МАСКА. РУСЬ ЯРА. Она повторяет те слова и понятия, которые нам известны. Слева от нее находится вторичное изображение, напоминающее человеческое лицо анфас, но без усов и бороды. На лбу и на носу читаем надпись ЯРА МАРА. Выше, как бы на лбу «Черепа», над глазницами, имеется еще одно вторичное изображение человеческого лица анфас, но сильно наклоненное влево. На нём можно прочитать слова МИР МАРЫ. Слова МИР МАРЫ, означающие, вероятно, ЭПОХУ МАРЫ, нам встречаются впервые.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.456sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.643 секунд