В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 7, 2013

Об ареоглифах

Автор 16:04. Рубрика Геоглифы

Вообще говоря, слова, написанные на почве камнями, встречаются в нескольких местах. Сначала я выделяю территорию, очерченную черной продолговатой рамочкой слева. Там написаны слова МАРЫ МАСКИ. Затем я читаю текст на фрагменте, обведенном черной продолговатой рамочкой справа. Это - надпись МАРЫ ЯРА МАСКИ, где первое слово выложено камнями очень выпукло и контрастно, являясь совершенно явным названием всего увиденного. Тут уже нельзя сказать, что эту надпись вижу только я. Наконец, на фрагменте местности, обведенном белой горизонтальной рамочкой, можно прочитать слова, выложенные белыми камешками: РУСЬ ЯРА. Особенно явно выделяется буква У.

Таким образом, на данном марсианском ландшафте удалось выявить 17 артефактов. Уверен, что на самом деле их гораздо больше. На этом я хотел было закончить исследование панорамы, однако в последний момент посмотрел в левую часть фотографии и заметил, что там имеется центр, обозначенные камнем, и целый ряд концентрических окружностей. Теперь становится ясно, что маски располагаются на двух рядах этих концентрических окружностей, причем центр оказывается намного ниже поверхности остальных окружностей, то есть, в центре располагается коническая ямка. Возникает вопрос, а что же написано в центре? Для ответа на него следует прочитать соответствующие надписи.

На рис. 14 я показал, как выглядит первое кольцо вокруг центра. Внутри него имеется  ряд надписей: наверху написано ХРАМ ЯРА, ЯРА, а ниже - РУСЬ ЯРА. Кроме того, непосредственно над камнем написано МАРЫ ЯРА СО РУСЬЮ ЯРА.  Из них следует, что перед нами находится открытый храм Яра, причем вместо рельефных масок (по-современному, икон) тут лежат лицевые маски, что, разумеется, типологически выглядит много древнее. И развернуты они не в беспорядке, а так, чтобы на каждой окружности они лежали подбородком к центру, а темечком - в сторону от центра.

areoglifi15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на поверхности долины Атабаски

Еще несколько надписей в долине Атабаски. Вернемся к первому изображению долины Атабаски. Людей, которые поместили изображение марсианского пейзажа на рис 1, заинтересовало некое левитирующее тело, которое они на том рисунке обвели красным кружком. А затем они поместили крупное изображение этого тела с хорошим разрешением, рис. 15, так что я смог выявить на нем несколько интересных фрагментов.

Таким образом, на первом прямоугольном фрагменте я читаю надпись МАРА ЯРА, второй фрагмент я обращаю в цвете и читаю там слова МИМА МАРЫ ЯРА, на третьем фрагменте можно видеть текст ЯРА МАРЫ ХРАМ, на четвертом - ЛИК МАРЫ, а в качестве пятого выступает лик бородатого мужчины анфас, на глазах которого начертано слово ЯР. Иными словами, здесь тоже можно выявить очень много неявных надписей.

Обсуждение. На этом я хотел бы завершить демонстрацию надписей на Марсе и перейти к их обсуждению.

Основной вывод, который можно сделать после рассмотрения всех показанных в данной статье иллюстраций и моего чтения надписей, а также выявления ликов, это то, что присутствие признаков человеческой цивилизации на Марсе неоспоримо. Об этом говорит: 1) наличие на поверхности Марсе поблизости от кратера Гусева культовых предметов типа масок, а также крепежных изделий вроде ремней с пряжками или ушками; 2) наличие на поверхности Марса надписей, как явных, так и неявных, причем мелкие, выложенные из камешков надписи имеют размер букв в несколько сантиметров, тогда как более крупные обладают буквами размером в несколько метров; 3) наличие наряду с надписями и ликов богов или мимов; 4) наличие на Марсе искусственных культовых сооружений типа курганов, внешняя поверхность которых является большой маской бога или мима. При этом самое важное заключается в том, что если какой-то из указанных классов предметов может походить сам по себе на естественный объект, все четыре типа артефактов сразу никаким естественным образом совпасть не могут. А тут они не только согласуются между собой, но еще и соответствуют земным аналогам.

Наибольшую неожиданность у меня вызвало обнаружение разбросанных по поверхности Марса культовых масок вблизи кратера Гусева. Такого обилия масок мне еще не приходилось видеть на земных ландшафтах. Хотя оно и понятно: земные территории посещаются туристами, которые не оставляют транспортабельные предметы на своих местах. На Марс пока что паломничества нет. На первый взгляд, разбросанные в беспорядке маски и крепежные детали свидетельствуют о какой-то катастрофе, как если бы кто-то специально выбросил эти предметы из святилищ. С другой стороны, подписи, выложенные из камня, свидетельствуют о том, что данный участок как раз и представляет собой место для хранения масок. А тем самым, вроде бы перед нами - участок склада масок, и ни о какой катастрофе речь не идёт. А еще интересно то, что лежат маски на территории, по которой проведены мелкие бороздки, так что поле вроде как перепахано примерно так, как перепахивается нейтральная территория вдоль границы, чтобы на ней были бы отчётливо видны следы всякого, кто хотел бы пройти по данной местности.

Конечно, было бы интересно найти более крупные снимки данного участка, чтобы каждый из атрибутированных предметов разглядеть во всех деталях, однако и уже выявленные оказались весьма интересными. Итак, удалось рассмотреть, что маски могут быть трех размеров: крупные, средние и мелкие. Средние, видимо, предназначались для надевания на голову; мелкие в качестве вторичных помещались над ними, что находит свои земные аналоги и нам попадалось несколько раз. Что же касается крупной маски, то она отражала лик не богини Мары, а ее мимы, и, возможно, отличалась не только по форме, но и по размеру. Если таковы особенности всех масок мимов, то в таком случае мимы выглядели не только карикатурно, но и как гномы, с непропорционально большими головами. При этом верхние мелкие маски изображают бога Яра весьма привлекательным и молодым мужчиной. В двух случаях они располагались отдельно от основной маски Мары, что заставляет предполагать, что они не просто изготавливались и поставлялись отдельно от изображения основного бога, но и крепились к нему так, что их было легко снять и поставить на другую маску. Кстати, некоторые гибкие крепежные элементы вполне могли служить для прикрепления одних масок к другим, однако пока это предположение нельзя считать достаточно обоснованным.

Из 4 масок Мары среднего размера три имеют форму с острым подбородком и почти треугольным овалом лица, тогда как четвертая напоминает маску газосварщика или хоккейного вратаря. Для чего служил каждый тип маски, пока неясно, тут нужны дополнительные исследования. Что касается трёх масок Яра среднего размера, то две из них антропоморфны, а одна - зооморфна. И тут также неясно, в каких случаях мим предпочитал надевать маску льва, а в каких - человека. А поскольку маска 4 и маска 7 находятся не просто рядом, но и находят одна на другую, не исключено, что они образовывали комплект из передней и задней маски, причем антропоморфная маска, имевшая крупное отверстие для глаза могла быть передней, тогда как зооморфная, не имеющая глазных отверстий - задней. Но тогда, возвращаясь к маскам Мары, можно сказать, что, поскольку на треугольных масках нет глазных отверстий, они (кроме маски 2) были задними, тогда как маски 1 и 2 - передними. Так что и тут 2 комплекта налицо.

Продолжая рассуждения дальше, можно сказать, что зооморфная маска Яра старше антропоморфной, поскольку зооморфная ипостась старше антропоморфной. Но в таком случае треугольная маска Мары старше, чем маски типа 1 и 2. Это дает возможность и в дальнейшем более свободно разбираться в иконографии изображений богов. Кроме того, появляется возможность атрибутировать маски без глазных отверстий как задние.

Далее выясняется, что кажущийся беспорядок расположения масок на деле оказывается настоящим порядком, поскольку эти культовые предметы располагаются на двух концентрических окружностях, расположенных на расстоянии от центра. При этом передние маски располагаются ближе к центру, тогда как задние - дальше от него. Вероятно, чем ближе к центру храма, тем выше  сакральное значение того или иного культового предмета, что может нам сильно помочь в оценке культового инвентаря. Следовательно, перед нами - один из древнейших открытых храмов, которые, вероятно, уже исчезли на Земле, но еще сохранились на Марсе. Перед нами развертывается храм Яра Руси Яра, к которой принадлежит, в частности, местность вокруг кратера Гусева. Так что Ярова Русь существовала не только на Земле, она была воспроизведена и на Марсе.

Однако Марс нам демонстрирует не только открытые, но и закрытые храмы, которые выглядят как весьма крупные холмы, верх которых воспроизводит маски Яра или Мары. В таком случае сам храм выступает в качестве космического маяка при посадке космических кораблей. В одном примере на ареоглифе действительно было написано явными буквами слово МАЯК. Правда, холмы с рельефными масками на них обладают не слишком большой протяженностью и являются маяками только при весьма близком подлете к поверхности Марса.

В данной работе удалось выяснить, что помимо Руси Яра на Марсе существовала и Русь Мары. Если Русь Яра связана с кратером Гусева, то Русь Мары - с долиной Атабаски и с областью Сидонией. Их отличие состоит в том, что они занесены песком, что напоминает город Сауаши в пустыне Наска. Однако, и в том и в другом случае, поскольку песок повторяет рельеф подстилающего твердого основания, он повторяет и углубленные или выпуклые надписи, а это позволяет их прочитать. На Руси Мары преобладают храмы Мары, тогда как на Руси Яра мы наблюдали храм Яра. Что же касается других богов, то имя Рода нам встретилось весьма редко, а имя Макоши вообще ни разу.

Возникает вопрос о хронологии, хотя бы относительной. На Земле эпоха Мары приходилась, скорее всего, на нижний палеолит, эпоха Яра - на период от верхнего палеолита  до наших дней. Поэтому Русь Яра была освоена цивилизацией Марса позже Руси Мары. Вместе с тем, изображение зооморфного лика Яра в виде головы быка на площади, сопоставимой с современной Москвой, говорит о могуществе цивилизации этого периода. Однако храм Яра вблизи кратера Гусева очень напоминает земные святилища каменистых горных вершин, где почти отсутствует растительность, холодно, ветрено, и где иногда чувствуется разреженность воздуха. Возможно, что в начале эпохи Яра на Марсе существовали более благоприятные условия для пребывания там землян - например, если там имелась более плотная атмосфера. По мере понижения давления атмосферы и похолодания условия для жизни становились всё хуже, и люди перестали строить не только громадные сооружения, но даже курганы, а крохотные храмы оказались прямо под открытым небом. В конце концов, люди покинули Марс навсегда, точнее, до наших дней.

Открытие на Марсе надписей, связанных с Яром и Марой, ставит вопрос и о том, почему наши предки назвали эту планету таким именем. Обычный ответ - красный цвет этого космического тела, обусловленный преобладанием песчаных пустынь, ассоциируется с войной, а богом войны у древних римлян был Марс. У древних греков, соответственно, Арес. Но Арес или Ар - это южное произношение имени Яр. Иными словами, для греков эта планета ассоциировалась с богом Яром, чьи храмы, как мы видели, располагались на самой этой планете. Поэтом цепочка Яр(Йар)-Ар-Арес вполне понятна и закономерна. А переход Арес-Марс удивителен - откуда взялся звук М в качестве начального в этом слове?

Однако, если предположить, что первоначально планета называлась русскими МАРА, а часть русских, став этрусками и основав Рим, помнила это название, то тогда появление звука М в слове Марс становится понятным: Мара + Арес = Марс. Иными словами, вполне допустимо, что освоенная людьми в эпоху Мары планета сохранила название той эпохи, в которую состоялось это первое освоение. Но не забыто было и повторное освоение в эпоху Яра.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.164sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.314 секунд