В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 24, 2015

Археологи и их новости

Автор 12:21. Рубрика Чтения новых текстов

«Чашинным этот курган называется из-за формы насыпей, природных и искусственных, которые были воздвигнуты по кругу» [3]. Казалось бы, уже это свидетельствует о том, что перед нами находится древний храм. Однако современная археология в России не желает исследовать ведические храмы и не имеет типологии их форм. «Несмотря на то, что над ними поработало время, до сих пор высота надписей достигает 8 метров, а толщина - почти двадцати. Также для большей защиты рядом был прокопан ров глубиной три метра. Как и многие другие крепости того времени, Чашин курган был оснащён деревянными укреплениями, стенами (от них остались слабые следы)» [3]. - Опять ложная атрибуция - курган был крепостью. Она произошла именно из-за того, что археология НЕ ЗНАЕТ конструкции ведических храмов.

Вернёмся к архитектуре кургана. По верху стены проложена тропинка, продолжение которой проходит через центр овальной площадки к северу. Выше тропинки и вдоль нее видна надпись ХРАМ МИМА РЮРИКА. А в правой части тропинки можно прочитать любопытную подпись: МАКАЖИН ВХОД. Поскольку изображение Макоши всегда находилось на севере, современным языком эта надпись должна звучать, как СЕВЕРНЫЙ ВХОД. Тем самым, моя географическая атрибуция подтверждается.

Итак, перед самим храмом имеется накопительная площадка, на которой, возможно, верующие ожидали своей очереди для входа в храм. На стенах храма имеются и другие надписи, на внешней стороне. Так, на восточной, ближней стене, можно прочитать слова: РУСЬ РЮРИКА ЯРА. ХРАМА РЮРИКА МАСКА ЯРА РЮРИКА. А на внешней стороне дальней стенки храма можно прочитать слова (я их читаю в обращенном цвете): РЮРИКА МИМА МАСКА ХАРАОНА ЯРА. Иначе говоря, на западной стороне написано примерно то же самое, что и на восточной. Но, как я понимаю, МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА, помещена не столько на дне чаши, но и на склонах накопительной площадки. То, что изображено на западном склоне накопительной площадки, с данной точки зрения не видно, а вот то, что нарисовано на восточном склоне, я изобразил на поле дешифровки. Это - наиболее крупный лик, написанный черным цветом. Лик весьма напоминает голову Рюрика анфас, с усами и окладистой бородой, однако вместо глаз мы видим глазницы. На этом изображении можно прочитать слова: на уровне глаз - ЯРА, на уровне усов - ХРАМ, на верху бороды - слово РЮРИКА и внизу бороды - слово ЯРА. Полная подпись такова: ЯРА ХРАМ РЮРИКА ЯРА, что мы видели уже неоднократно.

Последнюю надпись я рассматриваю на границе подъёма на накопительную площадку и ее восточного склона. Здесь можно прочитать надпись: ХРАМА МИРА РЮРИКА, однако это конец надписи, а предыдущие слова на данном изображении скрыты неким белым веществом, возможно, налётом соли.  Разумеется, я прочитал не все надписи, но даже прочитанные дали общее представление о том, какие надписи сопровождали храм Рюрика и как он выглядел в целом, пока е зарос лесом. Возможно также, что у него имелось и подземное помещение.

arheologi6.jpg

Рис. 6. Вид кургана сбоку

На рис. 6 из той же статьи [4] показан вид этого кургана сбоку. Судя по теням от деревьев, он сделан с восточной стороны, северная более высокая стена, оказалась слева, южная - справа. При этом изображении имеется такой текст статьи: «Древний археологический памятник "Чашин курган" ныне расположен в Советском районе Брянска возле улицы Городищенской, получившей свое имя от села Городище. "Село Городище расположено в гористой местности, при реке Десне, в 130 верстах от Орла и в 4 верстах от уездного города Брянска. Почва суглинистая, в горах встречаются меловые породы. Исторических данных об образовании прихода села Городища нет никаких; известно только, что он существовал с 18-го столетия. Название свое село получило от находящегося близ него, на берегу Десны, кургана (городища), известного теперь у местных жителей под именем "Чашки"", - говорится в "Историческом описании церквей и монастырей Орловской епархии", изданном в 1905 году в Орле.
Первое описание городища "Чашин курган" сделано В.А. Казанским в статье, опубликованной в 1894 году. В ней приведены сведения о случайных находках с городища и о раскопках, проведенных крестьянином-кладоискателем Морозовым. "Чашин курган" хорошо известен и ныне жителям Брянска как археологический памятник
».

arheologi7.jpg

Рис. 7. Геоглиф кургана и моё чтение надписи

Производились ли раскопки кургана или соседних территорий? «Учёный, археолог, краевед Федор Михайлович Заверняев больше всего сил и внимания уделил раскопкам т.н. "Верхнего селища" в Брянске, примыкающего к городищу "Чашин Курган". На данном комплексе он локализовал домонгольский Дебрянск, а "Верхнее селище" считал его посадом. В 1987 г. были зафиксированы остатки вала, отсекавшего "Верхнее селище" с юга, с напольной стороны. Таким образом, стало ясно, что это селище является окольным городом летописного Дебрянска. Ф.М. Заверняев посвятил исследованиям этого памятника четыре полевых сезона (1976-1979 гг.). На шести раскопах в двух частях памятника было исследовано 440 кв.м.» [4]. К сожалению никаких изображений найденных артефактов, я в интернете не нашел.

Геоглифы и урбаноглифы кургана.  Но мне было интересно рассмотреть геоглиф, рис. 7, опубликованный в статье [4]. На рисунке видно, что геоглифы, то есть, надписи на земле, прорыты к северу от кургана Чаша, обозначенного специальным флажком, а к югу уже начинается городская застройка города Брянска, которая уже называется урбаноглифом.

На собственно геоглифе я читаю слова: СТАН ВОИВ, а на ближайшей к нему городской застройке - продолжение: РЮРИКА ЯРА. При этом внутри первой букв В слова ВОИВ имеется лик, но весьма мелкий для анализа. Южнее и правее (восточнее) флажка кургана можно прочитать слова скорее геоглифа (возможно, туи размещаются садовые домики) В РУСИ МАРЫ. И, наконец, слева от кургана я читаю слова геоглифа: МАРЫ ХРАМ. Иначе говоря, к западу от храма Яра (кургана) располагался более протяженный храм Мары (видимо, того же Рюрика, ибо урбаноглиф примыкает к этой надписи на геоглифе снизу, то есть, с юга).

Что же касается урбаноглифа Брянска, то строкой ниже я читаю слова: С АРКОНЫ 33, что означает ИЗ ЛАДОГИ КАК СТОЛИЦЫ РУСИ РЮРИКА. А правее можно прочитать и датировку: ГОД ЯРА 50. В пересчете на привычное для нас летоисчисление это означает: 906 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А это на 21 год позже той даты, которую установили археологи. Но не исключено, что так они датировали создание одного из двух храмов Рюрика.

А еще строкой ниже на урбаноглифе я читаю интересные слова: РУКА ЯРА РЮРИКА. В современном языке мы бы сказали чуть иначе: РУКОВОДСТВО ЯРА РЮРИКА.  А политики нас бы поправили: ПОД ПРЯМЫМ РУКОВОДСТВОМ ЯРА РЮРИКА. - Так что данную подпись я считаю наиболее важной, а сам курган в целом - прекрасно сохранившимся образцом храма Яра, подчинявшегося Рюрику.

arheologi8.jpg

Рис. 8. Каменный макет виманы и моё чтение надписей на нём

Каменный макет виманы. О нём можно прочитать в статье [5], где говорится: «Сразу несколько загадочных каменных дисков обнаружили исследователи в Жирновском районе Волгоградской области. Коллекцию Жирновского краеведческого музея на днях пополнил крайне любопытный экспонат. 200-килограммовый каменный диск диаметром в один метр, обнаруженный на Медведицкой гряде уфологами организации по исследованию аномальных явлений и НЛО «Космопоиск». По форме данный объект похож на своих «сородичей», которые в течение многих десятилетий находили в разных уголках мира.          

В Жирновском районе исследователи инопланетного обнаружили с десяток таких дисков - точное количество не удается остановить ввиду многочисленности обломков. Специалисты предполагают, что эти объекты могут иметь внеземное происхождение. Вдруг в данной местности когда-то была целая стоянка НЛО?        

- Вряд ли данные объекты приобрели свою необычную форму искусственным путем, хотя сторонников такой версии немало, - утверждает Вадим Чернобров, руководитель проекта «Космопоиск».

 - Вполне возможно, что когда-то в этом месте оказались дискообразные предметы из других материалов, например, это могут быть части летательных аппаратов инопланетян. В почве они постепенно гнили, а образовывавшуюся пустоту заполняла известь.

Этим можно объяснить и тот факт, что некоторые диски, обнаруженные нами в Волгоградской области, полностью каменные, в их составе не наблюдается никаких других веществ, что на самом деле большая редкость. Диаметр одного из дисков составляет четыре метра - данный экземпляр является самым крупным среди себе подобных во всем мире! Уфологи предприняли попытку поднять его с помощью спецтехники, однако последняя оказалась бессильна против загадочного пришельца и вышла из строя. Кроме того, по словам Вадима Черноброва, ими раскопан камень, явно отличающийся от других - он имеет форму кометы.

- Подобный объект в 2011 году нашли на дне Балтийского моря, но вытащить его оттуда пока никому не удалось, - рассказывает наш собеседник. - По форме он напоминает космический корабль «Тысячелетний сокол» из популярного фильма «Звездные войны». Вопрос происхождения и возраста дисков, выкопанных в Медведицкой гряде, остается открытым. Специалистами проводятся исследования, результаты которых должны пролить хотя бы луч света на таинственные находки уфологов и археологов. По первичной оценке, диску, доставленному в Жирновский краеведческий музей, около 1-2 миллионов лет, по геологическим меркам это довольно «молодая» находка.

Наибольший интерес вызывает внутреннее содержание таинственных объектов. Исследователям предстоит провести диски через рентген, поскольку не исключается версия, что в данных предметах могут заключаться послания от инопланетян для человеческой расы. Точное место нахождения объектов умалчивается, поскольку некоторые эстеты, как утверждает Вадим Чернобров, подчас не против забрать себе необычные находки копателей и украсить ими, например, дачный двор.

- Скажем, весной этого года мы выкопали под Кемерово пять дисков, четыре из них пропали без вести, - рассказывает Чернобров. - Лично мне не раз доводилось видеть подобные объекты на дачах некоторых людей - видимо, используют их в качестве украшения экстерьера. Что же касается диска, переданного в музей, то полюбоваться на него посетителям пока не разрешают. По словам директора учреждения Надежды Ерёмченко, на данный момент для нового экспоната возводится специальный постамент, на котором находка уфологов будет красоваться в скором времени».

Мне очень понравилась мысль выставлять модели виман в музеях. Но, как обычно, я как эпиграфист должен прочитать надписи. И я это делаю.

Сначала я нахожу изображение мужского лика анфас, находящегося в среднем столбце чуть ниже вершины. Мужчина имеет усы, окладистую бороду, на лике изображен левый глаз; лик напоминает Рюрика. На нём (и немного слева) можно прочитать слова подписи: РЮРИКА МАСКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА.

Затем я перехожу к чтению надписи справа от нижней трещины, где можно видеть слова: РЮРИКА РУСЬ, написанные мелкими буквами и ВИМАНА ЯРА, написанные средними полужирными буквами. Название государства и тип виманы написаны правильно.

Кому принадлежал прототип виманы, чем макет нашли под Волгоградом, Риму или Москве Мары? - Правее я читаю ответ: 35 АРКОНА ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, который одновременно был и МОСКВОЙ МАРЫ.  А затем в обращенном цвете я читаю надпись на внешней кромке справа от трещины: МИР РЮРИКА МИМА и МАСКА МИМА РЮРИКА. Последняя надпись подтверждает подпись на самом изображении Рюрика, а предыдущая является вариантом названия государства Рюрика, СВЯТОЙ РУСИ РЮРИКА.

Итак, наша коллекция макетов виман Яра пополнилась еще одним каменным артефактом, найденным под Волгоградом.

arheologi9.jpg

Рис. 9. Якобы древнее изображение Норвегии

Петроглифы Норвегии. «Норвежский археолог Эрик Хьельман обнаружил под мхом на берегу моря, недалеко от Киркенеса, уникальные наскальные рисунки животных, выполненные древними художниками, созданные от 6200 до 7500 лет назад. Накануне коллектив учёных проводил в этих местах, где компания «Norterminal» планирует возвести огромный нефтеперевалочный терминал, полевые исследования.

По словам руководителя проекта кафедры культурологии Арктического университета Тромсё Аня Рот Ниеми, это первое открытие доисторических наскальных рисунков в регионе. Ответственность за археологические памятники Норвегии возложена на директорат культурного наследия.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.458sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.639 секунд