В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 9, 2019

Ассирийские таблички о солнечной буре и другие новости археологии

Автор 14:04. Рубрика Чтения новых текстов

На шестой строке я читаю уже известную по второй строке информацию: МАРЫ ХРАМ. Зато седьмая и восьмая строки меня несказанно удивили таким текстом: ОРДА - РАТЬ ЯРА СТАРАЯ. Здесь я получил подтверждение моей догадке о том, что слово ОРДА есть другое название слова РАТЬ, которую я высказал в статье [9]. Однако, в отличие от той Рати, которая размещалась в городе КАМЕНЬЯ (Каракорум), эта рать, более старая, находилась в городе Куско.

На бедре мужчины слева от рыбы я читаю надпись в несколько строк. Она состоит из двух предложений. Первое образовано словами: МАСКИ ХРАМА КРАЯ ЯРА. Второе предложение фактически повторяет первое: МАСКИ ЯРА И МАРЫ. Иными словами, ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖИВУЩИХ И УМЕРШИХ. Полагаю, что читать остальные надписи, образованные частями тела рыбы и человека, нет смысла - они в той или иной степени будут повторять уже прочитанное.

Но из этого следует, что камни действительно изготавливались для ритуальных целей.  Замечу, что даже прочитанные надписи образуют немалый текст: ЯР. РЫБА ЯР В ВЕЛИКОМ ХРАМЕ МАРЫ. ЯРА ХРАМ. МАСКА ЯРА. КУСКО - СТОЛИЦА ЯРА КРАЯ. МАРЫ ХРАМ. ОРДА - РАТЬ ЯРА СТАРАЯ. МАСКИ ХРАМА КРАЯ ЯРА. МАСКИ ЯРА И МАРЫ. - Итого 29 слов. Такого количества слов текста я не ожидал прочитать. А это приводит к иному выводу: никакие перуанские крестьяне не владели русским языком и не умели создавать подобные надписи. Они создавались в бывшей столице края Яра в Южной Америке - в храме Яра Мары в Куско. Так что данный вывод я сделал ещё 14 августа 2013 года. А потому я приступил к анализу диалога Каптаря и  Жукова уже с этим знанием.

assiriyskie21.jpg

Рис. 21. Третий камень Ики в обращенном цвете и моё чтение надписей

Третий камень Ики. Я понимаю, что далеко не все камни Ики несут такую богатую информацию. Поэтому я рассматриваю несколько камней Ики в надежде, что мне повезёт, и я смогу прочитать еще что-то, даже если не новое, то хотя бы подтверждающее уже полученную информацию. Итак, я вернулся к галерее [8], в которой рассмотрел первый же камень, но в обращенном цвете, рис. 21. Тут я обратил внимание на буквы на груди существа, напоминающего летучую мышь, и прочитал ее как слово РУСЬ. Надо лбом на голове у данного персонажа имеется еще одна надпись, которую я читаю как слово РАТЬ. Возможно, что изображение летучей мыши - это еще один символ рати Яра. На лбу персонажа я читаю слово ХРАМ,  на верху груди - слово МАРЫ.

Однако сейчас, когда я копирую это изображение, я не могу отделаться от впечатления, что летучая мышь с полураскрытыми крыльями - это копия символа самолётов и космолётов Рюрика. Но теперь это - символ находящихся в них воинов, десанта Рюрика. А из этого можно сделать вывод о том, что камни Ики дают весьма интересную информацию о войсках Рюрика, вовсе не сводящуюся к нахождению динозавров в качестве тягловой силы войск.

assiriyskie22.jpg

Рис. 22. Четвертый камень Ики

На четвертом камне, где изображено кормление матерью двух детей, над глазами матери имеется некая ленточка, где можно прочитать слова ЯРА ХРАМ и КУСКО. Никаких новых данных это изображение не даёт, но подтверждает, что камень действительно был изготовлен в городе Куско. Так я полагал 4 года назад.

Однако теперь меня заинтересовал сам сюжет. Мужчина справа подписан на голове, как ЯРА ХРАМ. На голове дальнего ребёнка можно прочитать слово РАТЬ, на голове ближнего - слово ЯРА.  На правой груди женщины я читаю два варианта написания слова: КУСОК-КУСКО, что подтверждает моё предположение о первоначальном названии этого города, тогда как на левой груди я читаю слова: МАРЫ ХРАМ.  Итак, как бы отцом  РАТИ ЯРА, то есть,  ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, является храм Яра, матерью - храм Мары города по имени    КУСОК КРАЯ МАРЫ. Это - тоже интересная характеристика войска Рюрика. А вдали видна стрекоза - ещё один символ летательных аппаратов войска Рюрика.

assiriyskie23.jpg

Рис. 23.  Пятый камень Ики в прямом цвете и моё чтение надписей

Пятый камень. Его я скопировал из источника [7] после слов «Теперь смотрим на подделку». Честно говоря, никакой подделки я тут не увидел. Более того, на первой передней ноге я увидел надписи РУСЬ ЯРА, на второй передней ноге - надпись ОРДА ЯРА, на ее стопе - надпись СТОЛИЦА, на стопе первой передней ноге - надпись КРАЯ РОДА ЯРА. А на туловище данного символического животного я читаю слова КУСКОМАРЫ ЯРА ХРАМ.  И еще в одном месте я читаю слово КУСКО. Тем самым, все надписи, прочитанные мною раньше, подтвердились и тут.

Итак, на небольшом количестве проанализированных мною камнях Ики (всего пяти) я смог прочитать один и тот же адрес изготовителя: храм Яра Мары города Куско. Других адресов мною обнаружено не было. - Но теперь имеет смысл посмотреть, кем являлись инки Перу.

assiriyskie24.jpg

Рис. 24. Топоглиф города Куско и моё чтение надписей

Топоглиф города Куско. Сначала рассмотрим окрестности города Куско с высоты 16 км. Как обычно, скриншот с данным геоглифом я усилил по контрасту. Видно, что город Куско расположен в горной долине на высоте примерно 3,5 км над уровнем моря. Горный кряж к северу от города с запада начинается большим топоглифом с надписью ЯРА ХРАМ. Чуть южнее и восточнее я читаю надпись ОРДА ЯРА, написанную большими буквами, и надпись ЯРА МИМ с более мелкими буквами первого слова. Тем самым я получил подтверждение словам ОРДА ЯРА, которые я прочитал на камнях Ики.

С юга от города горный массив образует страшное женское лицо анфас с широко расставленными глазами, очень маленьким вздёрнутым носом и огромным, от уха до уха кривым ртом, обрамленным толстыми губами. Читая черты лица, начиная с правого глаза, вправо и вниз, получим текст:  МАРА ТА ЯРА. Над головой Мары по ту сторону города можно прочитать надпись МИМА ЯРА. А правее головы мы видим треугольный массив, на правом склоне которого по диагонали начертано крупными буквами: БОГ ЯР. Ему принадлежит левая часть головы слева от огромной головы Мары. А под головой Мары имеется ещё одна подпись: МАРА.

К югу от стрелы слева я вижу скопление скал, которые читаются мной специально для этой статьи, как МИМА ЯРА ХРАМ. А правее на таком же скоплении скал я читаю слова: ХРАМ МАРЫ.

assiriyskie25.jpg

Рис. 25.Урбаноглиф города Куско и моё чтение надписей

Урбаноглиф города Куско. Переходим теперь к рассмотрению урбаноглифа, то есть,  к застройке города с небольшой высоты. Высота рассмотрения - 5, 4 км, но и высота местности над уровнем моря составляет 3,4 км, так что рассмотрение ведется с высоты 2 км над местностью. Как обычно, данный геоглиф сделан более контрастным.

Чтение я начинаю с верхнего фрагмента, обведенного черной рамочкой. Пока я читал, я надеялся, что обнаружу название города, КУСКО. Однако, напротив, надпись гласила иное: КУСКИ. Сразу же возник вопрос: «куски чего?» - Долго гадать не пришлось, ибо ответ находился на втором очерченном фрагменте, и он гласил: МОСКВЫ. - Вот это да! Откуда здесь Москва? На самом деле надпись МОСКВА я позже тоже обнаружу, а пока хочу сказать, что действительно, имя города образовано от русского слова КУСКИ, где ударение было перенесено на корень, а окончание произносилось редуцированно, что можно было принять и за звук А, и за звук О.

Через второй фрагмент проходит диагональ. На ней я читаю слова МАИЯК ЯРА. Это означает МАЯК ЯРА, но писал человек, для которого русский язык был иностранным. Еще ниже расположен квартал в виде капли воды на горизонтальной поверхности. На нем  большими буквами написано выражение БУРЕЛОМ ЯРА.

Между двумя фрагментами располагается улица, идущая вниз по диагонали. На ней я читаю весьма интересные слова: СТОЛИТСА У ВОРОТ ОРДЫ. Прежде всего, я обращаю внимание на то, что ранее, видимо, столицы не располагались вблизи от основного войска. А затем отмечаю написание слова СТОЛИТСА, свойственное VII-IX векам н.э. На камнях орфография была другой, там было написано слово СТОЛИЦА, как это свойственно первым и последующим векам уже второго тысячелетия н.э. Иначе говоря, сначала возникла столица Куско, а затем в ее храме Яра Мары началось изготовление сакральных камней для усопших с символическим смыслом.

А ниже идёт квартал из двух прямых улиц, как бы двух строк, на которых можно прочитать надписи. На верхней строке я читаю слова: ТО В ЯРОВЫХ УСТАВАХ ОРДА, а на нижней строке - текст: ОРДА В НОВОМ ХРАМЕ ЯРА. Итак, если прежде орда размещалась в пригороде города Куско, в старом храме Яра, то во времена постройки города она переехала в новый храм Яра. И в верхнем квартале, видимо, размещались воины, приписанные еще к старой, «уставной» базе, тогда как в нижнем - уже военнослужащие орды нового храма Яра.

Еще один квартал с надписями находится на урбаноглифе слева внизу. Здесь имеется расширяющаяся в сторону востока трапеция, на которой я читаю слова МАРА У ЯРА КРУГА МОСКВЫ. Иными словами, храм Мары на юге и храм Яра на севере смыкаются через КРУГ МОСКВЫ, который расположен тут же рядом. Видимо, Москва находится чуть ниже, ибо на фрагменте внизу (чуть выше вспомогательных знаков) я читаю слова ЯРА МОСКВА. Получается, что культовый город МОСКВА (город масок, то есть, изображений) находится, если перейти к топоглифу, левее и выше лба лика Мары. Иначе говоря, у данного города имелась своя Москва, куски которой оказались севернее, и тем самым дали начало новому кварталу, КУСКИ МОСКВЫ, который затем стали произноситься сокращенно, КУСКИ, а затем с ударением на корень, КУСКИ, и редуцированный звук И стал записываться как О. Получилось КУСКО. Так что, у этого перуанского города имеется РУССКОЕ название.

Полагаю, что данный урбаноглиф является наиболее многословным. И хотя я прочитал надписи далеко не на всех кварталах, у меня получилось следующее: КУСКИ МОСКВЫ. МАИЯК ЯРА. БУРЕЛОМ ЯРА. СТОЛИТСА У ВОРОТ ОРДЫ. ТО В ЯРОВЫХ УСТАВАХ ОРДА. ОРДА В НОВОМ ХРАМЕ ЯРА. МАРА ЯРА У КРУГА МОСКВЫ. ЯРА МОСКВА. Итого - 27 слов. На сегодня это -  рекорд для урбаноглифа. Обращаю внимание на то, что все надписи на топоглифе и на урбаноглифе сделаны по-русски.

Обсуждение. Эта статья далась мне большим трудом, поскольку здесь почти каждый артефакт пришлось читать или целиком, или в дополнение к предыдущим чтениям.  Первый сюжет связан с чтением месопотамской клинописи. На этот раз тут нет ни одного знака, который с первого же взгляда можно было бы принять за русскую букву. Только мой большой предшествующий опыт чтения клинописи помог не справиться с чтением русского текста.  Из текста стало ясно, что в русском языке в то время уже существовали такие заимствованные слова, как РЕЖИМ и МАСКИРОВКА, а также название науки ГЕОГРАФИИ. Кроме того, стало понятно, что осуществлялась стратегия маскировки подлинных целей возврата летательных аппаратов на места прежнего базирования. Однако каковы были истинные цели, на данной глиняной табличке указано не было.

Тем не менее, чтение данной таблички я принимаю за определённую веху в моём исследовании древней клинописи. Ибо после  данной статьи можно будет приниматься за исследование любых клинописных табличек.

Второй сюжет продолжает моё чтение надписей на Новгородских берестяных грамотах. На деле это был небольшой обрывок грамоты, на котором, скорее всего, вообще не было никакого средневекового текста, а был неверно прочитан a la средневековый древний текст. Такие оплошности академической археологии следует собирать отдельно, чтобы набрать статистику ошибок не только по датировке или по атрибуции, но и по чтению самого русского текста отечественными же исследователями. В естественных науках всегда даётся предел ошибок от любой измеряемой величины, однако этого почему-то нет в эпиграфике.

Третий сюжет тоже связан с эпиграфическими ошибками, но на этот раз  чтения не было. Всё ограничилось археологической атрибуцией найденных фигурок как древних галлов. На деле, однако, это было новое выполнение ликов погибших воинов Рюрика - не только как рельефов или рисунков на надгробных плитах, что привычно, но и как фигурок, предназначенных для того, чтобы их втыкать в какую-то мягкую среду типа песка или праха от сожжённых тел воинов. Так что поминальный культ русского ведизма на этом примере оказался более широким, чем нам казалось прежде.

Четвёртый сюжет связан с чтение очередной металлической пластинки «сантии даков». Я уже давно понял, что это - «сантии воинов Рюрика», что показало чтение данной пластинки. Её особенностью было то, что внешне, в прямом цвете, она весьма напоминала арабскую письменность с её длинными прямыми линиями и закорючками. Но на деле основной текст читался только в дополнительном цвете (обращённом на языке компьютеров), где подобие арабской вязи вызвали межбуквенные и межстрочные пробелы. И речь на этой пластине идёт о благополучном возвращении воинов-космонавтов из дальних путешествий в родные храмы. Это - уже 30-я из прочитанных мной пластин «сантий даков».

Последний, пятый сюжет связан с «камнями Ики», к которым я периодически возвращаюсь. На этот раз речь идёт об интервью Диониса Каптаря с кандидатом исторических наук Андреем Жуковым, специалистом по истории Латинской Америки. Бал показано три камня, и наибольший интерес вызвали камни с изображением людей вместе с динозаврами. Именно из-за такого рода камней он были признаны фальсификатами, так как палеонтология утверждала, что динозавры на Земле вымерли примерно 60 млн. лет назад. А. Жуков придерживался мнения, что камни Ики подлинные, и динозавры, правда, мелкие, «редуцированные», могли сохраниться и несколько тысяч лет назад, когда жили древние перуанцы. Однако моё чтение надписей на камнях из этой стати показало, что никакие перуанцы в то время на этой территории не проживали, а камни изготавливали вины Рюрика. Так что камни Ики - это археологическое наследие Руси, а не Перу. Так что если А. Жуков прав в отношении подлинности камней, то он неправ в отношении их изготовителей.

Рассмотрение других камней из предыдущих моих статей показало, что сюжеты с динозаврами - не единственные, а составляют примерно 1/15-ю часть всего каменного наследия. И становится ясно, что исследование камней Ики с точки зрения русского литологического наследия требует написания специальной монографии.

Заключение. В данной статье существенно пополнилась моя коллекция прочитанных древних артефактов.

Литература

1.Аствацатурян Марина. Сведения о массивной солнечной буре, возможно, обнаружены на древних ассирийских табличках. 28 октября 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z= photo-3073135_457254927%2Falbum-3073135_00%2Frev

2.Лаврова Ольга. Новгородская берестяная грамота о краже бобров стала научной сенсацией. 31 октября 2009 года. Источник: https://53news.ru/novosti/52182-novgorodskaya-berestyanaya-gramota-o-krazhe-bobrov-stala-nauchnojsensatsiej.html?fbclid=IwAR0XW9Dj2AyXdzbNK2IseOu PGkbzhc4R7kxD86Mi21aWMXMFHo7fv9G0tfo

3.Бубнов Василий. Во Франции найдены статуэтки древних галлов. 31 октября 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457254998%2Fwall-3073135_338548

4.Рарог.Виленский Валерий. Дохристианская письменность славян. 31 августа 2014 года. Источник: http://sojuzrus.lt/rarog/publicistika/798-dohristianskaya-pismennost-slavyan.html

5.#ДеньТВ #история #археология. Необъяснимые артефакты Южной Америки. 2017 год. Источник: https:// dentv.ru/content/view/neobyasnimyie-artefaktyi-yuzhnoj-ameriki/

6.Чудинов В.А. О литотеках и камнях Ики. - Сайт chudinov.ru от 18 ноября 2011 года

7.Чудинов В.А. Камни Ики - за и против. - Сайт chudinov.ru от 14 августа 2013 года

8.Древние камни Ики. Источник: http://io.ua/16503242

9.Чудинов В.А. Комментарии к статье о татаро-монгольском иге. Сайт chudinov.ru от 12 августа 2013 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.437sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.620 секунд