В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 14, 2016

Воины виман в Австралии и другие новости археологии

Автор 11:03. Рубрика Чтения новых текстов

avstraliya11.jpg

Рис. 11. Богиня со змеями

Богиня со змеями. Википедия посвящает этому артефакту специальную статью. Там в частности написано: «Богиня со змеями - тип вотивных женских статуэток с пресмыкающимися в руках, датируемых примерно 1600 г. до н. э. Находки относятся к крито-минойской цивилизации и найдены в ранних слоях Нового Дворца в Кноссе. Всего известно два предмета. Обе статуэтки были найдены сэром Артуром Эвансом во время его раскопок на Крите в 1903 г. Они изготовлены из фаянса и покрыты стеклянной глазурью, окрашены яркими пигментами в красновато-коричневые и желтовато-зелёные цвета и позже подверглись обжигу, приобретя стеклянный блеск. Сегодня они находятся в Археологическом музее Ираклиона. Богини со змеями были найдены в помещении рядом с дворцовым святилищем, в специально устроенных тайниках (каменных ящиках) вместе с другими предметами явно религиозного характера: вотивными изображениями женской одежды, ракушек, летающих рыб, мраморного креста.

Изображением какого именно божества они являлись, неизвестно. Змеи в руках являются знаком связи с минойским царствующим домом, поэтому предполагают, что это может быть изображение домашнего бога. Тем не менее, истинная функция этого идола остается неясной. Большая грудь женщины дает основание предположить, что она может быть божеством плодородия, верховной Богиней-Матерью. Предполагают, что на Крите того периода, как и в Старой Европе в целом, мог царить матриархат.

Змеи также часто связывались с идеей продления жизни, так как они сбрасывают кожу и обновляются, поэтому они ассоциируются с мужской репродуктивной способностью. Если это изображения божества, то они - единственные в критском искусстве этого периода. Возможно, что это вотивные изображения богини (неизвестной), может быть, членов царствующего дома, выполнявших жреческие функции».

Википедия приводит специальную статью, разъясняющую слово «вотивный». «Вотивные предметы, вотивные дары (лат.  votivus - посвящённый богам, от votum - обет, желание) - различные вещи, приносимые в дар божеству по обету, ради исцеления или исполнения какого-либо желания. Обычай приношения вотивных предметов - смягчённая форма жертвоприношения. Традиция известна начиная со времен пещерного человека до наших дней».

avstraliya12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на статуэтке богини со змеями

Я сомневаюсь в таких положениях: 1) в датировке. Ибо если вновь открытый артефакт относится к 8 году Яра, то и другие предметы должным быть созданы в эпоху Рюрика. 2) в том, что богиня так и должна остаться неизвестной, поскольку в эту эпоху все изделия подписывались по-русски и 3) что создание статуэтки являлось одним из вариантов жертвоприношения. Поэтому я привожу изображение этой статуэтки, рис. 11, а также показываю своё чтение надписей на ее юбке в обращенном цвете, рис. 12.

На изображении в обращенном цвете я сначала читаю надписи на фартуке. На уровне диагональных клеточек наверху, я читаю слова: МАСКА МАРЫ, а ниже - слова МАРЫ ХРАМ. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ, МАРЫ ХРАМ. Так что данная богиня со змеями была подписана, это - всем известная богиня Мары. Моё сомнение в этом отношении подтвердилось. Уже в этом и описание Эванса, и дальнейшие его последователи обманывают читателя.

На уровне низа передника я читаю датировку: ГОД ЯРА 3, а затем я читаю слова продолжения в обращенном цвете на верхней оборке: ВИМАН МАРЫ. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 869 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А вовсе не 1600 год ДО н.э. Так я убедился в том, что мои сомнения и по первому пункту были правомерными.

Наконец, для ответа на том, прав ли я в своём третьем сомнении, я рассматриваю остальные оборки. На второй оборке сверху написано: ВОЙСКА, на третьей - ВИМАН РЮРИКА ЯРА, на четвертой - ВОИНКОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, на пятой - ВАРЯГА РЮРИКА. Так что данная статуэтка была в храме Мары на том же основании, на каком в храмах находились и так называемые «палеолитические Венеры».

Итак, перед нами изделие вовсе не бронзового века, а расцвета средних веков, и такое, которое должно было обязательно присутствовать при богослужениях (аналог христианских икон). И никаких жертвоприношений.

Кроме этой известной фигурки, к данной культуре относится и изображение акробата, который перепрыгивает через спину быка. В работе [7], откуда я заимствовал предыдущее изображение, в частности, говорится: «Популярны были танцы и занятия атлетикой, например, кулачным боем. Главным видом спорта были прыжки через быка. Молодой мужчина или женщина, становился перед нападающим быком и хватал его за рога; когда бык взмахивал головой, прыгун делал сальто через рога, отталкивался руками от бычьей спины и приземлялся на ноги позади быка», рис. 13 [7]. Об этом же можно прочитать и в Википедии: «Тавроката́псия (ταυροκαθάψια) - ритуальные прыжки через быка, известные по художественным материалам минойской цивилизации.

При раскопках царского дворца в Кноссе были найдены фрески с изображёнными на них так называемыми «играми с быками». Так, на одной из них представлен акробат, хватающий быка за рога и перепрыгивающий через его спину. По-видимому, обряд «игр с быками» представлял собой религиозный ритуал, служивший неотъемлемой частью критского культа быка.

 avstraliya13.jpg

Рис. 13. Прыжки через быка на фреске из Кносса и моё чтение надписей

 

Сходные мотивы обнаруживаются в археологических материалах бронзового века, происходящих из Хеттского царства, Сирии, Бактрии и долины Инда. Почитание быка и бой с быком - распространённый мотив средиземноморских культур Старой Европы. Его пережитком является коррида и «перепрыгивание через быка», которое до сих пор практикуется в некоторых уголках Басконии и Гаскони».

И опять у меня возникли сомнения в том, что это был «религиозный ритуал» жителей Крита. Поэтому я решил прочитать надписи на этом артефакте.

Сначала я читаю надпись на фрагменте обведенном белой рамочкой. Это - датировка: 8 ГОД ЯРА РЮРИКА. Опять мы сталкиваемся с датой окончательной победы Рюрика над своими врагами - с 864 ГОДОМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Затем я перехожу к чтению надписей на строке над этим фрагментом: МАРЫ ХРАМ. МАСКА МАРЫ. И далее вправо: ВОЙСКА МИМА ВАРЯГА МОСКВЫ МАРЫ ЯРА, то есть, ВОЙСКА ЖРЕЦА ВАРЯГА ЗАПАДНОГО КАИРА. Полагаю, что этого вполне достаточно для того, чтобы понять, что в мемориальном зале памяти воинов войска Рюрика храма Мары изображены тренировки этих воинов. Никакого «религиозного ритуала» я в этом не усматриваю. На мой взгляд, тут нет ничего, кроме тренировки воинов в ловкости.

Обсуждение. Как обычно, я выявил несколько памятных мест воинов Рюрика в разных странах на разных континентах. В Австралии это было связаны с еще одним моим открытием: воины Рюрика своей подписью показали, что они нашли древние изображения австралийских аборигенов, пометив их ремаркой ИЗ ИСТОРИИ. Таким образом, теперь появилось интересное средство понимания, где перед нами находится действительно древнее изображение, а где - рисунки самих воинов. Так что через какое-то время, когда накопится достаточно большое число примеров, можно будет понять, каким был стиль и предмет изображений воинов, и что именно и каким образом рисовали художники палеолита.

Весьма интересно и обнаружение храма Мары воинов виман в Керчи. В данном случае надписи находились на блоках уже раскопанного квартала. К сожалению, на эти места покусились строительные компании.

Я внёс вклад в копилку чтения надписей на «скифском золоте», найденном в Шиликтинской долине Восточно-Казахстанской области, прочитав надписи на узорах, возможно, от женского торжественного убора (предположительно, жрицы богини Мары). Это золото принадлежало храму воинов виман Рюрика, то есть, храму Мары.

Храму Рюрика принадлежал и тот браслет, который нашли в городе Унгены в Молдавии. А в Лаосе были обнаружены сосуды, которые я проинтерпретировал как урны с химическим сожжением трупов воинов виман Рюрика.

Но самое интересное оказалось в конце: найденный в Греции сосуд микенского времени оказался принадлежащим тем же воинам войск Рюрика. Это породило у меня сомнения в датировке и понимании всего микенского периода. Для примера я рассмотрел два самых известных артефакта этого периода, и, как это ни удивительно, получил подтверждение своим сомнениям. Однако я не тороплюсь с пересмотром всей этой культуры, полагая, что пока я накопил слишком мало доказательств. Единственной, что я хочу сказать в этом отношении - это то, что положено начало такому пересмотру. Понятно, что заранее я не могу сказать, что абсолютно все артефакты микенского этапа греческой культуры относятся к эпохе Рюрика - всё это требует проверки.

Заключение. Понятно, что комментарии к «Новостям археологии» рано или поздно приводят к новому взгляду и на уже, казалось бы, устоявшиеся археологические культуры.

Литература

1.В Австралии обнаружена наскальная живопись возрастом в 16 тысяч лет. 3 сентября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/09/16.html#more

2.Прокуратура проверит законность добычи песка возле античного городища Артезиан. 3 сентября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/09/blog-post_35.html#more

3.Более 500 уникальных золотых изделий найдено при раскопках кургана в Восточном Казахстане. 3 сентября 2016 г. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/09/500.html#more

4.В Унгенах нашли римское золото. 17 февраля 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/label/археология

5. Таинственные сосуды из Лаоса оказались ёмкостями для консервации останков. 7 апреля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/04/blog-post_56.html#morе

6.На севере Греции найдено крупное микенское захоронение. 11 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/label/раскопки

7.Минойская цивилизация - это // Энциклопедия Кольера. Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/МИНОЙСКАЯ

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.246sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.411 секунд