В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 8, 2016

Библия Рюрика, часть первая

Автор 13:40. Рубрика Чтения новых текстов

Кроме того, а обнаружил на этой странице изображение мужского лица анфас с поворотом вправо на ¾. У мужчины имеются усы, треугольная бородка, шапка, и, что удивительно, круглые очки! По всем указанным признакам перед нами находится портрет Яра Рюрика. Чтобы убедиться в этом, я читаю подпись под изображением. Она гласит: МАСКА ЯРА СКЛАВЯН. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА СЛАВЯН, что подтвердило моё предположение.

Еще двумя строками ниже я читаю слова: МАКАЖИ И МАРЫ МАСКА. У меня возникает впечатление, что, либо вместо арамейских надписей используются чисто русские, что вряд ли, либо что арамейские надписи написаны так, что часть их букв может быть прочитана по-русски, образуя русские подписи в некоторых местах. Что же касатся самих изображений лиц этих двух русских богинь, то их можно найти на той же странице под рамочкой двумя строками ниже, слева Макоши, справа - Мары. Оба лица смотря вниз, как бы находясь где-то вверху. На уровне рта изображений можно прочитать подпись: ЯРА ХРАМ МАКАЖИ И МАРЫ. Об этом храма на первой странице также шла речь, он находился в Арконе Яра № 30, западнее города Каира. Надпись на уровне глаз Макоши как бы состоит из очков с двумя линзами, расположенными по горизонтали.

bibliyariurika5.jpg

Рис. 5. Моё чтение окончания надписей на второй странице

Еще двумя строками ниже я читаю слова: ЛИК ХРАМА СТОЛИТСЫ СКЛАВЯН. Иначе говоря, тут показаны варианты изображений храма Макоши и храма Мары из города западнее Каира. И, наконец, еще двумя строками ниже арамейские надписи уже отсутствуют, но зато имеются пятна, в которых можно опознать русские слова: ВОИН РЮРИК СКЛАВЯН Е ХАРАОН.

Наконец, на самых нижних двух строках я читаю слова: СТОЛИТСА МАРЫ РУСИ РЮРИКА Е 35 АРКОНА ЯРА.  Иначе говоря, СТОЛИЦЕЙ РУСИ МАРЫ РЮРИКА (ЕВРАЗИИ) ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.

Соединив все фразы второй страницы, получаем текст: 33 ЯРА АРКОНА РУСИ РЮРИКА ЯРА Е МЕСТО РОЖДЕНИЯ РЮРИКА ЯРА. МАСКА ЯРА СКЛАВЯН, МАКАЖИ И МАРЫ МАСКА. ЯРА ХРАМ МАКАЖИ И МАРЫ. ЛИК ХРАМА СТОЛИТСЫ СКЛАВЯН. ВОИН РЮРИК СКЛАВЯН Е ХАРАОН. СТОЛИТСА МАРЫ РУСИ РЮРИКА Е 35 АРКОНА ЯРА. - Итого, 6 предложений и 38 слов, 2 числа.

В современном понимании этот текст можно переписать так: ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ РУСИ РЮРИКА ЯРА ЕСТЬ МЕСТО РОЖДЕНИЯ РЮРИКА ЯРА. ИЗОБРАЖЕНИЕ (РЮРИКА) ЯРА СЛАВЯН, ИЗОБРАЖЕНИЯ МАКОШИ И МАРЫ. ХРАМ МАКОШИ И МАРЫ. ЛИК ХРАМА СТОЛИЦЫ СЛАВЯН (СОСЕДА КАИРА). ВОИН РЮРИК СЛАВЯН ЕСТЬ ХАРАОН. СТОЛИЦЕЙ РУСИ МАРЫ (ЕВРАЗИИ) ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.

Вообще говоря, ничего нового я не нашел не только для себя, но и по сравнению с данными первой страницы. Скорее всего, здесь помещены краткие выжимки из текста первой страницы. Нет тут и новых слов.

bibliyariurika6.jpg

Рис. 6. Изображение третьей страницы

Третья страница. На ней в первую очередь видны лики сакральных персонажей, несколько человеческих лиц и одно изображение животного. Я помещаю эти изображения на поле дешифровки на рис. 5. Некоторые лики буквально бросаются в глаза, другие выделяются с большим трудом.

Первый лик слева анфас с густой копной волос, закрывающей половину лица, и открытым ртом можно принять за мужской, поскольку над ртом видны светлые усы. Да и чтение подписи на лице приводит к такому результату, а именно, словам: МАРЫ МИМ, ХРАМ МАРЫ.  Полагаю, однако, что так выглядит жрец (мим) постольку, поскольку сама Мара весьма косматая.

Второй лик явно мужской, безбородый и безусый, с очень длинным носом, показан не только в правый профиль, но и в виде сверху. На него частично налагается третий лик, имеющий африканское строение носа с расширенными ноздрями и пухлыми губами. Подпись внизу изображения гласит: МИМ ЯРА. Вероятно, мимов (жрецов) Яра было не менее двух.

А справа находится изображение полной фигуры быка в левый профиль. Бык наклонил голову и приподнял хвост, это - поза перед броском. Обычно бык (тур) является зооморфной ипостасью бога Яра. Однако фигура быка является лобной частью лица старика анфас. У старика - глубоко посаженные глаза, проваленные щеки, висящие от середины усы и борода с бакенбардами, но небольшая. Все волосы - седые. Подпись под изображением и на нём самом гласит: МАСКА ЯРА МАРЫ МИМА. Так что перед нами - галерея портретов различных жрецов и символ Яра-Тура.

А далее я выделяю лики другого плана. Лик № 5 - это мужское лицо анфас с огромной бородой-лопатой, средних размеров усами, густыми бровями и прямым носом. Волосы головы не очень выражены, а на левой стороне лица изображено небольшое лицо анфас иного персонажа, причём явно растерявшееся. Если это «второе я» (альтер эго), то данное лицо в душе - трус.  На уроне глаз и усов читаются слова: ВОИН ЯРА. Так что начинается галерея воинов. Получается, что воины Яра не слишком храбрые.

Лик № 6 - это волосатая мужская голова анфас с небольшим поворотом влево и слегка опущенная. Крупная копна волос головы, небольшой нос, средних размеров усы и крупная борода клином. Глаза, глядящие вниз, близко посажены. На левой стороне лица тоже виден вторичный лик с носом такой же длины. Это «второе я» такого же размера, но более сумрачное. На уровне глаз можно прочитать подпись: РАТНИК. Получается, что ратник - это весьма суровый воин.

Лик № 7 - тоже бородатое мужское лицо анфас с легким поворотом влево. Борода в виде широкого клина, усы небольшие, нос картошкой, глаз не видно, на лоб как бы надвинуты круглые очки с очень близко расположенными линзами. На левой стороне лица можно видеть второе лицо, но вроде бы львиное. На уровне очков читается слово ВАРЯГ. Так что как бы вторая сторона варяга - львиная храбрость.

Лик № 8 - крупное мужское лицо анфас с лёгким поворотом вправо. Рот полуоткрыт, над ним - узкая полоска черных усов, светлая бородка, широко расставленные глаза. На правой стороне лица видно еще одно лицо, такого же размера, но более суровое. А на левой стороне лица можно видеть маленькое лицо в виде маски кричащего скомороха.  Буквы на уровне глаз и усов образуют слова РИМА ВОИН. Учитывая «второе и третье я» римского воина, можно понять этого персонажа как многоликого, и сурового и лживого одновременно.

Лик № 9 - лицо старика с поворотом вправо на ¾. Борода длинная и светлая, усы небольшие, нос острый, глаза вдавленные, высоко посаженные короткие брови чёрные, копна светлых волос головы крупная. Второй лик на правой стороне лица едва намечен. На уровне глаз и верха бороды читаются слова СКИФ РИМА. Получается, что у скифа Рима как бы нет «второго я».

Лик № 10 - вытянутое по вертикали лицо с большой бородой, показанное анфас с небольшим поворотом влево, средних размеров усами, длинным носом и практически отсутствующими глазами. На левой стороне лица в качестве «второго я» изображена маска с карикатурно длинным носом, безусая и безбородая, иначе говоря, не сакральная, комически-карикатурная. Подпись на лице гласит: МИМ РИМА.

Разумеется, я, вероятно, выделил не все персонажи. Однако даже то, что можно было разглядеть, показывает сложный этнический и социальный состав общества того времени. А с точки зрения текста подписей тут написано не менее 20 слов.  Это - довольно много.

bibliyariurika7.jpg

Рис. 7. Моё чтение первых 6,5 строк третьей страницы

Далее я приступаю к чтению надписей основного текста. На первой строке я вижу буквы примерно вдвое большего размера, чем на первой странице, образующих двустрочный ряд. Тем не менее, можно прочитать слова: В РУСИ РИМА Е СТОЛИТСА РЮРИКА В АРКОНЕ МИРА ЯРА 30.  Иначе говоря, вместо высвечивания основных положений биографии Рюрика речь пошла о столице Рюрика. А внизу слева, на нижней строке этого двустрочного ряда, я читаю начало новой мысли: ПРИ СТОЛИТСЕ.

Началом этого второго двустрочного ряда являются слова: МИРА РУСИ МАРЫ, а в продолжение данной строки можно прочитать слова: И ПРИ СТОЛИТСЕ РИМА РЮРИКА. На третьем двустрочном ряду я читаю окончание данной мысли: РИМА РУСИ И Е МАСКИ АРКОНЫ 35, а затем - МИМОВ МИРА СТОЛИТС. Иначе говоря, речь идёт о том, что все изображения как в столице Руси Мары (Евразии) ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, так и в столице при Риме Рюрика, рядом с КАИРОМ, те самые изображения жрецов, о которых речь шла выше, были изготовлены в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.

На четвертом двустрочном ряду можно видеть слова: МИР МАР В СТОЛИТСЕ 35 И 33 АРКОН ЯРА. Иначе говоря, РИМ (наиболее древняя часть города) ПРИСУТСТВУЕТ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И В ХЕРСОНЕСЕ ТАВРИЧЕСКОМ. И продолжается так: МИР МАР В 30 РЮРИКА АРКОНЕ ЯРА Е МАСТЕРСКИЕ РИМА И ЯРОВОЙ РУСИ РЮРИКА.  Полностью это можно в современном прочтении понять так: ИТАЛИЙСКИЙ РИМВ ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И В ХЕРСОНЕСЕ ТАВРИЧЕСКОМ, ИТАЛИЙСКИЙ РИМ В ЗАПАДЕРМ КАИРЕ ЯВЛЯЮТС МАСТЕРСКИМИ РИМА И РУСИ ЯРА РЮРИКА. Замечу также, что слова МИР МАР и РИМ являются синонимами, что я установил много лет назад и что вызвало неудовольствие некоторых современных лингвистов.  В конце этого четвертого двустрочного ряда можно прочитать слова: ХРАМ РУСИ РИМА В АРКОНЕ 30 РИМА ЯРА. Очевидно, речь идёт о наиболее влиятельном храме Западного Каира.

bibliyariurika8.jpg

Рис. 8. Моё чтение последних строк 3-й страницы и подписей ликов на 4-й странице

На пятом двустрочном ряду я читаю слева: В РИМА ХРАМ МАРЫ ВЫВЕЛ ИЗ ХРАМА РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ ХРАМА ЯРА РЮРИКА МАРЫ МИРА РУСИ МАРЫ, а справа: РЮРИКА ЯРА И МАСКУ РЮРИКА РУСИ ЯРА. Иначе говоря, наиболее активной составляющей всех храмов оказался храм Мары Рима, который перетащил к себе воинов, а также изображение Рюрика из аналогичного храма Мары, но самого Рюрика, и, очевидно, спустя несколько лет после смерти Рюрика. Иначе говоря, появилось соперничество между храмами Мары Руси Мары, Руси Яра, Рима и Рюрика.

На шестом двустрочном ряду можно видеть такие слова: слева: МАРЫ ХРАМ И МАСКА РЮРИКА РУСИ ЯРА Е РЮРИКА ЯРА РУКА И СИЛА МИРА, справа - слова: МИРА МАРЫ ЯРА.  Это означает, что из храма Мары Рюрика ушло два весьма мощных фактора: руководящая роль и военная мощь. Полагаю, что это пи послужило началом распада мощной державы Рюрика.

Седьмой ряд я поделил между рис. 7 и рис. 8. На левой половине строки я читаю слова: СТАНЫ ВОИНОВ ЯРА ОСТАЛИСЬ В РУСИ МАРЫ РЮРИКА. А на правой, на рис. 7 - слова: А НЕ В 30 АРКОНЕ ЯРА. Продолжение я читаю на восьмой строке: слева написано: РАТИ РИМА НЕ БЫЛО И НЕ СТАЛО, справа - В РИМЕ 30 СТАНЫ РЮРИКА ОСТАЛИСЬ В ХРАМЕ ЯРА РИМА 35. Иначе говоря, войска из Каира ушли в Великий Новгород.

Восьмой ряд оказался неполным. На нем можно прочитать такой текст: ХРАМ РИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА И МИМ ЯРА РЮРИКА РУСИ МАРЫ В РИМЕ И ВАРЯГ РЮРИКА В 30 АРКОНЕ ЯРА - но что произошло с храмом, мимо и варягом, на этой строке осталось неизвестным.

bibliyariurika9.jpg

Рис. 9. Общий вид четвертой страницы Библии

На этом я завершаю чтение на третьей странице и перехожу к чтению надписей на четвертой странице. Правда, в видеофильме статьи [1] при перелистывании Библии на этой странице камера не задерживается, и любое ее изображение оказывается довольно смазанным даже по сравнению со нерезкостью других страниц. Тем не менее, кое-что можно выявить и посмотреть и здесь.

Отдельного рисунка я решил не создавать, а пополнить изображениями и надписями с четвертой страницы уже имеющийся рис. 8. Здесь я выделяю пять ликов. Первый лик представляет собой мужское лицо анфас с поворотом вправо с окладистой бородой, заметными усами и в некой круглой шапке, на которую наложен еще один лик. На ней и ниже можно прочитать такую подпись: В 35 РУСИ АРКОНЕ ЯРА МИМ ХРАМА МАРЫ. Так что теперь опять показан жрец, но в данном случае Великого Новгорода.

Второй лик с курчавыми седыми волосами также показан анфас с поворотом вправо, борода у него примерно вдвое короче, усы едва заметны, нос небольшой, глаза закрыты, но намечены. Здесь я читаю слова: 35 ХРАМА ВОИНЫ РИМА РЮРИКА РУСИ. Иначе говоря, подстать жрецам показаны и воины Великого Новгорода.

Третьим ликом является некое округлое вдавленное лицо, показанное анфас с едва заметным поворотом вправо. Нос просто крошечный, глаза посажены очень близко, борода и усы небольшие, а само лицо явно карикатурное. Подпись на нём гласит: 30 АРКОНЫ МИМ. Из этого можно сделать вывод о том, что жрецы западного Каира, который был неявным, но деятельным Римом, с точки зрения авторов Библии, был неприятным.

Четвертый лик также карикатурен, и так же показан анфас с небольшим поворотом вправо. Только теперь нос, напротив, большой, типа баклажана, пространство от носа до подбородка очень большое. Подпись лаконична: РИМА МИМ.

Пятый лик размыт, но тоже карикатурен. Он дан в аналогичном ракурсе, нос выглядит маленькой кнопочкой, зато борода закрывает всё лицо. Данная подпись такова: РИМА ЯРА ХРАМА МИМ.

Иначе говоря, в основном здесь изображены жрецы западного Каира, причем изображены в карикатурном свете.

К сожалению, из-за нерезкости прочитать какой-либо большой текст на этой четвертой странице я не смог. Но в самом низу странице я прочитал в обращенном цвете такие слова: ХРАМЫ МАРЫ РИМА МИРА. А правее и ниже можно прочитать такой текст: ЯРА МАРЫ ХРАМЫ. Из этих обрывочных суждений я понял, что на этой странице речь идёт о 30-й Арконе Яра, то есть, о Западном Каире, каков он был и кого он поставил 35-й Арконе яра, то есть, Великому Новгороду.

На этом я заканчиваю рассмотрение начала Библии Рюрика, поскольку далее идёт уже не начало, а продолжение Библии.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.153sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.312 секунд