В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 15, 2013

Боги древней Греции Арконы

Автор 14:51. Рубрика Исторические комментарии

Боги древней Греции Арконы

Чудинов В.А. 

Рассмотрев великих древних греков, которые на поверку оказались славянами, я решил посмотреть, кем являлись боги древних греков. По стилю изображения древнегреческих богов очень похожи на изображения великих древнегреческих граждан. Однако, если это боги, их должны сопровождать слова ЛИКИ. Иначе говоря, мы должны увидеть на изображениях ЛИК ЗЕВСА, ЛИК ГЕРЫ и т.д. Кроме того, было бы странным найти на них датировку в годах Яра - боги существовали всегда. Так что изображения древнегреческих божеств должны нам дать информацию по древнегреческой религии.

Рассмотрение я начал с главы древнегреческого пантеона - Зевса.

bogi1.jpg

Рис. 1. Изображение Зевса из Отриколи и моё чтение надписей

Зевс. Понятно, что сначала я даю сведения о нём и Википедии: «Зевс (др.-греч. Ζεύς, микен. di-we «Дий») - в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи . Брат Аида, Гестии, Деметры, и Посейдона. Жена Зевса - богиня Гера. Отец богов и людей. В римской мифологии отождествлялся с Юпитером. Атрибутами Зевса были: щит и двусторонний топор (лабрис), иногда орёл; местопребыванием считался Олимп (Зевс-Олимпиец). Зевс мыслится «огнём», «горячей субстанцией», обитая в эфире, владея небом, организующее средоточие космической и социальной жизни. Кроме того, он распределяет добро и зло на земле, вложил в людей стыд и совесть. Зевс - грозная карающая сила, иногда его ассоциируют с судьбой, иногда - сам выступает как существо, подвластное Мойрам - судьбе, року. Он может предвидеть будущее. Он возвещает предначертания судьбы с помощью сновидений, а также грома и молний. Весь общественный порядок был построен Зевсом, он покровитель городской жизни, защитник обиженных и покровитель молящих, подарил людям законы, установил власть царей, также охраняет семью и дом, следит за соблюдением традиций и обычаев. Ему повинуются другие боги».

Моё чтение надписей. На рис. 1 изображен так называемый Зевс из Отриколи. Музей Ватикана. Мрамор. Римская копия с греческого оригинала примерно IV века до н.э. Я копирую это изображение из статьи Википедии о Зеве. На Викисклад фотография от Jastrow  поступила 25 октября 2006 года.

Зевс ли это? Я уже научен опытом чтения надписей на греческих изображениях, что скульптурные портреты одних персонажей искусствоведы могли атрибутировать как портреты других персонажей. Поэтому я читаю надписи на лбу в увеличенном виде и в обращенном цвете. И убеждаюсь, что это - Зевс, хотя надпись меня удивила, ибо над морщиной на надписи в две строки я читаю наверху МИМ ЯРА, а строкой ниже - ЗЕВС и РУСЬ ЯРА. Получается, что Зевс не только не был богом, он даже не являлся и хараоном. А всего лишь был жрецом бога Яра. Это, разумеется, не только ново, но и очень непривычно. - Под горизонтальной морщинкой лба я читаю слова МАСКА ЯРА, то есть, ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Далее, из хитросплетения локонов волос самой верхушки головы я выделяю несколько прядей, которые читаю как надпись ХРАМ ЯРА. А затем перехожу на чтение центральной части бороды и фрагмента слева от нее, где читаю привычный, но неожиданный на данном персонаже текст: ГОД ЯРА 653, что соответствует ГОДУ 1509 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что вместо четвертого века до нашей эры мы имеем изображение начала XVI века. Опять невольно вспоминается фраза А.Т. Фоменко: «Античность - это средневековье». Только теперь это уже, скорее, конец эпохи Возрождения. А на правой части лица, на уровне глаза, локоны ниспадающих волос образуют слово АРКОНА, такое важное для меня.

bogi2.jpg

Рис. 2. Статуя Зевса в Эрмитаже и моё чтение надписей

Казалось бы, прочитаны все слова, однако последнее слово я читаю в самом низу бороды: СКЛАВЯНИН. Как известно, у бога нет этнического происхождения, ибо он - не человек. Так что последняя надпись закрепляет на первый взгляд странное свидетельство того, что перед нами - не бог, а ЖРЕЦ БОГА ЯРА ЗЕВС, СЛАВЯНИН.

Рис. 2. также заимствован мною в Википедии. Подпись гласит: «Статуя Зевса в Эрмитаже. Бог неба, грома и молнии, верховный бог». Но под отдельной фотографией подпись иная: «Юпитер. Верховный бог римлян. Конец I в. Мрамор, А 362. Драпировки, жезл, фигуры орла и Виктории - тонированный гипс, XIX в. Эрмитаж, зал Юпитера. Санкт-Петербург, Россия». Верховный бог римлян. Конец I в. Мрамор. На Викисклад фото отправил Георгий Шуклин 21 апреля 2001 года.

Здесь я сначала читаю надписи на левой ноге, расположив ее горизонтально и усилив контраст. Здесь читаются слова ХРАМ ЯРА и МАСКА ЯРА. А затем я читаю надписи на увеличенном изображении головы. Тут на середине бороды читаются слова ЯРА ГОД 533, что соответствует дате ГОД 1389 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, конец XIV века! А на верхней части бороды можно прочитать слова: В АРКОНЕ. Кроме того, На локонах чуть выше правого глаза можно прочитать слово СКИФ, и, наконец, на бороде можно прочитать слова: ЯРА РУСЬ. Как видим, подписи здесь - примерно те же, что и подписи под известными персонажами древней Греции.

Всё это весьма странно, но пока я не хочу строить никаких гипотез, а просто читать всё новые и новые тексты в надежде, что  рано или поздно решение появится.

А теперь я перехожу к рассмотрению изображения жены Зевса, богини Геры.

bogi3.jpg

Рис. 3. Изображение Геры и моё чтение надписей

Гера. Здесь Википедия предлагает такой текст: «В древнегреческой мифологии, Ге́ра (др.-греч. Ἥρα, микен. e-ra вер. 'охранительница, госпожа') - богиня, покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Одна из двенадцати Олимпийских божеств, верховная богиня, супруга Зевса. Римский аналог Геры - богиня Юнона. Является женой Зевса, своего брата - третьей после Метиды и Фемиды. Однако их тайная связь началась задолго до свадьбы, причем именно Гера играла в ней активную роль. Зевс полюбил Геру, когда она была девушкой, и превратился в кукушку, которую она поймала. На горе Коккигион (Кукушечья) в Арголиде есть храм Зевса, а рядом на горе Проне - храм Геры (Кукушку называют «царицей Египта»). Брак Зевса и Геры оставался тайным 300 лет. Свадьба Зевса и Геры проходила в Кносской земле, в местности близ реки Ферена, где стоит храм. Гера родила мужу Гебу (по некоторым авторам, Гера родила её от латука), Илифию и Ареса По версии, родила Ареса без мужа, получив от нимфы Хлориды цветок с Оленских полей «Миновав супружеское ложе», родила Гефеста (по Гомеру, его тоже от Зевса)- самостоятельно в отместку мужу, единолично произведшего на свет Афину. От прикосновения к земле породила чудовище Тифона (по основной версии его матерью была Гея). По легенде, увидев слабого и уродливого младенца Гефеста, Гера в гневе сбросила его с Олимпа. Но Гефест выжил и, став искусным кузнецом, выковал трон для матери. Только Гера воссела на трон, стала заложницей Гефеста. Позже Гефест простил мать и освободил её из плена».

Моё чтение надписей. Отмечу, что в Википедии приводится несколько изображений статуй Геры. «Среди античных скульптур Геры: Гера Барберини, Гера Боргезе, Гера Фарнезе (копия греческого оригинала 5 в. до н. э.). Гера Людовизи - в Новое Время эта статуя считалась наилучшей из античных статуй Геры, однако позже оказалось, что это идеализированный портрет Антонии Младшей», то есть, дочери дочь Марка Антония и Октавии Младшей, одной из самых знаменитых женщин эпохи становления империи, племянницы Августа, мать Германика и императора Клавдия.

Получается, что и тут, как и в случае атрибуции знатных греков, искусствоведы допустили ошибку. - Но я решил начать с первого изображения, которое, на взгляд искусствоведов, точно принадлежит Гере, то есть, с Геры Барберини. Я копирую только торс с изображения богини, присланного на Викисклад 6 апреля 2010 года. На первый взгляд, изображение представляет собой моду эпохи Возрождения:  выбритые брови и ресницы, очень завышенные молочные железы где-то на уровне подмышек. Поэтому, если тут и имеются даты, то они, скорее всего, будут относиться именно к эпохе Возрождения.

bogi4.jpg

Рис. 4. Еще одно изображение Геры и моё чтение надписей

Прядь волос на правой стороне лица на уровне глаз слагается в надпись СЛАВЯНКА. А прядь волос на той же стороны лица на уровне основания шеи может быть прочитан как ГОД ЯРА, а напротив, на левой стороне лица, прядь образует цифру 566, что означает ГОД 1422 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а именно тот самый XV век, который мы и понимаем как «эпоха Возрождения».

На складках платья Геры можно прочитать надписи (в прямом и обращённом цвете) МАСКА ЯРА, АРКОНА и РУСЬ ЯРА. Иначе говоря, все те надписи, которые сопровождали и скульптурные портреты выдающихся древних греков.

Далее я перехожу к рассмотрению еще одного лика Геры из Википедии с подписью:  «Голова статуи Геры из храма Геры в Олимпии. Известняк. Ок. 600 гг. до н. э. Олимпия, музей». Получается, что это - самое древнее из изображений. На Викисклад фотография поступила 23 августа 2010 года.

На правой стороне лица, на волосах, выбивающихся из-под головного убора, можно прочитать имя, ГЕРА. Чуть выше, на фрагменте красного ободка головного убора над волосами, можно прочитать слова ХРАМ ЯРА. А на фрагменте левой щеки лица я читаю надпись ГОД ЯРА 397, что соответствует ГОДУ 1253 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Таким образом, якобы самое старое изображение Геры приходится на  XIII век н.э.

На лбу «богини» я читаю слова АРКОНА ЯРА, на правой щеке - слова МИМА ХРАМА ЯРА. - Опять никаких упоминаний о том, что перед нами - богиня. Получается, что Гера - всего лишь жрица храма Яра.

bogi5.jpg

Рис. 5. «Зевс и Гера», камея, 1 в. н. э. и моё чтение надписей

Далее я копирую из той же статьи Википедии «Гера» камею якобы первого века н.э. из помещения 70 Британского музея. На Викисклад ее изображение помещено участником Sailko 5 апреля 2011 года. На камее изображено два профиля, слева Женщины, справа - мужчины, чьи торсы слегка повернуты к зрителю.

На изображении мужчины чуть выше брови на локонах волос можно прочитать слова ГОДЫ ЯРА, а затем на нижней части бороды - года 336, а на локонах самой нижней части волос - дату 327. Это соответствует ГОДАМ 1182-1173 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. При этом меньшая дата, скорее всего, соответствует женщине, а большая - мужчине.

Наконец, на волосах чуть выше второй даты я читаю слова АРКОНА, а также ХРАМ ЯРА. Кроме того, над бровью женщины на складках головного убора можно прочитать ее имя, ГЕРА, а на самых нижних локонах прически мужчины - его имя, ЗЕВС. Тут мне показалось, что я прочитал все надписи, но был неправ.

Приглядевшись к волосам женщины, я увидел 8 волн, ниспадающих из-под венка. На них я прочитал такую довольно длинную надпись: СКЛАВЯНКА, МИМА ХРАМА ЯРА, В РУЯНСКАЯ И СКОТСКАЯ МАЯКАХ. Это означает: СЛАВЯНКА, ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ,  НАХОДИТСЯ В МОНУМЕНТАХ РУЯНЫ И СКОТИИ. А на верхней части волос Зевса я читаю надпись чуть меньшей длины: СКИФСКИЯ ЯРЫ АРКОНЫ МИМЫ. Это означает: ЖРЕЦЫ АРКОНЫ ЯРА ИЗ СКИФИИ.

Таким образом, и Зевс, и Гера не имели отношения к богам древней Греции: они являлись жрецами Скифии. Что, вообще говоря, было ясно уже и по надписям на самом первом скульптурном портрете Зевса.

bogi6.jpg

Рис. 6. Римская копия Геры из Чиаромонти и моё чтение надписей

В английской версии статьи Википедии о Гере находится изображение только головы Геры. Это - римская копия статуи богини Геры типа «Гера Барберини» пятого века до н.э. из музея Чиаромонти, изображение поступило на Викисклад 26 октября 2010 года. Меня она привлекла тем, что надписи на ней сделаны не складками волос, а исключительно рисунком прожилок на мраморе (скорее всего - имитацией рисунков прожилок), рис. 6. Естественно, что я усилил изображение по контрасту.

Здесь я читаю на лбу надпись ГЕРА, а затем ХРАМАЯРА АРКОНЫ. Справа от шеи на плече я читаю слова МАСКА МАРЫ ХРАМА ЯРА. А на самом низу грудины - еще раз слова АРКОНА ЯРА. При первом осмотре датировки я не обнаружил - у мужчин она обычно бывала на бороде - а где у женщин?

И тут я заметил эту датировку на шее, где было написано ГОД ЯРА, а ниже цифра 337, причем последняя семерка выявляется только в обращенном цвете. Эта дата всего на год отличается от датировки на камее и соответствует ГОДУ 1183 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, это опять XII век, хотя скульптура датирована искусствоведами как V век до нашей эры. Причем, данное изделие на год моложе камеи, которая отнесена ими же к первому веку н.э. Получается, что разница в год атрибутируется как разница в 6 веков, причём в другую сторону!

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.293sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.463 секунд