В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 7, 2009

Открыты геоглифы Босфора

Автор 09:30. Рубрика Геоглифы

The Bosporus geoglyphs are discoveredОткрыты геоглифы Босфора

В.А. Чудинов

On the relief maps of the territory near Bosporus one can see six geoglyphs with the proper inscriptions. Four geoglyphs are like human faces and belong to God YAR (2 faces on the European side of Bosporus) and to MIM of God RHOD (2 faces on the Asian side of Bosporus). The lower face of a wild boar (animal face on the European side of Bosporus) belongs to God VELES, and the last face of a lion (animal face on the Asian side of Bosporus) belongs to God RHOD. The city agglomeration slowly penetrates in the sacral districts of the area, doing the inscription letters almost unreadable.

 

При обсуждении с Л.В. Шершневым расположения Константинополя пришлось рассмотреть весь Босфорский пролив. И по мере вглядывания в него всё отчетливее проступали лики русских богов, образующие берега.

 bosfor1.jpg


Рис. 1. Общий вид пролива Босфор со спутника

 

Рассмотрение территории вокруг Босфора. Даже при первом взгляде на эту картинку можно предположить, что справа, с азиатской стороны, имеется голова, напоминающая баранью. Таков вид с высоты 200 км. При измерении расстояния всего перешейка, получается длина в 27 км. Но на голове «барашка» в районе глаза можно видеть большую букву И от слова МИР, и ниже - слово ЯРА. Длина буквы И составляет 10 км, длина буквы Я в слове Яра - 4 км. И далее, в слове МАРЫ размер букв уже «всего» в два километра в высоту. Таким образом, азиатская часть - это время ЯРА МАРЫ, то есть, верхний палеолит, его вторая четверть. Или, по нашим понятиям, всё, что до мадленского периода верхнего палеолита.

Оказалось, однако, что вся местность пронизана надписями. Так, в левой, западной части, в обведенном рамочкой квадрате, можно прочитать слово Яр, с размером букв порядка 7 км. А на самом восточном фрагменте, обведенном белой рамочкой, мелкими и как бы рассеянными в пространстве буквами написаны слова МИМЫ МАКАЖИ МАЯК.  Так же на западе, но южнее, и тоже на фрагменте в белой рамочке читаются слова ЯРА МАРЫ МИМА ХРАМ. Вообще говоря, чтобы у мима был свой храм - это большая редкость. Но он соседствует с другой местностью, на которой написано МАРЫ ЯРА ХРАМ. И даже в Чёрном море на расстоянии примерно 30 км от берега можно заметить надпись МАЯК ЯРА. Так что сомнений в том, что вся местность была пронизана культом Яра, не приходится. Но культом именно Яра Мары, а не Яра как верховного бога.

Можно ли назвать выделенные фрагменты геоглифами, если они не содержат изображений, а только надписи? Разумеется, можно, коль скоро у японцев геоглифом является надпись SMART LOOP, а у американцев - только отдельные буквы М или Y. Так что здесь перед нами - буквенные геоглифы. Но, оказывается, при большем увеличении появляются и изобразительные, в виде ликов.

 bosfor2.jpg

Рис. 2. Общий вид на три яруса ликов

 

Общий вид ликов. Отсюда, с высоты в 26 км, то есть, почти с того же расстояния, какова длина самого пролива, окружающие Босфор земли видны особенно чётко. И потому можно видеть, что всё изображение делится на три яруса, в каждом из которых по обе стороны залива размещаются лики. Они примерно одинаковой высоты, и если первый и второй ярусы являют собой человеческие лица, то нижний ярус образован зооморфными изображениями. Более подробно их имеет смысл рассмотреть при более сильном увеличении, чтобы иметь возможность читать сопровождающие их надписи. Попробуем приблизиться вдвое, чтобы рассматривать изображения с высоты в 13 км. Результат показан на рис. 3.

 bosfor3.jpg

Рис. 3. Верхний ярус ликов

 

Чтение надписей на верхнем ярусе ликов. Прежде всего, отметим, что на рисунке 3 имеются два мужских лика по обе стороны пролива, повернутые в профиль и смотрящие друг на друга. У азиатского лика губы сложены в трубочку, и он как бы стремится поцеловать европейскую часть. Это, разумеется, карикатура, и я не удивлюсь, если потом окажется, что это - мим.  А европейский лик как бы задумался и подпер голову рукой. Длина европейского лика от подбородка до кончиков волос на голове - 10, 5 км. С него мы и начнем рассмотрение.

Я обвел рамочкой слева довольно большой горной участок поверхности, на котором видны буквы. Буквы образуют интересный текст: ЕТО БОГ ЯР. Длина буквы Е в слове ЭТО - 530 м, буквы О в том же слове - 820 м. Само указательное местоимение очень странное: именно так писали в 1850 году. До этого года было указательное местоимение СЕЙ, позже - ЭТО. Неужели история повторяется, и во времена МАРЫ (где-то 500-700 тысяч лет назад) указательное местоимение было ЕТО? - Пока на этот вопрос нет ответа. Но зато понятно, что левый мужской профиль является ликом бога Яра.

Теперь рассмотрим надпись на брови бога. Я ее повернул на 90 градусов влево, чтобы надпись была ближе к горизонтальной, и удивился тому, насколько линейно и плотно написаны две строки текста. Кстати сказать, обычно я читаю слова довольно быстро, а тут у меня ушло часа два, чтобы разгадать данный кроссворд. И я читал букву за буквой, проигрывая несколько возможных вариантов, но осмыслил полученный результат только в самом конце. Он получился очень странным по новизне не самих слов, но их комбинации: ВЕК МАРЫ, РОД БОГ.  Прежде всего, слово ВЕК в надписях мне еще никогда не встречалось, так что я его фиксирую впервые. Но главное, что оно стоит на том же месте, на котором стоит обычно слово МИР, и, скорее всего, означает то же самое. Таким образом, встреча с таким синонимом дала мне мощное подтверждение предположения о том, что слово МИР означает эпоху. Теперь встретилось более точное слово для обозначения времени, слово ВЕК.

ВЕК МАРЫ - это период от олдувая до среднего ашелля, где-нибудь от миллиона до полумиллиона лет от нас. Но хотя это век Мары, в нем главенствует не она, а следующий за ней бог, бог Род. Так что она, скорее всего, уже не Мара Макоши, а Мара Рода. Возможно, что речь идёт о периоде примерно в 800-700 тысяч лет назад. Иными словами, это не только самая древняя надпись в данном географическом регионе, но и самое первое святилище. Видимо, отсюда стартовало освоение данной местности в палеолите.

Следующая надпись, чуть ниже, представляет собой как бы закрытый глаз Яра. Здесь надпись выполнена тоже в строку, но очень затейливо, буквы группируются вокруг центральной буквы Х, написанной весьма красиво, располагаясь от нее справа и слева. Размер этой буквы тоже не менее 800 м. А все вместе эти буквы образуют надпись ЯРА ХРАМ. Я привык к тому, что на петроглифах имя ЯР пишется на глазах. А на геоглифе, как видим, глаз и представляет собой храм Яра.

Рядом с глазом располагается нижняя кромка предельно короткого носа. Здесь надпись также написана как бы в строку, хотя подчас на месте одной буквы размещаются две, но в столбик. Над этой надписью тоже пришлось изрядно повозиться, прежде чем я понял, что на надписи имеется такой текст: ХРАМ МАРЫ. Соседство двух храмов вполне закономерно, в одном месте две надписи даже соприкасаются концами букв. 

Правда, я не прочитал надпись, образованную линией рта. На первый взгляд там начертано: МИРЫ, а чуть ниже - МАРЫ. Употребление слова МИРЫ во множественном числе может означать, что первый МИР как раз и приходится на ВЕК МАРЫ, то есть, на нижний палеолит, тогда как второй МИР является веком ЯРА МАРЫ, то есть, верхним палеолитом, когда началось расширенное освоение данной местности.

Теперь перейдём к чтению надписей на правом лике. На изображении глаза, который я обвел квадратной жирной белой рамочкой, читается надпись МИР ЯРА РОДА. Сразу отмечу, что буквы стали тоньше и более привычны по разнообразному наклону. И напротив, все стили письма на европейском лике мне были незнакомы по начертанию букв. Мира Яра как период времени начинался где-то в позднем среднем палеолите, и поскольку Яр еще не подчинил себе никого из богов, а, напротив, сам является Яром Рода, то здесь, видимо, речь идёт о периоде примерно в 20-10 тысяч лет назад. Таким образом, азиатский лик не только гораздо ближе к нам по времени, но и передаёт лицо человека много реалистичнее. Но Яр Рода в смысле времени располагался позже Яра Мары, так что данный период был, видимо, весьма плодотворным для строительства геоглифов.

На складке щеки в небольшом фрагменте помещается выражение ЯРА ХРАМ, а над ним - светлые буквы, которые я путём обращения в цвете перевожу в тёмные. Тогда появляется пояснение: ЯРА МАРЫ. Поскольку Яр, скорее всего, не мог одновременно быть и Яром Рода и Яром Мары, и, кроме того, эта морщинка не является привычной частью лица Яра, полагаю, что именно этот храм был создан в предыдущий период, в ВЕК МАРЫ, а не в МИР ЯРА.

Чуть правее большими буквами (этот фрагмент я вынес наверх и наложил сверху на изображение Черного моря) можно прочитать слова РОДА МИМ. Это - не только самая крупная надпись, а потому титульная, но она как раз поясняет, чьим лицом является азиатский лик. Это - лицо мима Рода. Так что наше предположение подтвердилось.

Еще правее в виде горных кряжей начертаны слова СЕ (буква Е - 1,5 км высотой) РУСЬ РОДА. Отметим, что теперь мы видим привычное местоимение СЕ, а не ЕТО. А ниже, в прямоугольной горизонтальной рамочке (я ее вынес в нижнюю часть изображения, но не стал разделять сплошной массив на отдельные буквы), написано ХРАМ МАКАЖИ. Справа от него на фрагменте в белой рамочке можно прочитать слова ЯРА МАРЫ ХРАМ. А правее и выше (на фрагменте в небольшой белой горизонтальной рамочке) читаются слова МАРЫ ХРАМ. Осталось только найти ХРАМ РОДА. Полагаю, что он находится в пространстве между двумя квадратными рамочками, белой и чёрной, я сам фрагмент я проецирую на изображение пролива.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.217sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.379 секунд