В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2015

Надпись на хрустальном черепе и на «загадочных» артефактах

Автор 05:17. Рубрика Чтения новых текстов

Интерпретация с русских позиций. О том, что руница использовалась в Европе с начала ХХ века, мне не приходило в голову; хотя немецкие иллюстраторы вписывали ее, равно как и протокириллицу, в гравюры и рисунки к романам известных писателей в Новое время. Теперь эстафету использования русского письма подхватил не другой пласт творческой интеллигенции Германии, а мистики и политики.

Весьма странно, что русское интеллектуальное и эзотерическое наследие было переименовано в «арийское» (в смысле «германское», хотя Яр или Ар - русский бог) и «нордическое» (как будто бы предками германцев были не жители юга России тюрки, а жители Гипербореи и Арктиды - русские). В мистическом плане против русских создавался Германский рейх, который должен был сломить духовную силу современной ему России, стержня СССР. Но чудес на свете не бывает, даже в плане мистики и магии. В свое время немцы заняли территории Руси, например, Вагрию и Порусье (Пруссию), решив, что так и должно быть; в ХХ веке они почему-то решили, что и духовные истоки Руси, Арктида и Туле, тоже можно аннексировать. Однако, несмотря на превосходство в вооружении и стратегическую инициативу, Германия потерпела во второй мировой войне сокрушительное поражение именно от русских. Мораль: использовать против русских людей силу русских же богов и силу русских рун бессмысленно. Это - контрпродуктивно».

Теперь становится понятным, что «Анненербе» охотилась именно за наследием русской цивилизации.

Чудеса вокруг черепов. «И вот тут мы подходим к самой интригующей загадке черепов: для чего они предназначались?

Некоторые ученые полагают, что древние их использовали в лечебных и психотерапевтических целях. Для такого мнения есть основания. Так, Джоан Парке, унаследовавшая хрустальный череп «Макс» от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей - по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в блаженное состояние. Есть люди, которые после «общения» с черепом «Митчелл-Хеджес» излечились от тяжелых болезней. А владелица «Черепа инопланетянина» Жоке фон Дитан уверяет, что опухоль ее головного мозга, к удивлению врачей, рассосавшаяся сама по себе, пропала именно благодаря хрустальному черепу.

Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают еще и мистическими свойствами. Об этом говорят многие «контактёры». Та, выяснилось, что нечто подобное тому, что видела в своих снах Анна Митчелл Хеджес, испытывали на себе и исследователи другого, так называемого «Британского хрустального черепа». 

Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Иногда, особенно в моменты глубокого транса, это были «странные видения из далекого прошлого, а возможно, и из будущего».

Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждают, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться «белым туманом», а затем в нем появлялись «таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов «... тьмы». Что это - память о прошлых событиях, навсегда впечатавшаяся в кристалл? Особые резонансные свойства хрустальных черепов? А может, и то и другое?..

Откровения людей, переживших рядом с черепами такой мистический опыт, заставили историков внимательнее посмотреть на древние легенды. Особенно на те, которые рассказывали о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Например, о таком. Тринадцать священнослужителей в разных местах одновременно должны были вглядываться в «свой» череп. Предание сообщает, что таким образом жрецы могли увидеть любые тайны - не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. А еще легенды говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов, в том числе и самого Кукулькана - белокожего бородатого «бога планеты Венера», который когда-то, «во времена полного мрака», спустился с небес и подарил индейцам знания: письменность, математику, астрономию, научил строить города, пользоваться календарем, выращивать богатые урожаи...Инженеры и техники тоже обнаружили нечто интересное. Выяснилось, что в глубине глазниц у некоторых из найденных черепов находятся весьма искусно выполненные линзы и призмы и если череп подсветить свечой снизу, то из глазниц заструятся тонкие лучики света.

Мало этого, оказалось, что, если подолгу вглядываться в глазницы, в них можно увидеть удивительные картины. Упомянутый нами Фрэнк Дордланд утверждает, что он и его сотрудники, в течение семи лет работавшие с черепом «Митчелл-Хеджес», видели в нем многое: «другие черепа, костлявые пальцы, камни, искаженные лица и горы». Более того, Дордланд признался, что во время работы с черепом он часто слышал таинственные звуки: «звон серебряных колокольчиков, тихий, но отчетливый... голоса людей, хором распевающих странные песни на непонятном языке... шепот и различные постукивания». Дордланд поведал и об одном загадочном случае, который произошел, когда он однажды принес череп домой. Ночью они с женой проснулись от непонятно откуда исходившего рычания и криков ягуаров - священных животных древних майя» [2].

Я полагаю, что мы столкнулись тут с черепами в качестве реквизита для сакральных практик древних жрецов.

Опять инопланетяне? «Последнее время все чаще высказывается гипотеза о том, что хрустальные черепа когда-то служили своего рода приемо-передатчиками. Но не обычными, а работающими в диапазоне психических энергий и мыслеобразов. И что для них не существует ни расстояний, ни временных барьеров. Предполагают также, что они использовались для секретной связи между посвященными, находившимися на большом удалении друг от друга - не только на различных континентах, но даже на разных планетах. Более того, уверяют, что черепа работоспособны и сегодня.

Так, известный экстрасенс Стар Джонсон заявил, что с помощью хрустального черепа «Макс» (унаследованного Джоан Парке от тибетского монаха) ему удалось вступить в «телепатическое общение с внеземной цивилизацией» и что этот череп загадочным образом вызывает явление ксеноглоссии - говорения на незнакомых языках. И в самом деле, во время своих сеансов «космической связи» Джонсон порой начинает говОрить на каком-то неизвестном языке, что зафиксировано на магнитофонных лентах. Экстрасенс уверяет, что это язык, на котором общались с внеземными цивилизациями древние атланты.

И уж о совсем мистических свойствах хрустального черепа известному исследователю Джошуа Шапиро в 1990 году в Лас-Вегасе рассказал некто Хосе Индикез. Этот респектабельный и весьма богатый господин сообщил, что еще в молодости в развалинах древнего города майя нашел хрустальный череп с вырезанными на нем непонятными символами. Находку он хранил всю жизнь, почитая ее не только как реликвию, но и как волшебный талисман. Дело в том, что Индикез случайно обнаружил удивительное свойство черепа: если его крепко сжать в руках и одновременно четко сформулировать свое желание - оно обязательно исполнится. Как будто кто-то, получив «заявку», в тонком мире организовывает ее исполнение. Именно так Индикез добился в жизни всего, чего желал. Через три года после этого разговора Индикез умер, но чудодейственный череп наследники так и не получили: он таинственно исчез...

Загадочные видения в черепах, связь с какими-то иномерными существами, информация и помощь «свыше» - все это заставляет по-новому взглянуть на многое. Например, на находку, сделанную в средневековой Франции, недалеко от Марселя. Как сообщают хроники, в 1601 году на городском кладбище Экс-ан-Прованса капеллан архиепископа обнаружил странный предмет - «непонятный стеклянный аппарат, состоящий из трех кубов; никто из присутствующих не знал, что это такое». Поразительно, но этот аппарат показывал несуществующие вещи: «леса, замки, разноцветные радуги...». Мы неплохо представляем уровень техники той эпохи и понимаем, что такой аппарат не мог быть создан официальной наукой XVII века. Но тогда кому принадлежал этот действующий прибор? Древним земным цивилизациям? Одному из тайных обществ, держащих в секрете уникальные технологии? Кто-то из людей получил его в подарок от высших существ? Инопланетянам? Пришельцам из будущего? ...» [2]. - Полагаю, что здесь уже идут чисто журналистские переплетения правды и вымысла.

«Весьма показательна и вполне современная история.14 октября 1988 года в США по каналу Эл-би-эс были показаны записи интервью с двумя работниками американских спецслужб, скрывающимися под псевдонимами Сокол (Фалькон) и Кондор. Оба утверждали, что по заданию правительства США работали по программе, связанной с НЛО и пришельцами. Незнакомые друг с другом, эти люди рассказывали об очень схожих вещах...Интервью вызвали настоящую сенсацию, и было проведено тщательное расследование В начале 19% года английский журнал «Инкаунтерс», который опубликовал подробные записи бесед с Соколом и Кондором, сообщил: «В результате тщательной проверки всех материалов н документов было установлено, что лица, давшие показания, являются на самом деле теми, за кого себя выдают, н состояли прежде на службе у правительства США. Они действительно имели доступ к документам, кинопленкам, фотографиям и прочей информации, связанной с пришельцами, а также к «исследуемым объектам» (НЛО, телам инопланетян и живым представителям внеземных цивилизаций) и районам их обнаружения... Все свидетельства подкреплены подлинными документами, подготовленными высокопоставленными должностными лицами американского правительства...»

По словам Сокола и Кондора, очень узкий круг лиц из правительства США много лет контактирует с инопланетянами и уже имеет некоторое представление об их анатомическом строении, психике, технических возможностях Но мы обратим внимание лишь на одну деталь, вскользь упомянутую Соколом в качестве инструмента из правительства США много лет контактирует с инопланетянами и уже имеет некоторое представление об их анатомическом строении, психике, технических возможностях Но мы обратим внимание лишь на одну деталь, вскользь упомянутую Соколом в качестве инструмента «дальновидения» пришельцы используют восьмигранный прозрачный кристалл Когда инопланетянин держит его на ладони, внутри кристалла возникают удивительные образы это могут быть пейзажи его родной планеты, а могут быть и картины из далекого прошлого нашей Земли».

Вообще говоря, так называемые НЛО - это потомки виман наших предков. Так что древняя русская культура - это прошлое пилотов виман.

Что помнят кристаллы. «Можно ли выдвинуть хоть какие-нибудь гипотезы, объясняющие странные свойства кристаллов и хрустальных черепов в частности? Похоже, что да. Есть у кристаллов одно замечательное свойство, как и живые биологические объекты, они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем, что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала - своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка, и именно она определяет его основные физические и «магические» свойства. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка, подобно граммофонной пластинке, приобретает уникальную форму. А по сути, «запоминает» внешние влияния, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла И если бы имелся «патефон», на котором можно воспроизвести записанное, то «летопись» поддавалась бы расшифровке Это, так сказать, «геометрический» способ записи.

Кроме него, существует и другой - энергетический - за счет перехода частиц в кристалле в иное энергетическое состояние. Самую простую энергетическую память кристаллов нам демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность кристалла светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии. Возвращаясь из возбужденного состояния в нормальное, частицы испускают кванты света, как бы рассказывая свою предысторию «Нас возбуждали!». Длительность свечения может быть разной. Если свечение (а фактически - воспроизведение записи) продолжается только во время облучения кристалла - это флуоресценция. Если дольше (от миллисекунд до нескольких суток) - фосфоресценция.

Благодаря «геометрической» и «энергетической» памяти кристаллы, в своей структуре содержащие огромное количество связанных атомов, способны длительное время сохранять фантастические объемы информации. (К примеру, в одном кубическом сантиметре монокристалла поваренной соли находится около 4,5 *022 атомов. Чтобы хоть как-нибудь представить себе это неимоверное количество, приведу простой расчет если атомы, находящиеся в этом маленьком кубике, начать отсчитывать по миллиону штук в секунду, то через миллион лет мы пересчитаем лишь одну их тысячную).

А теперь зададимся вопросом не обладают ли кристаллы памятью и в «тонком» диапазоне? Другими словами, не обладают ли они способностью запоминать и излучать «тонкую» («биополевую», эмоциональную и ментальную) информацию, то есть свойством «пси-люминесценции?»

Вопрос не праздный. Если этот эффект имеет место (а это, судя по всему, так), то вполне можно говорить о способности кристаллов «светиться» и в «тонком» диапазоне. Причем «светиться» двумя способами. Первый способ - «пси-флуоресценция» - позволяет запоминать, усиливать и сразу же отдавать только что полученную информацию. Такие кристаллы хороши для ясновидения - в качестве усилителей мыслеобразов, излученных эпифизом («третьим глазом») человека, находящегося рядом. Во втором случае («пси-фосфоресценция») кристалл играет роль «магнитофона». Под воздействием «тонких» излучений человека кристалл возбуждается, усиливает и выдает вовне давно сделанную в нем запись» [2].

Но это уже - шаг в сторону от собственно проблемы хрустальных черепов. Вернёмся же к самой проблеме, попытавшись прочитать надписи на самом первом черепе по-русски. Сначала над выделенном черной рамочкой фрагменте я нахожу мужской лик анфас с легким поворотом влево без бороды и усов, который я помещаю на поле дешифровки. Весь лик усеян надписями. На глазах я читаю слово ЯРА, а на продолжении вправо - слова: ХРАМА РЮРИКА МАСКА ЯРА. Упоминание ХРАМА РЮРИКА сразу очерчивает не только эпоху, но и высочайший уровень технологий, та что об индейцах речь не может идти в принципе. Кроме того, Словосочетание МАСКА ЯРА означает ПРИЖИЗНЕННИЙ ПОРТРЕТ. Правда, пока мы не знаем, чей.

Справа вверху мы видим еще один портрет, на сей раз женский и карикатурный - с поворотом влево на ¾ и очень длинным носом. На этом портрете я читаю надпись: МАРЫ РЮРИКА МАСКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА. Так что, хотя портрет был сделан прижизненно, но этот человек уже умер.

Ниже, на уровне правой глазницы черепа, можно видеть два лика. Слева, с запрокинутой вверх головой, находится мужской лик, на котором можно прочитать слова: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ, МАСКА МАРЫ.  Снова говорится об ИЗОБРАЖЕНИИ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА, но о другом (на поле дешифровки я эти надписи не выставил в силу малого размера букв).  Вероятно, о том, которому посвящено второе изображение, чуть правее.

Об этом лике стоит сказать подробнее. Это - женское лицо, повёрнутой влево на ¾, однако при таком ракурсе и освещенности черты просматриваются слабо. Видны короткий нос, небольшой рот и удлинённая нижняя челюсть. Но, что самое поразительное - это очки! Очки были изобретены, как считают исследователи, где-то в 70-е годы XIII века. А данный хрустальный череп явно старше. И помещен он на фоне портрета Рюрика¸ еще не старого, что весьма символично.

Но самое поразительное, что внутри выделенного фрагмента, на очках, над очками и на уровне подбородка читаются не только привычные слова: ХАРАОНА МАСКА, но и совершенно неожиданные: МИМА ХРАМА ВОТКИНА НАСТЯ!  Так ведь это - жена Рюрика! - Теперь можно утверждать, что до того безымянный женский хрустальны череп обрёл имя и фамилию своего прототипа: это череп Анастасии Воткиной! Не зря экстрасенсы и специалисты утверждали, что череп принадлежал женщине! Так что перед нами - череп, измеренный еще после ее жизни, но воплощённый в хрустале после ее смерти. Понятно, что в качестве спутницы хараона ее череп как мощи светлого (до прозрачности!) человека, и мимы храма Рюрика, был достоин увековечения в самом прозрачном камне - в кварце.

Продолжаю чтение. На правой скуле наверху я читаю слово СКИФА, которое всегда сопровождает характеристики Рюрика. А над выделенным рамочкой фрагментом я читаю адрес изготовителя: 33 ЯРА АРКОНА. Иначе говоря, это совокупность городов Ладога-Херсонес Таврический. И, наконец, я читаю датировку: 35 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату 892 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, череп был сделан в конце IX века, а вовсе не очень давно. И изделие принадлежит Святой Руси Рюрика, а вовсе не инопланетянам!

Впрочем, на этом исследование стеклянных черепов я заканчиваю, поскольку задачей данной монографии является не исследование изделий, а исследование письменностей. А тут кроме привычного русского письма нет никакого иного.

Возвращаемся к статье [2], где следующей диковинкой являлся самый большой камень из Баалбека.

cherep7.jpg

Рис. 7. Вид самого большого камня в мире

Самый большой камень. «Самым большим из всех камней, высеченных человеком, является камень Ливане. Его вес 2000 тонн. Он предназначался для Баалбека, который находится в 2 часах езды на машине от Бейрута. Терраса Баалбека построена из каменных блоков, которые достигают 20 метров длины, 4,5 метров высоты и 4 метров длины. Эти каменные блоки доходят весом до 2000 тонн. Терраса гораздо старше храма Юпитера, находящегося на ней. Интересно, каким образом высекали, а потом перевозили и строили из таких камней древние люди? И на сегодняшний день не существует технических средств для передвижения такого груза».

Я не полагаю, что люди были особенно древними. По предыдущим чтениям мы выяснили, что датировка всех этих непонятных артефактов - всего лишь IX век н.э. Правда, на рис. 43 из статьи [2] слишком мал и тёмен для чтения надписей, поэтому я нашел в интернете более подходящую фотографию того же камня.

cherep8.jpg

Рис. 45. Другая фотография того же камня и моё чтение надписей

На фото на рис. 8 тот же камень показан хорошо освещенным и с более низкой точки съёмки, что позволяет прочитать надписи. Хорошо видны современные надписи в качестве явных - на нижней части камня, где позволяет человеческий рост, особенно из легкового автомобиля с откидным верхом.

Однако меня интересует верх камня, расположенный примерно на уровне третьего этажа жилого дома. Здесь я читаю надпись в две строки, тянущуюся вдоль левой части верхней кромки камня, на первой строке слова: РЮРИКА ХРАМА МАСТЕРСКАЯ, и строкой ниже - РУСИ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, перед нами находится продукт строительной деятельности той же эпохи Рюрика.

Имеется и еще надпись на нижней части камня справа. Первое слово я читаю в обращенном цвете, слово МАСКА, а чуть левее можно прочитать в прямом цвете слово МАРОВА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ СМЕРТИ.

Возможно, что камень предназначался для храма Мары. - Для нас важно то, что никаких новые видов письма на этом артефакте не нашлось, мы имеем обычную русскую надпись. Так что с точки зрения задач данной монографии задача выполнена.

cherep9.jpg

Рис. 9. Фигурки «космонавтов» из Эквадора

Затем следуют фигурки якобы космонавтов из Эквадора: «Фигурки древних астронавтов, найденные в Эквадоре. Возраст> 2000 лет. На самом деле полным-полно таких свидетельств, если хотите, почитайте Эриха Фон Дэникена. У него много книг, одна из самых известных - "Колесницы богов", там приведены как физические доказательства, так и расшифровки клинописей и прочее, прочее, в общем довольно интересно. Правда яро верующим читать противопоказано».

Впрочем, Эрих фон Дэникен опирался на то, что известно не столько в науке, сколько в околонаучных кругах. А фотография на рис. 46 основную часть фигурок показывает в тени, так что, если даже на них имеются надписи, они не видны. Однако, скорее всего, фигурки в ритуальных костюмах просто неверно проинтерпретированы с современной точки зрения, а не с позиций их эпохи.

Правда, прежде я эти загадки не рассматривал, но, рассмотрев, понял, что их загадочность возникает либо от неверной атрибуции, либо от неверной датировки.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.456sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.638 секунд