В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 4, 2018

Якобы внеземные Чёрные саркофаги и иные новости археологии

Автор 10:50. Рубрика Чтения новых текстов

Якобы внеземные Чёрные саркофаги и иные новости археологии

Чудинов В.А.

chernye1.jpg

Рис. 1. Чёрный саркофаг Египта и моё чтение надписей на нём

Чёрный саркофаг. О нём очень скупо говорит заметка [1]: «Египет был и остаётся, пожалуй, самой интересной территорией на нашей планете, которая полна загадок и неисследованных земель. Мы изучаем египетские пирамиды уже много лет, однако ежегодно учёные-археологи представляют нам всё новые и новые сенсации о жизни древних египтян. Так, недавно весь мир облетела сенсационная новость о чёрных саркофагах, найденных под одной из пирамид».

На рис. 1 можно видеть сдвинутую вправо плиту, покоящуюся на пьедестале. Рисунок на лицевой части, обращённой вверх, виден плохо, поэтому я в первую очередь читаю надписи на торце: ОСКОЛОК МАСОК МАРЫ МИМА ВОИНОВ ВИМАН СКИФИИ. На современном русском языке это означает: ОСКОЛОК ПАМЯТНИКА ПОГИБШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФИИ ЖРЕЦА (РЮРИКА). Иначе говоря, перед нами находится часть обелиска погибшим воинам Рюрика из Египта.

Разглядеть лицевую часть обелиска сложно, однако в самом низу я смог прочитать слова: АРМИЯ МАРЫ. Иными словами, обелиск был предназначен для воинов воздушного десанта. И, наконец, на постаменте я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И, как видим, ничего внеземного на этом обелиске нет.

Сразу возникает множество вопросов: по какой причине археологи назвали вполне земные обелиски внеземными? Почем об обелисках изх пирамид стало известно только в наши дни? Камень обелисков производит впечатление серого; почему археологи назвали его чёрным? Обелиск является сплошным; с какой стати археологи атрибутировали его как полые саркофаги с останками умерших живых существ?

chernye2.jpg

Рис. 2. Ещё один саркофаг, найденный в пирамиде

Для ответа на эти вопросы я рассмотрел ещё одну заметку [2], но уже не из традиционных «новостей археологии». Тут говорится: «Исследуя последнюю археологическую находку в Египте, ученые сходны только с одним выводом: древние египтяне просто не обладали такой техникой, которая помогла бы им возвести эти черные саркофаги. Казалось бы, все археологические находки и открытия Египта уже сделаны, история возникновения египетских артефактов установлена и объяснена научно, но последнее открытие в Саккаре (в 30 км от Каира) поставило научный мир в тупик и вызвало массу вопросов, на которые ответа пока нет, сообщает "Российский Диалог". Саккара знаменита среди ученых и археологов тем, что именно в ней находится древний некрополь Серапиум. Его не найти на туристических картах, поскольку в пирамиды и тоннели некрополя никто кроме археологов и узкого числа помощников из местного населения не допускается. В длинных тоннелях, растянувшихся на 7 километров под землей, недавно были обнаружены удивительные саркофаги неизвестного назначения.

Огромные гранитные коробки длинной около 4м, шириной чуть более 2м, и высотой чуть меньше 3,5м. пусты. Они имеют идеальную форму с точки зрения геометрии. Вес каждого саркофага составляет около 65т, а вместе с крышкой - около 100т.

Стенки гранитных коробок идеально отполированы и подогнаны как внутри, так и снаружи. Ученые сходятся во мнении, что без современных космических технологий невозможно было бы изготовить такие саркофаги.

Ставят в тупик ученый мир надписи, высеченные на внешних стенках саркофагов, поскольку они явно делались позднее самих черных коробок и по качеству исполнения сильно отстают от них. Кроме того, затащить и установить такие саркофаги в условиях ограниченного пространства людям не под силу, считают ученые. Судя по надписям, данные саркофаги предназначались для захоронения священных быков. Однако ученые считают, что египтяне просто присвоили найденные черные гранитные коробки, которые делались не ими и предназначались также не им».

chernye3.jpg

Рис. 3. Саркофаг с двумя макоидами

Кое-что стало проясняться. То, что я принял за обелиск, оказывается, являлось крышкой саркофага, а то, что я принял за пьедестал, являлось самим саркофагом. Кроме того, сведения о саркофагах появились ещё более года назад.

Продолжу цитирование: «Ученые выдвинули инопланетную версию происхождения данных черных саркофагов, напомнив, что на рубеже III тысячелетия до н. э. Египет совершил бешеный технологический скачок буквально на ровном месте. Словно по-волшебству, египтяне разрабатывают сложнейшие технические конструкции и машины, в считанные месяцы возводят архитектурно сложные постройки, демонстрируют удивительное мастерство по обработке твердых материалов. До появления железа и станков это необъяснимый феномен древних египтян.

А затем, так же неожиданно и необъяснимо, уникальные навыки и способности египтян исчезают. Поэтому некоторые ученые убеждены, что именно "учителя" и "гости" из других вселенных направляли египтян и, очень вероятно, строили данные саркофаги, которые так и не пригодились, для своих нужд».

chernye4.jpg

Рис. 4. Наполовину открытый (в целлофановой оболочке) саркофаг

Для меня теперь всё встало на свои места. Монополия США на египетские древности до поры-до времени позволяла запрещать выдавать информацию о «чёрных саркофагах». Для целей политического доминирования историю Египта, куда Запад проник примерно в XII веке, оттянули до III тысячелетия до н.э. (а в начальный период исследования - до V тысячелетия до н.э., но не получилось стройной картины), а потому появление изделий высокой технологической обработки стало необъяснимым. А потому найденные саркофаги были засекречены.

Однако пару месяцев назад Запад изменил историческую парадигму. Существование инопланетян, которое с XIX века н.э. западной наукой категорически отрицалось, теперь было допущено для объяснения многочисленных находок русских артефактов. Намного удобнее приписать высокие культурные достижения инопланетянам, чем предкам современных русских, которых в наши дни пытаются представить агрессорами полными дикарями. Так что несколько изменена западная стратегия информационной войны в исторической науке.

chernye5.jpg

Рис. 5. Полностью закрытый целлофаном саркофаг

На рис. 5-7 показаны различные виды «чёрных саркофагов» из заметки [2], закрытые целлофаном, рис. 5, наполовину открытые, рис. 4, полностью открытые, рис. 2 и рис. 3, а также демонстрируемые посетителям, рис. 6. Все они имеют одинаковую форму как самого саркофага, так и крышки, однако, что весьма заметно, верхняя сторона крышки не высвечена и отдельно не показана, ибо там кое-где видны изображения и надписи.

Что касается рисунка 3, то я сначала решил прочитать надпись на ближнем макоиде (одном из двух), увеличив его размер и усилив контраст. Тут я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН. Полагаю, что это и есть название всех тех камер, внутри которых были сфотографированы «чёрные саркофаги». А затем я читаю надписи на торце крышки этого саркофага справа внизу. Тут написано: ХРАМ МАРЫ, то есть, надпись на макоиде полностью совпадает с надписью на крышке саркофага.

chernye6.jpg

Рис. 6. Чёрный саркофаг, показанный посетителям

До сих пор, говоря о Западном Каире как о военной столице Рюрика, я нигде не упоминал о могилах погибших воинов Рюрика на территории Египта. Теперь эта лакуна заполнена. Правда, насколько я понял, «чёрные саркофаги» найдены без обитателей. Иными словами, это - заготовки для погребения погибших воинов. Скорее всего, на территории Яросклавии (нынешнего Египта) воины Рюрика не погибали, а в тех местах, где они воевали, существует масса памятников погибшим воинам ВВС Рюрика. Так что саркофаги были заготовлены в 864 году н.э. во время войны Руси и Рима, и созданы, скорее всего, в Великом Новгороде, на специальных заводах с весьма продвинутой технологией. И именно существование подобное продвинутой технологии пока не вписывается в западню историографию, для чего они и прибегли к гипотезе инопланетян.

chernye7.jpg

Рис. 7. Крышка саркофага, стоящая на ребре, с полостью внутри

Любопытно и то, что на рис. 7 на крышке, стоящей на ребре, видна сломанная часть, через которую становится понятно, что  крышка состоит из двух частей: верха, где форма тыльной стороны повторяет форму внешней стороны, к которой каким-то способом приклеена плоская донная часть. Не исключено, что обе половинки были сделаны как каменные отливки, соединённые на последнем этапе в единое целое.

Книга Эллы Исковны Соломоник. Википедия пишет об этой исследовательнице: «Элла Исааковна Соломоник (29 мая 1917 годаЕкатеринбург - 21 сентября 2005 годаИзраиль) - известный историк древнего мира, эпиграфист, исследователь античных государств Северного Крыма. Окончила исторический факультет Ленинградского университета, где училась в 1936-1941 годах. В 1948-1956 годах - научный сотрудник Крымского филиала АН СССР, с 1956-1979 - сотрудник Крымского отдела Института археологии АН УССР, с 1979-1991 - старший сотрудник-консультант того же отдела. С 1968 года - доктор исторических наук. На протяжении ряда лет была руководителем Этнографического отряда Херсонесской археологической экспедиции. Работала по совместительству профессором Симферопольского университета. Член Совета Объединенной еврейской общины Крыма В 1997 году репатриировалась в Израиль. За труды в области иудаики Фонд культуры АРК учредил премию имени Эллы Соломоник».

chernye8.jpg

Рис. 8. Обложка книги Э.И. Соломоник

«Автор более 130 опубликованных научных работ, в том числе и популярных, среди которых можно выделить следующие значительные труды: Сарматские знаки Северного Причерноморья. - Киев, 1959; Новые эпиграфические памятники Херсонеса Таврического. - Киев, 1964, 1973. Латинские памятники Херсонеса Таврического. - М., 1973. Латинские надписи Херсонеса Таврического: Тексты, перевод, комментарий. - М., 1983. - (Серия: Древнейшие источники по истории народов СССР). Граффити с хоры Херсонеса. - Симферополь, 1990. Каменная летопись Херсонеса: Греческие лапидарные надписи античного времени / Э. И. Соломоник. - СимферопольТаврия, 1990. - 112 с. - (Археологические памятники Крыма). (обл.); Древнейшие еврейские общины в Крыму // «Советиш геймланд», 1990, № 10. Новая находка в Крыму плиты с изображением меноры // «Вестник еврейского ун-та в Москве», 1994, № 2. Древнейшие еврейские поселения и общины в Крыму // Сб. «Евреи Крыма», 1997. Евреи Крыма: Сборник. - Симферополь-Иерусалим, 1997». - Как видим, обнаружение русских надписей в число её задач не входило.

chernye9.jpg

Рис. 9. Верхняя часть плиты из белого мрамора и моё чтение надписей

Далее я перехожу к цитированию части показанной на рис. 8 книги по источнику [3]: «Книга хорошо известного ученого-эпиграфиста является своеобразным путеводителем по уникальной коллекции древнегреческих надписей на камне. Дается перевод или пересказ их содержания, рассказывается об истории находок и исследований эпиграфических памятников, их важности для изучения государственного строя, экономики, духовной жизни и международных связей античного Херсонеса. Иллюстрирована черно-белыми и цветными фотографиями. Для широкого круга читателей».

Что касается верхней части плиты, то о ней сказано:  «Верхняя часть плиты из белого мрамора. Найдена в 1897 г. и передана из частного собрания в Эрмитаж, где и хранится. Инв. № Х.1897. 83. Издана в IPE, 1², 340. Датируется, вероятно, III в. до н. э. «Проксения Тимагора родосца.  Совет и народ дал. Теотим, сын такого-то, Антигон, сын Прона, сына Автея, сказали: дать Тимагору, сыну Никагора, родосцу проксению и права гражданства самому и роду его и право въезда и выезда им самим и имуществу их в мирное и военное время...».  Это самый ранний из дошедших до нас херсонесских декретов о проксении. Он указывает на установление торговых связей Херсонеса с таким крупным центром, как Родос.  Термин «проксения» (гостеприимство) будет часто встречаться дальше, обозначая особые права и привилегии, которые государство давало жителю другого города за его заслуги и помощь приезжавшим с торговыми и другими целями». - Сразу возникает вопрос: откуда известна подобная датировка? Сам греческий текст её не содержит. А словечко «вероятно» показывает, что никакими методами эпиграфики она не выявлена. Так что она вычислена по торговым связям с Родосом. То есть, по придуманной археологами хронологии Древней Греции.

Далее я перехожу к чтению русских надписей на рис. 9. Они имеются на верхней части, которая не подверглась новому оштукатуриванию и получению более поздних греческих надписей. Тут я читаю такие слова: 35 АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, что означает место изготовления данной плиты. Затем приводится датировка: 8 ГОД РЮРИКА. В перечёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И, наконец, строкой ниже - слова: СТАН 3 ВИМАН ВОИНОВ. Иными словами, плита предназначена для той местности, которая ныне называется Херсонесом.

chernye10.jpg

Рис. 10. Верхний правый край другой плиты и моё чтение надписей

В том же источнике  [3] можно прочитать: «Верхний правый край плиты из белого мрамора, случайно найденный в 1906 г. Инв. № 3609. Издан в IPE, 1, 343. Датируется III в. до н. э. «Гераклид, сын Парменонта, стоящий во главе управления, и номофилаки Полистрат, сын Кле..., такой-то, сын Дамокла, Героид, сын такого-то, и казначей Бабон, сын Афинея, предложили: чтобы хорошо было устроено у граждан служение (богине Деве) и явился воздающим ей подобающую благодарность за оказанную (помощь), народ херсонесский..., спасенный через нее (от величайших опасностей), и ныне, когда отправились жители с детьми (и женами) на несение Диониса... (и набег) совершили нежданно (соседние) варвары и...». В надписи упоминается коллегия номофилаков (стражей законов) и государственный казначей. Она является важным свидетельством о нападениях на Херсонес местных племен (видимо, тавров и скифов) и религиозных церемониях в честь спасительницы города Девы и бога виноградарства и виноделия Диониса». - На верхней кромке я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА, 8 ГОД МИМА, иными словами: ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА) ЖРЕЦА, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря,  опять-таки, данная плита предназначалась вначале для войск хараона Яра Рюрика, а затем на ней стали высекать надписи более поздние люди с греческим языком.

Моё исследование Херсонеса в 2017 году. Продолжение у меня получилось, когда летом 2017 года я стал исследовать Херсонес уже не в одиночку, а с группой туристов, приехавших в Крым исследовать русские древности.

chernye11.jpg

Рис. 11. Внутренность алтаря храма

Осмотрев театр, а также постройки справа от входа в музей, мы поднялись на вершину территории, а затем по лестнице спустились на приморскую площадку, где находилась масса зданий без крыш, иногда с окнами. Одно из таких зданий называлось «Алтарь храма». По аналогии с христианством, можно было предположить, что мы попали в апсиду с распятием Христа. Однако вместо распятия внутри находился каменный стол, который меня заинтересовал, поскольку на нём я заметил буквы; я решил прочитать их позже.

Моя группа сразу оживилась: начинающие исследователи  не предполагали, что древние надписи могут быть не просто близко - их можно потрогать руками. Постепенно они стали различать некоторые слова, чаще всего - слово «Мары». Теперь они стали рассматривать и предметы внутри, и стены не просто как древние постройки, но как тексты, на которых можно прочитать русские надписи.

chernye12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей внутри алтаря

Прочтение слова «МАРЫ» сразу указало на то, что алтарь - не христианский и не древнегреческий. Но какой? - В данный момент работы над монографией я, разумеется, смог прочитать соответствующие надписи. Чтение я начал со стола, изображение которого я усилил по контрасту, ибо при обычном фотографировании они вышли малозаметными.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.364 секунд