Обсуждение. Когда я в работе [1] показал, что этруски в своих храмах (а им принадлежала основная масса найденных археологами артефактов) писали по-русски, я полагал, что представил наиболее убедительный доказательства русского происхождения этрусков. Однако позже я выяснил, что храмы Яра были распространены чуть ли не по всей Земле, и все надписи на них выполнялись русским языком. Такова особенность русского ведизма, подобно тому, как надписи внутри культовых сооружений ислама всегда выполняются по-арабски, будь то в Индии, Индонезии, в Африке или у тюркского населения России. Так что это была особенность культа.
Кроме того, наличие культовой посуды или скульптур в том или ином этрусском храме еще не говорит нам о том, что эти артефакты были изготовлены в этом храме или даже в этой стране, поскольку они могли быть привезены из других стран. И мне требовалось найти такой вид артефактов, который было бы невозможно перенести из страны в страну, а можно было изготовить только на месте. Таким видом недвижимости для меня стали геоглифы.
Подробно изучая геоглифы, я стал различать топоглифы - геоглифы вблизи городов и даже в относительно малолюдной местности, и урбаноглифы - геоглифы, образуемый городской застройкой. Позже я понял, что урбаноглифы могут передать начальное название города, и в статье [6] показал это. Позже я столкнулся с тем, что топоглифы и урбаноглифы могут дублировать не которые слова и выражения. Уже рассматривая топоглиф Москвы [7], я понял, что топоглифы предшествовали урбаноглифам, поскольку многие скопления храмов (ХРАМОВИЯ) могли стать протогородом.
В данном случае я считаю наиболее древним топоглиф РОДА ЯРА КРАЙ ЗОЛОТЫЙ. Надпись выявляется с большим трудом, поверх нее имеются различные воздействия на почву и растительность. Не исключено, что этрускам, пришедшим из северных областей (вблизи Полоцка и Смоленска), данный край показался золотым из-за обилия солнечного света и плодородной земли, где растут золотые колосья. Так что название было дано чисто эмоциональное, метафорическое. А западнее позже было помещено другое название, КРАЙ ЭТРУЗИЯ, по названию этрусков, которое я понял в работе [1] так: Е ТО РУССКИЕ. Так что само слово ЭТРУСКИ является сложносокращенным.
Но дальше подобная модель словообразования перешла и на название города. Сначала появилось более узкое название протогорода, топоглиф МАРЫ ЧЕРВОНА ЭТРУЗИЯ. Промежуточное название, *ЧЕРВЕТРУ, топоглифа не дало. Зато урбаноглиф уже читается как СЕ ЯРОВА СТОЛИТСА ЕТРУЗИЯ В РИМА РУСИ, и это, видимо, было названием титула. Кроме того, данная надпись частично входила в надпись на символе города, стреле, которую продолжили слова СТРЕЛА ЯРА ЭТРУСКОВ. Впервые со словами СТРЕЛА ЯРА я познакомился на урбаноглифе Киева, однако там я не слишком вглядывался в изображение улиц, заметив лишь то, что улицы с таким названием образуют диагонали. Однако теперь был выявлен новый элемент: символ.
Значение данного символа несложно понять: город, основанный на новом месте, является стрелой, пущенной храмом Яра Всея Руси в отдалённые земли. Киев располагался на территории Дикого Поля, Черветери - на земле Рима. Вероятно, по мере рассмотрения и других урбаноглифов, можно будет найти и иные Стрелы Яра. Тем самым показано не только русское название города Черветери, русские слова внутри города и на территории его округи, но и сам принцип создания Стрел Яра как рассадников русского ведизма. Город Черветери не был одним из италийских городов, куда случайно забрели русские миссионеры. Напротив - он явился сознательно запланированной и построенной городской Стрелой Яра.
Все рассмотренные в данной статье артефакты только поддерживают эту основную мысль. Монета - ОДИН ЗОЛОТЫЙ, является русской по языку, хотя и русско-латинской по написанию. Полагаю, что она находилась в обращении как раз в тот период, когда в Риме чеканились золотые деньги (то есть, реально - в XII веке, как это следует из чтения одной якобы монеты императора Пакациана) [8], то есть, монета относится не к к третьему веку до н.э., а к XII веку н.э. Иными словами, западные археологи нас обманывают примерно на 15 веков. И это в дополнение к истолкованию МИМА ХРАМА ЯРА в средневековом шлеме как якобы рельефного изображения богини Минервы.
Сосуды и гробницы Черветери не оставляют сомнения в том, что ведические культы богов Яра и Мары совершались на русском языке. Тем самым, топоглифы, урбаноглифы и артефакты данной местности Этрурии находятся в полном согласии друг с другом.
Заключение. Комплексное рассмотрение древней культуры «с небес» (на геоглифах) и «из подземелья» (со стороны выкопанных из земли артефактов) вкупе с чтением надписей и там, и там позволяет предложить более убедительную картину существования древней цивилизации, чем это делает одна археология. Таковы первые шаги археоники - комплексной науки о древностях.
Литература
1. Чудинов В.А. Вернём этрусков Руси. Расшифровка надписей древней цивилизации. - М.: Поколение, 2006. - 664 с., ил.
2. Чудинов В.А. Что мы знаем об этрусках. - М.: Традиция, 2012. - 544 с., ил.
3. Чудинов В.А. О старой Ладоге. Сайт runitsa.ru от 17 июня 2013 года
4. Соколов Г. И. Искусство этрусков. - М.: Искусство, 1990
5. Трюийи Жан-Поль. Цивилизация этрусков. Перевод с французского: Татьяна Баженова. - М.: У-Фактория, Астрель, 2011. - 256 с.
6. Чудинов В.А. Урбаноглифы и геоглифы. Сайт runitsa.ru от 16 мая 2013 года
7. Чудинов В.А. Сакральная топография Москвы. Сайт runitsa.ru от 26 марта 2013 года
8. Чудинов В.А. Когда в Риме появились золотые деньги. Сайт runitsa.ru от 2 февраля 2013 года
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.164 секунд