В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 31, 2019

Якобы старейшие в Чили каменные орудия и другие новости археологии

Автор 10:33. Рубрика Чтения новых текстов

Якобы старейшие в Чили каменные орудия и другие новости археологии

Чудинов В.А.

chili1.jpg

Рис. 1. Кусок базальта из Монте Верди

Каменные орудия, найденные в Чили. О них повествует заметка [1]: «До 70-х годов XX века считалось, что древнейшими людьми в Америке были носители культуры Кловис. Она существовала около 13,5-9 тысяч лет назад и выделялась особым типом наконечников - хорошо обработанных и симметричных. Но в 1970-х годах археолог Том Диллехэй (Tom Dillehay) открыл на стоянке Монте Верде в Чили остатки жилищ, очагов, отпечатки ног людей и артефакты, которые датировались временем около 14,5 тысячи лет назад. Потом археологу пришлось долго защищать своё открытие от скептически настроенных коллег. Однако сейчас большая часть специалистов принимает ранние даты Монте Верде и нескольких других памятников.

Когда правительство Чили предложило Тому Диллехэю возобновить раскопки на стоянке Монте Верде, он сначала отказался. «Я устал от неё», - сказал археолог. Но потом решил, что его коллеги, плохо зная памятник, могу повредить его, и согласился.В 2013 году учёный возобновил исследования. Он заложил 50 небольших шурфов на территории около 20 тысяч квадратных метров. Археолог думал, что находки будут незначительны и позволят лишь определить, какой климат и какая растительность были здесь несколько тысячелетий назад, но памятник снова удивил исследователя.

Шурфы принесли 39 каменных изделий, в том числе отщепы, «чоппер» и нуклеусы. Они лежали рядом с остатками растений и костями животных, которые обожгли в небольших кострах. Следы костров отмечены в 12 местах. По мнению исследователя, кострища свидетельствуют о непродолжительном пребывании людей. Радиоуглеродный метод дал для остатков растений и костей дату 14,5-18,5 тысячи лет назад. Результаты работы опубликованы в журнале PLOS ONE. Таким образом, новые исследования ещё раз подтвердили, что на самом юге Южной Америки люди появились минимум на тысячелетие раньше, чем в Северной - люди Кловис. Теперь главный вопрос, который стоит перед учёными, как именно люди попали в Южную Америку, не оставив следов в Северной.

Похоже, что самым простым и наиболее вероятным путём была Берингия - сухопутный мост, который появлялся во время оледенений. По нему люди могли перейти Берингов пролив и попасть из Чукотки на Аляску. Том Диллехэй считает, что люди могли идти на юг по узкому коридору, свободному от льда, между берегом океана и Андами. Есть и ещё два менее вероятных предположения о пути первых людей в Южную Америку. Первое - это «солютрейская гипотеза» - путь из Европы через Гренландию. Ещё одна теория - это заселение Южной Америки через Тихий Океан напрямую, из Меланезии или Юго-Восточной Азии. Впрочем, эти теории вызывают ещё больше вопросов.

Однако не всех исследователей убедила новая статья Тома Диллехэя. Археолог Майкл Уотерс (Michael Waters) из Техасского университета A&M сомневается в том, что орудия действительно были сделаны человеком. Он добавил, что в статье не рассматривается возможность природного происхождения кострищ. Том Диллехэй соглашается с тем, что его экспедиция нашла слишком мало орудий, чтобы окончательно доказать присутствие человека. Но он отмечает, что почти треть орудий сделана из камня, редкого для окрестностей Монте Верде, такого, как известняк и белый кварц. Это позволяет предположить, что камни принесли люди.

Дэвид Мельцер (David Meltzer) из Южного методистского университета (Техас) считает новые находки из Монте Верде убедительными. «На орудиях не написано, что они сделаны людьми, но команда Диллехэя сделала тщательный анализ их форм и сырья. Это доказательства, которые мы не можем игнорировать», - говорит он. В конечном итоге ответственность за интерпретацию новых находок опять лежит на Томе Диллехэя. «Думаю, что это моя судьба. Проклятый памятник не отпускает нас», - заключает археолог».

chili2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на куске базальта из Чили

В самой заметке [1] фотография на рис. 1 подписана так: «Кусок базальта из Монте Верде, на котором сохранились следы сколов, сделанные, по-видимому, человеческой рукой». С моей точки зрения, исследователь проанализировал данный артефакт весьма поверхностно, поскольку на нём имеются не только изображения, но и надписи.

Кстати, обработка этого камня совершалась в два этапа. На первом, более раннем, когда поверхность камня была гладкой, что видно справа на уровне середины и ниже, на камне были изображения и надписи, которые я рассматриваю в обращённом цвете. Тут можно выделить два изображения лица: левее и крупнее - мужчины в правый профиль, а правее и мельче - пожилой женщины в правый профиль. Выше и левее имеется подпись: ХРАМА СОХРАН РИМА МАРЫ, что означает: ХРАНИЛИЩЕ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА. После этого весь камень был обколот надписями и изображениями.

На втором этапе поверхность камня стала губчатой от множества надписей. Я рассмотрю примерно половин из них.

chili3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на меньшем камне

Чтение на рисунке 2 я начинаю с самого верха и немного слева, где я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ, что означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ.  Ниже, но опять слева я читаю слова: ХРАМ МАРЫ 30 СТАНА 8 ЯРА ГОД СКЛАВЯН, что на современном русском языке и в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: ХРАМ МАРЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Чтение я продолжаю сверху, но справа: СОХРАНА 30 АРКОНЫ АРМИИ ВИМАН СКОЛОТОВ ХАРАОНА, что означает: ПОДЗЕМНОГО ХРАНИЛИЩА ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА АРМИИ ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХАРАОНА. Над трещиной на верхней части камня я выделяю мужской лик анфас, над которым я читаю подпись: ВОИН ВИМАН МИМА ЯРА МАРЫ, что означает: ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЖРЕЦА МАРЫ ЯРА (РЮРИКА).

Ещё ниже я выделяю три лика (хотя их больше), анфас, в правый профиль, в ¾ с подписью: МАСКА ХАРАОНА СКОЛОТОВ РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ХАРАОНА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ РЮРИКА.

Не исключено, что воины Рюрика подобрали этот камень как древний, обработанный рукой человека, однако после этого они сами обработали его намного сильнее. Но именно этой более поздней обработки камня и не заметили археологи.

Что касается  второго камня, то его необходимо развернуть вертикально, что я и делаю на рис. 3, и при этом я его усиливаю по контрасту. И оказывается, что перед нами - лицо умершего мужчины с закрытыми глазами, проваленным носом и частично сгнившим ртом. Подпись на волосах гласит: ВИМАН МИМА ВОИН МАРЫ, что означает:  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА (РЮРИКА) ВОИН ДЕСАНТА ИЛИ КОСМОНАВТ. На уровне бровей я читаю слова: МАСКА МАРЫ, а ниже - продолжение: 35 АРКОНЫ ВОИНЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО, ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Так что возраст в 14-18 тысяч лет  выглядит сомнительным. Радиоуглеродный возраст показал возраст почвы и костных останков, но никак не возраст обработки камней. А камни, как на них написано, были обработаны в 864 году н.э. Просто пещера с храмом Мары воинов Рюрика была выкопана на месте захоронения людей 14-18-тысячелетней давности. Иначе говоря, кости и камни принадлежат разным эпохам.

chili4.jpg

Рис. 4. Результаты исследования папируса различными физическими методами

«Невидимые» знаки теперь обнаружили и физики. Об этом можно прочитать в заметке [2]: «Физики из Центра имени Гельмгольца (Германия) помогли археологам совершить важное открытие, обнаружив на античном папирусе написанный невидимыми чернилами текст. Исследование опубликовано в журнале Journal of Cultural Heritage, а его краткое описание приведено на сайте Центра имени Гельмгольца. Исследовательская группа изучила ранее считавшийся пустым папирус, который был найден около 100 лет назад на нильском острове Элефантина. 

Он является частью коллекции папирусов, которые с 1906 по 1908 годы обнаружил археолог Отто Рубенсон недалеко от города Асуан. Папирус может легко рассыпаться, поэтому на помощь археологам пришли физики. Они применили технологию рентгеновской флуоресценции. 

В Древнем Египте ученые писали обычно черными чернилами, изготовленными на основе древесного угля. Однако для некоторых целей древние египтяне использовали цветные чернила, содержащие такие элементы как железо, медь, ртуть или свинец.
Если папирус долго лежит под солнцем, то энергия света может вызвать химические реакции и изменить цвета. То есть со временем чернила выцветают и становятся невидимыми. И только новая технология помогла обнаружить знаки на "пустом" папирусе.
Использование инфракрасного спектрометра позволило определить, что в состав чернил входил карбоксилат свинца, который на самом деле является бесцветным.
Ученые говорят, что ничего тайного в надписи не было. Они предполагают, что текст изначально имел ярко-красный или угольно-черный цвет и со временем попросту его утратил
».

Мне понравился комментарий моего постоянного петербургского защитника Валерий Гачича: «Жесть, Чудинов добивается тех же результатов, просто увеличивая контрастность изображения (правда еще тренирует глаза больше 30 и лет). Жаль, что то, что он читает не подходит для официальной историографии, очень жаль, могли бы столько денег и не тратить». - Он совершенно прав. Однако предлагаемое им удешевление процесса исследования официальная наука может увидеть разве что в страшном сне! Ибо чем дороже исследование, тем оно 1) производит на всех (на учёных, на правительство, на обычных людей) весьма сильное воздействие самой передовой науки - это, так сказать, прекрасный научный антураж; 2) показывает огромную дистанцию между наукой развитых стран и тех стран, которые не могут по своему бюджету финансировать столь дорогие исследования, и 3) и тем более официальная наука дистанцируется от всех так называемых «дилетантов» (то  есть, других учёных, не входящих в данное научное сообщество, но получающих независимые, а тем более, лучшие результаты).

Вместе с тем, я весьма рад тому, что теперь с помощью столь дорогостоящих методов официальная наука подтвердила, что на папирусах, помимо поздних египетских текстов, а тем более, на «чистых» папирусах существовали более ранние знаки.

Правда, если посмотреть фотографию, полученную наиболее интересным методом, дающим некоторую полную картину, методом синхротронной радиографии (то есть методом бомбардировки артефакта ионами тяжёлых химических элементов на ускорителе наиболее раннего типа, синхротроне), то на ней ничего, кроме непонятных пятен, не видно. То есть, следы какого-то письменного воздействия выявлены, но  следы чего именно, неясно.

Однако для меня эта фотография показалась интересной, ибо, если её увеличить по размеру и усилить по контрасту, можно получить представление, что за письменность употреблялась на этом папирусе. Как я уже неоднократно показывал, до египтян на папирусах писали воины русского войска Рюрика, что видно и на рис. 5. Правда, я не стремился к полному прочтению всех слов, ибо далеко не все они видны одинаково отчётливо, а потому и не все одинаково читаемы. Однако общий смысл текста из моего чтения вполне понятен.

chili5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на тексте, полученном путём радиографии

Сначала я читаю слова, написанные наверху: ЯРА ВИМАН ВАРЯГА МИМА МАРЫ на первой строке, что на современном русском языке означает: ЯРА (РЮРИКА), ВАРЯГА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. А далее я читаю датировку: 38 ГОД ЯРА РЮРИКА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 894 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, три года спустя после уходя Рюрика в анабиоз. Ниже я читаю слова: 33-35-30 АРКОНЫ ВОИНЫ ВОЙСК МАРЫ ЯРА РЮРИКА, что означает:  ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ЧРА РЮРИКА ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Имеются надписи и ниже, однако их весьма трудно выявить при таком уровне контраста, а при усилении контраста они просто пропадают.

Далее я перехожу к истолкованию полученных пятен. С моей точки зрения нам показаны разные символы, ибо надписи тут таковы: ЯРА ХРАМА МАСКА МИМА ВОЙСКА ХАРАОНА ВИМАН, что означает: СИМВОЛ ХРАМА ЯРА, ЖРЕЦА ВОЙСКА, ХАРАОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Эти 6 символов выглядят в основном как птицы. Так, символ № 1, это птица в правый профиль, наклонившаяся к земле и напоминающая грача. Символ № 2 - некое животное, отдалённо напоминающее лису, сидящее на задних лапах и опершееся на передние анфас с поворотом вправо. Символ № 3 - какая-то птица, анфас, повернувшая клюв влево и держащая знамя, на котором написано слово РЮРИК. Символ № 4 - это птенец в правый профиль, символ № 5 - лось анфас, перед которым спиной к зрителю стоит человек, символ № 6 - птица в левый профиль, напоминающая утку. Хочу напомнить, что обычно на изображения приводятся символы храм Мары, а здесь я впервые познакомился с символами храма Яра. Так что перед нами - вовсе не бессмысленные пятна, но для их осмысления необходимо прочитать сопровождающий их русский текст, чего современная археологическая наука делать не умеет. И на этом же среднем отрезке я читаю заключительное предложение: 30 СОХРАН ХРАМА МАРОВА МИМА, что означает: ХРАНИЛИЩЕ ХРАМА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ (РЮРИКА) ЗАПАДНОГО  КАИРА. Получается, что СОХРАНЫ существовали не только при храмах Мары Рюрика, но и при храмах Яра, что для меня является новостью.

На нижней части надписи слишком затемнены, но я читаю на верхней строке слова: МАСКА МАРЫ, а строкой ниже - слова: МАСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ЯРОВЫХ, что означает: ПРАХ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ. Поскольку дисколёты назывались ВИМАНАМИ ЯРА, их воины были приписаны не к ХРАМУ МАРЫ, а к ХРАМУ ЯРА. И потому их кладбище располагалось в храмах Яра, что для меня тоже является новостью.

Так что археология ещё очень нескоро перейдёт от «загадочных картинок» типа рис. 4 к расшифровке типа рис. 5.

chili6.jpg

Рис. 6. Обломки надписи со святилища Артимиды

Древнегреческая надпись подтвердила правоту археологов. Таков заголовок небольшой заметки [3]: «Обнаруженная археологами надпись со словами «... ΑΡΤΕΜΙΔΟΣ ΕΝ ΑΜΑΡΥΝΘΩΙ» («... Артемиды в Амаринфе») стала последним подтверждением того, что раскопанные ими руины представляют собой остатки знаменитого святилища Артемиды, которое было одним из важнейших культовых центров Греции с VI по II века до нашей эры. http://www.thehistoryblog.com/archives/56160

Храм Артемиды в Амаринфе, что на острове Эвбея, упоминается многими античными авторами, но археологи долгое время не могли определить точное его расположение (историю его поисков и детали культа Артемиды Амаринфской можно узнать подробнее из специального очерка). С 1964 года поиски вели учёные из Швейцарской археологической школы и государственной археологической службы Греции. За несколько десятилетий они сумели раскопать храмы Аполлона и Афины, гимнасий, несколько вилл римской эпохи и другие строения. Наконец, в 2007 году они добрались до руин ещё одного храма, где имелись постаменты от статуй Артемиды, Аполлона и их матери Латоны. Пару лет назад там были обнаружены керамические фрагменты со штампом ΑΡΤΕΜΙΔΟΣ, «Артемиды».
У учёных не было особых сомнений в том, что перед ними остатки того самого храма в Амаринфе. Но теперь они получили окончательное подтверждение этого. Благодаря сносу современного дома, стоявшего над центральной частью древнего храма, они получили возможность продолжить раскопки и нашли ещё один каменный блок с надписью, на этот раз содержащий не только имя богини, но и название места
».

Любопытна реакция читателей. Евгений Гром: «В нижнем левом углу по-русски: "АРТЕМIДIА"», 20 августа 2019 года. Дмитрий Ученик: «Евгений, это и есть древнеславянский. Канал на ютуб Та Мара Тамара найдите, она там эти надписи, как орешки щелкает. https://vk.com/video-180415367_456239508», 20 августа 2019 года. Я решил после рассмотрения данного сюжета посмотреть этот канал Та Мары. Андрей Чащарский;  «Буквы-то русские». 20 августа 2019 года. Однако кроме этой надписи больше никаких русских букв эти читатели не заметили.

chili7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей и выявление ликов на обломках храма Артемиды

Сначала я выделяю на левом обломке лик мужчины с бородой и усами в левый профиль, у которого на левом глазу и брови находится греческая буква «Е». Внизу под этим изображением находится подпись, которую я читаю, как ХАРАОН ЯР, то есть ЯР РЮРИК.

Затем я читаю надписи на строке выше, где находится греческая буква «А». Тут я читаю слова: МАСКА ХРАМА ХАРАОАН ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА). Строкой ниже я  читаю слова: ВИМАН ЯРА ХРАМ ХАРАОНА, то есть, ХРАМ ХАРАОНА ВИМАН РЮРИКА. И на уровне слова АРТЕМИДА я  читаю адрес приписки: 35 АРКОНЫ ХРАМ ХАРАОНА ЯРА, то есть, ХРАМ ХАРАОНА ЯРА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

После этого я перехожу к рассмотрению надписей на правом обломке. На уровне верхней греческой надписи я читаю слова: МАСКА МАРЫ ХАРАОНА ЯРА, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИШИХ ВОИНОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.  Строкой ниже я читаю слова: МИМА МАРЫ И МАКАЖИ ХАРАОНА ЯРА ХРАМ, то есть, перед нами объединённый храм русских богинь МАРЫ И МАКОШИ. И, наконец, в самом низу я читаю датировку: 58 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 914 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Таким образом, храм был построен русскими воинами как храм Мары и Макоши хараона Яра Рюрика. Вполне возможно, что через несколько веков его стали использовать греки. Но был ли он именно храмом Артемиды - это вопрос. А для меня данный пример - ещё один экземпляр использования русской надгробной плиты для нужд греков. Но всё это было не ДО, а много веков ПОСЛЕ Рюрика.

chili8.jpg

Рис. 8. Вид фрагмента римского диплома из Болгарии

Фрагмент римского диплома. Об этом говорится в заметке [4]: «Во время раскопок в Болгарии археологи обнаружили фрагмент римского военного диплома, сообщает Sofia Globe. Раскопки велись на месте расположения древнеримского города Деултум рядом с селом Дебелт в Бургасской области. Обнаруженный фрагмент стал, по словам археологов, первым открытием подобной важности за 40 лет раскопок.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.29MB | MySQL:11 | 0.235sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.384 секунд