В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 31, 2019

Якобы старейшие в Чили каменные орудия и другие новости археологии

Автор 10:33. Рубрика Чтения новых текстов

А что говорит на этот счёт академическая наука Запада? Википедия пишет:  «Первым представителем взрывчатых веществ был дымный порох - механическая смесь калиевой селитрыугля и серы, обычно в соотношении 15:3:2. Существует устойчивое мнение, что подобные составы появились ещё в древности и применялись главным образом в качестве зажигательных и разрушительных средств. Однако материальных или надёжных документальных подтверждений этого не найдено. В природе месторождения селитры встречаются редко, а калиевая селитра, необходимая для изготовления достаточно стабильных составов, особенно редко, в Индии и Чили. Существуют надёжные многочисленные свидетельства, что порох был изобретён в Китае. К середине первого века нашей эры селитра была известна в Китае и есть убедительные доказательства использования селитры и серы в различных комбинациях в основном для приготовления лекарств». Я полагаю, что рассматриваемый артефакт является доказательство существования пороха ещё в 864 году н.э.

А кольцом ниже я читаю слова: ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. Так что не исключено, что такая взрывчатка существовала у космонавтов Рюрика.

chili20.jpg

Рис. 20.  Раскопки в Черновицкой обрасти

Что обнаружили украинские археологи. Об этом можно прочитать в заметке [10]: «В Черновицкой области Украинскими учеными института археологии и студентами историками, были обнаружены фундамент и следы постройки помещения, которое использовалось для изготовления стекла во времена империи Древнего Рима. Само место открытия деревня Буковина, историческое место, богатое античным наследием прошлых веков, входившее в состав Дакийского Царства провинция Римской империи. Постройка датируется 4-3 веком нашей эры, и является единственным следом присутствия Римских сооружений на территории современной Украины, а так же не типичная отдаленность от границ империи. Учеными предприняты попытки для сохранения культурного слоя и создания на этом месте музея. Постройка подверглась консервации, а найденные артефакты переданы в Киев».

После того, как украинские археологи нашли доказательства того, что украинцы выкопали Чёрное море, я уже перестал чему-либо удивляться. Стремление современного руководства Украины войти в состав Европейского Союза не мог не отразиться и на деятельности археологов. А потому они обязательно должны найти у себя следы пребывания и древних греков, и, разумеется, представителей  Римской империи.

chili21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на раскопе в обращённом цвете

Самый простой способ проверки истинности утверждения украинских археологов - это чтение надписей на артефактах. В данном случае, на срезе грунта (на грунтоглифах) и на дне ям (на микрогеоглифах). Я ограничусь двумя квадратными ямами, более близкими к зрителю, где буквы крупнее, а поскольку они едва видны в тени, я предпочту чтение в обращённом цвете (в дополнительных цветах).

На левой яме я читаю текст на левом срезе грунта: ХАРАОНА РЮРИКА ВАРЯГА ВОЙСКО МАРЫ, что означает: ХАРАОНА РЮРИКА ВАРЯГА ВОЙСКО ДЕСАНТА  (для ВВС) или КОСМИЧСКОЕ ВОЙСКО (для ВКС). Как и в предыдущем примере, войска Рюрика стали в глазах археологов исполнителями роли римлян.

На правом срезе грунта я читаю слова: МАСКА МАРЫ ХРАМА ВИМАН МИМА МАРЫ, что означает: СКЛЕП ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПРИ ХРАМЕ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). И опять - ничего римского!

Наконец, я читаю надпись на микрогеоглифе правой ямы, который написан для зрителя по ту сторону ямы, то есть, его изображение я поворачиваю на 180 градусов. И тут я читаю слова: ВИМАН РЮРИКА МИМА МАРЫ, то есть, (ПОГИБШИХ ВОИНОВ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

Итак, ни одна надпись не подтверждает атрибуцию украинских археологов. Мораль: археологам доверять можно не всегда, а студентам - в очень редких случаях.

chili22.jpg

Рис. 22. Фото трупа Рамсеса III

Надпись на голове фараона Рамзеса III. Её можно видеть на фото из заметки [11]: «Разгадана причина смерти древнеегипетского фараона Рамсеса III. Ученые смогли определить причину смерти древнеегипетского фараона Рамсеса III за счет применения компьютерной томографии. По мнению специалистов, предполагаемой убийцей была его жена. Материал соответствующего содержания опубликован в издании The Sun. Рамсес III - это фараон Древнего Египта из XX династии, правивший приблизительно в 1185-1153 годах до нашей эры. Время его властвования стало последним значительным периодом подъёма египетской государственности в эпоху Нового царства.  Его смерть часто обсуждалась среди экспертов, в частности, священные писания утверждали, что жена правителя и высокопоставленные чиновники пытались убить его. Однако отсутствие явных ран на мумии означали, что археологи никогда не смогут подтвердить, был ли заговор убийства сорван или нет. Тайна раскрыта благодаря применению компьютерной томографии, как выяснилось, у Рамсеса III имела место рана поперек горла. Она была настолько глубокой, что доходила до шейных позвонков. «Рамсес III был человеком, у которого было много врагов. Ему пришлось отбиваться от вторгшихся армий с Ближнего Востока, чтобы защитить Египет. Но настоящая беда пришла из самого королевства, его жена хотела, чтобы сын был на троне, поэтому и вынашивала заговор для убийства своего мужа. Он не смог выжить из-за большого ранения, что заставило его умереть в течение нескольких минут. Последующее компьютерное сканирование также показало, что большой палец левой ноги Рамсеса III также был отрублен топором незадолго до его смерти», - пояснили ученые».

chili23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на голове трупа Рамсесе III

Я давно накапливаю статистику по русским надписям на персонажах Древнего Египта, и уже несколько лет понимаю, что в археологическом театре погибшие воины Рюрика здесь играют роль фараонов из-за того, что на земле, где находилась военная столиц хараона Рюрика, похороны погибших воинов были особенно богатыми.

Меня интересуют пятна на голове мумии, а потому её изображение я поворачиваю так, чтобы она приняла вертикальное положение, и приступаю к чтению. Начина сверху, от темени, и заканчивая лбом, я читаю такой текст: ДВА ВОИНА ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: ДВА ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТА ИЛИ КОСМОЛЁТА ХАРАОНА РЮРИКА. Следовательно, тот, кого археологи приняли за Рамсеса III, был одним из двух погибших воинов IX-Х веков н.э., а вовсе не фараоном, жившим за 2 000 лет до войн войск Рюрика. И, судя по его богатому погребению, он умер от ранения холодным оружием в бою, а не от бытовой ссоры.

Так что мы присутствуем при очередном спектакле археологического театра.

chili24.jpg

Рис. 24. Общий вид раскопа поселения «Ракушечный Яр» каменного века

Изучение поселения «Ракушечный Яр». Об этом можно прочитать в заметке [12]: «Самую древнюю керамику на территории Восточной Европы изучают петербургские археологи, раскапывая поселение каменного века «Ракушечный Яр» на берегу Дона. Находки в течение тысячелетий защищал песок. Этим летом сотрудники Нижнедонской археологической экспедиции Государственного Эрмитажа совместно с коллегами из НП «Южархеология» (Ростов-на-Дону) и студенческим археологическим отрядом «Монолит» продолжили начатую несколько лет назад работу. Среди самых любопытных находок уходящего сезона - фрагмент глиняной статуэтки, подвески и другие украшения из раковин, мотыга из рога благородного оленя.

«На сегодняшний день Ракушечный Яр - это самое древнее поселение, относящееся к началу VII тысячелетия до н.э., в котором найдена самая древняя керамика на территории Восточной Европы, - рассказали «Фонтанке» исследователи. - Самые древние слои расположены под несколькими метрами песчаных отложений, благодаря чему оказались надежно законсервированы». Археологам удалось обнаружить остатки древних поселений, которые в те времена располагались на берегу озера, с раковинными платформами, очажными выкладками, глиняными сосудами и оставленными здесь костяными и кремневыми орудиями. Исследования этого памятника позволяют приоткрыть тайны распространения среди древнего населения Восточной Европы «неолитического пакета»: навыков изготовления глиняной посуды и обращения с домашними животными, отмечают учёные».

chili25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей на грунтоглифе раскопа

Опираясь даже на материалы данной моей статьи, могу предположить, что теперь в археологическом театре ставится новая пьеса, где  войска Рюрика начинают играть роль жителей каменного века. Однако это - пока предположение, требующее доказательства. И я привожу его, читая надписи на показанных на рисунке 24 грунтоглифах.

Сначала я читаю надписи на дальнем срезе раскопа, осветлив изображение: МИМА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). Иначе говоря, моё предположение подтвердилось.

Затем я читаю надпись под изображением рабочего с красным квадратным ведром: ХРАМ РЮРИКА. И, наконец, на ближайшей фронтальной стенке раскопа я читаю слова: МИРА МАРЫ МАСКА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

chili26.jpg

Рис. 26. Другая фотография того же раскопа. Вид со ступенями

В той же статье имеется и ещё одна фотография, рис. 26, где показан рабочий внутри раскопа, стоящий на верхней ступени. Я решил прочитать надписи и на этой вертикальной стене, и на одной из ступеней. Результат моего чтения я показал на рис. 27, осветлив изображение на рис. 26.

Так, на вертикальной стене позади рабочего я прочитал слова: ХРАМ РЮРИКА МИРА МАРЫ, то есть, ХРАМ РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. - Вот он, анекдот археологов: храм космических кораблей, которые во времена Рюрика летали на Луну, на Марс, на многие спутники крупных планет и на астероиды, назван ими останками «каменного века». То есть, вместо того, чтобы поднять уровень нашего исторического прошлого по сравнению с современной европейской историей Руси, отечественные археологи его стараются опустить как можно ниже. Это - трагикомедия нашей археологии!

На уровне бедра рабочего я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МАСКИ, то есть, НАДПИСИ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. А на уровне колен рабочего и ниже я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА.

chili27.jpg

Рис. 27. Моё чтение надписей на вертикальной стене и ступени раскопа

Последние русские слова этой статьи я читаю на верхней ступни раскопа: МАРЫ МИМА ВАРЯГА 35 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ЖРЕЦА, ВАРЯГА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Замечу, что контакт со студентами учёных их Эрмитажа и в этом случае не пошёл на пользу дела.

Обсуждение. На этот раз я решил рассмотреть 12 сообщений, опубликованных на сайте «новостей археологии» социальной сети «В контакте». Во всех случаях выяснилось, что археологи не просто ошиблись, они сыграли 12 различных пьес исторических пьес, имеющих весьма малое отношение к реальной истории, но весьма интересных для их авторов. Ибо наукой, то, что нам предложили археологи, назвать нельзя. Это - особый жанр исторической драматургии, который развёртывается перед читателями, которые иногда аплодируют, иногда молчат, но чаще всего, «публика хавает, ибо она - дура».

Первая пьеса называется «Старейшие в Америке каменные орудия из Чили». Автором является Tom Dillehay, которого поддержал David Meltzer из Южного методистского университета (Техас), заявивший:  «На орудиях не написано, что они сделаны людьми». Мой эпиграфический анализ показал, что на них именно написано, что они сделаны людьми, ибо выражение МАСКА МАКАЖИ, как раз и означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ». Однако археологи не просто не верят словам, они их просто в упор не видят. Правда, этой пьесе не поверил ещё один американский археолог, Michael Waters из Техасского университета A&M, который решил, что орудия имеют природное происхождение, и их не обрабатывала рука человека. То есть, он является археологом-традиционалистом, одним из тех, которые артефакты считают природными объектами. Так что с его точки зрения Том Диллехэй является опасным новатором, хотя Том отодвинул время обработки камней на 14,5 тысяч лет назад. А на камне указана дата: 864 ГОД Н.Э., то есть ошибка в 13,6 тысяч лет в 14 раз превышает возраст надписи. В любой другой науке за такую ошибку с исследователями перестали бы считаться, как с учёными, но только не в археологии. Так для электротехнических приборов «На шкале измерительного прибора маркируют значение класса точности измерительного прибора в виде числа, указывающего нормированное значение погрешности. Выраженное в процентах, оно может иметь значения 6; 4; 2,5; 1,5; 1,0; 0,5; 0,2; 0,1; 0,05; 0,02; 0,01; 0,005; 0,002; 0,001 и т. д.»[13]. То есть самый плохой прибор имеет отклонение от истинной величины не более, чем на 6/100 измеряемой величины. Если же ошибка сравнима с измеряемой величиной, прибор можно смело выбросить, а если он многократно больше измеряемой величины, его вообще нельзя назвать измерительным прибором. Но в археологии это почему-то приемлемо.

Пьеса была написана под лозунгом: «Наша древнейшая в Америке культура Кловис может быть удревнена ещё на тысячу лет!» В этой пьесе русские воины Рюрика сыграли роль древнейших жителей Американского континента.

Далее я перехожу к весьма интересной проверке археологов физическими методами: «Физики из Центра имени Гельмгольца (Германия) помогли археологам совершить важное открытие, обнаружив на античном папирусе написанный невидимыми чернилами текст. Исследование опубликовано в журнале Journal of Cultural Heritage, а его краткое описание приведено на сайте Центра имени Гельмгольца. Исследовательская группа изучила ранее считавшийся пустым папирус, который был найден около 100 лет назад на нильском острове Элефантина» Это так красиво сказано: «физики помогли археологам», на самом деле физики обнаружили археологический брак: археологи не заметили на папирусе ничего, тогда как физики нашли массу каких-то знаков (не их дело расшифровывать значения этих знаков). И археологи нашли оправдание: использовались-де «невидимые чернила». - Да никаких «невидимых чернил» не было, просто за тысячу лет краски выцвели, и, как верно заметил Валерий Гачич, следовало только усилить контраст изображения и осветлить фотографию, что занимает примерно 10-20 секунд.  И там я прочитал примерно 1/3 надписей, то есть, 24 слова и 4 числа, определив дату создания теста в 894 год н.э. Тут даже сравнивать с достижениями современной археологии не приходится, поскольку она дала нулевой результат. Так что тут войска Рюрика не сыграли никакой роли, поскольку пьеса так и не была написана, и хотя исполнители существовали, роль для них написана не была.

Зато на святилище Артемиды на острове Эвбея кладбищенская надпись погибших воинов Рюрика была повторно использована греками, которые из храма Мары создали свой храм, а археологи его атрибутировали как храм Артемиды.  Авторами это увлекательной пьесы под названием «храм Артемиды» выступили не просто археологи Греции, но и их коллеги из Швейцарии. На этот раз воины Рюрика стали по роли древними греками.

Но настоящий кульбит в области театрально-археологической драматургии совершили болгарские археологи, которые со дня распада стран Варшавского договора и народной демократии (1988 год) и до 2016 года, то есть, 28 лет, вовсе не интересовались своим прошлым, а затем, найдя какую-то бронзовую пластину, тут же решили, что обрели военный билет римского воина. При этом латинский текст показан не был, и мне прошлось прочитать его самому; однако он оказался не латинским, а итальянским, и не 2-го века н.э., а примерно XVII-XVIII, и не воинским билетом, а удостоверением папского актёра-комедианта. Вполне естественно у меня появилась мысль о том, что на самом деле речь идёт о каком-то подлинном документе, написанном гораздо раньше на русском языке, что реально и оказалось. Я по опыту знал, что подлинные документы в эпоху Рюрика писались на металлических пластинах, тога как копии снимались на бересту, деревянные палочки, глиняные таблички, папирусы, шёлк, пергамент. Однако я не предполагал, что языком Рима ещё в 864 н.э. году был язык русский, хотя донесение в Рим из Феста (Фестский диск)  было выполнено целиком на русском языке.  Русские тексты содержали и мозаичные полы храмов города Рима. Однако бронзовые пластины с римской точкой зрения на деяния Рюрика мне до сих пор не попадались. Так что в этой статье это - небольшое очередное моё открытие.

Итак, русские воины Рюрика теперь сыграли роль воинов Римской империи. Более того, один из жрецов русского войска Рюрика теми же болгарскими археологами сыграл роль римского императора Септимия Севера. А при моей проверке выяснилось, что он же играл эту роль гораздо раньше, поскольку то же самое читается на его бюсте из мюнхенской пинакотеки. Уже набирается некий список пьес, сыгранных русскими воиными тысячелетней давности: древнейшая в Америке культура Кловис - строители древнегреческого храма Артемиды на Эвбее, римские легионеры, римский  император Септимий Север. И всё? - Разумеется, нет!

Белорусский археолог Сергей Линевич предложил воинам Рюрика сыграть роль носителей подгорцевской академической культуры VII-I веков до нашей эры, отнеся к ней бронзовую булавку из городища Обчин (Община) Любанского района. Ято им стоит после культуры Кловис стать представителями культуры подгорцевсокой в другом полушарии Земли? - Да согласно археологам, это раз плюнуть!

Однако, если все археологи завышали возраст найденных артефактов, то липецкий археолог Алексей Свиридов его занизил, оценив возраст фляги для пороха, изготовленной в 864 году н.э.,  в 300 лет, то есть он ошибся «всего-то» примерно в 4 раза. - Подумаешь! До этого археологи ошибались в 14 раз!

После этого не стоит удивляться тому, что «свидомые» украинские археологи из Черновицкой области (это на границе с Румынией) нашли стеклодувную мастерскую Древнего Рима.  Теперь воины Рюрика сыграли роль древнеримских стеклодувов. Понятно, что никто из археологов не стал читать русские надписи, и в этом они ничуть не отличались ни от русских, ни от американских археологов.

Разумеется, археологический текст не мог обойтись без пьесы по поводу древнего Египта, где воины хараона Рюрика по созвучию были названы ФАРАОНАМИ. Так в пьесе под названием «РАМСЕС III», один из двух воинов летательных аппаратов хараона Рюрика блестяще сыграл роль этого фараона. Помощь компьютерной томографии понадобилась для того, чтобы обнаружить глубокую рану на шее, которую археологи сами заметить почему0то не смогли. Но ели это был не царь, а обычный воин, то удивляться наличию у него смертельной раны как-то не приходится. Так что теперь воин Рюрика сыграл роль древнеегипетского  царя. Но на затёки крови в виде явных букв, видимых невооружённым глазом, археологи внимания не обратили. Возможно, со временем появится какой-то физико-химический метод, реагирующий на наличие мельчайших остатков древних красок или чернил, и тогда этот дорогостоящий метод подскажет, что на черепе имеются надписи. И дорогому естественнонаучному методу археологи поверят, а методу простого усиления контраста на изображении - нет, поскольку это элементарно. Но, с другой стороны, археологи верят, что древние охотники и собиратели рисовали в пещерах великолепные изображения животных, хотя для того, чтобы стать живописцем, нужно пройти солидную школу. Просто эти открытия были сделаны до оформления археологии в самостоятельную науку, а потому оказались вне критики.

Ну, и последняя археологическая пьеса создана петербургскими археологами Эрмитажа, которые в местечке «Ракушечный Яр» на Дону на месте могил воинов Рюрика обнаружили «самое древнее поселение, относящееся к началу VII тысячелетия до н.э., в котором найдена самая древняя керамика на территории Восточной Европы» Так что воины Рюрика оказались самыми древними не только в Америке, сыграв роль жителей культуры Кловис 14,5 тысячелетней давности, но и в Восточной Европе, правда, помолодев на 7,5 тысяч лет. Я поздравляю всех моих коллег-археологов с удачно написанными пьесами именно как драматургов, но вовсе не как учёных, ибо они наводнили историческую науку артефактами-фантомами, принадлежащими вовсе не тем народам, не тем культурам, и не тем временам.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.3MB | MySQL:11 | 0.193sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.344 секунд