В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 3, 2015

Чтения по письмам читателей

Автор 07:53. Рубрика Исторические комментарии

chitateli6.jpg

Рис. 6. Фотография 3 от 17 мая 2015 года и моё чтение надписей

Третье фото. Затем я перехожу к рассмотрению фотографии 3, на которой изображен поясной портрет мужчины анфас, но голова слегка повёрнута влево. Изображение слегка намечено, и я решил усилить его контраст. Это помогло выявить больше слов, чем можно было предположить по оригинальному, левому изображению.

Итак, я приступаю к чтению с самого верха головы. И на верхней части головы я читаю слова: МАСКА МИМА ЯРА ВОИНА РЮРИКА. Это любопытно: опять идёт демонстрация мима не столько бога Яра, сколько именно воина Яра Рюрика.

Далее я читаю надписи на уровне глаз: В 35 АРКОНЕ ЯРА ВАГРИЯ РЮРИКА ЯРА. - А это есть констатация исторического факта: в Великий Новгород действительно вместе с Рюриком пришли его воины-монахи из Вагрии. Слева перед носом я читаю продолжение этого предложения: И МИМА ХРАМА ЯРА. - Действительно, Рюрик был одновременно и жрецом бога Яра.

И далее я читаю слова справа от головы: МИМ ЯРА ХАРАОНА РЮРИКА РИМА МИМА. Иначе говоря, подтверждается название изображения: с помощью облаков изображен жрец (мим) Яра Рюрика, но Рюрик теперь связан уже не с Вагрией, а с Римом. Или, иначе говоря, слева (на Западе) имеется посвящение Вагрии, справа (на Востоке) - посвящение Риму. А в центре находится изображение жреца Рюрика.

В данном случае мы имеем надписи по меньшей мере из 21 слова.

chitateli7.jpg

Рис. 7. Фотография 2 от 17 мая 2015 года и моё чтение надписей

Второе фото. Я специально после первой фотографии поместил третью, поскольку изображения сделаны из облаков тумана. А третья создана из тумана и вулканического пепла и на горизонте видны не только горы, но и красный отблеск извержения.

Мы видим изображение мужчины в левый профиль. У мужчины мы видим загнутый вниз нос, пышные усы, небольшую бороду, выдающуюся над подбородком. И, что очень интересно, виден глаз, горящий красным цветом. Обычно глаза на ведических портретах отсутствуют. Светом глаза подсвечена левая бровь, что тоже необычно. Так что перед нами - весьма реалистичный трёхмерная скульптура головы мужчины.

В принципе все надписи на этом изображении меня не очень интересуют. Важно только прочитать основную надпись. На лбу можно прочитать слова: МАСКА МИРА. А ниже, на уровне глаза я читаю слова: ЯРА РЮРИКА. Иными словами, перед нами - опять изображение жреца, имеющего отношение к Рюрику.

chitateli8.jpg

Рис. 8. Фотография 4 от 17 мая 2015 года и моё чтение надписей

Четвертое фото. На этой фотографии можно видеть туманное облако в виде головы мужчины анфас в головном уборе. Для чтения надписей я обратил изображение в цвете и удивился: получилось совсем иное лицо! На этом негативном лице черты оказались много крупнее, причём даже трудно сказать, кто это - мужчина или женщина.

Чтение я начинаю с верха головного убора, где я читаю слова: ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Получается, что опять перед нами - изделие храма Рюрика. А еще меня удивило наличие не менее трёх ликов, каждый из которых совершенно не похож на остальные.

Первый лик я выделяю на верхней части головного убора и помещаю справа от изображения основного лика в обращенном цвете. Похоже, что перед нами лицо женщины анфас с очень маленьким носом и крупным открытым ртом. На уровне глаз я читаю слово МАРА. А ниже, на уровне носа и подбородка - слова: ХРАМ МАРЫ. Поскольку лицо карикатурное, то, как я полагаю, это лик МИМЫ МАРЫ.

Второй лик находится на нижней части головного убора посередине. Это - голова какого-то животного из семейства кошачьих, возможно, рыси. В принципе, такой являлась одна из зооморфных ипостасей Мары. На уровне глаз я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. А ниже - ЯРА РЮРИКА ХРАМА МИМ.

chitateli9.jpg

Рис. 9. Фотография 5 от 17 мая 2015 года и моё чтение надписей

Третий лик я выделяю в обращенном цвете в средней части самого низа бороды. Меня удивило то, что лик изображен кверху ногами; я перевернул его в нормальное положение. Это - женское лицо анфас с поворотом влево на ¾. Один глаз был закрыт чёлкой, а губы растянут в небольшую улыбку, что бывают крайне редко. На глазах и ниже я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА.

На уровне глаз основного персонажа я читаю в прямом цвете: ХРАМ ЯРА, а чуть ниже - МИМ, а в обращенном цвете - 33 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, мы опять возвращаемся к городам Ладога-Херсонес Севастопольский.

Затем я читаю надпись ниже, слева от ноздрей. Здесь я читаю датировку: 333 ГОД ЯРА. Это - так называемый «год Макоши». В пересчёте на современную календарную систему это означает 1189 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Отсюда у меня возникает подозрение, что в обращенном цвете мы видим уже не лик мима Яра, а ли мимы Макоши. И действительно, на верхней губе в обращенном цвете мы видим надпись МИМА, а под нижней - МАКАЖИ ЯРА. Таким образом, мы видим на данном облике двойной лик: внешне - мима Яра, а в обращенном цвете - Мимы Макоши.

Что интересно, так это публикация этой фотографии еще на одном сайте. Там написано следующее: «Великолепный образец зрительной иллюзии, и в этот раз - на видео!

Кто из нас в детстве не любил, подняв высоко вверх голову, понаблюдать за проплывающими мимо облаками и пофантазировать: то тут, то там перед нами появляются лица, фигуры, мифические существа... Все, на что только способно наше воображение. С таким эффектом, именуемым парейдолической иллюзией, мы часто сталкиваемся, например, когда слышим об очередной сделанной кем-то "сенсационной" фотографии призрака.

Данное видео было снято в Канаде 1 августа 2011 года. Облака создают иллюзию лица, причем эффект усиливается быстрым движением воздушных масс (кажется, будто "лицо" постоянно меняется). Любопытно, что бы подумали наши далекие предки, на заре становления человечества, пугавшиеся любых природных явлений, объяснения которым они попросту не могли найти?» [3].

Итак, небесное явление, которое греки называли «метеорами», нынешние толкователи считают парейдолией, то есть «разновидностью зрительных иллюзий (так называемые «сенсорные иллюзии дополнения»); заключается в формировании иллюзорных образов, в качестве основы которых выступают детали реального объекта. Таким образом, смутный и невразумительный зрительный образ воспринимается как что-либо отчетливое и определенное - например, фигуры людей и животных в облаках, изображение лица человека на поверхности Марса.

Парейдолии часто возникают в инициальных стадиях острых психозов. Если парейдолии теряют характер объективности, реальности для пациента и это сопровождается появлением чувства их сделанности, иллюзорности, бредовым толкованием, то они называются псевдопарейдолиями» (Википедия).

Возникает вопрос: почему изображения вполне логичны, а также имеют вполне осмысленные подписи? Или природа пишет по-русски?

chitateli10.jpg

Рис. 10. Фотография 6 от 7 мая 2015 года и моё чтение надписей

Пятое фото. На пятом фото изображено мужское лицо в левый профиль. Усов и бороды не видно, как и глаз, так что изображение нетипично. Изображение весьма размытое, возможно, предзакатное, и выявить на нем буквы оказалось весьма сложно. Тем не менее, одну строку я прочитал: 35 АРКОНЫ ЯРА.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.204sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.340 секунд