В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 14, 2009

Что мы знаем о геоглифах или мегасимволах

Автор 19:31. Рубрика Геоглифы

Геоглифы построек. Среди современных геоглифов имеется еще один любопытный вид - постройки образуют весьма своеобразные формы. Немцы называют этот тип геоглифов «фигуративным городским строительством». В качестве образца приводится купальня или причал в Дубаи на Пальмовом острове. Напоминая какое-то экзотическое водное животное, он, вместе с тем, занимает 4-6 кварталов, что можно видеть при сравнении с небольшими домиками городской застройки. Всё-таки, это, если так можно выразиться, «малая форма» геоглифа. Впрочем, возможен геоглиф и площадью в целый город, напоминающий самолёт, как мы это видим на плане застройки столицы Бразилии, рис. 14.

geoglif14.jpg
Рис. 14. Вид столицы Бразилии, города Бразилиа

Помимо застройки Бразилии архитектором Лучио Коста в 1956 году, немецкая версия из Википедии предлагает еще пару названий такого рода построек: Рованиелми в Финляндии с обликом живого существа (уже построен), город Lignano Sabbiadoro, которому архитектор Rob Krier в 2000 году хотел придать человеческий облик, расположив соответствующим образом улицы, и задумку архитектора Paolo Soleri, который в Mesa City Project решил воплотить те изображения, которые были найдены в качестве геоглифов в Arcosanti штата Аризоны. Однако пока столь экзотические проекты в жизнь не воплощены, хотя упоминаются еще три замысла.

Мой комментарий. Придание городу вида того или иного технического средства, например, самолёта, или даже живого существа, включая человека, в наши дни с точки зрения строительных возможностей вполне выполнимо, а масштаб зависит только от объёма финансирования. Однако пока крупнее нескольких кварталов такого рода постройки не осуществляются. Полагаю, что при обсуждении любого подобного градостроительного проекта общественность более беспокоит ряд чисто житейских проблем: малая удаленность спальных районов от мест работы и от центра города, хороший проезд в любой квартал, компактность инфраструктуры, чистота экологии и ряд других, а то, как город будет выглядеть сверху, их заботит меньше всего.

Тем не менее, хочется отметить, что постепенно размер урбанистических геоглифов возрастает, но пока еще намного меньше тех, которые оставили нам в наследство наши предки. Кстати, было бы интересно найти некий город древности именно по его геоглифическому облику... Оказывается, такое возможно.

Занесенные песком. Еще один вид геоглифов - это рельефы, причем довольно выпуклые. Они, при соответствующем размере, могут показывать даже целый исчезнувший город, хотя в это не сразу верится. Один из видов консервации - это занесение построек песком. Тогда из-под песка, словно из-под мягкого покрывала, проступают контуры зданий.

«С середины XVI века, после завоевания империи инков Пизарром, в разных вариантах в Латинской Америке стала ходить легенда о том, что на пустынных равнинах перуанского юга, между Андами и Тихим океаном, находятся странные геометрические фигуры. Такие громадные, словно их сделали какие-то «гиганты». Что означают эти фигуры? Может быть, как утверждают некоторые, это беговые дорожки для «олимпиоников» доколумбовского периода? Или магические знаки шаманов? А может быть, гигантские рисунки соответствуют нашим знакам зодиака? Может, это своеобразный звездный календарь? Но проведенные недавно компьютерные расчеты показывают, что только двадцать процентов найденных в Наска линий, стрел и иных геоглифов соответствуют астрономическим обозначениям.

Немецкий ученый Эрих фон Деникен считает, что трапециевидные формы многих геоглифов - это не что иное, как посадочные площадки космических кораблей. Пришельцы с других планет были приняты аборигенами пустыни Наска за богов. И местные жители стали преклоняться перед ними и рисовать животных - своеобразные гигантские кодовые знаки для общения с этими богами. Археолог Джузеппе Орефичи на сегодняшний день считается в научном мире самым крупным ученым и лучшим специалистом по изучению пустыни Наска. Вот уже семнадцать лет подряд он по полгода проводит в древнем городе Сауаши, вернее, на том  месте, где он когда-то был, пытаясь найти связь между геоглифами и древней цивилизацией. В местечке рядом с Сауаши, в двенадцати километрах на северо-запад от геоглифов, находятся следы поселения, где итальянский археолог обнаружил ряд интереснейших вещей. Предметы, найденные археологами при раскопках наведших археолога на мысль о том, что ключ к разгадке тайны геоглифов находится в погребенном Сауаши». Так пишет сайтhttp://www.aib.ru/~loki/arheolog/otkr/o_013.htm под рубрикой Terra Incognita. И далее приводится вид этого погребенного в песках города, рис. 15 А.

geoglif15.jpg
Рис. 15. Город Сауаши, его вид, реконструкция и моё чтение надписей

Тайна города Сауаши. Продолжим цитирование статьи. «Он считает, что Сауаши был колыбелью и центром цивилизации пустыни Наска. После определения «контуров» этого древнейшего города, его первоначальный вид был воссоздан с помощью компьютерной графики. В центральной части Сауаши, чуть правее,  располагался большой собор или иное культовое сооружение, налево - большие пирамиды. Удивительно, но местные жители, в то далекое время не знавшие письменности, были способны строить пирамиды высотой до двадцати метров и по периметру сто девять метров. Они даже построили оригинальный водопровод и колодцы на разных уровнях города, которые работают и по сей день! Все здания и сооружения в Сауаши были выполнены на семи уровнях и строились из кирпича-сырца. Археологами были найдены и захоронения, частично уже разграбленные кем-то. Отсутствие хоть какого-либо оружия, даже ритуального, в захоронениях подсказывает ученым то, что местные жители, скорее всего, были очень мирными людьми. В одном гигантском некрополе площадью 24 квадратных километров было захоронено 200-300 тысяч аборигенов. Так что «гигантизм» был вполне свойственен им, и поэтому влияние «потусторонних сил» на Наска оказывается под сомнением. Все это сделали сами земляне, считает Джузеппе Орефичи! Археологи нашли трепанированные и мумифицированные черепа. Нашли трепанированную голову, превращенную в мумию, с какой-то веревкой. Ученые полагают, что это не что иное, как приношение богам. А перед подношением головы богам эту голову скорее всего несли привязанную за веревку к чему-то и затем подвешивали на что-то. В этих могилах были найдены и трогательно сотканные фигурки, которые сохранили двухтысячелетнюю историю ритуалов Наска. Эти разукрашенные трехсантиметровые «куколки» украшали церемониальную ткань, используемую во время ритуалов. Сохранилась и большая гамма цветов (по крайней мере 250!), очень тонкая работа изготовления этих «куколок», датируемых специалистами третьим веком до нашей эры. Краски настолько сохранились, что, кажется, эти изделия были созданы только вчера. Но в этом нет ничего удивительного: климат в Наска очень сухой.

Было найдено даже расшитое «пальто» одного из жителей Наска, на котором находилось более пятисот «куколок» с поднятыми руками или играющими на музыкальных инструментах. Археологи считают, что это также элементы ритуала. Наводит на мысль о том, что гигантские геоглифы были созданы местными жителями, факт обнаружения горшков удивительно современной формы с рисунками, схожими с геоглифами. Горшки датируются V и VI веками до нашей эры. Все это свидетельствует о цивилизации, господствовавшей в загадочной для нас пустыне Наска. Цивилизация эта владела математикой и геометрией. Правда, как считает итальянский археолог, жители Сауаши допускали в своих расчетах ошибки. Но, по его мнению, вопрос о том, как наносились геоглифы на местность, снят с повестки дня! Некоторые фигуры выполнены с дефектами, что свидетельствует о таких математических просчетах»

geoglif16.jpg
Рис. 16. Куклы, найденные во время раскопок

 

«По мнению археолога, все три различных типа геоглифов - спирали-звери, линии-стрелы - принадлежат к эпохе, существовавшей 500 лет до нашей эры. Сначала люди Наска «рисовали» спирали. Затем они стали создавать более сложные геоглифы в виде птиц, пауков, обезьян, касаток, кошек... Словом, то, что их окружало. И лишь после этого - для них «примитивной» работы - приступали к строительству городов с оригинальными инженерными коммуникациями. Такими, например, как водопровод, что было особо актуально для очень сухого засушливого климата. Для города Сауаши «золотой» век приходится между третьим и четвертым тысячелетиями нашей эры. Это была пора расцвета цивилизации. Но в конце IV века природа преподнесла пустыне Наска, которая в то время была не совсем пустыней, два катаклизма: землетрясение и наводнение одновременно! Город в итоге оказался погребенным под слоем песка, уничтожившего почти все. Кстати, этим временем датируются и последние геоглифы - линии и стрелы. Потеряв веру в бога, который принес местному народу такую кару, аборигены перестали наносить геоглифы. Что интересно: итальянскому археологу Джузеппе Орефичи математический метод расчета геоглифов подсказали местные индейцы. Они также сообщили, что сначала делались небольшие модельки этих геоглифов, а затем они многократно увеличивались уже на местности. Может быть, эти индейцы и есть потомки представителей цивилизации, создавшей геоглифы? Точного ответа на этот вопрос пока нет. Смущает и другое обстоятельство: почему некоторые рисунки (трапеции и «абстрактные» линии), выполненные в пустыне, отсутствуют на найденных горшках в засыпанном городе Сауаши. Может, существовала еще одна, не известная нам, цивилизация? Эту загадку еще предстоит разгадать...».

Мой комментарий. Понятно, что археологи моих сайтов не читают, равно как не умеют читать и надписи на местности. Однако по каким-то на первый взгляд неведомым причинам не публикуют крупных фотографий. Я давно подозреваю их в некой игре: для себя они эти надписи вполне читают, но, вероятно, следуют возможной «подписке о неразглашении» некой профессиональной тайны. И потому каждая из моих статей, которая, если ее опубликовать в центральной прессе, станет подлинной сенсацией, до их взора никак не доходит. Причем этого правила придерживаются, видимо, археологи всего мира. Но в данном случае они допустили маленькую, едва заметную ошибку: не учли, что при огромных размерах букв на храмах занесенного песком города даже в условиях небольших промоин (с точки зрения теории информации, небольшого «шума»), эти буквы окажутся не только заметными, но и будут читаться даже на такой маленькой фотографии, которую они передали журналистам. Ибо, как мы видим, фотография показывает четыре храма анфас, и на них читаются слова МАКАЖЬ, ХРАМ ЯРА (слово ХРАМ видно очень плохо, поэтому я не стал включать его в рамку), МАРА и РОД. И рядом с надписью Рода виден его лик анфас. Сомнений нет - перед нами типично русское святилище, где каждый храм разрастается до ПИРАМИДЫ. Заметим, что возраст этих пирамид по оценке археологов - тот же, что и египетских (Для города Сауаши «золотой» век приходится между третьим и четвертым тысячелетиями нашей эры), однако только веке в пятом веке до н.э. сюда приходят краснокожие.  Может быть, эти индейцы и есть потомки представителей цивилизации, создавшей геоглифы? - Я однозначно отвечаю: нет! Постройки были созданы РУССКОЙ цивилизацией. Индейцы не умели писать по-русски, и их богов не звали Макошью, Марой, Родом и Яром.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.438sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.619 секунд