В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 14, 2009

Что мы знаем о геоглифах или мегасимволах

Автор 19:31. Рубрика Геоглифы

Рисунок с реконструкцией древнего города повернут по отношению к исходному ракурсу на 45 градусов против часовой стрелки. На нем имеется ряд неточностей. Так, пирамида Макоши - трехступенчатая, а на реконструкции она имеет четыре ступени. Более того, верхняя ступень пирамиды не имеет крыши - на реконструкции на ней имеется кровля. Расстояния между постройками больше, чем на реконструкции. Храм Рода в поле зрения реконструкции не вошел, тогда как находящееся за храмом Мары огромной величины более древнее круглое святилище (периода неолита, как я показал в моей книге «Священные камни и языческие святилища древних славян») из реконструкции исчезло вовсе, поскольку о назначении такой круглой постройки нынешний архитектор не догадывался. Так что данную реконструкцию можно принять только за первое приближение к искомому облику.

Тем не менее, даже на таком виде данная конструкция впечатляет. Четыре очень крупных храма и круглое открытое святилище предполагают наличие еще массы более мелких построек для обслуживания комплекса, однако их рельеф из-под песка уже столь явно не просвечивает. Для бронзового века это - весьма крупный город. Интересно и его название, где средний согласный звук мог быть передан более поздними народами не вполне точно, так что город мог называться САВАШИ или даже СОВАШИ (по-русски - город СОВ). Именно этот город и был сердцем пустыни Наска, пока его не занесло песком, как египетские пирамиды. И именно сюда позже пришли жители песков, как и в Египет, и многие историки стали относить великие постройки не к оседлому народу-строителю, а к более позднему народу-кочевнику. Так что аналогия с Египтом здесь вполне уместна. Однако тут имеется нечто, что эту аналогию высвечивает еще больше.

geoglif17.jpg
Рис. 17. Возможная карта расположения пирамид Хеопса рядом с пустыней Наска

Загадка Наска. Процитирую сообщение сайта SMOLLET под названием «Загадка Наска», http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post66110973 от 08 февраля 2008 г.: «Вы видите план пирамид Египта на плато Наска: Это заявление вызовет легкое недоумение, у людей, хоть сколько-нибудь знакомых с известным комплексом пирамид в Египте, и как-то ориентируются в истории цивилизаций. Этот вывод возник в результате структурного анализа композиции геоглифа, а не в результате этнографических или уфологических умозаключений. Объяснять, как могло произойти то, что чертеж оказался на другой стороне планеты нет смысла, равно как и то, кто, когда и для чего его нарисовал. Это всего лишь попытка объяснить то, что обнаружилось в абстрактном рисунке, и как получилось прийти к такому выводу. «Странности» геоглифа, называемого на местном наречии «Estrella» («Звезда») сразу привлекают внимание. Расположен он в скалистых районах местечка Пальпа в Перу, по-соседству с нашумевшим в прошлом столетии районом Наска, где обнаружены тысячи линий прямых и не очень, разбросанных по горам и долинам в различных направлениях. Встречающиеся там огромные изображения представителей флоры и фауны, видимых только с самолета, говорят об искусственном происхождении гигантских рисунков. Геоглиф действительно необычный. Его отличает преобладание геометрических фигур, организованных в единую легкочитаемую геометрическую композицию, размером около километра. Он располагается на относительно ровной площадке в скалистой местности со сложным рельефом. Линии и точки рисунка (образованные, как и все остальные геоглифы тех мест, выемкой верхнего слоя грунта) образуют правильные геометрические фигуры-квадраты и окружности. Фотографии геоглифа сделанные А. Жуковым из самолета с разных точек зрения послужили основанием для более глубокого анализа геоглифа. Приводимые далее чертежи максимально точно изображают геометрию геоглифа, хотя, смысл его геометрии можно рассматривать и на схематическом рисунке, который показывает содержательную сторону. К тому же, сам геоглиф на такой уровень и рассчитан. Прямоугольная и радиальная система - две основных структурообразующих категории окружающего мира, и изображенные на 2-х мерном геоглифе общие законы взаимодействия пространственных ячеек (квантов) легко проецируются на 3-х мерное пространство. И тут обнаруживаются ориентиры, позволяющие применить четырехгранную пирамиду в качестве того самого геометрического тела, которое наиболее полно отображает процессы взаимодействия квантов пространства, находящихся в конфликтной ситуации полярной и прямоугольной системы. В дополнение к теоретическим связям, совпадение геометрии внутренней структуры Великой Пирамиды с рисунком геоглифа, позволяет предположить, что эти два памятника связаны между собой если не на прямую, то, по крайней мере, являются разными стадиями идентичных процессов «проект - реализация», что геоглиф является принципиальной схемой процессов происходящих на уровне квантов в деформируемом пространстве пирамиды. Пропорциональные связи, а так же и схемы «функционального зонирования» удивительно совпадают в двух объектах, расположенных на противоположных сторонах Земли - Америке и Африке!»

  geoglif18.jpg

Рис. 18. Мое чтение надписей на геоглифе «Звезда» в Пальпе, Перу

  

Мой комментарий.  Пока что я не нахожу веских доказательств того, что план на геоглифе «Звезда» является именно чертежом пирамид Гизы и Дахшура, однако гипотеза, несомненно, интересная, и ее необходимо развивать далее. Я же, как эпиграфист, не мог пройти мимо открывшейся передо мной возможности прочитать надписи на данном изображении. Сначала я читаю надписи на дальних скалах, расположенных на фотографии вверху. Там  написаны слова МИР ЯРА и МАСКА МИМА.

Ниже слева подписано ХРАМ МАКАЖИ. В центре сверху можно прочитать слово РОД, а далее почти на одной горизонтали можно прочитать слова МАРА, ЯР, а также ХРАМЫ КАМЕННЫЯ, и это последнее словосочетание мне попалось впервые. Таким образом, подписаны все четыре храма русских божеств, и даже подчёркивается, что они являются каменными.

Более любопытно то, что тут имеются и лики. Первый лик находится там же, где и первая надпись, но он дан лежачим, так что его следует повернуть против часовой стрелки на 90 градусов. Он представляет собой лицо красивого бородатого пожилого мужчины анфас с опущенными вниз глазами и очень пышной бородой, на которой отчетливо переданы отдельные локоны. Словом, перед нами шедевр монументального барельефа. По иконографии перед нами представлен, несомненно, бог Род, и действительно, именно это слово можно прочитать в виде глазниц и центра усов - РОД.

Левее и ниже мы видим лицо не вполне понятного существа, напоминающего голову осы, однако имеющего также и рот. Лик дан анфас с небольшим поворотом вправо. Двойным светлым контуром на лике прорисована надпись - МАРА. А совсем справа в черной прямоугольной рамочке находится фрагмент, на котором можно видеть соединенную вместе мордочку двухголового котенка, одна из которых дана анфас, а другая несколько повернута вправо. Двойным светлым контуром на двойном лбу прочерчена надпись: ЯРА ЛИК.  Наконец, на лик Рода наползает также горизонтальный лик еще одного существа, обведенный черной рамочкой. Если этот лик развернуть нормально, можно увидеть изображение не очень красивого лица мужчины средних лет, данное в профиль с разворотом вправо. На волосах, глазах и под ними читается надпись ЯРА МАСКА. Таким образом, изображены основные боги русских. Пока я не нашел лика Макоши, но, видимо, искал не слишком прилежно, поскольку моей задачей являлось первое выделение надписей и ликов, и она была решена успешно.

Последняя выделенная мною надпись находится в белой рамочке в самом низу и гласит ЯРА МАСТЕРСКАЯ. Теперь не остаётся ни малейшего сомнения в том, что на данном изображении  мы видим еще одно древнее русское святилище. И я бы никогда не заметил, а тем более не смог бы прочитать надписи и выявить лики на нем, если бы прежде не получил большого опыта по получению такого рода информации на камнях, скульптурах и петроглифах.

geoglif19.jpg
Рис. 19. Один из геоглифов Наски и моё чтение надписей

  

Дополнение о Наска. Некоторые источники дополняют описание пустыни Наска: «Рисунки Наска располагаются в Перу. Заброшенная равнина Перуанского берега, которая включает часть территории Святого Хосе (Jumana), Socos, El Ingenio и другие территории. Провинция Nasca (Nazca) находится 400 км. южнее Лимы, занимает приблизительно 450 квадратных километров, это песчаная пустыня, часть Анд. Это место приобрело известность благодаря ученому Toribio Mejia Xespe в 1939 году. Гальки, которые покрывают поверхность пустыни, содержат ферроксиды. В течении столетий они приобрели темную патину, и если с поверхности убрать гравий, будет контраст с почвой под ней и будут видны светлые линии. В других случаях линии образованы камнями, которые выступают над равниной».

Изображения пустыни Наска. Теперь, когда выявлен город Соваши и святилище «Звезда» в Пальпе,  становится понятным, что рядом, в пустыне Наска, геоглифы оставлены тем же народом. Геоглифы Наски являются самыми популярными из всех, и о них написано огромное число статей. Я полагаю, что эти геоглифы следовало бы рассмотреть в отдельном исследовании, а пока я привожу только один из многих ее геоглифов на рис. 19. Рисунок на земле напоминает два самолета под одним крылом, но с двумя хвостовыми опереньями; их фюзеляжи расходятся от головы к хвосту, чего, по законам аэродинамики, делать не следует. Несущее крыло непропорционально мало и не сможет выдержать нагрузки машины. Так что, скорее всего, перед нами изображение чего-то иного, с чем мы пока незнакомы.

Зато надписи тут имеются, и они удивительно похожи на предыдущие. Наверху в рамочке можно прочитать слова РУСЬ ЯРА, внизу - ХРАМ ЯРА. Обе надписи лучше видны в обращенном цвете.

geoglif20.jpg
Рис. 20. Карта центральной части пустыни Наска с ее изображениями

В наши дни уже существует карта пустыни Наска с нанесенными на нее изображениями и подземными ходами.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.452sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.630 секунд