В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 14, 2009

Что мы знаем о геоглифах или мегасимволах

Автор 19:31. Рубрика Геоглифы

Святилище, как я понимаю, расположено в центре снимка, и видны именно двойные стены слева и одинарные стены справа. Это, видимо, и есть тот участок, который вынесен на план. К северу от него имеется плоская территория, на которой видны полузанесенные буквы. Читая их, получаем слова ХРАМ РОДА, ХРАМ РОДА, ХРАМ РОДА. Последнее, четвертое слово РОДА составлено из стен как раз храма Рода, помещенного на фотографии. Таким образом, сомнений нет - наружный храм - это действительно храм Рода. Что же касается внутреннего храма, то он тоже подписан, хотя буквы размещены юго-восточнее. Тут можно прочитать, по меньшей мере, три раза (первый раз - в обращенном цвете) слова ХРАМ МАКОЖИ, ХРАМ МАКАЖИ и ХРАМ МАКАЖИ. Таким образом, святилище в городище Генеральское существовало в своем полном, комплексном виде у славян; видимо, либо позже, либо по образу и подобию славянского храма данное святилище создали для себя боспорские греки. Для наших целей важно то, что разворот храмов с линии север-юг по линии запад-восток на греческой территории произошел раньше (примерно на 13 веков), чем в Болгарии, и что в основе греческих святилищ лежали славянские. Иными словами, все Балканы имели в неолите славянские круглые храмы, но позже они стали прямоугольными и нарастили невысокие каменные стены» (СВЯ, с. 365-366).

Таким образом, я работал по аэрофотоснимку и выявил геоглиф. В цитированной книге у меня имеются рисунки еще нескольких геоглифов.

Грифоны плато Укок. Так называется статья газеты «Труд» № 006 за 15.01.2004 (13-я полоса) и сайт http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200401150061301. Написал статью собственный корреспондент  "Труда" Пятерим Варфоломеев.

«В РОССИИ НЕДАВНО ОБНАРУЖЕНЫ ГЕОГЛИФЫ, ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ, БУДТО СДЕЛАННЫЕ РУКАМИ НЕВЕДОМЫХ ГИГАНТОВ. Алтай - далеко не единственное место на земле, где далекие предки оставили таинственные письмена, выложенные на огромных территориях. Ученые пытаются расшифровать эти послания уже несколько столетий. Пока безуспешно.

- Геоглифы - своеобразные рисунки на поверхности земли - одна из самых интригующих загадок современности, - считает доктор геолого-минералогических наук, профессор МГУ Андрей Егоркин. - "Сюжеты", выбранные неизвестными художниками, достаточно разнообразны. Однако есть нечто общее, относящее геоглифы к категории чуда. Первое: полностью обозреть рисунок можно только со значительного расстояния, часто - лишь с высоты птичьего полета, с борта самолета или вертолета. Это и составляет основную загадку их происхождения - во время их создания человечество, насколько нам известно, не располагало никакими летательными средствами. Значит, обозреть такие геоглифы не имело никакой возможности. Возраст образований - тоже вопрос спорный. Долгое время считалось, что им от полутора до двух тысяч лет. Однако, возможно, геоглифы куда древнее. Последнее открытие на Алтае дает шанс доказать, что странные рисунки "помнят" поступь фараонов и относятся к 2-3 тысячелетию до нашей эры...

Второе: все геоглифы образованы посредством снятия верхнего слоя почвы, под которым находятся более светлые геологические структуры. Однако совершенно неясно, почему эрозия, обычно беспощадная к геологическим образованиям, за несколько тысяч лет не стерла их с лица земли? И третье: основная масса геоглифов "узнаваема", похожа на какие-либо известные нам объекты или животных. При этом сам смысл рисунков до сих пор остается за рамками нашего понимания. Что именно хотели выразить древние авторы своими художественными произведениями, - тайна за семью печатями. Открытие "русских геоглифов" принадлежит профессору Алтайского госуниверситета, доктору философских наук Игорю Иванову, который много лет исследовал плато Укок и окрестности.

- Первое впечатление, которое произвели странные геологические образования, - будто ребенок-великан рисовал по "клеточкам", как обычные дети в школьной тетрадке. Только размеры "клеточек" были очень большими, и рисунок начинал складываться только после того, как я залезал на гору, - рассказывает Игорь Анатольевич. - Линии великанского "карандаша" утопали в земле и образовывали ровные и длинные каналы, вдоль которых можно было идти несколько часов. Внутри них вырыты изогнутые линии разнообразных очертаний. Поначалу я решил, что столкнулся со следами древней алтайской культуры, долго искал предметы быта, оружие, украшения... Спустя год стало ясно, что люди тут, по всей видимости, вообще ни при чем.

- До поездки на Алтай я был уверен, что все это шутка, розыгрыш или рекламный трюк, - признается доктор физико-математических наук, академик Российской академии естественных наук, ведущий научный сотрудник Института психофизического моделирования РАЕН Леонид Василевич, который вошел в состав недавней экспедиции на Алтай. - Однако зрелище оказалось поистине грандиозным, фантастическим. С борта вертолета отчетливо видны прямые линии, прочерченные от горизонта до горизонта. Они сходятся, пересекаются, превращаются в полосы с расходящимися краями. Некоторые фигуры имеют форму трапеции, другие - окружностей и кубов. Грандиозное граффити тянется на несколько десятков километров.

По словам нашего собеседника, очертания странных фигур напоминают наскальные изображения мифологических существ - грифонов, описанных еще в древнеегипетской и ассирийской литературе. Рисунки разделены четкими линиями, похожими на копья и стрелы. Интересно, что здесь, в Горном Алтае, по преданиям, могло находиться легендарное золото скифов, подступы к которому охраняли свирепые существа с женской головой и туловищем птицы - грифоны. Если верить легендам, именно из-за них золото скифов так и не было найдено, а тот, кто осмеливался его искать, рисковал накликать на себя страшную болезнь или смерть. Так, может быть, не случайно геоглифы напоминают этих существ? И если так, что означает это сходство?

- Плато Укок считается священной, сакральной для местных жителей зоной, - говорит Леонид Василевич. - Эти края овеяны легендами и преданиями. Несколько лет назад здесь была найдена мумия загадочной "принцессы Алтая", захороненной предположительно пять тысяч лет назад. Алтайцы называют ее "праматерью рода человеческого", хотя девушка явно не относилась ни к одному из местных племен. Она имела высокий рост и европейскую внешность, носила оружие и драгоценности, напоминающие находки из скифских и древнеегипетских гробниц. Алтайцы верят, что она была кем-то вроде верховной жрицы и покровительницы местного населения. Именно в этих краях опускали свои "железные колесницы" "огненные сыны неба", которыми изобилуют предания Древнего Востока. Возможно, между ними и "принцессой" была какая-то связь...

Интересно, что ученые, исследовавшие долину реки Наска, тоже ссылаются на местные предания о древней цивилизации, которая якобы "умела приручать летающих ящеров" и для этого использовала каменные "ориентиры". Первоисточником этой гипотезы служит распространенный в странах Латинской Америки миф о пернатом змее Кецалькоатле и "божественных бородатых людях", прилетавших на крылатых змеях. Не правда ли, много общего?

Так кто же они - таинственные пришельцы, посещавшие Землю на заре человеческой цивилизации, или представители иной расы, погибшей, подобно Атлантиде?

- Пока что мы не можем дать окончательные ответы на все эти вопросы, - подводит итог Леонид Василевич. - И не уверен, что когда-нибудь сможем. Альберт Эйнштейн говорил: "Самое прекрасное, что мы можем испытывать, это ощущение тайны. Она есть источник всякого подлинного искусства и науки..."».

Добавление Марка Штейнберга. В журнале «Русский глобус», август 2006, № 8, http://www.russian-globe.com/N54/Shteinberg.TaynuTsivilizatsii2.htm, он писал: «Это плато у местных жителей слывет некоей «запретной» зоной, в которой происходили - и происходят - необычные и необъяснимые явления. Плато Укок - источник множества легенд, передающихся из поколения в поколение. Среди них немало повествующих о полетах «железных», «огненных» птиц, для которых здешние геоглифы якобы служили ориентирами.
Они представляют собой отрытые в грунте или выдолбленные в камне траншеи глубиной 1,5-2 метра. По виду это каналы, но для орошения они непригодны, ибо проложены без учета крутизны скатов и наличия водоисточников. «Возраст» каналов превышает пять тысяч лет и совпадает с недавно обнаруженной мумией женщины двухметрового роста, которую местные жители назвали «принцессой Алтая». В их легендах прослеживается некая связь между мумией «Принцессы» и геоглифами.
Однако большинство исследователей считают такую версию сомнительной, хотя с космическим вариантом происхождения геоглифов они согласны. Видимо, космический вариант также наиболее разумен, если попытаться объяснить появления геоглифов в другом регионе, удаленном от Алтая на многие тысячи миль. Это средиземноморский остров Мальта. Пролетая над ним на самолете, нельзя не удивиться тому, что остров буквально расчерчен множеством ясно видимых борозд. Они тянутся рядом, разбегаются в стороны, пересекаются крестообразно и вновь идут параллельно
».

geoglif29.jpg
Рис. 29. Траншея плато Укок и моё чтение надписи

Мой комментарий. Я специально так подробно процитировал авторов, пишущих в России, чтобы показать, что они также не знают, зачем были созданы геоглифы. И никто из них не предполагает, что на них имеются древнейшие надписи, по которым как раз и можно разгадать их тайны. Так, на боковине траншеи читаются уже изрядно поднадоевшие слова ЯРА ХРАМ. Возможно, что чуть подальше можно было бы прочитать несколько иные слова, но того же репертуара.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.451sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



21 запросов. 0.648 секунд