В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 3, 2014

Что нового в археологии

Автор 11:29. Рубрика Исторические комментарии

Что нового в археологии

Чудинов В.А.
Новости археологии я часто рассматриваю не как откровения умудрённых опытом профессионалов, а как юмористический журнал, где бьющая через край фантазия вызывает не столько удивление, сколько восхищение безумством храбрых. Вот и теперь я был весьма поражен, наткнувшись на такую новость.

Якобы монета Птолемея. Статью [1] я посетил из-за очень высокого качества иллюстраций. Из статьи я узнал, что «Археологи ищут настоящее лицо и место захоронения «первой знаменитости в мире». Было найдено несколько артефактов, которые, предположительно, принадлежали Клеопатре. Одним из них была золотая монета. Меня смутила подпись, поскольку золотые монеты чеканились позже 12-го века н.э. А подпись гласила: «5. Профиль Птолемея I, основавшего последнюю династию фараонов в Египте в 304 году до н.э., на одной стороне золотой монеты, найденной в затопленных руинах Ираклиона - древнего центра торговли. Александр Великий, покоривший Египет в 332 году до н.э., изображен на обратной стороне в колеснице, которую тянут четыре слона. В правой руке он держит молнии. (Christoph Gerick, Frank Goddio/Hilti Foundation)». Мне показалось, что меня разыгрывают не только по датировке, но и по определению пола изображенного лица. На мой взгляд, изображена женщина с короткой стрижкой.

chtonovogo1.jpg

Однако я решил попробовать прочитать надписи. И вот что у меня получилось. Я приступил к чтению надписей на аверсе. Сначала я решил прочитать датировку, которая обычно изображается перед профилем на аверсе. У меня получилось две даты: крупными неявными цифрами, расположенными по вертикали, приводится дата 599, а более мелкими там же - знакомая дата 333. Локоны волос на затылке образуют полуявную надпись ГОД ЯРА. Более мелкая дата - это начало развития данного региона под руководством Арконы, 1189 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Что касается даты, написанной крупными цифрами, то она, видимо, является датой чеканки монеты, то есть, датой 1455 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, середина XV века, самый разгар эпохи Возрождения. Но никак не четвёртый век до н.э.

Поскольку фотография дана в крупном формате, на изображении монеты можно прочитать массу мелких подробностей. Так, на фрагменте слева от затылка, который я поместил в правой части поля дешифровок,  читаю слова: ХРАМ АРКОНЫ ЯРА, ХРАМ МАРЫ. Следовательно, монета имеет отношение к погребению, и колесница с 4 слонами - это, скорее всего, погребальная повозка, где голова умершего чуть возвышается над поручнями колесницы. Далее я читаю надпись на диагональной мышце шеи. Тут текст таков: СКИФСКАЯ ХРАМА МИМА. Тем самым, изображена жрица, но низкого уровня, МИМА ХРАМА. При этом она является  скифской женщиной.

На шее виднеется ожерелье, под которое стилизована надпись. Эта надпись гласит: СРЕБРЕНИК ХРАМА ЯРА АРКОНЫ ЯРА. Надпись СРЕБРЕНИК на монете из Египта мне уже встречалась. А чуть правее, стилизованной под ленту застёжки, ид1т надпись, которую я в силу необычности прочитал не сразу. Это - слово ХРАМОВИК. Если бы я не прочитал ранее на одной греческой монете что слова ЦЕЛКОВЫЙ или ЗОЛОТОЙ означают ВЗНОС В ХРАМ, я бы не понял, что в данном случае означает данное слово. А оно является русским обозначением этого взноса, аналогичным по смыслу латинскому слову МОНЕТА. Таким образом, моя копилка новых слов пополнилась новым и очень важным словом, которое я теперь постараюсь пустить в научный оборот.

Таковы надписи аверса. Перейдём теперь к чтению надписей реверса. Надпись на второй греческой строке, гласит ВАСИЛЕВС, «(др.-греч. βᾰσῐλεύς; также басиле́й, базиле́вс, василе́вс) - монарх с наследственной властью в Древней Греции, а также титул византийских императоров (произносился уже с начальным «в», василевс). Басилевсами именовались также цари Скифии и Боспорского царства, ряда соседних государств» (Википедия). Так что на реверсе изображен некий царь. А на крупе ближайшего слона, на его задней части, читается слово ВАСИЛЕВС, начертанное русскими буквами.

Затем я читаю надпись на голове возничего. Тут написаны слова ЛИК МИМА ЯРА. Иначе говоря, даже возничий имеет высокий титул мима Яра. А на голове умершего читается иная надпись: ХАРАОН-МИМ. Титул ХАРАОНА имел только Александр Македонский. Вероятно, где-то поблизости имеется и такая надпись.

И действительно, она встречается под греческой надписью ВАСИЛЕВС. Здесь я читаю слова: ЯРА МИМ, СКИФ, АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ, МАСКА. Эта ключевая надпись находится в пространстве над изображением слонов.

Но на этом надписи не заканчиваются. Якобы греческая надпись под повозкой может быть прочитано как русское слово ТРАНС. Эта надпись не вполне понятна, но чтобы ее пояснить, я читаю надпись слева от монограммы, саму монограмму и надпись под словом ТРАНС. Слева от монограммы написаны слова МАСКИ ХРАМА, монограмму я читаю как слово МАКАЖИ, а под явным словом ТРАНС - слово ТРАНСПОРТ. Итак, получается фраза: МАСКИ ХРАМА - МАКАЖИ ТРАНСПОРТ.  Она означает, что даны изображения живого (МИМА ЯРА) и мёртвого человека (ХАРАОНА-МИМА), которые путешествуют на транспорте Макоши в чертоги Мары.

На лбах слонов я читаю слова ХРАМ МАРЫ (это - цель поездки), а справа от повозки - слова РУСИ ХАРАОН.

Полагаю, что отчасти археологи правы. Александр Великий действительно присутствует на реверсе монеты, но не в качестве возницы, а в качестве седока, и, к тому же, умершего. Поэтому мне представляется, что была выпущена юбилейная монета, посвященная круглой дате со дня его смерти. Если вторая дата - 1455 год, то, возможно, это монета, посвященная 300-летию со дня его кончины в 1155 году, или в 299 году Яра. В таком случае его звания мима Яра Рима, мима Яра Арконы, а также хараона могли быть ему присуждены посмертно.

Далее я перехожу еще к одному сюжету из этой же статьи.

chtonovogo2.jpg

Рис. 2. Изображение Нила на мозаике в Палестрине и моё чтение надписей

Изображение Нила. Статья сообщает: «6. Экзотический Нил эпохи Клеопатры оживает на мозаичном полу в Палестрине, Италия. Начинаясь в Эфиопии наверху, река течет среди фараонских и греко-египетских храмов, извивается через дельту и впадает в самую населенную бухту Александрии внизу справа. (Nimatallah/Art Resource)».

Данное мозаичное изображение крайне интересно. По сути дела, перед нами панно, где изображено как минимум 25 отдельных картин. Так что перед нами - мозаичный альбом. Я понимаю, что его исследованию можно посвятить специальную публикацию, однако пока меня интересуют только основные надписи на изображениях. И я приступил к чтению.

Сначала я решил прочитать надписи на облаках. На левом облике я прочитал слова: ХРАМЫ АРКОНЫ МИМА МАРЫ. Иначе говоря, показано, какие храмы построила Аркона, причём среди них нет ни одной пирамиды, даже самой маленькой. А само панно принадлежало миму Мары.

На правом облаке читаются иные слова: ЯРА СКИФЫ, МАСКИ ЯРА МАСКОВОЙ РУСИ ЯРА. И, наконец, слова СКОТСКИЯ ХРАМЫ. Иначе говоря, перед нами - храмы скифов, причем данная часть владений Яровой Руси называлась МАСКОВАЯ РУСЬ. - Полагаю, что имеет смысл прочитать еще немного надписей, чтобы найти датировку данного панно.

chtonovogo3.jpg

Рис. 3. Моё чтение части надписей на рисунках мозаики из Палестрины

Я начинаю с изображения скалы, находящейся на левой верхней части панно. Здесь я читаю надписи: МАРЫ ХРАМ, а затем, последовательно, рассматривая всё более низкие надписи: СКИФИЯ. ТО Е ЯРА РУСИ СКИФИЯ, Е СКЛАВОНИЯ, Итак, весь Египет есть не просто Скифия Яра Руси, но и Склавония. Это название очень близко названию на ступени храма Гроба Господня в Иерусалиме СКЛАВИЯ. Возможно, что территория Израиля и палестины было Склавией, а территория Египта - Склавонией.

Далее я исследую скалу, на которой стоит животное с поднятой головой, прямо под изображением первой скалы. Я читаю слова СКЛАВЫ. А справа, внутри фрагмента, очерченного черной рамочкой, я читаю слово АРКОНА, которое написано еще раз. Кроме того, я выделяю еще одну надпись на фрагменте, находящемся ниже и также обведенном чёрной рамочкой. Тут можно прочитать датировку: 350 ГОД ЯРА. Это означает 1206 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Получается, что никаких египетских следов на этом панно нет. Возможно, что египтян в это время в Склавонии еще не было.

chtonovogo4.jpg

Рис. 4. Саркофаг с мумией и моё чтение надписей

В Китае строители нашли мумию. «Абсолютно случайно в провинции Цзянсу на востоке Китая строителями было обнаружено старинное захоронение, в котором археологи обнаружили женскую мумию. По мнению специалистов, захоронение относится к временам династии Мин и ему не менее 500 лет.

На старинный склеп наткнулись рабочие, когда рыли котлован на строительной площадке. Вскоре на место захоронения прибыли историки, которые вскрыли могилу. Захоронение из трех каменных гробов было обнаружено строителями на глубине два метра в провинции Цзянсу на востоке Китая. По мнению специалистов, захоронение относится к временам династии Мин (т.е. к периоду с 1368 по 1644 гг.) и ему не менее 500 лет. В двух гробах при эксгумации были найдены скелеты, одежда времен династии Мин и погребальные принадлежности, в то время как в третьем гробу лежало хорошо сохранившееся мумифицированное тело женщины».

chtonovogo5.jpg

Рис. 5. Боковая поверхность саркофага и моё чтение надписей

Моё чтение надписей. На нижней части торцевой поверхности саркофага я читаю слова: МАСКА МАРЫ и ХРАМ МАРЫ ЯРА. А на верхней части штукатурки я читаю датировку: 355 ГОД ЯРА, что соответствует 1201 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это на 167 лет старше, чем предположили специалисты, которые отнесли мумию к династии Мин. Кроме того, на самой левой части штукатурки в обращенном цвете я читаю слово СКИФИЯ.

На рис. 5. я читаю на боковой поверхности на правом фрагменте: МАРЫ МИМЫ ХРАМ. А на левом фрагменте надпись гласит: СКЛАВЯНЕ МАРЫ.

«Полутораметровое тело, завернутое в плотную хлопковую ткань, хорошо сохранилось. Судя во всему найденная женщина относилась к высшему сословию. Подвергшееся мумификации тело было завернуто в погребальные одежды - льняные лоскуты, тщательно пропитанные воском, которые в средневековом Китае использовались при захоронении покойников, а также в стёганное одело и простыни. Одежда и обувь прекрасно сохранились. На фото: Археологи аккуратно достают мумию из каменного гроба»

chtonovogo6.jpg

Рис. 6. Саркофаг и голова мумии

У мумии полностью цел кожный покров, чётко различимы черты лица, и даже имеются волосы, брови и ресницы. Найденную мумию готовят к транспортировке. Археологи аккуратно заворачивают свою находку в одеяло, обнаруженное в гробу вместе с телом. Во время осмотра обнаруженной мумии сотрудники музея Тайчжоу нашли множество погребальных принадлежностей, включая это кольцо с нефритом, серебряную заколку для волос и более двадцати хлопковых лоскутов периода династии Мин. Это уже четвертое древнее захоронение, обнаруженное в провинции Цзянсу. В 1970-ых годах ученые здесь нашли могилу знатной женщины, похороненной более 2000 лет назад».

Я читаю надписи на лице и на руке мумии. На лбу я читаю слова РУСЬ МАРЫ. А на висках написана датировка: 355 ГОД ЯРА., что в точности повторяет датировку на саркофаге и  соответствует дате 1201 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

chtonovogo7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на голове и на руке мумии

По диагонали на лбу написаны слова: ХРАМ МАРЫ. А на кисте правой руки можно видеть свастику, весьма напоминающую вид Аркторуси (Гипербореи). Внизу на руке написаны крупными буквами слова: ХРАМ МАРЫ, а еще ниже - слова СКЛАВЯНЕ ЯРА.

Таким образом, совершенно ясно, что Китай того времени входил в Русь Мары, в Скифию, где проживали СКЛАВЯНЕ МАРЫ. Не исключено, что какая-то часть населения была монголоидной, подобно тому, что мы видим в современной Москве.

Перейдём теперь к другим новинкам археологии, отраженным в полноценных фотографиях. Перехожу теперь к статье [3].

chtonovogo8.jpg

Рис. 8. Туннель под храмом и моё чтение надписей

Туннель под храмом. До сих пор я рассматривал только интерьеры славянских храмов. Но, оказывается, храмы имели поземные ходы, которые могли выводить из храма на некоторое расстояние, воспользовавшись которым можно было уйти, например, от неприятеля или от слежки.

Текст статьи гласит: «Археолог израильского сообщества антикваров Аннет Нагар в 2000-летнем туннеле периода Второго Храма под Старым городом Иерусалима на западной стороне еврейской Стены Плача. Израильские археологи закончили работу в туннеле, начавшуюся в 2004 году. Туннель начинается в месте недалеко от мечети Аль-Акса в стенах Старого города. (Menahem Kahana/AFP/Getty Images)».

Я решил прочитать надписи на стенах подземного хода. Высветлив изображение пола прохода, где лежат камни и нечто в мешочках (возможно, мусор), я смог прочитать на выделенном черной рамочкой фрагменте левой стены слова ЯРОВ ХОД. На потолке в обращенном цвете я читаю слова ХРАМ МАРЫ, а в прямом цвете слова СКИФИЯ ЯРОВА. Эти слова полностью соответствуют надписям внутри храма Гроба Господня.

А под левым светильником я читаю слова МАРА ЯРА. Левее расположен ее лик в виде женской головы в правый профиль.

Я лишний раз убеждаюсь в том, что древний Иерусалим был скифским и славянским городом. Об этом я писал в предыдущей статье [4], которая была опубликована 31 января 2014 года в 13:22.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.430sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.599 секунд