В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 3, 2014

Что нового в археологии

Автор 11:29. Рубрика Исторические комментарии

Еще одна новинка в археологии. В тот же день, но позже (January 31st, 20:16) была опубликована заметка  Сер-Сержа «Верблюды идут на север», где он вовсе не возразил основной теме статьи, не обратил внимания на все мои дешифровки (коих 10), а придрался к первой. И даже не ко всем моим чтениям (21 слову), а только к одному, которое я разбил на три, рис. 9 слева.

chtonovogo9.jpg

Рис. 9. Надпись на мозаике, вызвавшая наибольшее раздражение тролля

Он пишет: «Обратите, пожалуйста, внимание на то, что чудо-чтец (то есть, я) все-таки видит резкую границу изображения, начинающуюся сразу за буквой "А"». Естественно, вижу. И читаю то, что получилось. А получилось АГИАПОЛИС ИЕРОИКА КЛИР, что я и написал, добавив: «Название города тут не упомянуто». Слово «Тут» означает: на данной мозаике. А Сер-Серж, видимо, имеет в виду, что нужно было читать не так, а вот как: АГИАПОЛИСИЕРУСА(ЛИМ)КЛИР, полагая, что так название города видно любому умному человеку, поскольку моё чтение ему не видно, ибо «конечно, найдутся дураки, которые его (Чудинова) вранью и в этот раз поверят». Более того, оказывается, слово «"клир", как это хорошо видно, пришлось подтянуть из совершенно другого места».  - «Совершенно другое» место оказывается просто продолжением той же надписи, что хорошо видно и на другом примере, рис. 9 справа. Более того, и на этой мозаичной карте (которая не была приведена в Википедии) после буквы М имеется обрыв надписи, так что она, видимо, продолжалась и дальше, как раз до слова КЛИР.  Следовательно, и в данном случае название города, хотя и присутствует, но НЕЯВНЫМ образом, в виде ОБРУБКА, против чего всегда выступал тот же Сер-Серж. Иначе говоря, даже при таком чтении название города ЯВНЫМ ОБРАЗОМ отсутствует. Хотя, действительно, исключается возможность чтения «ГЕРОИЧЕСКИЙ», которая присутствует в первом варианте. Но ведь я отталкиваюсь от того изображения, которое предложила Википедия! Следовательно, вся филиппика Сер-Сержа направлена именно против нее. Это за ним водится: если я привожу чтения Орешкина, Гриневича, Горака или кого-то еще, он, как факир, вынимает из кармана еще одно изображение, и уверяет меня в том, что я читаю не то. Так я и читаю именно то, что мне предложили мои предшественники! Следовательно, понимать это надо так, что к моей критике их чтений добавляется еще и критика Серого!

Понятно, что Сер-Серж явно находился в цейтноте, не успевая прочитать всю мою статью, и застряв только на первой дешифровке. Ему можно только посочувствовать! Если я писал о крестоносцах, которые, для того, чтобы пойти во втором походе на север, против Арконы, сначала пошли на юг, против Иерусалима, то его заметка, пародируя мою,  называется «ВЕРБЛЮДЫ идут на север». Так что для него крестоносцы - это  «верблюды». Иначе говоря, если я, уважая противника Арконы, говорю, что сначала супостаты были ополчением, а затем смогли создать регулярную армию, которая заняла Аркону, то с позиций Серого, крестоносцы - это вообще не люди, а верблюды. И если я показываю на ряде чтений слова: МИМА ЯРА МАРЫ ХРАМА, то с его точки зрения всё это надо сначала слить в нечто нечитаемое, типа МИМЪЯРМАРЬЯХРА, а потом извлечь из него совершенно иной смысл: МАМА МЫЛА РАМУ. Это, с его точки зрения НАУЧНОЕ чтение. А если написано нечто столь же неуклюжее в духе Серика,  АГИАПОЛИСИЕРОИКАКЛИР, то ежу ясно, что это - ИЕРУСАЛИМ. И тут эту явно написанную страшилку АГИАПОЛИСИЕРОИКАКЛИР никоим образом нельзя читать так, как написано, ибо теперь это по Серику, НЕНАУЧНО! Иначе говоря, если следовать правилам Серика, попадаешь то в научное, то в ненаучное чтение, в зависимости от его настроения. А если читаешь обрубок так, как он написан с учетом довесков слева и справа, которые пишутся в одно слово, то становишься, опять же по Серику (это я его так любя называю) «шарлатаном». Вот как! Это, разумеется, «нечто новое в археологии», почему  я и привёл данный пример в этой статье.

Замечу, что даже если одно слово из 21 прочитано неточно, то ошибка составляет менее 5%, что для эпиграфики составляет довольно хороший результат (примерно на четвёрку с плюсом). А предлагаемые Сериком чтения выше, чем на двойку оценить нельзя. Ибо он не эпиграфист, а талмудист (в плохом смысле слова - то есть, не знаток Талмуда, а простой начётчик). Но я рад, что все остальные дешифровки данной статьи, а также всех январских статей остались без его комментария. Стало быть, с его, «СТРОГО НАУЧНОЙ» точки зрения, все остальные мои дешифровки (грубо прикидочно, еще 10 статей по 10 рисунков) ПРАВИЛЬНЫ. Иначе говоря, мои ошибки съёживаются до 0,05%, что можно считать уже не просто отличным, но выдающимся результатом! (По его же собственной шкале). Так что ЖЖ-сообществу, подтвердившему столь высокую оценку моего творчества, пора либо закрыться, либо приступить к моему восхвалению.

chtonovogo10.jpg

Рис. 10. Террасы в Перу и моё чтение надписей

Террасы в Перу. «В список зрелищных и завораживающих руин цивилизации инков без сомнений можно внести Морай - место археологических раскопок в Перу, приблизительно в 50 километрах к северо-востоку от города Куско и чуть западнее деревни Марас. Представляют они собой большую чашеобразную впадину, в которой сконструирована серия концентрических террас, выглядящих как древнегреческий амфитеатр. Назначение этих террас доподлинно неизвестно, но наиболее распространенная и правдоподобная версия утверждает, что они использовались в качестве «сельскохозяйственной исследовательской лаборатории».

Самые большие террасы находятся в центре - они гигантские по размеру и опускаются на глубину около 150 метров, ведя к круглому дну. Шесть дополнительных террас в форме эллипса окружают концентрическое «сердце» Морай. Над всем этим возвышаются восемь террас-ступенек, которые захватывают только часть периметра. Концентрические террасы соединяются многочисленными лестницами, которые представляют собой каменные выступы, позволяющие людям передвигаться между верхом и самым дном чаши. Одной из наиболее примечательных особенностей этого места является разница температур между верхними и нижними уровнями, достигающая 15°C. Столь большой перепад температур создает различные микроклиматы. Эффект похож на использование современных теплиц. Возможно, инки таким образом изучали влияние различных климатических условий на урожай.

Это не просто совпадение, что разница температур между уровнями террас соответствует естественной разнице между прибрежными сельскохозяйственными землями, находящимися на уровне моря, и высотными земледельческими участками в Андах на высоте 1.000 метров над уровнем моря. Более того, пыльцевой анализ грунта показывает, что почвы из различных регионов империи инков были специально завезены в Морай. Каждая из больших центральных террас содержит почву из своего региона. В настоящее время считается, что террасы Морай использовались священниками-учеными инков для экспериментов с урожаем овощей, с целью определить, какие культуры следует засеивать фермерам на своих полях по всему андскому региону.

Еще одной загадкой является то, как работала система дренажа для поступающей через акведуки воды. Нижний уровень, то есть дно чаши, обладает настолько хорошим дренажом, что его никогда полностью не затапливает даже во время самых обильных дождей. Предполагается, что под террасами проложены подводные каналы, которые обеспечивают отток воды. Также ведутся споры относительно того, что под дном находится натуральный пористый камень, структура которого позволяет воде уходить вглубь земли. Мы, скорее всего, так никогда и не узнаем истинного предназначения террас Морай, но версия «лаборатории» для сельскохозяйственных исследований выглядит весьма убедительно. Дополнительным подтверждением может являться тот факт, что около 60% всех продовольственных культур в мире происходит из андского региона, включая сотни разновидностей кукурузы (маиса) и тысячи разновидностей картофеля» [5].

Я хотел бы прокомментировать предпоследнюю фразу - дескать, мы, скорее всего, так никогда и не узнаем истинного предназначения террас Морай. Полагаю, что как на самой нижней террасе, так и на более высоких, содержатся русские надписи, позволяющие узнать назначение этого объекта. Итак, я приступаю к чтению, обратив все надписи в цвете, чтобы тёмные букв были видны на светлом фоне.

На дне сооружения я читаю слова: МИМ ЯРА В АРКОНЕ. Полагаю, что это - место резиденции жреца Яра из Арконы. Иначе говоря, сооружение выполнялось по проекту и силами Руси Яра. На первом кольце я читаю слова: ЛИК МИМА, ХРАМ ЯРА. Таким образом, основным назначением всего сооружения было нахождение на нем храма Яра, в котором имелась также резиденция жреца (мима Яра) и его изображение (скорее всего, скульптурное). Тем самым мы узнали  истинное предназначение террас Морай.

Дальнейшей чтение поможет нам узнать некоторые подробности. Они таковы. На втором от дна кольце можно прочитать слова ЯРА МАЯК. РУСЬ ЯРА, АРКОНА. Иначе говоря, всё данное сооружение являлось МАЯКОМ ЯРА, то есть, приметным сооружением, на которое следует обратить внимание. А на третьем от дна кольце я читаю надпись В СКИФСКОМ ХРАМЕ МИМА ЯРА. Таким образом, комплекс содержал  храм мима Яра, который был построен в скифской архитектуре. Иначе говоря, храмы различались по своей архитектуре, чего я раньше не знал.

На четвертом от дна кольце я читаю датировку: 335 ГОД ЯРА, что соответствует дате 1191 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, этот комплекс был сооружен за 301 год до плавания Христофора Колумба, то есть Америка была известна Яровой Руси настолько хорошо, что там строились русские храмы в скифской архитектуре, тогда как в год путешествия  Колумба Европа ничего в Америке не строила.

Итак, в который раз можно убедиться в том, что осуществлена историографическая несправедливость: о русских владениях в Америке ни в одном учебнике или в монографии - ни слова! Однако я намерен в своих статьях выявить эту Русскую Америку.

Замечу, что читать такие, весьма поврежденные буквы надписей (в прямом смысле слова затоптанные туристами) было очень нелегко. И я порадовался тому, что мой нынешний опыт позволяет мне это сделать.

chtonovogo11.jpg

Рис. 11. Фотография Сфинкса и пирамид

Фото Сфинкса. В заметках [6] я нашел такой текст: «Нью-Йоркская публичная библиотека опубликовала галерею из 9000 фотографий и иллюстраций на тему Среднего Востока, сделанных с 17-го по 20-й век. Памятники древнего Египта и библейского мира часто встречаются на ранних фотографиях. Французский академик Франсуа Араго (1786-1853) освоил новую по тем временам технологию в 1839 году, чтобы "сэкономить усилия и время и не копировать вручную иероглифы, полностью покрывающие памятники истории в Фивах, Мемфисе, Карнаке и других местах". Путешественники привозили с собой оборудование, камеры, химикаты и металлические (а позже стеклянные) пластинки на берега Средиземного моря, и фотографировали знаменитые виды тех мест, до этого известные западному человеку только благодаря художникам.

Кроме работ пионеров фотографии, таких как Дю Камп, Зальцманн, Робертсон и Ферс, коллекция включает работы туристов и путешественников конца 19-го века. Ниже вы можете увидеть 30 фотографий Египта 1870-1875 годов».

chtonovogo12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на Сфинксе и на пирамидах

Я выбрал первую фотографию: «Сфинкс и пирамиды Хефрена и Манкаура, Гиза. (NYPL Digital Gallery)». Мне показалось, что на данной фотографии представлена большая глубина резкости. Фотография была сделана, видимо, с большой выдержкой и на большой формат фотоплёнки, поэтому ее разрешение оказалось весьма высоким.

На пирамиде справа (Менкаура, которая здесь подписана как Манкаура) я читаю на ее вершине слова ЯРА ХРАМ. Собственно говоря, я это знал и ранее. Однако самая интересная надпись находится чуть ниже обвалившейся облицовки, где я выделил фрагмент, усилил его по контрасту и увеличил в размерах в 1,5 раза. Тут я читаю такую надпись: СЕ ЯРА ХРАМ НА СКИФСКОЙ РУСИ ЯРА. О том, что страна на Ниле называлась Скифия или СКЛАВОНИЯ я узнал, работая над этой статьёй. Знал я и о существовании нескольких Скифий. Но о том, что на пирамиде написана СКИФСКАЯ РУСЬ ЯРА, я узнал впервые. Это натолкнуло меня на мысль о том, что здесь же я смогу обнаружить и датировку. Правда, на датировку по Яру и даже по Роду датировка пирамиды не подходит, ибо пирамида древнее.

Ниже это полосы облицовки я читаю не менее интересную надпись: МАРЫ МАЯК НА СКИФСКОЙ ЯРА РУСИ. Она говорит о том, что поблизости находится некое яркое сооружение, скульптура (зооморфная или антропоморфная), мимо которой невозможно пройти, которую нельзя оставить без внимания. Легко догадаться, что имеется в виду: это СФИНКС. Он имеет непосредственное отношение к Маре.

Но самая интересная надпись с датировками лежит на поясе между этими надписями. В обращенном цвете я сначала читаю датировку (на самом верху выделенного фрагмента) 7505 ДО ЯРА РОДА ГОД. Таким образом, моё предположение оправдалось. Иначе говоря, от ГОДА ЯРА до ГОДА РОДА прошел период в 7505 лет. Эту надпись я уже однажды встречал в своих датировках. Теперь она уточнилась, так что я могу пользоваться и этой датировкой.

А далее я встречаю две новых датировки: 550344 И 45544 - ТО МАРЫ ЯРА И МАКАЖИ ГОДЫ. Я полагаю, что более длинная дата относится к Макоши, а более короткая - к Маре. Пока трудно сказать, что конкретно они обозначают - то ли возраст данной пирамиды по Макоши и Маре, то ли расстояние в годах от даты по Яру. Но главное в другом, - что имеются еще две датировке, существование которых я тоже предполагал. Кстати, за абсолютную точность воспроизведения цифр этих двух дат я поручиться не могу. Так что, как и в случае с датами Рода, пока буду накапливать статистику по этим датам.

Что касается Сфинкса, на голове которого стоит араб, то на его глазах читаются слова ЯРА МАРА, на подбородке - МАРА ЯРА, что мне хорошо знакомо по прежним дешифровкам. Затем я читаю фрагменты, обведенный рамочками на теле Сфинкса: на левом сверху - ЯРА ХРАМ. Таким образом,  Сфинкс имеет самое непосредственное отношение к пирамиде, которая названа пирамидой Менкаура. Справа вверху внутри фрагмента находится надпись СКИФИЯ ЯРА. Слева внизу я читаю слова: МАСКА МАРЫ ЯРА. А справа внизу написаны слова: СКИФИЯ РУСИ ЯРА.

Получается, что почти 150 лет назад на Сфинксе и на пирамиде Менкаура можно было прочитать массу русских надписей и датировок. Так что эта «новость археологии» для меня самая приятная из всех.

chtonovogo13.jpg

Рис. 13. Черепки с китайской письменностью

Сергей Баринов. Мой читатель Сергей Баринов написал мне письмо 28 января 2014 года: «Валерий Алексеевич, я был в Китае в одном из мест, где по истории было начало китайской цивилизации. Я сфотографировал вот такие черепки - как мне сказали, это первая китайская письменность!»

Правильно сказали! Это письменность эпохи неолита-бронзы, очень напоминающая Трипольскую культуру. А все значки, которые можно видеть на этой фотографии (рис. 13), являются либо буквами русской азбуки (рунами Рода), либо знаками слоговой письменности (рунами Макоши).

Для того, чтобы лучше рассмотреть эти знаки, я обратил изображения в цвете и подписал под ними их значения.

chtonovogo14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на китайских черепках

Итак, я перенумеровал все черепки и читаю на них надписи таким образом: сначала слоговые знаки 1) ШЕ, 2) НИ, 3) СИ, 4) КИ, 5) буква А (размещена вверх ногами), 6) слоговой знак ЗА, ЖА, 7) ЖИ, 8) буква И, 9) буква Е, 10) РУ, 11) надпись в лигатуру ХРАМ, 12) КЪ, 13) ЗА, ЖА, 14) КО, 15) И. Это мне известно. О том, что раннее китайское письмо представляло собой некий конгломерат русской руницы и русских букв, я писал не только в статьях, но и в моей монографии о китайской письменности  [6]. Теперь я получил еще одно подтверждение.

Евгений. Еще одну новость мне доставил Евгений. Он написал: «Здравствуйте, я сейчас занимаюсь созданием на google карте отметок интересных памятников и наткнулся на следующую вещь - продолжением заволжской стены на Украине. Что вы можете сказать про это? отметки я вам присылаю ниже». И далее следовало изображение, адрес которого https://www.dropbox.com/s/r1251gdt6podpz6/MyMaps_2014, рис. 15.

chtonovogo15.jpg

Рис. 15. Изображения, нанесенные на карту

К большому сожалению, я не знаю, что означает выражение «интересные памятники». Что это: монументы (каменные или деревянные), петроглифы, культовые камни, пещерные храмы, скалы с надписями, древние святилища, указатели, странные кладки камней или что-то еще. Поэтому пока я не понимаю критерии отбора, я сказать ничего не могу.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.216sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.386 секунд