В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 15, 2014

О фильмах группы «Цивилизация»

Автор 13:07. Рубрика Рецензии на чужие публикации

История мировых календарей. «А может быть, мы можем сказать сто-то более определенное об этом нулевом годе? ... Что нам даёт история мировых календарей?»

И далее приводятся рассуждения Морозова в 8-м томе: если мы рассмотрим отрезки 1320-1325 годы по юлианскому календарю и 720-725 годы по мусульманскому календарю лун хиджры, то в них начало мусульманского календаря совпадает с началом христианского. А в восьмеричной системе 721-725 годы будут выражаться как 1321-1325 годы. Те же годы в 12-ричной системе записывается как 500-505 годы. Это - результат вычислений самого Поляковского. И это записывается как 6!, то есть, как 6 факториал (= 1х2х3х4х5х6). Актовые источники появляются в 1378-1417 годы.  Таким образом появляется глобальная хронология.

«А что происходит после этого? Итак, у нас сначала появляется эра христианская, затем - эра от (? - что сказано - понятно только самому оратору, слышно только какое-то бормотание), после этого всё общество делится на две части: на ту, которая не склонна к излишнему эстетизму, и вторая часть, которая постоянно ищет истину».

Я, честно говоря, понял только одно: что он установил дату начала введения нового календаря как «шесть факториал». Кстати сказать, факториалы дают такие числа в 10-чной системе: 1! = 1; 2! = 2; 3! = 6; 4! - 24; 5! = 120, 6! = 720. Так что факториал показывает в десятичной системе год введения мусульманского календаря, а год введения 1320 получается пересчетом этой даты в 8-чной системе счисления. Однако, все эти факториалы и системы счисления не были известны математике ДО эпохи Возрождения. Получается, что пересчёт был сначала сделан для мусульман, и лишь потом - для христиан.

«Как же выглядела история человечества в целом? Традиция, которая была связана с числом 1431. Рисуем числовую ось ... А что происходило между О и 1431? - Возникает некий мифологический персонаж и его жизнь, отраженная в Евангелиях». - Если речь идёт о какой-то числовой мифологии, то число 1431 я считаю числом, на единичку меньше сакрального числа 1432, которое создано из «числа убывания» 4321, где последняя цифра переставлена вперёд. Но здесь Поляковский своей гипотезой отличается от предположения Фоменко о том, что единички перед сотнями не было, ибо вместо единички имелась латинская буква I, которая означала инициальную аббревиатуру слова «Иисус». Замечу, что число 1321 получается, как I 321, где 321 - первое «число убывания». Второе «число убывания» будет 432, так что упомянутое мною число 1432 будет выглядеть как I 432. Третье трёхзначное «число убывания» будет 543, четвертое - 654, пятое - 765. Это третье число со значком I даёт 1543, что всего на два года отличается от даты 1545 года - начала Тридентского собора. Иначе говоря, если «похимичить» с числами, можно в первом приближении (с ошибкой в 1-2 года) получить числа 1432, 1321 и 1543. Замечу, что и Поляковский даёт числа то 1320, то 1321, что тоже имеет отличие на единичку.

Итак, как я понял, в какой-то год была принята дата якобы «от Рождества Христова», а конкретное число выбиралось по ряду показателей, одним из которых были манипуляции с числами. - Любопытно!

Давиденко о Стоунхендже. Ведущий программы Александр Гринин представляет зрителям Игоря Владимировича Давиденко в фильме «Тайнам нет. Что такое Стоунхендж». Гринин предупреждает, что в наше время существует более десяти разных версий о Стоунхендже. «Сенсационная версия происхождении я Стоунхенджа сегодня, которую мы представим сегодня, скорее всего не понравится большинству любопытствующих или хотя бы мало-мальски знакомым с данной историей людей. В ней нет места кельтам». И далее он перечисляет обычную версию: астрономическая площадка, а затем экзотические версии: что это - компьютер, древняя атомная электростанция, что это - портал для перехода в иные миры и т.д.

«Игорь Владимирович! Кто, когда и зачем построил это сооружение?» Давиденко также перечисляет ряд версий, но сначала он предлагает самим посмотреть на Стоунхендж. Далее Давиденко показывает общий вид сооружения и говорит о том, что никаких гор вблизи нет. Камни называются трилиты - два вертикальных и над ними - горизонтальный. Это - гигантские ворота. И мы видим сооружения, которых нет на гравюрах позапрошлого и даже на фото первой половины прошлого, ХХ века. Все камни - индивидуальные, как будто это - персональное производство. А новое сооружение, отсутствующее прежде - это вертикальный монолит с шипом наверху. Чтобы срубить сам камень и не срезать шип, нужно работать фрезой. А под толсто штукатуркой толщиной 10-20 см имеется бетон. О чём никто не говорит. Наконец, мы видим трилит, которого прежде не было.  А на рис. 1 виден столб с шипом.

civilizaciya1.jpg

Рис. 1. Столб Стоунхенджа с шипом

«Этого шипоносителя не было в XIX веке». Такой шип характерен для деревянных соединений. Давиденко нашел одну из книг XIX века, где имелась гравюра Стоунхенджа. И там на одном из столбов было вылеплено лицо. На обычных фотографиях Стоунхенджа всё показано гламурно. Этот столб был сделан в 1952 году. После реконструкции камней ХХ века камней стало меньше. Кроме того, камни стали залиты штукатуркой. Это красиво и придаёт зданию монументальность. Но выяснилось, что в ХХ веке территория Стоунхенджа сильно расчищена.

Этот комплекс существует не менее 300 лет. До начала ХХ века сохраняется то, что было в XIX веке. Добавляется столб с шипом. В 1958 году добавляется новый трилит, которого не было в 1911 году. А студент Сиротин нашел, что в 1901 году, когда начались первые работы по реконструкции, появилось множество протестов от жителей. Положение многих элементов изменилось. Камень с шипом появился в 1901 году, 6 каменей в 1919, затем в 1920, 3 в 1959, 4 в 1964, перестройка в 1958 году.  А в путеводителях отсутствует всякое упоминание о реконструкции.

Также Давиденко отмечает, что английский археолог Терренс Миден заметил на одном из 85 «голубых камней» человеческое лицо, которое было не вытесано из камня, а вылеплено человеческое лицо. «Кто из строителей вылепил это лицо? - Мы этого не знаем - замечает Игорь Владимирович. Зато я знаю, поскольку неоднократно обращался к этой теме. Это - русские строители данного храма.

civilizaciya2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на замеченном Т. Миденом лице на камне

Понятно, что меня заинтересовало лицо на камне, которое принципиально ничем не отличалось от тех лиц, которые я многократно выделял на камнях этого сооружения. Над правым глазом (слева от читателя) написано большими буквами слово ХРАМ, а чуть левее глазницы читается слово ЯРА. Правее написано слово МАРЫ. Так что перед нами - храм Яра Мары.

Читать надписи археологи не привыкли. Вот, например, строки из журнала «Наука и жизнь» за 2000 год, № 5. Заметка называется: «Портрет строителя Стоунхенджа?» И в ней говорится: «Стоунхендж активно исследуется уже более двухсот лет (см. "Наука и жизнь" № 3, 2000 г.). Но только сейчас английский археолог Терренс Миден заметил на одном из мегалитов грубо высеченный лик. По словам ученого, его не замечали до сих пор только потому, что этот монолит по большей части оказывается в тени других камней и увидеть каменное лицо можно только в летние месяцы, да и то лишь примерно в течение часа в день, а смотреть лучше всего с расстояния 20 метров. В принципе специалистам уже известны каменные барельефы, изображающие людей бронзового века, к которому относится Стонхендж. Возможно, здесь изображен один из создателей монумента» (источник: http://www.nkj.ru/archive/articles/7417/). - Замечу, что ни один из строителей древности не помещал своих портретов на стенах храма - только изображения бога. Так что перед нами - изображение бога Яра, кому посвящен храм. Просто археологи читать не умеют, особенно по-русски, а английские археологи, даже если бы умели это делать, никогда бы не стали читать по-русски. - Хотел бы также отметить, что тут всё лицо данного изображения покрыто надписями. Поскольку в данном случае меня интересует не        то, что именно написано на лике, а общее впечатление о деятельности группы «Цивилизация», замечу лишь, что Давиденко даже не догадывается, что на изображении имеются надписи.

Следующий вывод этого    исследователя: Вертикальный столб с шипом появился только в 1958 году. - Возможно! Более того, я тут не вижу подлога: например, этот столб находился в земле те, что сверху его видно не было, но при реставрации всего памятника в 1958 году, когда была вскрыта верхняя часть земли комплекса, археологи могли найти этот камень. Тогда можно объяснить, почему его не было на фотографиях и гравюрах прежнего времени. Кроме того, Давиденко заметил, что убавилось общее число камней комплекса, а также, что камни в ХХ веке были закрыты слоем штукатурки.

Общий вывод Давиденко: Стоунхендж существует не менее 300 лет и постепенно пополняется новыми элементами. Очень многие элементы по записям английских археологов были сделаны в ХХ веке. То же самое можно сказать и о памятнике в Эйвбери. И Давиденко поблагодарил студента Сиротина за то, что он смог найти материал об этих «реконструкциях», а на поверку - о новоделе.

civilizaciya3.jpg

Рис. 3. Неверная картинка с изображением якобы «целого» Стоунхенджа

Далее Давиденко останавливается на материале камней. Основание Стоунхенджа - это известковый туф или травертин. Кроме того, там имеется камень, содержащий медный купорос. И камни Стоунхенджа становятся голубыми при дожде и серыми на солнышке. Но медный купорос является побочным продуктом при отливке бронзовых изделиях. И возникает подозрение, не является ли Стоунхендж продуктом бронзолитейного производства графа Солсбери?

Предположение Давиденко - не сговорились ли Ньютон и граф Солсбери 300 лет назад, и не создали ли они это произведение? Шла борьба за нулевой меридиан между Солсбери и Гринвичем. Выиграл Гринвич.

Давиденко далее замечает, что имеется картинка, где кельты якобы веселятся после постройки Стоунхенджа. Но Давиденко отмечает, что кельтов на картинке слишком много для того времени, а трилиты расположены совсем не так, как сегодня. Кроме того, имеется гравюра 1563 года.

civilizaciya4.jpg

Рис. 4. Якобы гравюра 1563 года с изображением Стоунхенджа

По мнению Давиденко, эта картинка тоже - фантазия художника. Камни нарисованы не такие и стоят они не так. И рельеф вокруг камней совсем не тот.  Один из поэтов предположил, что волшебник Мерлин принёс камни со скифских берегов, видимо, по мнению Давиденко, с берегов Днепра. И когда сегодня посетители Стоунхенджа видят, как Солнце бьёт в глаза в просветы между трилитами, они полагаю, что кельты соорудили это архитектурное создание в нужном месте и со знанием астрономии. Им не приходит в голову, что камни были передвинуты в нужные места в ХХ веке.

И Давиденко отмечает, что обо всех этих неизвестных не только иностранцам, но и самим англичанам реконструкциях было рассказано в журнале «Человек и наука» за июнь 2002 год, рис. 5.

civilizaciya5.jpg

Рис. 5. Обложка журнала «Человек и наука» за июнь 2002 года

В качестве особой шутки Давиденко показывает «компьютерную реконструкцию» Стоунхенджа. Вся беда состоит в том, что эта картинка совершенно не соответствует тому, что было отражено в последние два века на рисунках и гравюрах. А ведущий Александр Гринин добавил, что уже известно более 20 объектов во многих странах как «национальные Стоунхенджи». В том числе и в США. Он рассмотрел массу публикаций на тему Стоунхенджа в интернете, «немецкий Стоунхендж», «бразильский Стоунхендж».

С моей точки зрения, Стоунхендж был древним русским храмом, реконструкция которого, действительно, могла быть произведена некачественно и, более того, тенденциозно, а русские надписи действительно могли быть закрыты штукатуркой. Однако я показал, что во время реконструкции, когда никакой штукатурки на них не было, на многих камнях читаются древние надписи.

civilizaciya6.jpg

Рис. 6. Компьютерная реконструкция Стоунхенджа

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.425sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.620 секунд