В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 3, 2017

Цветы сохрана Мары из Мьянмы и другие новости археологии

Автор 10:56. Рубрика Чтения новых текстов

И так со всеми буквами. Так что утверждение, будто бы я выдумал текст - очередная ложь «Звезды». Просто вникать в мою дешифровку ей не просто не хотелось, а было крайне невыгодно. Ибо я дал дешифровку, а «Звезда» даже сегодня, месяц спустя - ещё нет. Так что я продемонстрировал эпиграфический результат, а «старый археолог» - нет. Опять у читателя невольно возникает вопрос, является ли «Старик» профессионалом, или «его «звёздность» - дутая.

А далее следует тоже замечательная фраза: «На примере последних постов, посвящённых археологическим находкам, можно увидеть, что сейчас его клинит на теме ВВС Рюрика (!). Собственно, говоря, то, что он прочитал на 47 грамоте это диагноз -». Отсутствие запятой перед словом «это» и тире перед точкой, - это, разумеется, образец документа, вышедшего из-под пера археолога!

Кроме того, если археологи даёт какую-то дешифровку, или производит критику, то, согласно «Звезде», это означает, что археолога или эпиграфиста «клинит». Просто великолепно! Сейчас «Звезду» клинит поставить мне диагноз заочно, хотя археолог - не врач вообще и не психиатр в частности.

Пересказав прочитанный мной приказ Рюрика, «старый археолог» многозначительно резюмирует: «Собственно говоря, даже комментировать нечего...». Однако в таком случае возникает недоуменный вопрос: если комментировать нечего, то какой смысл в заметке [14]? - То есть, её автору хочется сказать нечто обидное в мой адрес, а ни основания, ни повода, ни даже слов почему-то не находится!

«2. Псевдолингвистика. Если фантазия выдаёт какую-то бессмыслицу, то можно сказать что это слово древнего языка и придумать ему значение. Вот, например, берёт Чудинов небезызвестную свистульку с Соборной площади. Он прочитал что её назвали динозавром и хочет найти подтверждение того что это именно он. Но читается только слово КАТ - " И на макушке прочитал слова: ЯРА РЮРИКА ХРАМ, а ниже, на уровне глаза, искомое слово: КАТ". И это слово, конечно же, обозначает ДИНОЗАВР. После чего следует вывод, который прекрасно характеризует метод - "Так что моё желание увидеть в этой фигурке динозавра реализовалось в полной мере. И принадлежала эта фигурка эпохе Рюрика, а вовсе не XVIII-XVII вв. н.э., как датировали археологи. "Желал - реализовал».

Итак, промахи археологов «старый археолог» просто не заметил, хотя он и позиционирует себя, как «Звезда». И опять закончил два своих предложения знаками тире. Видимо, в этом и состоит «псевдолингвистика» «Звезды археологии». Ибо так предложение заканчиваться по-русски не может. Равно, как и нарочно не ставит запятой перед словом «что». Чтобы никто не усомнился, что он и есть самый настоящий псевдолингвист.

Что касается слово КАТ, то я установил его значение много лет назад, и подтвердил в паре последних статей. Так что если бы археолог и не указал на свистульку, как на динозавра, то, прочитав подпись, я её тут же бы перевёл на современный язык. А подтверждение предположений (научных гипотез) - это как раз и есть научный подход. Просто «старый археолог» не знаком с методологией науки, хотя он и «Звезда археологии».

cvety22.jpg

Рис. 22. Моё чтение грунтоглифа и указание на то, какие буквы где находятся на объекте

После этого публикуется мой рисунок 22, где я читаю надпись на грунтоглифе.  Теперь я показываю, какую букву в каком месте грунтоглифа я прочитал. Что здесь не устроило «старого археолога», я так не понял. Возможно, изображение велосипеда в раскопе, однако это изображение сделано не мной.

И вот коронная фраза, которой он, кажется, сразил меня наповал: «Вот только сообщение о средневековом велосипеде это шутливая мистификация, сделанная ещё в 2008 г. художником Борисом Индриковым». Опять отсутствует запятая перед слово «это». А по сути, я вполне допускаю, что средневековый велосипед - это шутка или мистификация. Но эта шутка вывела меня на ряд изображений виман в картинах художников эпохи Возрождения, так что я весьма признателен Борису Индрикову.

И вот заключение «Звезды археологии»: «Под конец, для закрепления, Чудинов прочитывает надписи которые образуют Кавказские горы на спутниковой фотографии.
Удивляет только одно - как вообще находятся люди которые принимают всерьёз этот бред?
» - Действительно, отсутствие запятой перед словом «люди»  и после слова «надписи» можно считать полным бредом для человека с высшим образованием, ибо этому учат ещё в средней школе.

Я вполне согласен с самокритикой «Звезды археологии», хотя не понял, для чего понадобился мой материал. Ибо чтение надписей - это рутинная работа эпиграфиста. Если «археолог», хоть «старый», хоть «звёздный», а по совместительству еще и врач-психотерапевт с этой работой незнаком, то лучше ему по этому поводу и не высказываться.

Хотя я принимаю его статью как шутливую мистификацию наподобие художника Бориса Индрикова. И с удовольствием читаю подобные шутки про себя, которые, оказывается, являются размышлениями археолога о собственной некомпетентности. В чём я убеждаюсь, читая их профессиональные выводы и без их самобичевания. Так что ничего нового для меня в этой статье не было.

Обсуждение.  Так уж получилось, что данная статья показала многообразие культуры эпохи Рюрика. Сначала стало ясно, что «музеи древности» в храмах Мары в виде сохранов имели среди своих экспонатов не только представителей древней фауны, но и образцы древней флоры. В данной статье это было древнее цветковое растение тропического пояса, хотя современные палеонтологи нашли цветок внутри янтаря в одной из стран Юго-Восточной Азии. И, как обычно, не догадались, что имеют перед собой повторную находку.

Интересно тут то, что надпись на цветке была сделана древними сотрудниками сохрана храма Мары на цветке внутри янтарной оболочки без разрушения самого янтаря. Какими оптическими приборами - пока неясно.

Далее выясняется, что картина в Геркулануме, прояснённая физическими методами воздействия, была написана внутри русского храма Мары воинов виман Рюрика. Иначе говоря, изображение юноши и девушки было сделано профессиональными русскими художниками. Но кто был изображен на картине? Об этом археологи не говорят. Поэтому я предпринял дополнительное эпиграфическое исследование картины, хотя разрешающая способность при таком увеличении ставила ограничения: можно было выявить только крупные буквы. Тем не менее, результат моего чтения получился неплохим, рис. 23.

cvety23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на картине из Геркуланума

Сначала я читаю надпись над картиной, на самой внутренней дуге: МАСКА МАРЫ. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ. А далее я читаю надпись между головами юноши и девушки: СТАН РИМА ВОИНОВ МАРЫ. Слева от головы юноши я читаю датировку: 30 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А справа от головы девушки можно прочитать слова: 30 АРКОНА РЮРИКА, что означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР.

После этого я перехожу к выяснению того, кем являются юноша и девушка. На торсе юноши я читаю слова: ВОИН МАРЫ, а на левом плече читается цифра 30. Иными словами, погибший юноша - это воин Западного Каира. Под шеей девушки можно прочитать слова: МИМА МАРЫ, а на талии - слово РИМА. Так что девушка - ЖРИЦА МАРЫ РИМА РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. А их обнажённые тела подчёркивают их чистоту. - Таким образом, я выяснил, кто изображен на данной картине.

А упоминание Великого Новгорода на рис. 2 указывает на то, что картину создали мастера именно этого города, являвшегося культурной столицей Руси Рюрика.

На находке еще одного артефакта, амулета в виде динозавра в Старой Руссе (вслед за обнаружением там свистульки в виде динозавра), несмотря на внешнее несходство с этим доисторическим животным, содержится изображение оседланного птицеголовой рептилии вместе с обычным всадником на лошади. Из подписи, прочитанной мной, следует, что этот вид динозавров входил в состав воинов Мары Рюрика. А находки двух подобных артефактов именно в Старой Руссе говорит о том, что, видимо, где-то на территории данного города сдержались соответствующие конюшни для динозавров.

Весьма любопытной оказалась находка оловянной копии якобы западноевропейского воина Нового времени в районе Зарядья Москвы. С одной стороны, эта фигурка нам дала возможность понять, из кого состояли воины Мары Рюрика - из конных лучников. А с другой стороны, выясняется, что «оловянные солдатики» появляются, оказывается, с 15 года Яра, то есть, с 871 года н.э. И только благодаря ошибке археологов в атрибуции артефакта археологами была неверно сделана датировка. Иначе речь пошла бы о том, что русская оловянная игрушка «солдатиков» из Москвы является древнейшей в мире. Кроме того, становится понятно, что воинские гарнизоны Мары Рюрика стояли в Зарядье уже где-то в конце IX века н.э.

Продолжением уточнений воинского состава воинов Рюрика является исследование скифских артефактов. Стало понятно, кем являлись скифские воины в составе войск Рюрика - это конные и пешие лучники-снайперы. И также еще раз стало понятно, что сами золотые изделия с изображением скифов были сделаны вовсе не самим скифами, а в храмах великого Новгорода как в культурной столице Рюрика мирового уровня. Так что рисунки 7 и 8 пополнят мою коллекцию дешифровок «золота скифов».

На камнях Саксайуаман имелись надписи, после прочтения которых я понял, что в Перу находилась еще одна база воинов Рюрика, по крайней мере, с 78 года Яра (с 934 года н.э.). То, что гарнизоны Рюрика находились по всему миру, я уже показал во многих моих статьях. Теперь к ним добавилась еще один.

Статья о кубке Ликурга подняла вопрос о происхождении ряда очень странных древних артефактах, свидетельствующих о высоком уровне культуры, науки и техники древних. Выяснилось, что все из рассмотренных артефактов (сам так называемый кубок Ликурга, железная колонна из Индии, способ золочения и серебрения, подвижные игрушки, которые были названы «роботами») были созданы не только в эпоху Рюрика, но и в столицах Рюрика. Я опустил из этой статьи те артефакты, которые я рассматривал в других моих статьях.

Средневековый чертёж на обломке плинфы из Полоцка показал, что архитекторы эпохи Рюрика пользовались чертежами, что тоже указывает на высокий уровень строительства.  Кроме того, белорусскими археологами -волонтёрами в Витебской области в крепости «Сокол» найден весьма интересный крест Рюрика. До сих пор рюриканство мне известно весьма поверхностно, и я знаю только единственный крест с изображением Рюрика, который можно было бы назвать «крестом-распятием». Теперь в Белоруссии найден иной крест Рюрика, который можно было бы назвать «крестом-троицей», ибо там изображен сам живой (а не умерший, как на первом кресте) Рюрик в сопровождении двух других жрецов своей религии - жрецов храма Мары из двух столиц: культурной (Великого Новгорода) и военной (Западного Каира).

Отсюда возникает вопрос: не произошло ли почитание троицы в более позднем христианстве (которое в очень многих чертах заимствовало артефакты и атрибутику рюриканства) именно под влиянием данного креста? Понятно, что для утверждения правильности этого предположения нужны дополнительные исследования. Однако обретение изображения второго креста Рюрика является ценным вкладом в копилку ряда атрибутов рюриканства.

Весьма интересен подход археологов к исследованию древнего бетона Рима. Мне это интересно вдвойне не только потому, что реально данная постройка была произведена в эпоху Рюрика воинами Рюрика, но и потому, что с бетонными отливками на горной крепости Эски-Кермен в Крыму я познакомился с каменными (из полимерного бетона) отливками, обнаружив формы для этих отливок. Иначе говоря, существование бетона в древности (в эпоху Рюрика) можно считать доказанным, поскольку об этом говорится в работах многих исследователей.

cvety24.jpg

Рис. 24. Часть Китайской стены и моё чтение дендроглифов

Серия фотографий из статьи Александра Попова доказывает, что ближайшая к Пекину часть Великой Китайской стены, построенная во времена Мао Цзэдуна, ужа стала рассыпаться, поскольку бетон для её постройки оказался низкого качества. Зато уцелела часть, построенная в эпоху Рюрика, что показывают мои чтения надписей на стене (на петроглифах и дендроглифах). Это пополняет мою коллекцию доказательств построек эпохи Рюрика.

На рис. 24 я показываю еще одну фотографию из той же статьи - здесь видна часть, поросшая лесом. Оказывается, что до сих пор сохранились вегетоглиф (надписи травой и кустами) и дендроглиф (надписи деревьями). Так, в центре композиции на травяном участке можно видеть надпись: 30 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА, а на деревьях я читаю слова: 33 МИМА МАРЫ, то есть, РЕЗИДЕНЦИЯ ЖРИЦЫ МАРЫ ИЗ ЛАДОГИ.

cvety25.jpg

Рис. 25. Дальняя степная часть Китайской стены и моё чтение подписи

Даже на дальней части Великой Китайской стены, уходящей в степь, на уровне дендроглифов справа от дороги можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ, рис. 25. А вся серия фотографий пойдёт в копилку русских участков этого грандиозного сооружения.

Наконец в «Уголке юмора» я показываю, как удивился археолог, что я успел прочитать нижний слой грамоты № 47 из Старой Руссы в то время, когда он еще только готовился приступить к чтению, и как он не был готов морально узреть там не банальные детские каракули или просьбу прислать рубашку, а копию приказа Рюрика.

Продемонстрировав незнание русской пунктуации и управления падежами предлога «С», то есть, курса русского языка средней школы, он, не прочитав приведённого им же примера моей дешифровки принялся морализировать. Всё это производит весьма комичный эффект. Я понимаю, что не все археологи таковы, ибо не все они себя считают «Звёздами» при продемонстрированном очень низком уровне компетенции, но зато весьма высоком самомнении. А уж желание выставить более удачливого конкурента сумасшедшим мне напоминает сценки из КВН.

Я весьма уважаю труд археологов по добыче артефактов, и по их первичной обработке, а также, по сообщению первичной информации. Однако я давно понял, что атрибуция и датировка - это не их конёк, а в смысле чтения текстов тусклых, вписанных в рисунки, орнаменты, символы и лигатуры, и наконец, более древние тексты на том же участке исследованного материал - это не их конёк. Это - задача иного научного направления, для которого я избрал название «археоника», и для которого я постепенно собираю коллекцию дешифровок, а также реакцию на них заносчивых археологов.  И тут, как я полагаю, я получил прекрасный образец.

Заключение. С каждой моей статьёй понимание высочайшего взлёта мировой культуры в эпоху Рюрика пополняется всё новыми примерами.

Литература

1.Палеонтологи обнаружили в янтаре цветы возрастом 100 миллионов лет. 26 августа 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/08/100.html#more

2. С помощью рентгена ученые восстановили картину, найденную в разрушенном Везувием городе. 26 августа 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/08/blog-post_99.html#more

3.Старая Русса подарила археологам очередную сенсацию. 24 августа 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/08/blog-post_24.html#more

4.Starcheolog. Костяной амулет с надписью. Источник: http://starcheolog.livejournal.com/

5.Старинную игрушку нашли археологи в центре Москвы. 16 августа 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/08/blog-post_91.html#more

6.Воины древней Сибири: в Лондон привезли скифскую коллекцию Государственного Эрмитажа. 19 августа 2017 г. Источник: https://ria.ru/photolents/20170819/1500649962.html

7.Мixstuff.ru. 10 невероятных древних технологий, которые считаются передовыми даже в наше время. 17 августа 2017 года. Источник: http://yakutiafuture.ru/2017/08/18/10-neveroyatnyx-drevnix-texnologij-kotorye-schitayutsya-peredovymi-dazhe-v-nashe-vremya/

8.Екимов Юрий. Тайна кубка Ликурга или древние нанотехнологии. 3 декабря 2015 года. Источник:http://paranormal-news.ru/news/tajna_kubka_likurga_ili_drevnie_nanotekhnologii/ 2015-12-03-11613

9.Знайшлі першы будаўнічы чарцёж, які захаваўся з часоў Сярэднявечча. 9 августа 2017 года. Источник: https://bel.sputnik.by/heritage/20170809/1030218425/znajshli-pershy-budaunichy-charcezh-yaki-zahavausya-z-chasou-syarehdnevechcha.html

10. Крыж часоў Івана Грознага: што яшчэ знайшлі беларускія археолагі.9 августа 2017 года Источник: https://bel.sputnik.by/heritage/20170809/1030214851/kryzh-chaso-ivana-groznaga-shto-yashcheh-znajshli-belaruskiya-arheolagi.html

11.На раскопках под Россонами нашли уникальный крест времён Ивана Грозного. 9 августа 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/08/blog-post_39.html

12.Раскрыт секрет долговечности древнеримского бетона. 18 июля 2017 года. Источник: http://oursociety.ru/news/raskryt_sekret_dolgovechnosti_drevnerimskogo_betona/2017-07-18-1788

13.Попов Александр. Великая китайская стена оказалась подделкой. 26 ноября 2016 года. Источник: https://newsland.com/community/88/content/velikaia-kitaiskaia-stena-okazalas-poddelkoi/5571475

14. Starcheolog. Он нас прочитал. 30 июля 2017 года. Источник: http://starcheolog.livejournal.com/294167.html

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:15 | 0.389sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



67 запросов. 0.561 секунд