В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 19, 2013

Дендроглифы Подмосковья

Автор 14:42. Рубрика Геоглифы

Дендроглифы Подмосковья

Чудинов В.А.

После рассмотрения дендроглифов Николая Солнцева, где была представлена Калужская область, я решил обратиться к дендроглифам Подмосковья.

Когда-то Калужская область как губерния Руси отсутствовала (до XIV века), а ее земли входил в состав Москвы. Однако, благодаря более медленным темпам застройки Калужской области по сравнению с Московской, на ее территории сохранилось довольно много дендроглифов. А существуют ли хотя бы какие-то дендроглифы на территории Московской области? Понятно, что речь идёт не об энциклопедическом исследовании всей территории нынешней Московской области, а о выявлении хотя бы каких-то дендроглифов.

Задача оказалась довольно сложной, поскольку даже с 5-километровой высоты было видно, что зеленые массивы составляют уже равную или даже меньшую по площади территорию по сравнению с районами застройки. А потому выявление в этих зеленых массивах каких-то надписей или ликов потребовало большого времени.

dendroglifi1.jpg

Рис. 1. Лесной массив западнее Сергиева Посада

Лес вблизи Сергиева Посада. Прежде всего, разумеется, я захотел рассмотреть местность вокруг такого сакрального поселения, как Сергиев Посад. Рассматривая разные территории, я обратил внимание на лес, расположенный к западу от этой местности. Мне показалось, что лес имеет более тёмную надпись на зеленом фоне. Правда, на скриншоте этой местности я загнал лес в левый нижний угол, где он не очень впечатляет зрителя и читателя, но зато видны названия всех населённых пунктов. А искомый лес я показываю на следующем рисунке, где его делаю контрастнее и светлее.

dendroglifi2.jpg
Рис. 2. Моё чтение надписей на дендроглифе

Здесь я наверху показал лес, перерезанный шоссе. Как выяснилось, на левой части имеется весьма крупная надпись, выполненная более тёмными деревьями. Она гласит: ЛИК ЯРА. Однако, как выяснилось, данная надпись - не единственная.

Ниже я читаю слова ЯРА РОДА, которые являются продолжением предыдущей надписи. Первая буква Я выглядит иначе, она - другого цвета. Дело в том, что здесь находится стык двух фотографий компании Гугл: правой в естественном цвете, и левой, снятой как бы сквозь голубую дымку. Этим стыком сплошной массив леса на скриншоте разделяется на две зоны. Появляется искусственное деление леса, чего в природе нет.

Таким же искусственным, но уже не по вине Гугла, а для удобства жителей, является проложенная через массив дорога, которая в слове РОДА разрезает букву О пополам. Тем не менее, буква О всё-таки опознаётся. Наконец, хотел бы обратить внимание на букву Р в слове РОДА. Она имеет небольшой диагональный отросток и имеет промежуточное написание между нынешней латинской буквой R и русским начертанием Р.

Еще ниже читается выражение РУСЬ ЯРА, где буква Р написана выше буквы У, и обе эти буквы находится на голубоватой части дендроглифа леса. Надпись имеет продолжение еще ниже: там я читаю слова У РОДА ХРАМАХ. Полагаю, что предлог У -это древний предлог В, и тогда полную надпись можно понять как РУСЬ ЯРА В РОДА ХРАМАХ. Так что написано как бы противоречие. Выскажу предположение, что его можно понять так: в Древней Руси количество храмов Рода превышало количество храмов Яра, и когда Русь Славян (более древнее ведическое название России) вошла в Русь Яра, получилось, что Русь Яра в основном представлена храмами Рода. Во всяком случае, вблизи Москвы (МАСКОВЫ) как совокупности ведических храмов.

Мне представляется, что в данном случае мы столкнулись с одной из интересных теологических проблем внутри ведизма: имеется ли какое-то различие между ведизмом Рода и ведизмом Яра. Если бы его не было, вряд ли жрецы потратили бы уйму усилий на констатацию такого факта, как РУСЬ ЯРА В РОДА ХРАМАХ. Вероятно, это было не только нетривиально, но, скорее всего, просто необычно.

Хочу также обратить внимание на то, что в словах ЯРА РОДА на очень крупной букве Р имеются вторичные надписи по окружности петельки. Я их читаю как ХРАМ РОДА. Вообще говоря, это словосочетание встречалось мне много реже, чем словосочетание ХРАМ ЯРА. Но то, что внутри буквы имеется целая надпись, я встретил впервые. Хотя прежде, как я знал, внутри одного, первичного лика, мог размещаться и вторичный лик. Кроме того, иногда сочетание мелких букв могло создавать более крупную букву. С этим я уже встречался. А со вторичными надписями в чистом виде - пока  еще никогда.

Перейдём теперь к выявлению ликов. Наиболее крупный лик находится справа от дороги и представляет собой женское лицо в головном уборе с разворотом влево на ¾. Нос очень слабо выдаётся над поверхностью лица, рот полуоткрыт. При больших глазницах глаз практически не видно. Часть лица занята постройками посёлка Дружба.

На головном уборе я читаю надпись ЯРА МАСКА И ХРАМ ЯРА. Не совсем понятно, почему же тут изображено женское лицо. Пояснение даётся ниже на уровне глаз и строкой ниже: ЯРА МАРА. Так что перед нами - лик Мары, богини болезней и смерти.

Чуть левее и ниже этого лика находится женский лик анфас, образованный, возможно, поляной в лесу. У нее - очень приплюснутый широкий нос, обозначены ново-губные складки, а также желобок над верхней губой. На уровне глаз я читаю крупную надпись МАРА, тогда как на правой щеке написано слово ИЛИ, над верхней губой - слово ЯРА, а на нижней границе овала лица - слово МАРИЯ. Правда, здесь буквы уже настолько мелкие, что воспроизвести их мне показалось делом трудным.

Что же касается самой надписи МАРА ИЛИ ЯРА МАРИЯ, то она мною встречена впервые и является наилучшим доказательством в пользу существования промежуточного состояния между религией ведизма и христианством, которое я обозначил в предыдущих моих работах как МАРИИНСТВО. Иными словами, когда ведическая пара МАРА (мать) и ЯР (дитя) прекращается в пару ДЕВА МАРИЯ (мать) и ЯР (дитя). Позже, в христианстве, такой персонаж как ДЕВА МАРИЯ сохранится в своей основной функции (Богоматерь), но Яр будет заменен на Иисуса Христа.

Слева, но ниже надписи ЛИК ЯРА, действительно имеется крупный лик, но женщины в правый профиль. У неё на губах и подбородке нет растительности, а слева от носа в виде дуги снизу вверх можно прочитать мелкую надпись ЯРА МАРА. Слева в белом овале внутри лика можно видеть собачью мордочку анфас. Собака является одной из зооморфных ипостасей Мары.

Еще две собачьих морды можно выявить на лесном массиве как слева, так и справа от дороги. Слева собачья голова немного повернута влево, справа - она дана анфас, но вид - чуть сверху вниз.

Итак, весьма неожиданно для себя я обнаружил в ближайшем Подмосковье иллюстрацию к основному изречению РУСЬ ЯРА В РОДА ХРАМАХ. Иными словами, надписи говорят о храмах Яра и о маске Яра. Однако на изображениях ликов можно видеть Мару. Пока эта ситуация с бывшими храмами Рода, изображенной на дендроглифах Русью Яра и  обилию изображений Мары до конца неясна и требует дополнительного исследования.

dendroglifi3.jpg

Рис. 3. Дендроглиф около Бронниц

Дендроглиф вблизи Бронниц. Теперь я рассматриваю любопытное место вблизи Бронниц в Подмосковье. К северу от названного населенного пункта и чуть-чуть к западу, мы видим весьма интересное изображение мужского лица анфас. Глаза, как обычно, видны достаточно плохо, зато мощные усы и бородка клинышком просматриваются прекрасно. Понятно, что данное изображение я усилил в контрасте. Теперь оно подготовлено для эпиграфического анализа. Правда, я не вполне уверен, что передо мной - дендроглиф. Возможно, что это - вегетоглиф, то есть, вид заросшего травой поля.  Однако, не будем забывать, что дендроглифы - это частный случай вегетоглифов.

dendroglifi4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей вблизи Бронниц

Разумеется, прежде всего, интересно прочитать надписи на изображении лица. Начнём с верхней части головы, где изображение лучше представить в обращённом цвете. Тут читается надпись ЯРА РОДА ХРАМ. А на глазах большими буквами написано слово РОД. Так что перед нами - изображение бога Рода. Обычно изображение живого человека или бога называется МАСКОЙ ЯРА. Существует ли надпись МАСКА в данном случае? На этот вопрос я вынужден ответить положительно: слово МАСКА написано на усах божества. Еще раз это слово дублируется на верхней губе Рода.

Слева от изображения я пометил черной рамочкой фрагмент, внутри которого можно прочитать слова РОД ЯРА. Итак, где-то здесь неподалёку находился храм Яра Рода.

dendroglifi5.jpg

Рис. 5. Дендроглиф около Серпухова и моё чтение надписей

Дендроглиф вблизи Серпухова. На пути от Москвы к Серпухову имеется населённый пункт Голыгино. К югу от него начинается лесной массив. На этом массиве имеются надписи. Разумеется, для чтения надписей я сделал изображение контрастнее.

Прежде всего, слева и справа от массива имеются отдельные группы деревьев, которые я обвёл черной рамочкой. На мой взгляд, эти надписи принадлежат к явным, поскольку они хорошо выделяются на фоне засеянного злаками поля. Левая явная надпись может быть прочитана как слово МАЯК, тогда как правая - как слова ЯРА МАРА. Кроме того, справа от леса имеется участок незасеянного поля, покрытый травой. На траве можно прочитать вегетоглиф МАРЫ ЯРА ХРАМ.

На самом лесном массиве я выделил область, обведенную белой рамочкой. Внутри неё можно прочитать слова МИМА ХРАМ. Южнее храма мима располагается основной фрагмент, надпись внутри которого содержит две строки. Удобнее всего ее читать в обращенном цвете. Тогда получается текст СВЯТОРОД на верхней строчке и РУНА РОДА на нижней. Еще южнее в обращенном цвете читается слово РОД.

Таким образом, и в данном случае дендроглифы содержат информацию о храмах - мима Рода, Рода и Мары Яра. Впервые встретилось интересное слово: СВЯТОРОД. Возможно, что найденное под Псковом слово СВЯТОГОР произошло от него.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.479sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.648 секунд