В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 19, 2013

Дендроглифы Подмосковья

Автор 14:42. Рубрика Геоглифы

Дендроглиф внутри Москвы. Если дендроглифы сохранились вокруг Москвы, то не может ли сохраниться дендроглиф и внутри Москвы? - На первый взгляд, такое предположение выглядит нелепым. Вся Москва представляет собой непрерывную застроенную территорию с небольшими парками внутри.

Тем не менее, в поисках лесов Подмосковья я несколько раз проходил через Москву, и однажды замер от изумления, обнаружив такой участок, рис. 123.

dendroglifi6.jpg

Рис. 6. Дендроглиф внутри Москвы

У меня возникло впечатление, как будто бы всё застроили вокруг некого богатыря-исполина, который держит на своём теле какие-то заводские помещения. Четко видна голова с тёмным лицом анфас, ноздри и кривой рот в виде построек, до уровня талии тело и весьма накачанные руки. Левую руку пересекает дорога, в нижней части груди начинаются постройки.

Естественно, было весьма заманчиво понять, кто же изображен в таком виде, и какие надписи нанесены на его тело. Результат моего чтения показан на рис. 124, где я прочитал не только фрагменты, обведенные рамочками, но и надписи крупными буквами на правой руке исполина. Впрочем, исполином дендроглиф является только в сопоставлении с нынешними постройками. Как дендроглиф он имеет нормальные размеры.

dendroglifi7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей

Сначала я читаю надпись на фрагменте верхней части головы. На ней написано слово РОД, что сразу же атрибутирует данное божество. Обычно надпись на изображении бога Рода наносится на лоб, что выдержано и в данном случае.

Вторая надпись находится на плече правой руки. Огромными буквами тут написано вдоль руки слово РОДА. На уровне правой ключицы можно прочитать написанное горизонтально слово ЯРА, а пониже, над подмышкой, букву Х, а правее - остальное слово, ХРАМ. Таким образом, перед нами открывается РОДА ЯРА ХРАМ.  Между буквами последнего слова возвышаются заводские постройки в виде вертикальных цистерн, возможно, газгольдеры.

Ромбовидное сооружение можно наблюдать в районе расположения сердца. На этом фрагменте по периметру можно прочитать слова ХРАМ ЯРА МАРЫ.

На левой руке также имеются фрагменты, которые я обвел белыми и черными рамочками. Внутри них помещается интересная надпись: МАСКОВА И РОДА МАСКА ЯРА. Это можно понять так: МОСКОВСКОЕ И БОГА РОДА ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Вероятно, изображение бога Рода, то самое, крупное, удивительное.

Помимо надписей здесь можно выделить и лик. Он расположен в нижней, незастроенной части левой руки и представляет собой голову льва анфас с небольшим разворотом влево. Обычно в виде льва изображался бог Род, это его зооморфная ипостась. На глазах морды и ниже можно прочитать надпись РОДА ЯРА ХРАМ, что подтверждает данную атрибуцию.

Таким образом, по всем признакам можно сказать, что перед нами находится храмовый комплекс бога Рода, куда входят два храма бога Рода (верх правой и них левой руки), а также храм Мары (в районе сердца). Само изображение бога Рода в виде дендроглифа  (его МАСКА ЯРА) служит маяком для обнаружения данных храмов в бывшем лесном массиве.

Обсуждение. Наличие вокруг Москвы и внутри Москвы дендроглифов говорит о том, что несколько веков назад лесные массивы данной территории были полны храмов. Мы рассмотрели храм Рода и храм Яра около Сергиева Посада, обратив внимание на употребление предлога У вместо предлога в в предложении РУСЬ ЯРА У ХРАМАХ РОДА, а также храм МАРЫ ИЛИ ЯРА МАРИИ в этом же комплексе. Вблизи Бронниц благодаря большому изображению лика Рода можно было выявить Яра Рода храм. Вблизи Серпухова у деревни Голыгино также располагался храм Рода, но бог Род тут именовался СВЯТОРОД, а надписи назывались РУНЫ РОДА. Здесь же располагался храм Мары Яра, а также храм мима Рода. Отдельная группа деревьев образовывала явную надпись МАЯК. Наконец, внутри Москвы мы обнаружили два храма Рода Яра и один храм Яра Мары. Здесь же имелась пространная надпись МАСКОВА И РОДА МАСКА ЯРА.

Таким образом, в Москве и в Подмосковье преобладали не храмы Яра, как в других местах, а храмы Рода. Это - интересная подробность ведического строительства.

Само по себе наличие дендроглифов в Москве и ее округе, несмотря на сильную застройку территории, говорит о том, что дендроглифы - образования достаточно устойчивые во времени, и на несколько веков надписи и лики сохраняются, несмотря на умирание старых и рост новых деревьев. Уже это свидетельствует о большой мудрости наших предков, которые могли писать не только камнями и почвой, но и деревьями. Вместе с тем, наступление застройки даёт нам сигнал о том, что дендроглифы необходимо выявлять уже сейчас, иначе от них ничего не останется. А какие-то наиболее выразительные по изображениям или надписям дендроглифы необходимо сохранять в качестве русского культурного наследия.

Заключение. Изучение дендроглифов вблизи населенных пунктов помогает реконструировать наше древнюю историю.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.179sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.354 секунд