В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 15, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 2

Автор 08:05. Рубрика Чтения новых текстов

На строке в обращённом цвете я читаю слова:  ХРАМ ХАРАОНА РИМА, а строкой ниже - дату: 1875 ГОДА РОДА МИМА СКОЛОТОВ МАРЫ ХАРАОНА.  Эта датировка дана не по летоисчислению Яра, к чему я привык, а по летоисчислению Рода. Это летоисчисление мене встретилось впервые на портрете Льва Толстого кисти И.Н. Крамского, 1873 года в моей статье [5], рис. 8. В этой статье я писал: «На правой стороне верхней части лба можно прочитать число 7387, а правее слова: РУСИ РОДА ГОД. Если бы речь шла о датировке «от сотворения мира», которая по Византийской эре отличается от датировки «от Рождества Христова» на 5508 лет. Но если вычесть из данного числа цифру 5508, мы получаем не 1873, а 1879 год. Правда, если применить эру по Феофилу, 5515 год до н. э., то получим 1872 год. Но Крамской явно написал «РОДА ГОД», то есть, он употребил датировку по Роду, которая, как получается, отличается от датировки «от Рождества Христова» на 5514 лет. Я сейчас не буду комментировать, действительно ли И.Н. Крамской воспроизвел эту датировку точно, но приблизительно эта датировка действительно соответствует общепринятой датировке «от сотворения мира».

deniken8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей портрета Л.Н. Толстого [5, рис. 2] и новое чтение даты

Надо сказать, что особенного внимания я на это чтение не обратил, поскольку моей целью было показать, что на этом портрете имеются неявные надписи И.Н. Крамского. Но зато теперь имеется возможность проверки этого числа. Так, если вычесть из 5514 дату 1875, получим год 3639 «от Рождества Христова», который ещё не наступил. Так что, скорее всего, я неверно определил дату потому, что недостаточно усилил контраст изображения даты. Теперь я усиливаю контраст изображения много больше, и вижу, что за первый семёрку я принял написанное очень мелкими буквами слово ГОД, и цифру 05 под ним, и не рассмотрел слово ОТ, написанное посередине даты.

С учётом этого исправления получается текст:  ГОД 05387 ОТ РУСИ РОДА, что на 2 000 лет меньше полученной в [5] даты. Тем самым нулевой год по Роду отодвигается не на 5514, а на 3514 года от «Рождества Христова», и датировка данной строки на пирамиде Хеопса означает не 3639, а 1639 год, то есть конец 30-х годов XVII века, когда во многих странах, включая Россию, наступала христианство в широком масштабе. Видимо, не желая  противопоставлять этой волне христианизации датировки по Яру, русские ведисты, ещё остававшиеся в Западном Каире, решили пересчитать эту дату в летоисчисление по богу Роду. Так что эти строки написаны на пирамиде Хеопса: В 1639 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ. Это - новая для меня информация.

deniken9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на верхней части пирамиды Хеопса

Далее я читаю несколько строк на верхней части пирамиды Хеопса. Так, на первой строке я читаю слова: МАСКА МИМА 35, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. А на второй строке я  читаю: МИМА МАРЫ МАСКИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, на третьей - МИМА СТАНА АРКОНЫ 30, то есть, ЖРЕЦА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА (РЮРИКА), и на четвёртой - С МАРСА МИРА МИМА ХАРАОНА МАРСОВА, то есть,  С МАРСИАНСКОГО МИРА ЖРЕЦА И МАРСИАНСКОГО ХАРАОНА РЮРИКА.

На пятой строке я читаю слова: МИРА МАРСА ВИМАН СТАНА 30 МИРА МАРСА СКЛАВЯН, где под виманами я понимаю в данном случае КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, на шестой - СТАНА ВОЙСКА МИМА РЮРИКА И ВОЙСКА ХАРАОНА 30, то есть, ИЗ СТАНА ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА И ЕГО ЖЕ ВОЙСКА ХАРАОНА ЗАПДНОГО КАИРА. Иначе говоря, упоминаются не просто войска Рюрика, но космические марсианские войска этого хараона.

«Пирамида Хафра тоже символизирует треугольник, но с соотношением сторон 3:4:5. Это основа мер длины в древнеегипетской метрологии. Когда в1967 году учёные при помощи современных методов пытались скрытые найти пустые пространства, им пришлось отступить. Впервые приборы не дали результатов. Старая египетская мудрость гласит: «Всё боится времени, а время боится пирамид. Сфинкс, молчаливый хранитель пирамид. Взор его с высоты 20 метров устремлён в космос» [1].

deniken10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на скалах в долине царей

Долина царей. «Перед нами - долина царей. Среди скалистых ущелий скрыты многочисленные усыпальницы фараонов. Сложные лабиринты ходов, гробницы, выбитые в скалистом грунте 4-гранные колонны» [1], рис. 10.

Чтение здесь целесообразно провести в обращённом цвете, изредка переходя к прямому цвету. Я читаю тут такие слова: МАРСОВА ЯРА МАСКА ЛИКА ЯРА. МИМА РЮРИКА ИЗ ХРАМА ВИМАН СКИФА И МИМА ХАРАОНА МАСКА МАРЫ, что на современном руссом языке означает: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛИКА ЯРА РЮРИКА НА МАРСЕ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКИФА И ЖРЕЦА, ХАРАОНА.

Из этого следует, что название «Долина царей» дана археологами из-за богатых захоронений. Однако тут, как видно по этой надписи,  похоронены не цари Египта, а пилоты и воины космических кораблей с Марса. И даже приведена дата: ЯРА 8 ГОД, то есть, при пересчёте на привычное для нас летоисчисление, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

«На стенах гробницы сохранились картины и цветные барельефы. Удивительно, что они выполнены без дневного света и без факелов, которые должны были бы оставить следы копоти. Солнечный цвет либо поступал при помощи хитроумной системы зеркал, либо заменялся неведомыми светильниками. Великолепные фигуры на стенах гробницы. Они словно устремились ввысь, к космосу.

Гробница фараона Тутанхамона. Она сохранила для нас богатство древней культуры и искусства. Здесь был похоронен юный,18-летний, трагически погибший фараон. Вот его мумия. Мумифицирование было религиозным обрядом. А если допустить, что это - лишь несовершенная имитация консервации тела, которую наблюдали или о которой слышали жрецы от пришельцев с других планет? Анабиоз - глубокий длительный сон мог быть обычным явлением при преодолении огромных межзв       ёздных расстояний».

Археологи привязывают мумии к Египту. Но жрецы Рюрика умели входить в анабиоз.

deniken11.jpg

Рис. 11. Части статуи Рамзеса II и моё чтение подписи

Обломки статуи Рамзеса Второго. «Период, отдалённый от нас тремя тысячами лет. Статуя Рамзеса Второго была высечена из одного камня весом тысяча двести тонн. Как же перевезли такой камень из каменоломен в горах Макадама? Шестьсот километров пути» [1].

Но почему археологи предположили, что статуя высечена? На ней нет никаких следов действия режущих инструментов. Пред нами - типичная отливка, которая, скорее всего, была произведена на месте из привозного геополимерного цемента.  Кроме того, на обломках головы имеется подпись, скорее всего, посвящённая подлинному названию статуи.

На обломках головы я читаю слова: МИМА РЮРИКА ХАРАОНА МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА, ХАРАОНА РЮРИКА. Так что отливка изображала Яра Рюрика, а имя Рамзеса II привнесла археологическая мифология.

deniken12.jpg

Рис. 12. Вид колосс Мемнона сзади и моё чтение надписи

Колоссы Мемнона. «Колоссы Мемнона. Им 3, 5 000 лет, высота 21 метр. Каждый высечен из одной глыбы и весит тысячу тонн. И тоже привезён с гор Макадама, никто не знает, как. Посмотрите, какое невероятное количество технических средств необходимо для того, чтобы поднять подобные  статуи и перевезти их всего лишь на 180 метров.

Абу Симбл, храм с памятниками  на берегу Нила  должен уступить место новой Асуанской плотине. Спустя 3100 лет после строительства древнего храма, народу Египта при  помощи Советского Союза, удалось воздвигнуть грандиозную плотину. Храм перенесли, используя современные механизмы. Но даже самые мощные краны  не могли справиться Монументы пришлось распиливать. Эта работа продолжалась более трёх лет Современная техника никогда ещё не стояла перед такими проблемами Но как же древние египтяне без совершенной техники решали такие задачи?» [1].

Опять возникает вопрос: почему археологи не видят, что и эти скульптуры литые, а не высеченные? На рис. 12 мы видим две статуи колосс Мемнона. На спине правой колонны виден крест, который при ближайшем рассмотрении напоминает космический корабль, стоящий вертикально на стартовом столе. Вырезав его вертикально по контуру, я помещаю его в горизонтальном виде на небе над статуями. Чётко виден отделяемый спускаемый аппарат. Кроме того, видна русская горизонтальная надпись Усилив контраст, я е         читаю. Это - датировка: 333 ГОД МИМА ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 1289 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Это - особый год, так называемый ГОД МАКОШИ. Через два года после него началась демобилизация войска Всея Руси. Впрочем, на космической корабле можно прочитать и русскую надпись вертикальной ориентации. Она гласит: СТАНА 33 АРКОНЫ, что означает: СТАНА ЛАДОГИ, административной столицы Руси Яра Рюрика.

deniken13.jpg

Рис. 13. Задняя часть колосса Мемнона вблизи и моё чтение надписей

Когда фильм [1] показывает эту же заднюю часть колосса Мемнона вблизи, можно видеть, что русские надписи были заштукатурены, а поверх были нанесены египетские иероглифы. Однако эти египетские знаки были нанесены на тело космического корабля, но не на его крылья. А на крыльях русские надписи можно прочитать, для чего я усиливаю их контраст. И теперь я читаю на левом крыле слова:  ХАРАОНА ВОЙСКА ВИМАНА, то есть, КОСМИЧСКИЙ КОРАБЛЬ ВКС ХРАОНА (РЮРИКА).

А на правом крыле изображён некий бородатый человек восточной внешности в военном берете. На этом портрете я читаю слова: РУСИ ВИМАН 30 ХРАМА ВОЙСКА ВИМАН ВОИН, что на современном русском языке означает: ВОИН ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ВКС РУСИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Иначе говоря, перед нами находится памятник воину РУССКИХ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК. И я теперь могу ответить на вопрос последнего предложения, прочитанного диктором: проблемы решали не «древние египтяне», а русские войска, который в совершенстве владели техникой отливки огромных скульптурных памятников.

deniken14.jpg

Рис. 14. Обелиск Луксора и моё чтение надписи

Обелиски. «Обелиску Луксора 3500 лет. Его высота 26 метров, он высечен целиком из розового гранита,  привезён сюда из Асуана, который находится в 300 километрах» [1]. Я предпочёл рассмотреть только верхнюю часть обелиска, которую я усилил по контрасту. А затем перешёл к чтению надписей.

Первая надпись находится на самом верху: ВИМАН МАРЫ 35 ХРАМ, то есть, на современном русском языке - ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Затем я выделяю мужской лик анфас под конической шапочкой. И на нём я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает при пересчёте на привычное для нас летоисчисление 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И опять получается, что это - не египетский, а русский памятник, а потому его никто не вёз из Асуана, а отлил на месте из геополимерного гранита. Всё так же, как и прежде.

«Обелиск Карнак. Высота его 30 метров, вес 400 тонн. А этот обелиск находится в Асуане. Он не завершён. Это самый большой обелиск в мире. Длина его около 42 метров, вес 1200 тонн. Ни один кран в мире не мог бы поднять его или сдвинуть с места.

Известный камень Ливана - самый большой камень из всех, высеченных человеком. Его вес - 2 тысячи тонн. Он предназначался для Баальбека. Баальбек находится в двух часах езды от Бейрута» [1].

deniken15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписи на искусственной террасе под храмом

Храмы. «Храмы строились греками и римлянами, и относятся к историческим временам. Но они стоят на искусственно созданной террасе, составленной из огромнейших каменных блоков. Эти каменные блоки достигают 20 метров длины, 4,5  метров высоты и 4 метров ширины и весят до 2 000 тонн» [1]. Понятно, что было бы крайне интересно прочитать надписи на этих блоках. Именно это я и делаю на рис. 15, где я усилил контраст изображения.

На каменном блоке я читаю слова: МИМА РИМА ХАРАОНА СКИФА ВОИНОВ ВИМАН ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РИМА, ХАРАОНА И СКИФА (РЮРИКА).

«Терраса Баальбека старше, гораздо старше, чем храм Юпитера, который на ней находится. Наука не может объяснить, как перевозились и обрабатывались эти каменные гиганты» [1].  Полагаю, что и в данном случае ничего не перевозилось, а отливалось на месте в эпоху Рюрика, рис. 16.

deniken16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписи на второй террасе под храмом

Понятно, что это изображение на 32 минуте фильма я осветляю и усиливаю по контрасту. А затем  на этой второй террасе я сначала читаю слова на верхних сохранившихся плитках: ХРАМ СКИФА РЮРИКА. Далее я пропускаю три ряда плиток, где изображение надписей не столь контрастно, и перехожу к строке, где надпись оказалась наиболее яркой. Это слова: МАРЫ 30 ХРАМ ХАРАОНА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (РЮРИКА). И далее - слова:  МАСКА МАРЫ ВОЙСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА. Иначе говоря, и это основание для храма не имеет никакого отношения ни к римлянам, ни к храму Юпитера, поскольку оно создано военными строителями войска летательных аппаратов Рюрика.

deniken17.jpg

Рис. 17. Матес Менделевич Агрест

«Советский учёный Агрест считает их памятным сооружением инопланетян» [1]. - Но, как видим, ничего инопланетного  в этих плитах нет. Но кто такой учёный Агркст? В советское время это имя иногда мелькало среди сводок новостей, но в наши дни о нём практически не вспоминают.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.426sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.608 секунд