В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 23, 2018

Молитвенный диск-турба мусульман и другие новости археологии

Автор 14:01. Рубрика Чтения новых текстов

Молитвенный диск-турба мусульман и другие новости археологии

Чудинов В.А.

diskturba1.jpg

Рис. 1. Диск-турба, найденный в Словакии, в городе Филяково

Диск-турба. В заметке [1] сказано: «Молитвенный диск-турба, использовавшийся мусульманами- шиитами и относящейся к 16-17 в.в. был обнаружен на границе Словакии и Венгрии», рис. 1. Эта информация была взята из заметки [2], где говорится (перевод с английского мой): ФИЛЯКОВО, СЛОВАКИЯ. - В соответствии с сообщением журнала «The Slovak Spectator» Виктория Титтонова провела исследование территории вокруг замка, находившегося вблизи места, которое сегодня называется словацко-венгерской границей. «Мы нашли несколько монет, керамику, трубки, ножи, и даже сосуды и мешки с остатками зёрен», - сказала она. Группа откопала также куски турбы, глиняный диск, который мог быть использован мусульманами-шиитами во время молитвы, чтобы символизировать Землю. Турбу датировали 16-17 веками н.э., когда город Филяково являлся частью Оттоманской империи. Были найдены также более поздние укрепления в деревянном палисаде».  Было бы весьма любопытно прочитать на диске русские надписи, которые видны при визуальном осмотре диска.

diskturba2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на правой половине диска

Внимательно осмотрев данный диск, я понял, что правая часть содержит явные русские надписи. Повернув правую половину диска влево на 90 градусов так, чтобы диск образовал верхнюю половину, я приступил к чтению. На самом верху я прочитал слова: МАСКА МАРЫ СКИФА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ СКИФА РЮРИКА. А на так называемой легенде я читаю: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВИМАН РУСИ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВВС РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Иначе говоря, это - воинское изделие для воинов-мусульман эпохи Рюрика, служащих в войсках ВВС Рюрика.

Затем я перехожу к чтению левой половины диска, которую я поворачиваю на 90 градусов поворотом направо, и читаю на «легенде», рис. 3, текст: РИМА СКЛАВЯН 53 СТАНОВ, ЯРА 553 ГОД. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 53 ВОИНСКИХ СТАНОВ СЛАВЯН ИТАЛИЙСКОГО РИМА, 1409 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

diskturba3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на левой половине диска

Для меня последняя прочитанная строка несёт весьма важную информацию: если ВВС Рюрика Руси Рюрика были распущены на 335-350 годы Рюрика, то, как следует из данного диска, все 53 воинских станов италийского Рима сохранялись и два века спустя. Иными словами, получилось нечто вроде договора ССР с США о сокращении вооружения: СССР свои ракеты с атомными бомбами на договорённое количество сократил, а США под разными предлогами часть ракет, подлежащих уничтожению, сохранил.

Но продолжаю читать надписи на центре диска, как он показан на рис. 1, но  на этот раз в обращённом цвете. И тут я читаю название этого артефакта на языке того времени: ДИСК ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ВАРЯГА МАСОК МАРЫ, что на современном русском языке означает: ДИСК ВОИНСКОГО НЕКРОПОЛЯ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Что касается вхождения Словакии в Оттоманскую империю, то Википедия пишет: «С 1543 года в связи с турецким вторжением в Венгрию архиепископ Эстергомский переехал в Трнаву, где пребывал до 1820 года. В 1544 году турки захватили часть комитатов Теков, Гонт, Новоград. В 1550-е годы они заняли южнословацкие районы. В 1554 год была взята крепость Филяково, ставшая центром Филяковского санджака, который просуществовал в течение пятидесяти лет». Однако данный диск был сделан за 1,5 века до вторжения турок в Филяково.

Кстати, замечу, что данная находка говорит о том, что именно среди славян Римской империи ислам распространялся раньше, чем среди жителей Восточной Европы и Сибири.

diskturba4.jpg

Рис. 4. Мозаика из турецкого города Зеугма «Цыганка»

В Турцию вернулась мозаика II века до нашей эры. В заметке [3] говорится: «В Турцию вернулась мозаика II века до нашей эры. Она была нелегально вывезена из страны в 60-е годы прошлого столетия.  Мозаику обнаружили «чёрные копатели» в руинах античного города Зеугма. Когда-то портрет женщины, которую специалисты назвали «Цыганкой», украшал богатую усадьбу. Контрабандисты вывезли находку в США и продали университету Боулинг Грин за 35 тысяч долларов.  Когда к раскопкам в Зеугме приступили археологи, они увидели, что часть древней мозаики похищена и объявили розыск. Университет Боулинг Грин предложил Турции выкупить шедевр, но потом удалось договориться о безвозмездной передаче. «Цыганка» пополнила экспозицию Музея Мозаики города Газиантеп».

На рис. 4, усилив контраст изображения,  я читаю надписи сначала на верхней каёмке мозаики в прямом цвете: МАСКА ЯРА ВИМАН ВОЙСК СКОЛОТОВ МИМЫ ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ХРАМА МАРЫ ОТ ВОЙСК СКОЛОТОВ. А на цветке я читаю продолжение: ВИМАН РИМА, то есть, ВВС  ИЗ РИМА. Продолжение чтения находится на проборе причёски, где я читаю слово ЛИК, а ниже - слова МИМЫ 35-30 АРКОНЫ, и на нижнем цветке, закрывающим ухо, я читаю продолжение: В 33 АРКОНЕ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА В ЛАДОГЕ. А на цветке справа от причёски я читаю слова: МАСКА МИМЫ ЛИКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ЛИКА БОГИНИ МАРЫ.  И, наконец, на цветках, сначала слева от лица, а затем и справа я читаю надпись: МАСКА ИЗ ВОИНСКИХ МИМОВ ВИМАН. Иными словами, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОИНСКИХ ЖРЕЦОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

diskturba5.jpg

Рис. 5. Мозаика «Цыганка» в обращённом цвете и моё чтение надписей

Вообще говоря, для надписей в прямом цвете этих слов маловато, однако само изображение показано 1) небольшое и 2) не целиком.

Напомню, что основные русские надписи на мозаиках обычно даются не в прямом, а в обращённом цвете. Однако когда я попытался сделать обращённое изображение именно с данной фотографии, оно получилось весьма неудобным для чтения. Поэтому я нашёл другое изображение в качестве стоп-кадра с видеофильма [2], и с него сделал картинку на рис. 5. Но и тут, к большому сожалению, я не смог выявить надписи на фоновом изображении. Зато я отчётливо увидел надписи на лице. На лбу написано: СКИФКА, а на правой щеке - ВОЙСКА. Следовательно, перед нами находится изображение вовсе не цыганки, а скифки, то есть, женщины скифов!

Далее я исследую камни пола, скорее всего, тоже мозаичного, выше изображения жрицы. Тут я читаю подпись: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА СКОЛОТОВ ВАРЯГА РЮРИКА. А затем перехожу и к чтению небольшой части мозаики фона на изображении скифки: ЯРА РУСЬ РИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЯРА РУСЬ ЗАПАДНОГО КАИРА. - Понятно, что если бы было более крупное и точное изображение мозаики, на нём можно было бы прочитать больше слов. Однако и так понятно, что эта мозаика не только написана по-русски, но и передаёт русские реалии - войска Яра Рюрика, изображает женщину скифского этноса, которая служила в качестве жрицы богини Мары.

diskturba6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на одном из надгробий

Граффити в Переяславле-Залесском. Об этом можно прочитать в заметке [4]: «Спасо-Преображенский собор Переславля-Залесского является крупнейшим эпиграфическим артефактом домонгольского времени в центральном Федеральном округе. На его стенах найдено несколько древних многострочных надписей и монограмм.
На западном фасаде, справа от входа на лопатке стены обнаружена шестистрочная надпись, которая прочитана А.А. Гиппиусом и С.М. Михеевым следующим образом:
«мс
$цѧ [ма]и[ѧ] вътъры
ı на д[е]сѧт[е] прест(а)
висѧ Варвара много
вдовиць -----
приоучивши мисты
нѣю» . Раскопками экспедиции ИА РАН под руководством Вл. В. Седова (2014 год) в шурфе у западной стены были найдены захоронения с белокаменными надгробиями, предварительно датируемыми XIV-XVI веками.  Можно предположить, что надпись о преставлении Варвары относится к захоронению у собора. Возможно, речь шла о настоятельнице какого-то женского монастыря.  Несколько многострочных надписей, обведенных тонко прочерченными рамками, можно видеть на южной стене собора.  На центральной апсиде, в седьмом ряду блоков от цоколя (по высоте), имеется монограмма, прочитываемая как «Ѳеодоръ ѱалъ» (Феодор псал). Монограмма, расположенная столь высоко, могла быть вырезана либо зодчим, работавшим на лесах, либо сделана до установки камня в кладку. Умение делать монограммы является признаком византийской образованности мастеров, строивших собор
».            На современном русском языке это означает нечто вроде: МЕСЯЦА МАЯ НА ДВАДЦАТЫЙ ДЕНЬ  ПРЕСТАВИЛАСЬ ВАРВАРА, МНОГИХ ВДОВИЦ ПРИУЧИВШАЯ МИЛОСТЫНЬЮ. - ПИСАЛ ФЕОДОР.

А меня, как обычно, интересуют более ранние надписи, написанные более мелкими и менее глубокими буквами, а также лики, о которых академическая наука ничего не говорит. Естественно, я сначала читаю надписи на первом изображении. Первая строка оказалась длинной, а часть надписи перешла на вторую строку: АРМИИ МАРЫ МАСКИ МАКАЖИ РИМА РЮРИКА ХАРАОНА МИМА МАРЫ МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ И ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает:  АРМИИ ДЕСАНТА ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЖРЕЦА МАРЫ НЕКРОПОЛЬ ВОЙСКА ДЕСАНТА И ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Но это - самые мелкие буквы.

Кроме того, тут имеется изображение двух самолётов, один над другим. Я поместил их изображение внизу слева, на самом тёмном участке оригинального изображения. Передний самолёт находится над задним, но на передних плоскостях крыльев того и другого написаны одинаковы слова: ВИМАНА МАРЫ. Замечу, что ни указания на это изображение, ни, тем более прочитанных мною надписей (а их всё-таки 19 слов, против 11, прочитанных археологами) мы в тексте археологов не встретим.

diskturba7.jpg

Рис. 7. Моё выявление ликов и крупных букв на надгробье на рис. 6

Ладно, допустим, что археологи не поняли двойную виману как изображение, и  пока не замечают мелких букв. Но крупные лики и крупные надписи они всё-таки должны были заметить? - Разумеется! Наиболее крупные лики я перенумеровал, их получилось 8, хотя реально их много больше. Начнём эпиграфический анализ с лика № 1. Это - мужское лицо анфас, находящееся  вверху и немного забелённое. Нос короткий, и короткие же усы, но зато довольно крупная борода. Внутри лица имеется подпись: СКОЛОТОВ МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ ПАВШИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ВОЙСКА ВВС. На верхней части головы имеется изображение пилота, сидящего спиной к зрителю на кресле. Что делает его правая рука, сказать сложно. Это - лик № 2. Лик № 3 входит в левую верхнюю часть лика № 4, это мужское усатое и бородатое лицо анфас с лёгким поворотом влево; надпись на нём входит в надпись лика № 4.

А лик № 4, самый крупный, показывает мужское лицо в некоей шапочке анфас с лёгким поворотом вправо. Из открытого рта торчат кривые редкие зубы. А подпись на этом лике гласит: МАСКА МАРЫ РЮРИКА МИМА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ УСОПШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Правее изображен лик № 5, тоже анфас и тоже с открытым ртом. На его голове маска, на ногах - унты. Подпись на нём выполнена наиболее крупными буквами: СКИФ, РУСИН, ВОИН, МИНХ, где слово МИНХ означает МОНАХ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.268sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.435 секунд