В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 23, 2018

Молитвенный диск-турба мусульман и другие новости археологии

Автор 14:01. Рубрика Чтения новых текстов

Итак, получается, что мысль создать храм пришла Андрею Боголюбскому в 1158 году. А из заметки [7] вытекает, что храм должен быть построен заново, а не перестроен из уже существовавшего ведического храма. Между тем, если обратиться к рис. 13, то можно увидеть несоответствия этой версии. Я читаю надписи на 2-3 строках сначала на месте, указанном левой стрелочкой, а затем перехожу правее. Надпись гласит: 35 И 30 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМА МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА НЕКРОПОЛЕ ПАВШИХ ВОИНОВ. А под правой стрелочкой я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

А из этих двух надписей однозначно следует, что храм Андрея Боголюбского явился частичной перестройкой бывшего ведического храма Мары, построенного ещё в 864 году. И, следовательно, сообщение о том, что храм строился заново итальянцами, является если и не чистой ложью, то всё же полуправдой. Так что за раскопками ИА РАН под руководством этого члена-корреспондента РАН я буду следить особенно внимательно. Ибо, как и прежде, все надписи на предлагаемой на рисунке 13 фотографии, им ПРОИГНОРИРОВАНЫ.

Хотя, вообще говоря, одним из эпиграфистов был А.А. Гиппиус, который в своё время работал с А.А. Зализняком.  Его напарника   С.М. Михеева я пока знать не имею чести.

Перехожу к иной теме.

diskturba14.jpg

Рис. 14. Линза Нимруда и моё чтение одной надписи

Ли́нза Нимру́да, «называемая также по имени нашедшего её археолога, линзой Лэйарда - оптическая линза, созданная в 750-710 годах до н. э. и найденная при раскопках в городе Нимруд. Линза была найдена английским археологом Остином Генри Лэйардом в 1853 году при раскопках в Нимруде, одной из древних столиц Ассирии. Она обладает формой близкой к овалу и грубо отшлифована, возможно на гранильном колесе. Геометрически - плоско-выпуклая с фокусным расстоянием около 12 см. Кратность увеличения порядка 3-х, но качество фокусного пятна далеко от совершенства.

Линза изготовлена из кристалла горного хрусталя, поэтому считается, что с течением времени её оптические свойства практически не поменялись. На поверхности имеется несколько незначительных вскрытых при изготовлении полостей, находившихся в теле исходного кристалла. Единого мнения научного сообщества относительно первоначального назначения линзы Нимруда не существует. Например, Генри Лэйард отмечает, что линза была найдена среди рассыпанных остатков какого-то небольшого предмета из древесины или слоновой кости, возможно, служившего оправой или держателем. С учётом найденных сложных мелких ассирийских гравюр он предполагает возможное использование линзы в качестве лупы.

Известный итальянский профессор Джованни Петтинато (итал. Giovanni Pettinato) предложил свою версию, согласно которой линза использовалась древними ассирийцами в качестве части телескопа, и это, якобы, объясняет, откуда ассирийцы знали так много об астрономии. При этом он ссылается на утверждение Г. Галилея, якобы отмечавшего, что телескопы были известны задолго до его официального изобретения голландцем Хансом Липперсгеем в 1608 году. Однако другие эксперты оспаривают это, ссылаясь на полное отсутствие описания телескопа в известных ассирийских астрономических сочинениях.Также имеется точка зрения, согласно которой линза выполняла декоративную функцию, служа простым украшением, например, мебели. В настоящее время линза Нимруда является музейным экспонатом и демонстрируется под номером 90959 в зале № 55 Британского музея города Лондона» (Википедия).

На левой части линзы видны некоторые надписи. Усилив контраст, можно прочитать, кому реально принадлежала линза. Оказалось, что вовсе не ассирийцам, а являлась собственностью СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, то есть, ХРАМА ВВС ГВАРДИИ РЮРИКА.

diskturba15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на линзе из Нимруда в обращённом цвете

В обращённом цвете линза представлена поделённой на 6 частей: 3 наверху и 3 внизу. Сначала я читаю те слова, которые можно различить, в 1 части. Это - текст: МАРЫ ХРАМ ЛИКА МАРЫ, СОХРАН. Иначе говоря, эта линза хранилась в СОХРАНЕ, как в музее. Что наталкивает на желание рассмотреть место её находки подробнее.

Пока я исследую каждую часть в плане разведки не слишком подробно, а потому перехожу ко второй части, на самом верху. Здесь я читаю более длинный текст: МАСКА (МАКАЖИ) РУСИ СКИФИИ МИМА МАРЫ 35 АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗДЕЛИЕ ИЗ СКИФСКОЙ РУСИ ЖРЕЦА МАРЫ, ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВВС РЮРИКА.

На третьей части я читаю слова: ХРАМ МАРЫ СЛАВЯН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ СЛАВЯН АЗИИ, или, иными словами, хотя линза найдена в Ассирии, но там находился храм не Ассирии, а храм СЛАВЯН.

На четвёртой части (внизу слева) я читаю слова: РИМА 30 ХРАМ РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ. На пятой части (внизу в центре) я читаю слова: МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. И, наконец, на шестой части (внизу справа) я читаю слова: РУСЬ СКЛАВЯН. Вот чем была Ассирия эпохи Рюрика.

diskturba16.jpg

Рис.16. Моё выявление ликов и выборочное чтение надписей

Сначала я выявляю лики. Так, на первой части я выявляю ли № 1 анфас, на второй части - лики № 2 - анфас, № 3 - анфас с поворотом влево на ¾, № 4 - анфас с поворотом влево на ¾ и № 5 - в левый профиль и лик № 6 в правый профиль; на третьей части - лик № 7 анфас в нижней половине и лик № 8 анфас в верхней половине, а также лик № 9 в верхней части как часть лика № 8.

Далее, на четвёртой части: наверху слева - лик № 10 анфас, правее - лик № 11 в правый профиль, внизу - лик № 12 в левый профиль и лик № 13, а также лик № 14 анфас. На пятой части - лики № 15 и лик № 16 анфас, а также лик № 17 в левый профиль. И, наконец, на шестой части - лик № 18 анфас вверху и лик № 19 в левый профиль - во всю величину шестой части. На мой взгляд - это - типичный «альбом» павших воинов ВВС данного храма.

На рис. 15 я обвёл на второй части белой рамочкой фрагмент, внутри которого я прочитал датировку, 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А это противоречит данной археологами датировке 750-710 годы до н. э., то есть, данная линза была моложе этой даты на 16 веков.

Получатся, что линза обладала тремя свойства: физическими - являлась лупой для чтения мелких деталей, скорее всего, военных карт; этническими - принадлежала этносу славян-сколотов, а вовсе не ассирийцам; и, наконец, духовными, то есть, являлась памятью о погибших воинах, летавших на самолётах ВВС Рюрика.

Что такое Нимруд. Об этом можно прочитать в заметке [8]: «Нимруд (Кальху, Калах‎) - древний город в Месопотамии, на территории современного Ирака. Его руины находились к юго-востоку от города Мосул, у реки Тигр в Ираке.

Название города связывает его с библейским царём Нимродом, внуком Хама. Но это имя город получил от европейских археологов в XIX веке. До этого его называли Калах (на еврейский манер) или Кальху. Согласно легенде, один работник нашёл статую полубыка-получеловека и счёл её за Нимрода, основателя города.

 diskturba17.jpg

Рис. 17. Барельеф из Нимруда [8] и моё чтение первой строки

 

Нимруд был основан в XIII веке до н. э. Салманасаром I и спустя четыреста лет во время царствования Ашшур-нацир-апала II стал столицей Ассирии. В 612 году до н. э. был разрушен мидийцами и халдеями.

Первые раскопки проводились в 1846 году англичанином Остином Генри Лэйардом. Были обнаружены остатки большого дворца и крепостных сооружений. Были найдены многочисленные рельефы из алебастра и резные фигурки из слоновой кости, а также Чёрный обелиск и статуи. В 1955 году во время раскопок, проводившихся Максом Маллоуэном в храме Набу, были обнаружены глиняные плиты с клинописью, содержащие клятвы вассалов и ассирийских сановников, датируемые 672 годом до н. э. Эти записи послужили важным пособием для изучения ассирийского права и религии.

В конце 1980-х годов иракскими археологами в четырёх царских захоронениях неподалеку от Нимруда был обнаружен набор ювелирных изделий, датированных концом X века до н. э. В его состав входят золотые серьги, кольца, ожерелья, тарелки, кубки и кувшины, украшенные филигранью и полудрагоценными камнями. Как считают учёные, по художественным достоинствам их можно сравнить с находками в гробнице египетского фараона Тутанхамона.

Вторжение американских войск во время Иракской войны в 2003 году привело к крупным разрушениям на месте древнего города.

5 марта 2015 года боевики террористической организации ИГИЛ, под контролем которой находится значительная территория северного Ирака, уничтожили руины древнего города с помощью тяжёлой техники. В Багдаде пока затрудняются оценить, какой именно урон нанесён террористами, но отмечают, что артефакты, которым более двух тысяч лет, утеряны безвозвратно...»

На барельефе из Нимруда, рис. 17, показан некий правитель, пьющий напиток, и его слуга. Однако рельеф выполнен настолько контрастно, что на нём вполне можно прочитать русскую надпись, проступающую сквозь изображение. Она многострочная, но я её намерен прочитать хотя бы первую строку.

Я прочитал: ХРАМА РИМА 30 АРКОНЫ И 35 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА МАРЫ МАСКА, что на современном русском языке означает: ХРАМОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА НЕКРОПОЛЬ УСОПШИХ. Теперь стало ясно, о чём идёт речь - о русском воинском захоронении.

 diskturba18.jpg

Рис. 18. Геоглиф Нимруда и моё чтение надписей и выявление ликов

 

В той же заметке [8] можно видеть надпись: ЗИККУРАТ НИМРУДА. А по-русски это здание подписано иначе: ЯРА ХРАМ. А правее и ниже я читаю надпись: МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА. На современном русском языке это означает: НЕКРОПОЛЬ УСОПШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ВВС, то есть, то самой, что можно прочитать и на линзе. Следовательно, найдено то место, где располагался некрополь войск ВВС Рюрика с пещерой Мары и сохраном.

А правее и ниже на геоглифе Нимруда можно видеть мужское лицо анфас с лёгким поворотом вправо, с усами и бородой. Подпись на лике гласит: РЮРИКА МАРЫ МИМА ЛИК, то есть, перед нами находится изображение Яра Рюрика. А левее и ниже находится вытянутый по вертикали женский старческий лик анфас, на котором можно прочитать слова: ХАРАОНА МАРЫ ЛИК МАРЫ, то есть, это ЛИК РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ

Так что всё сходится: ассирийский Нимруд был гарнизоном русских войск Рюрика с примыкающим к нему храмом Яра и кладбищем погибших воинов ВВС.

Следующий сюжет посвящен лампе из Дендеры.

Лампа Дендеры. Википедия пишет о ней так:  «Ла́мпа Денде́ры, иногда называемая Светом Дендеры - фрагменты барельефов египетского           храма города Дендера. Получили своё название за внешнюю схожесть с газоразрядными светильниками, например, электронной трубкой Крукса. Барельефы являются частью настенных изображений храма богини Млечного Пути и неба, любвиженственностикрасоты, веселья и танцев - Хатхор, египетского города Дендера. Располагаются в тесных помещениях ниже уровня пола храма, доступ куда затруднён.

По мнению специалистов, барельефы города Дендера изображают символ надёжности джед (хребет бога Осириса) и змею, рождающуюся из цветка лотоса (лат. Nymphaea  caerulea),  что    является   типичным   набором  символических         изображений египетской   мифологии. Змея, возникающаяся из лотоса, означает изобилие, связанное с ежегодным разливом Нила. Связь барельефов с египетской мифологией следует также из текстов, их окружающих. Перевод, осуществлённый Вольгангом Вайткусом (нем. Wolfgang Waitkus), говорит о посвящении этих изображений ряду праздников и божествам, например, Тоту или Айхи.

В отличие от доминирующего мнения египтологов, существует версия, согласно которой на барельефе показан древний электрический осветительный прибор. Идея базируется на внешней схожести изображения с подобными современными устройствами. Например, трубками Гейслера или  Крукса. Утверждение невозможности существования газоразрядных светильников в Древнем Египте основано на отсутствии там необходимых технологий».

diskturba19.jpg

Рис. 19. Рельеф из Дендер и моё чтение подписи к нему

  Поиски электролампочек в Египте. О нём можно прочитать в заметке [9]: «В потайных комнатах храма Дендеры Египта нанесены рисунки с изображением предметов, подобных электрическим лампам «Трубы Крукса». Внутри окружности змея вытянулась в волнистую линию от цветка лотоса. На рисунке она выглядит как провод. Он ведет к небольшой коробке, на которой обозначен культ воздуха в религии Древнего Египта. Рядом с лампой находится Джет - символ, который подключен к змее.

Впервые ученый Эрих фон Дэникен в труде «Глаза Сфинкса» предположил, что змея представляет собой нить, Джет - изолятор, а трубка - изобретенную древними египтянами лампочку. Этот рисунок, по-видимому, содержит предупреждение о том, что устройство может представлять опасность в случае неправильного использования.

Как правило, подземные помещения в древних египетских строениях были украшены. В южной части Дендеры, храма Хатхор, можно обнаружить пять кладовых. Считалось, что в них размещены наиболее ценные статуи и сокровища, также используемые во время проведения ритуальных процессий при праздновании Нового года. В них была найдена скульптура Хатхор, окруженная золотыми иероглифами.

Исследования феномена электричества в Древнем Египте. Дендера в Египте построена из песчаника, но большой блок из известняка был установлен в стене и, по-видимому, предназначался для резьбы. Это указывает на то, что архитекторам пришлось приложить некоторые усилия, чтобы сотворить одно из прекраснейших творения древнего Египта с резьбой религиозной значимости.

Точно неизвестно, откуда возник Джет, но этот иероглиф имеет значение как «стабильность», «терпение» или «колонна». В египетской письменности слово «прочный» было тесно связано со значением «изолированный». На рисунке указано, что стеклянная колба защищает нить от внешнего воздействия и для этого не требуется дополнительных приспособлений. На изображении есть описание «провода», который выражен как символ солнечной баржи, которая движется по небу. По видимо, предполагалось, что движение солнца отражает возникновение энергии в колбе. Хотя некоторые склонны видеть в основании, к которому тянется провод подобие современного «гнезда», на самом деле на рисунке изображен цветок лотоса. Этот символ встречается в разные времена в Египте. Кроме того в иероглифическом тексте рядом указано, что это именно цветок.

 diskturba20.jpg

Рис. 20. Лампочка Крукса как подобие схемы в храме Дендера, Египет

 

Исследователь Сильви Каулвилле активно работал над переводом надписей в храме. Она предположила, что на рельефе изображен Хор-Сема-Тави  или Хамсомптус - «Хорус, соединяющий две земли». Он ассоциировался со змеей, соколом или ребенком (сыном Хатхор и Гора - сюжет из верхних комнат храма). Согласно легенде, Ихи возник из цветка лотоса, который выростал из бездны Нуна на рассвете. Картина, значение которой было сведено к открытию электрической лампочки, дл ядревних египтян представляло всего лишь изображение мифического рождения культа Солнца Ра.

На другой стене показано превращение «лампы» в цветок лотоса, где змей уже находится в вертикальном центральном положении. Под ним значится надпись о проявлении божественного. На южной стене последней комнаты можно увидеть картину с соколом, который возникает из лотоса в лодке.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.378sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.546 секунд