В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 17, 2013

Комментарий к статьям Дмитрия Логинова

Автор 06:27. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Причина изменения этнонима по Логинову. «Однако Золин, фактически, отвечает не на вопрос, почему скифы начали называться славянами, а на вопрос, почему скифы стали называться руссами, московитами. И связывает ответ с процессом распространения христианства, со становлением христианства все более мощной мировой религией. И в этом безусловно есть смысл.

Но, все же, ответ не полон. Попробуем ответить более точно на вопрос, почему сей великий народ - славяно-скифы - долгие тысячелетия до Р.Х. назывались, в основном, скифы, а в первые века после Р.Х. и до сего времени называются славяне.

Первое. Славяне - или, точнее говоря, словене - всегда почитали Даждьбога. Все славянские племена почитали Даждьбога, здесь не было исключений, тогда как относительно других богов могли иметься разночтения в пантеонах разных племен. А Даждьбог - это Бог Слово. Почему и словене - Даждьбожьи внуки. А то вот все знают, слава Богу, что славяне называются Даждьбожьи внуки «Словом о полку Игореве» многажды. А ПОЧЕМУ они именно так называются, мало кто понимает в точности. А вот потому так и называемся, что СЛОВЕНЕ - то есть внуки Бога СЛОВА Даждьбога. И долгие тысячелетия хранили словенские племена предсказание: Слово станет плотью. Даждьбог воплотится на земле. Ису - громовая стрела («ису» на санскрите и протосанскрите означает «стрела») - ударит в камень земной и камень станет живым. Так символизировал ведизм, то, что в христианстве называется «непорочное зачатие». Поэтому и апостол Петр говорит в послании: «Он есть камень живой» (1 Пет 2:4) о Христе. И еще предрекаемого воплощенного Даждьбога называли Ис - это в основном славяно-скифы скандинавских земель называли - то есть Лёд. Вспомним начертание соответствующей руны - I - Футарка. Лед есть, можно сказать, воплощение (материализация) водяных паров, которые рассеяны в воздухе. Однако до того, как Даждьбог действительно воплотился на земле и стал известен как Христос, до того, как Слово воистину стало плотью, - народы мира не понимали или понимали с трудом, почему это народ наш называется «словене». И какое это такое предсказание они с начала своего бытия хранят. А вот что славяно-скифские племена есть именно скифы, то есть находники, пришельцы, скитающиеся по всей Евразии выходцы с ее крайнего севера - это народы другие помнили. Об этом книга Мавра Орбини, как сколоты - то есть с Кола Великого выходцы - стали скифами. То есть распространились и распространили свое влияние на всю Евразию, а некогда на весь мир».

Замечу, что Дмитрий Логинов уже неоднократно (во многих статьях) показывает, что антропоним ИСУС имеет славянское происхождение со значением СТРЕЛА, МОЛНИЯ. Здесь он объясняет происхождение христианской мифологемы ИСУС.

Замечу, что еще в 1996 году я рассмотрел цепочку фонетической трансформации слова СОКОЛОВЯНЕ (СОКОЛОВЯНЕ - СКОЛОВЯНЕ - СКЛАВЯНЕ - СЛОВЕНЕ - СЛАВЯНЕ), где каждая форма имела свой период бытования. Так, форма СЛОВЕНЕ, совпавшая (омонимичная) с лексемой СЛОВО бытовала в первых веках второго тысячелетия н.э. Следовательно, и мифологема об «ожившем под влиянием слова камне» может быть датирована именно этим временем. Но никак не первым тысячелетием, для которого была характерна лексема СКЛОВЕНЕ или СКЛАВЯНЕ.

Становится понятным и происхождение германского слова ИС (позже произносимого как АЙС) - ЛЁД. Иначе говоря, ИС - это камень, в который попала божественная стрела, сделав его паром. Поэтому название острова ИСЛАНДИЯ как нельзя точно соответствует таянию льдов под влиянием вулканического тепла. С позиций мифологии в них попадает молния, правда, не из туч, но из вулканов.

«Тут, кстати, мы подошли ко второй стороне медали. Выше ведь мы ответили на первую сторону вопроса, почему славяно-скифы стали называться «славяне».

Уточню формулировку. Не СЛАВЯНЕ, а СЛОВЕНЕ, ибо СОКОЛОВЯНАМИ многие народы, говорящие на разных диалектах русского языка,  назывались еще с неолита. И помимо языкового предпочтения, по которому одни названия повторяются в языке чаще, а другие реже, сыграла свою роль и новая мифологема, связанная с Дажьбогом. Замечу, что Дажьбог - весьма молодой славянский бог.

Проблема расселения скифов. «Оборотная сторона оного: почему славяно-скифы перестали называться «скифы». Об этом хорошо писал еще Александр Щербаков, открывший Асгард: «В первые века после Р.Х. весь фракийский район Средиземноморья пришел в движение. Скифы отходили на север. Расселялись во все более северных местах по Днепру, по Волге»... Только Щербаков не уточнил один очень важный момент. Скифские племена не просто переместились на север - мы ВОЗВРАТИЛИСЬ на север. Мы вернулись из тех земель, где было воплощение Бога Слово в земли наших великих пращуров. Мы увидели своими глазами то, что должно было свершиться согласно предсказанию этих пращуров. Мы не позволили уничтожить в зародыше весть об этом свершении. Напротив мы распространили весть эту по всему миру. То есть мы сделали христианство мировой религией. И нам больше стало незачем бывать скифами. В смысле - находниками, скитающимися в не исконных землях своих. Мы возвратились в земли своих отцов, дедов, прадедов. И в этом смысле перестали быть скифами. Только лишь в этом смысле. По крови, по обычаям и по вере славяно-скифы остаются и ныне практически тем же самым, чем были они всегда, - за исключением естественных прецессий, конечно же, неминуемо накладываемых течением веков. И, главное, за исключением того, что пророчества скифской древлеправославной веры - исполнились. И теперь все скифо-славянские племена уже не только прославлены, но, говоря языком церковным, прославлены паки и паки: как принадлежащие народу все ключевые предсказания веры коего СБЫЛИСЬ. Скифы называются славянами, можно сказать, по слову «прославившего Меня прославлю»! Ибо многозначительны речения святых и не единственный может быть у них смысл, но множество взаимоусиливающих».

Я тоже сначала полагал, что слово СКИФЫ означало СКИТАЮЩИЕСЯ. Я тогда не знал в полной мере, что многие слова подвержены фонетической эволюции. Но когда я прочитал название этноса РОССИЯ СКОТИЯ, я понял, что ошибался. Скифы были скотоводами, но занимали определенные территории. И их распространение на север вовсе не было единственным приходом на эти земли русских, которые там же и жили, и которые отличались по языку от скифов совсем незначительно.

Так что данное интересное наблюдение Дмитрия Логинова здесь вряд ли приложимо. Хотя оно вполне работает для объяснения «кабинетных мифологем». Так, в XIX веке наука объясняла слово СЛАВЯНЕ якобы производным от лексемы СЛАВА, а СЛОВЕНЕ - от лексемы СЛОВО. И в этом смысле Логинов вносит еще один вклад, но уже в «историческую мифологику науки».

Первооткрыватели Велесовой книги. Это - другая статья Дмитрия Логинова на сайте http://svainstitute.ru/stati/pervootkryvateli-velesovoj-knigi.html. Она начинается так:

Три богатыря. «Первыми, кто исследовал Велесову книгу, были Юрий Миролюбов, Александр Кур и Сергей Лесной. Именно в такой временной последовательности. Низкий поклон трем богатырям духа, спасшим царевну-книгу, которая бы могла так и не проснуться...

Ценные сведения о Велесовой книге опубликовал Сергей Лесной в работе «The book of Vles» (Влесова книга), вышедшей на английском языке в издательстве «Виннипег» в 1966 году. В подзаголовке сообщалось, что данная работа содержит историю открытия, текст «русской летописи до эпохи Олега» и комментарии к нему.

В тексте сей русской летописи упоминаются, например, «Русколань», «Годь» (ассоциируется, кстати, не только с готами, но и с такими, например, именами, как богиня Погода, русские богатыри Ставр Годинович, Иван Годинович, отец Рюрика князь западных славян Годолюб...), «Суренжська Русь», «Русь Карпенська»... Временной диапазон соответственно широк. Повествуется, к примеру, о «седьмом веци Трояни» (что перекликается со «Словом о полку Игореве»)...».

Это - констатация определенных фактов.

Русины Прикарпатья. «У этой книги Лесного есть Посвящение. Причем оно необычно и уже само представляет интерес: «Русинам Прикарпатья, сумевшим удержать имя, язык и народность от 650 года до нашей эры и до наших дней, посвящает автор свой труд, склоняя голову перед столь тяжелым подвигом».

Добавим к этому посвящению Лесного, что евангелист Лука (Лукослав) был родом скиф, а племенем РУСИН, именно. Подробней можно прочесть об этом в статье Андрея Долгина «К вопросу об этнической принадлежности евангелиста Луки» (2011) [1].

И еще, заметим, именно в этой земле - в Карпатах - сохранилась древняя славянская мифология, которая представляет собой, фактически, раннехристианское богословие. Эта мифология, богословие карпатских славян, представлены в книгах Ильи Тёроха. Например, «Карпаты и славяне. Предание» (издание Общества ревнителей русской старины, Нью-Йорк, 1941).

Читая работы Тёроха легко видеть: примерно так выглядело христианское богословие в первые века, пока его не официализировали, снабдив изрядной долей помпезности. Максимум православных представлений насчет рая и ада, Бога и дьявола, других ключевых можно видеть в этих карпатских русинских преданиях-притчах. Тогда как у Ветхого завета, к примеру, реальных пересечений с христианским богословием и богомировоззрением нет, практически, никаких.

Что и не удивительно. Раннехристианское богословие опиралось на древлеправославие славяно-скифов, славивших Правь. Опиралось от самого Начала своего в «Галилее языческой» (Ис 9:1; Мф 4:15), сиречь скифской, и по времена первого Вселенского собора включительно. Скифом же - ардием - Константином созванного».

О том, что Константин был скифом, я не знал. Википедия пишет: «Константин (Флавий Валерий Аврелий Константин), родился в провинции Верхняя Мёзия в городе Наисс (современный Ниш в Сербии) 27 февраля около 272 года (точный год рождения не установлен)». То, что скифы говорили на языке, предшествующим украинскому и сербскому, я показал в одной из статей.

«Да и в последующую эпоху великих Каппадокийцев скифское первоначало православного христианства в Константинополе продолжало чувствоваться. Увы, в последствии линия Дионисий Ареопагит - Максим Исповедник - Иоанн Дамаскин - Симеон Новый Богослов - Григорий Палама заглохла во втором Риме. Но в третьем - то есть на Руси - ортодоксия продолжалась до никонианской реформы».

И это тоже понятно. Ведическая традиция сохранялась вплоть до реформ патриарха Никона, поскольку Россия долее всех государств оставалась Русью Яра.

Золотое сечение дощек. «Но возвратимся к труду Лесного. В нем цитируется одно из первых писем Юрия Миролюбова, касающихся Велесовой книги: «Уважаемый госп. Ал. Кур.! К сожалению, не знаю Вас кроме как под этим, несомненно сокращенным, именем. Эти дощки мы старались разобрать сами. Несмотря на любезное предложение Брюссельского университета в лице ассистента профессора Пфейфера изучить их - по вполне понятным причинам».

Интересно само это слово «дощки», которые Миролюбов стал употреблять сразу же для обозначения дощечек Велесовой книги. Это только сейчас горе-опровергатели заявляют, что-то вроде: вероятно ли, что вообще существовали книги на деревянных дощечках? Не выдумка ли это фальсификаторов? - на дереве писать неудобно и т.д.

На самом деле Миролюбов и употребил это слово «дощки» потому, что было специальное понятие, отличающее дощечку, например, шкафа от дощки как не просто дощечки, а такой, конкретно, на которой что-то написано. То есть - насколько это было в обиходе Древней Руси, что даже сохранилось специальное слово для обозначения подобных предметов!»

Я рад, что Дмитрий Логинов обратил внимание на это слово. Скорее всего, слово ДОЩКИ означало КНИГУ в современном смысле слова.

«Из книги Лесного ясно, что с этим словом были знакомы еще в начале прошлого века. Не только Миролюбов, но и сам Лесной. Причем Лесной все-таки предпочитает название «дощечки». Почему? Потому что Лесной не хочет, чтобы возникала ассоциация между Велесовой книгой и ДОЛГОВЫМИ ЗАПИСКАМИ, т.к. содержание Велесовой книги совсем другое, нежели записи о задолженностях.

То есть долговые записки еще в 19 веке называли словом «дощки». Тогда еще существовал пережиток времен, когда информацию, не предназначенную для длительного хранения, начертывали на Руси на бересте, которая менее надежна, а вот которая чтобы подольше сохранилась - дабы ее можно было предъявить - на дощечках. И даже когда дощечки, как и береста, давно вышли из употребления в качестве информационных носителей - для долговых расписок сохранилось иносказательное название «дощки». Ничего себе -  «не было» на Руси деревянных книг вообще!»

Итак, становится понятно, что можно было собирать и хранить «бересту» (записки), а можно - дощки (книги).

«Однако вот что самое интересное. Размер дощечек описывается Миролюбовым как «приблизительно 38 см на 22 см». Давайте поделим ширину дощечки Велесовой книги на ее высоту. Получится соотношение, выражаемое бесконечной периодической дробью 1,72... А, между тем, знаменитое ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ - число Фи, прозванное во времена Леонардо да Винчи «божественная пропорция» - это бесконечная дробь 1,62...»

Эти величины, согласитесь, близки настолько, что говорить о случайном их совпадении в данном случае было бы опрометчиво. (Тем более что Миролюбов измерял «приблизительно», в сантиметрах, и нельзя исключать, что при более тщательной статистике получилось бы еще более поразительное по точности совпадение.) ПРОПОРЦИИ ДОЩЕЧЕК ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ СООТВЕТСТВУЮТ ЗОЛОТОМУ СЕЧЕНИЮ. Насколько мне известно, до меня еще никто не обратил внимания на сей факт.

А стоило бы. Дощечки для священного писания руссов изготовлены, конечно уж, не случайно по канону «божественной пропорции». Ибо это канон ведический. Запад приписал открытие золотого сечения Фибоначчи. Но сам этот ученый в своей знаменитой «Книге абака» (1202) ссылается на «древнюю мудрость индии». Предлагает индийские цифры вместо римских, чтобы было нагляднее.

Действительно, влияние числовой последовательности, которая теперь называется Фибоначчи, можно заметить в построении индуистских ведических писаний. Но тексты их родились - как это теперь, кажется, уже никто не оспаривает - на крайнем севере доисторической Евразии, то есть, говоря словами Велесовой книги, «во крае Русском».

Перед нами - наглядный пример вестернизации русской истории, в данном случае системы мер и «золотого сечения». Как обычно, русское наследие приписывается тому, кто повторяет какие-то русские достижения спустя недолгое время после принудительного забвения русской культуры.

«Оттуда же пришел и канон. Поэтому почти до нашего времени русская земля сохраняла систему саженей. «Древнерусский Всемер», как доказывается работами архитектора Пилецкого, выстроен строго по канону золотого сечения.

Это не удивительно. Русская Северная Традиция сохранила сведения про ключевой триглав Числобога, куда входят Ноль, Один и Царь-Число. Причем это последнее представляет как раз известное ныне как Фи, получаясь развертыванием вселенской мерности, т.е. наращиванием ряда, где каждый третий член получается сложением (заметим созвучие слов склад/лад - слаживание вселенной) двух предыдущих. 0+1=1, 1+1=2, 2+1=3, 3+2=5 и т.д.

Кто-то возразит: число ноль русские не знали. Однако на самом деле - прекрасно знали. Просто записывали ноль как малозаметный знак - точку (также как индусы свой знак ноля - ньясу). Да не употребляли к обозначению порядков. Поэтому и знал мало кто, кроме хранителей Традиции Числобога».

Замечу, что русская культуры, в отличие от западной, не любит выпячивать что-либо. Буквы, культовые камни, пещерные храмы настолько стилизованы «под естество», что современный грубый век отказывается видеть в них творения рук человека.

«От них перенял, между прочим, крестьянин из глубинки Леонтий - тот, что написал по заказу Петра I «в 1701 году словенским диалектом книгу арифметику» (запись Оружейной палаты). Написал серьезнейшее исследование в первый же год появления своего в Москве - якобы ни у кого не учась: «магически». За что Петр жаловал ему фамилию Магницкий и дворянство. И даже на могильном камне у этого Леонтия вырезано: «изучился дивным и неудобовероятным способом»... Жрецы Числобога всегда крепко требовали от посвящаемого сохранения тайны».

Вот вам и «Арифметика» Леонтия Магницкого! Википедия пишет о нём: «Родился в Осташковской патриаршей слободе. По одной версии, был сыном крестьянина Филиппа Телятина. С юных лет работал с отцом на пашне, самостоятельно обучаясь чтению и письму, и был страстным охотником читать и разбирать мудрёное и трудное. По другой версии, был родным племянником архимандрита Нектария, устроителя Ниловой пустыни близ Осташкова Тверской губернии и потому имел доступ к церковным книгам.

В 1684 году отправлен в Иосифо-Волоколамский монастырь как возчик для доставки рыбы монахам. Поразил монахов своей грамотностью и умом, оставлен при обители в роли чтеца. Затем переведён в московский Симонов монастырь. Монастырское начальство решило готовить незаурядного юношу в священнослужители.

1685-1694 годах - учится в Славяно-греко-латинской академии. Математика там не преподавалась, что говорит о том, что свои математические познания он приобрёл путем самостоятельного изучения рукописей, как русских, так и иностранных.

Знания Леонтия Филипповича в области математики удивляли многих. При встрече он произвёл на царя Петра I очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак почтения и признания достоинств Пётр I «жаловал» ему фамилию Магницкий «в сравнении того, как магнит привлекает к себе железо, так он природными и самообразованными способностями своими обратил внимание на себя».

Мы видим, что ни в одном учебном заведении он не мог получить соответствующие математические познания, так что Дмитрий Логинов тут прав.

один комментарий к “Комментарий к статьям Дмитрия Логинова”

  1. Rasen написал:

    Правда, термин СОКОЛОВЯНЕ появился еще в неолите и у южных славян. Поэтому пока он дошел до Западной Европы, прошло время. А какой термин произносить, СКИФЫ или СЛАВЯНЕ - это дело предпочтения. Хотя и тут имеется определенная причина: слово СКИФЫ означает СКОТОВОДЫ, то есть, скорее, образ жизни, который, в связи с изменением природных условий или переходом на другие территории может измениться.

    Почему-то Логинов не использует в своём повествовании исходного, не испорченного балканским (греческим) произношением имени СКИТЫ, а ведь только опираясь на него можно рассматривать имя народа.
    Если С, это приросший к корню артикль СЕ, то имя народа Се КИТЫ, или КИТАИ.
    И можно сравнить значение этого термина с другими подобными корнями и словами, которыми этот народ называл себя.
    По Геродоту скиты(скифы) называли сами себя СКОЛОТЫ, откуда глагол СКОЛОТИТЬ - сбить, сплотить, скрепить, собрать, скопить.
    У Даля

    КИТА - свитка, плетеница, верёвка.
    СКИТ - общая обитель, братское сожительство.
    КОТЫ, КОТЦЫ - плетень, кучка.
    КИПА - куча, связка, плетень.

    То есть, в переносе на человеческие отношения, эти слова имеют смысл ОБЩИНЫ, ОБЩЕСТВА, или даже СООБЩЕСТВА. Отсюда и названия общественных центров древних русских городов - Китай-город.
    Так куда делась СКИТИЯ/СКОТИЯ, если тот же смысл имеет и корень КИПЪ?
    Достаточно открыть карты по запросу СКИФИЯ и по запросу КИПЧАКИ.


    Энциклопедия Кругосвет пишет:

    КИПЧАКИ (кыпчаки, в древнерусских летописях – половцы, в европейских источниках – куманы)
    С 11 в. обширное пространство от Дуная до западных отрогов Тянь-Шаня было известно как Половецкая земля (Дешт-и-Кыпчак). Основная масса кочевий кипчаков была в 12 в. сосредоточена на левом берегу Днепра, по берегам Сиваша, на Донце и его притоках. Северная граница их почти вплотную подходила к территории Руси, южная шла по берегу Азовского моря.
    Каменные статуи, возведенные половцами («бабы») в большом количестве встречаются на Нижнем Дону, в Приднепровье, Крыму, Приазовье, Подонье, Поволжье и Предкавказье.
    Кипчаки обладали мощными по тем временам военными силами. Их основу составляла мобильная легкая и тяжелая конница, вооруженная луками, саблями, копьями, шлемами и легкими доспехами. Половецкие отряды активно использовали тактику засад, стремительных и внезапных конных набегов, глубокого вторжения в тыл противника с целью его окружения. Находясь в обороне, окружали свои стоянки повозками.
    В 1103–1107 Святополк Ярославич и Владимир Мономах в ходе нескольких походов разгромили днепровских половцев. В крупном сражении на р.Сутени (Молочной) погибло до 20 представителей кипчакской родовой знати.
    Сын Владимира Мономаха, князь Мстислав Владимирович оттеснил половцев за Дон, Волгу и Яик (Урал)

    Что-то это описание похоже на описание русского казачества и совпадает по времени с Яровой Русью со столицей в Астрахани.
    Чудинов пишет

    Заключение. Появляется всё больше доказательств того, что страна ЯРОВА РУСЬ не исчезла в XII веке. Исчезла только ее столица в городе Аркона. А затем ее Духовный центр в виде храмов Яра, Мары и Рода стал перемещаться всё дальше на восток - сначала в Москву при Рюриковичах, затем в Нижний Новгород и Астрахань при Василии III.

    С термином СЛАВЯНЕ тоже не всё так просто. Вполне возможно, что этот термин имеет отношение не к СЛАВЕ, и не к СОКОЛУ, а к мифическим Богам ВАНАМ.

    ВАНЫ — в скандинавской мифологии светлые солнечные божества, боги плодородия, любви и богатства, которые противопоставлены в Старшей Эдде асам.

    Если слово ВАНЫ написано через ЯТЬ, то и озвучиваться оно может как ВАН/ВЯН, или ВЕН/ВИН.

    Даждьбог воплотится на земле. Ису - громовая стрела («ису» на санскрите и протосанскрите означает «стрела») - ударит в камень земной и камень станет живым.

    Почему рассматривается слово ИСУ, если на латыни это имя "Iesus", или "Jesus", что по русски будет ЕСУС, от имени Бога Еся (или ВЕЛикого ЕСЯ /Велеса/, или ЖИВОго ЕСЯ /ЗЕВЕСА).
    На санскрите "ешах" - "всё это", что соответствует русскому ЕСТВО.
    И возможно, что выражение: "Велес - скотий Бог" подразумевает под собой не Бог Скота, а Бог Скотии.
    А ЕСУС может быть сокращением от ЕСУ Сын.
    Бог-Небо у сибирских кетов называется ЕСЬ.
    "Энциклопедия «Мифы народов мира»"
    Есь (буквально «небо», «бог»), в кетской мифологии верховное божество, один из главных создателей земли (той её части, которая лежит выше по Енисею и соответствует наиболее ранним историческим местам обитания кетов). Есь, как воплощение доброго начала, добыв землю со дна моря, создаёт ровную поверхность земли, тогда как Доотет, носитель злого начала, спрятавший за щеками часть земли, создаёт более северную наклонную часть земли. Есь отнимает у него землю и, разбросав на поверхности, творит горы, холмы, кряжи, полезных людям животных и рыб; вредных насекомых он опускает в яму, которую прикрывает большим столбом (носитель злого начала вытащил этот столб, отчего вредные животные расползлись по лесу).
    По мифологии кетов у Еся было семь дочерей и семь сыновей.
    Остяками почитался Дух Еся. Он именовался Дох (Дых) Всевышнего. По убеждениям кетских посвященных, Дох есть постоянно нисходящий от Еся и постоянно к Нему же и восходящий по Млечному Пути, который они называли Следом Доха. Дох понимался как единосущный Отцу. Жрец обретал способность говорить с Есем, лишь пребывая в Дохе, что требовало совершенно особого состояния сознания.
    Дох Еся кеты уподобляют птице. Как птица вольна перелетать любые препятствия – всеприсущий Дох дышит, где хочет. Его величательное имя было Преисполненный Мыслей. И мысли Доха – «знани» – изображались как стая птиц. Причем изображение каждой напоминало трезубец.
    Знающему кетское именование Всевышнего понятен и Есус кельтов. Он – ЕСю Сын, грядущий спасти мир Сын Божий. Кельтские жрецы, друиды, наследники гиперборейской мудрости, предсказывали о Нем: «претерпит распятие, но “победит это древо” (крест), победит смерть, воскреснет». Есуса изображали и распятым (повешенным на древе), и побеждающим древо. В этом последнем случае у Него в руках был топор – знак Тора-Одина (Три-Единого).
    Кельты, поклонявшиеся Есусу, называли Его Добрый Бог, Белый Бог. А также – Господь Богов.

    Кетский Дох по мифологии первый великий шаман, установивший основные законы. Один из участников сотворения мира, создавший остров (первую сушу в мировом океане) с помощью гагары, нырнувшей на дно моря и доставшей тину со дна. Мотив сына на небе, как и участие в сотворении мира, сближает Доха с богом Есем. Дох является противником Хоседэм, которая пытается овладеть душой или сердцем Доха.
    Сравним с русским ВДОХ, ВЫДОХ, ВДОХНОВЕНИЕ (сходящее сверху), как начало любого творческого процесса.
    И в тоже время, терять ВДОХ, означает СДОХНУТЬ.
    И в это же самое время корень ДОХ созвучен с корнем ДОК, от которого происходит слово ДОКА.
    ДОКА об. мастер, мастак, знаток, искусник, мастер своего дела; иногда и знахарь (шаман – авт.).
    То есть русский ДОКА, и кетский Великий Шаман ДОХ похожи не только по звучанию, но и по смыслу.
    К вышеописанному следует добавить, что русское КРЕС = ОГОНЬ (АГНЬ), откуда и равнозначность «кресало» и «огниво» (приспособление для зажигания огня). Но ведь и ЯР, это тоже огонь.
    А из мифов известно, что ВелЕса представляли иногда в виде дракона, порождающего ОГОНЬ (речь может идти о появлении метеоритов). А людей символически представляли в виде деревянных палочек, от трения которых друг о друга (крест) рождается Огонь-Любовь.
    И не потому ли ВТОРОЕ пришествие КРЕСА обещает гибель земли в ОГНЕ очищающем.
    В этом случае имя КРЕСТОС (Крестиан) равнозначно имени АГНИ БОЖЕ, которое христиане превратили в АГНЕЦ БОЖИЙ, тем самым, превратив настоящего ОгнеБога в ягнёнка.
    Всё это показывает, что КРЕСтианская вера была на Руси (от Пруссии до Сибири) ещё до рождения Есуса (ЕСУ СынА) от Марии, воспитанной не в Иудейском Храме, а в Храме Еся (ВелЕСа) в Назареи языческой.
    Поэтому-то Исус-Есус, в разговоре с иудеями, употреблял понятия «Мой Отец» и «Ваш Отец», а в разговоре с жителями Назареи употреблял слова «Наш Отец».
    А христиане, подменой понятий, скрывают имя Отца Есуса (ЕСя-ВелЕса) и заставляют русских людей думать, что Отец Исуса-Есуса – еврейский родовой Бог ИЕГОВА, имя которого подозрительно созвучно с именем сказочной Бабы Яги (уж не Ягов ли это сын?)

    Можно, конечно, утверждать, что на Руси не было известно имя Бога Еся без приставки ВЕЛ/икий/, но...

    ВВЕДЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ В ХРАМ.
    Икос 3
    Имуще леты три, Пресвятая Дёво, приведена была еси ко храму, святыя же родители Твоя, ов от единыя страны, ова же от другия, вземше за руки Тя, Богодарованную им Дщерь свою, кротко и честно ведоша Тя ко храму, глаголюще: «Начните Девы свещеносныя, предшествуйте пред Богоотроковицей».

    Как видим, в этой молитве слово «еси» стоит рядом со словом «была». Неужели один и тот же глагол в разных формах (прошедшего и настоящего времён) мог повторяться? (масло-масляное?)
    А если, всё-таки, здесь имеется ввиду, что Мария была приведена к храму ЕСЯ, то от какого Бога она могла зачать ребёнка?

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:12 | 0.441sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



21 запросов. 0.652 секунд