В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 2, 2008

До китайцев в Китае жили русские – вывод А.А. Тюняева

Автор 14:07. Рубрика Конгрессы и конференции

До китайцев в Китае жили русские - вывод А.А. Тюняева

В.А. Чудинов

Продолжаю публикацию статей навстречу Первому международному Конгрессу докирилловской славянской письменности и дохристианской религии. Первой была статья «Сенсационный вывод Натальи Ерофеевой об авторе Велесовой книги».

Китаем я раньше никогда не занимался, полагая, что русская культура неолита и эпохи бронзы была распространена на севере Евразии. О южной Азии я не говорил не потому, что не допускал такой возможности, а в силу отсутствия у меня необходимой информации. А на глобусе эпохи энеолита из болгарского села Слатино (ЧУД) Китай оказался единственным географическим районом, показанным с искажениями, уменьшено, и обозначенным словами МИР МАРЫ. Иными словами, русские как бы не очень охотно посещали это место в древности. Но зато я с повышенным интересом следил за успехами моего последователя в этой области, Андрея Александровича Тюняева. Он, проведя эпиграфическое сопоставление, пришел к весьма интересному выводу о том, что не только в неолите, но и в эпоху бронзы письменные знаки на сосудах стоянок на территории Китая были русскими. А, следовательно, во времена египетских пирамид ханьцев на территории Китая еще не было. Поэтому передаю ему слово, ставя в круглых скобках номера своих примечаний. Окончание статьи отмечено звёздочками.

Китай - младший брат Руси

А.А. Тюняев

1. Насечки на «древнекитайской» керамике. Традиционно в значительной части в качестве прародителя, чуть ли не за колыбель современной цивилизации, многими исследователями выдается Китай. Возраст цивилизации Китая настойчиво оценивается некоторыми учёными восемью тысячами лет. Однако нам представляется, что возраст Китая в чистом виде следует датировать 2-м тысячелетием до н.э., когда на территории современных провинций Хэнань, Шэньси, Шаньси возникло раннегосударственное образование Инь - с первобытнообщинными, в значительной части, отношениями [1,2] (1). Для подтверждения этой точки зрения рассмотрим подробнее археологические находки Китая [3]. Самые ранние памятники культуры, обнаруженные на территории Китая, датируются 5 - 3 тысячелетиями до н.э. и восходят к эпохе неолита, но они не относятся непосредственно к самому Китаю [4].

Наиболее ранняя расписная керамика получила общее наименование «Яншао» по месту первых раскопок, произведенных в провинции Хэнань, в среднем течении Хуанхэ (около 1.200 км от междуречья рек Амударьи и Сырдарьи - Кельтеминарской культура эпохи неолита и энеолита (4 - 3-е тыс. до н.э.) [5,6], а также в 800 км в Южной Сибири (Минусинская котловина и Алтай), где была распространена европеоидная афанасьевская культура [7,8]). Блюда, чаши, амфоры, кувшины, вылепленные на первых этапах от руки из грубой глины. Впоследствии их образцы произведены из хорошо промытой массы с помощью поворотного круга, расписаны сложными геометрическими и зооморфными узорами. На сосудах встречаются знаки, не известные китайцам и не идентифицированные ими.

В ходе раскопок на таких стоянках как Баньпо (близ г. Сиань), Цзянчжай, Линкоу и Яньтоу (все недалеко г. Линьтун), Улоу (близ г. Чанъан), Синье (близ г. Гэян) и Лицзягоу (близ г. Тунчуань) обнаружены насечки на керамике. В большинстве случаев изделия представлены в виде фрагментов, и лишь небольшое число предметов (предметы погребального инвентаря и керамические крышки от погребальных урн) сохранилось достаточно хорошо.

Насечки на керамике, обнаруженной в семи указанных стоянках, приведены на рисунке 1:

ie1.jpg

Рис. 1. Изображения насечек со стоянок Баньпо, Цзянчжай, Линкоу, Яньтоу, Улоу, Синье, Лицзягоу. 4.770 г. до н.э.

Радиокарбонный анализ показал, что самые ранние образцы (стоянка Баньпо) относятся к 4.770 г. до н.э. Эта и следующие даты вполне сопоставимы по датировке с кельтеминарской культурой.

В результате раскопок в деревне Сунцзэ, расположенного к западу от Шанхая уезда Цинпу, в слое, относящемся к 3.911-3.233 гг. до н.э., обнаружены керамические сосуды, на шейках которых нанесены насечки четырех разновидностей (рис. 2):

ie2.jpg
Рис. 2. Изображения насечек со стоянки Сунцзэ. 3.911-3.233 гг. до н.э.

Раскопки стоянки в г. Лянчжу уезда Хан провинции Чжецзян, в слое, относящемся 2.600-2.150 гг. до н.э., выявили сосуды с девятью разновидностями насечек (рис. 3):

ie3.jpg
Рис. 3. Изображения насечек со стоянки Лянчжу.

В раскопках поселения Мацзяо, близ Шанхая, обнаружены сосуды с четырьмя разновидностями насечек (рис. 4):

ie4.jpg
Рис. 4. Изображения насечек со стоянки Мацзяо.

К культуре Мацзяо относят стоянки и могильники, обнаруженные в деревне Баньшань уезда Хэчжен провинции Ганьсу, в деревне Мачанъянь уезда Миньхэ провинции Цинхай и в деревне Мацзявань близ г. Юнцзин провинции Ганьсу. В основном слое, датируемом 2.623-2.416 гг. до н.э., найдены керамические предметы с насечками (рис. 5):

ie5.jpg
Рис. 5. Изображения насечек со стоянок Баньшань, Мачанъянь и Мацзявань, 2.623-2.416 гг. до н.э.

ie6.jpg
Рис. 6. Неолитическая керамика культур Баньпо и Мяодигоу (2)

В результате раскопок в деревне Чжаоцунь недалеко от г. Циндао, в деревне Тайкоу уезда Юннянь провинции Хэбэй, а также в поселении Ванъюфан близ г. Юнчэн провинции Хэнань, в слое, относящемся к культуре Луншань 2.504-2.391 гг. до н.э., были обнаружены керамические предметы с насечками четырех разновидностей (рис. 7):

ie7.jpg
Рис. 7. Изображения насечек со стоянок Чжаоцунь, Тайкоу, Ванъюфан. Культура Луншань. 2.504-2.391 гг. до н.э.

ie8.jpg

Рис. 8. Неолитическая керамика культуры Луншань.

Насечки на керамических сосудах, найденных на указанных стоянках культур Яншао, Сунцзэ, Лянчжу, Луншань, Мацзяо, относятся к позднему неолиту.

О происхождении насечек на «китайской» керамике нам может рассказать упомянута выше Кельтеминарская культура, характерной особенностью которой как раз и являлось нанесение на кругло- и остродонную керамику прочерченного и штампованного орнамента [5,6].

Современные китайские исследователи не могут идентифицировать насечки со своими видами письменности - поскольку находки датированы гораздо более ранними периодами, чем начало зарождения китайской иероглифики (3). Описывая эти находки, Гао Мин в своей статье «Китай. Знаки неолита» [3] сообщает: «далее, в эпоху Инь, несмотря на начавшийся процесс активного складывания иероглифических знаков, насечки на керамике все еще продолжают появляться». А также делает предположение и выводы: «Существуют экспериментальные исследования, в которых предлагается трактовать насечки как иероглифы. Вопрос остается открытым. Во-первых, ранние иероглифы, доступные науке, появляются в позднем слое культуры Давэнькоу. На стоянке Линъянхэ (2.690 г. до н.э.) обнаружены четыре погребальные керамические урны, на каждой из которых процарапано по одному иероглифическому знаку. Во-вторых, на керамике периода Инь, кроме знаков-насечек, имеются выполненные в той же, что и насечки, технике (т.е. процарапыванием) иероглифические знаки».

Здесь стоит особо отметить общность техники нанесения как насечек, так и иероглифов, что говорит о владении искусством письма обоих видов одним человеком (в массе - народом) (4).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.200sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.349 секунд