В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 10, 2017

Дополнение к статье от 23 апреля 2017 года

Автор 14:42. Рубрика Чтения новых текстов

Дополнение к статье от 23 апреля 2017 года

Чудинов В.А.

Поскольку в предыдущей статье [1] мне не хватило ни времени, ни места для более подробного рассмотрения интересующих меня деталей, я хотел бы их изучить в данной статье. Эта платина в статье [2] получила № 817, рис. 1.

dopolnenie1.jpg

Рис. 1. Общий вид пластины № 817

Продолжение чтения пластины № 817. Принцип чтения здесь очень простой: вместо явных читать неявные надписи. Сначала я читаю правую колонку надписей. Здесь на первой строке можно прочитать слова: РЮРИКА ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА, на второй - ВОИНОВ ВИМАН РИМА, на третьей - ВАРЯГА ХАРАОНА РЮРИКА, на четвёртой - ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН, на пятой - 35 СТАНА РЮРИКА ЯРА, на шестой - РИМА МАРЫ ХРАМА, на седьмой - РУСИ РИМА РЮРИКА ЯРА, на восьмой - ХРАМ МАРЫ РИМА, на девятой - РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА МАРЫ, на десятой - ХРАМА РУСИ РЮРИКА ЯРА, на одиннадцатой - 30 АРКОНЫ ЯРА, на двенадцатой - МАСКИ РИМА ХРАМА.

На современном русском языке это означает: РЮРИКА ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА.

dopolnenie2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на пластине № 817

Напомню, что на левой колонке я прочитал в моей статье [1] примерно то же самое: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ИЗОБРАЖЕНИЯХ ВОИНСКИХ СТАНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ РУСИ ЖРЕЦА РИМА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В СКИФИИ ХРАМАХ ЯРА. Теперь я читаю дальше: на седьмой строке я читаю слова: СВЯТАЯ РУСЬ РЮРИКА ЯРА, на восьмой строке - МИРА ХРАМА МАРЫ, на девятой строке - ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ЯРА.

Затем я решил более подробно рассмотреть правую нижнюю врезку с некоторыми изображениями. Я полагаю, что нумерацию изображений следует продолжить. Так, символ № 11 представляет собой воина с копьём, сидящего на быке. Левее и выше находится подпись: ХРАМ 35 АРКОНЫ МАРЫ. Иными словами, ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГРОДА.

Символ № 12 выглядит, как человек, держащий в руке некий длинный инструмент (Таран? Багор?). Подпись левее и выше гласит: МАРЫ ХРАМ 8 ГОД ЯРА. По сути дела, тут написано подтверждение того, что уже было написано прежде: МАРЫ ХРАМ, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Символ № 13 выглядит весьма странно: как утка, сидящая на телёнке. Этот символ означает ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА, как гласит подпись. А символ № 14 - это колонна с подписью ЯРА 35 на капители и слова ХРАМ на самой колонне. Так что теперь удалось рассмотреть все 4 символа правого фрагмента изображения. А на левом изображении находится символ № 15 - МАРЫ СТАНА ХРАМ, вид сзади. - Таким образом, удалось выявить ряд символов эпохи Рюрика. Этот успех вдохновил меня на поиск и иных пластин с изображениями. Разумеется, меня в первую очередь интересовали строения того времени. И такую пластину мне найти удалось, это - пластина № 407 из статьи [2].

dopolnenie3.jpg

Рис. 3. Общий вид пластины № 407

Моё чтение пластины № 407. На первый взгляд пластина не золотая и не свинцовая, скорее всего, серебряная. Понятно, что, судя по чтению предыдущей пластины, на явные буквы внимания обращать не следует, а неявные буквы обычно многократно повторяют примерно одно и то же содержание. Так что я в основном буду рассматривать надпись на рамке и подписи под изображениями.

Как обычно, я читаю надписи на усиленном по контрасту и увеличенном по размеру изображении платины.

На верхней планке рамки я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ РЮРИКА 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что, видимо, именно он и изображен на двух нижних фрагментах, что меня вполне устраивает.

dopolnenie4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на пластине № 407

Сначала меня заинтересовало центральное изображение, где можно видеть некую башенку со шпилем. Рядом с этим шпилем я читаю слова: МИМА ЯРА ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, что является продолжением того же утверждения. На крыше этого шпиля я читаю цифру: 30. Под крышей на балке я читаю повтор: 30 ХРАМ, то есть, ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА.

Из отдельных греческих букв вокруг башенки слагается слово САД. А справа от барабана башенки я читаю слова: ВИМАН РИМА РЮРИКА. А из греческих явных и русских неявных букв под этим изображением я читаю слова: МАРЫ МОСКВА ВАРЯГА. То есть, опять-таки ЗАПАДНЫЙ КАИР.

Ниже я рассматриваю два вида на храм Мары Рюрика в Западном Каире. Слева, скорее всего, вид сбоку, справа - фасад здания. Подпись над видом сбоку гласит: МАСКА ХРАМА ВИМАН, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА ВИМАН. Справа от изображения фасада храма я читаю такую же подпись, что подтверждает первое чтение.

Далее я рассматриваю символы, расположенные по обе стороны от центрального изображения. Сначала - правый символ, показанный вертикально, и напоминающий пропеллер самолёта. Но надпись на нём нанесена горизонтально. Она состоит из чередующихся слоговых знаков руницы и букв рун Рода. А текст таков: 3 РУКИ РЮРИКА В ДЬВУХ АРМИЯХ, что в современной орфографии можно написать так: ТРИ РУКИ РЮРИКА В ДВУХ АРМИЯХ. На современном русском языке это означает: ТРОЙНОЕ РУКОВОДСТВО РЮРИКА (через три столицы - административную, культурную и военную) ДВУМЯ АРМИЯМИ (лётчиков - воинов Яра и десантников - воинов Мары).

Левый символ так же напоминает пропеллер самолёта, расположен вертикально, и так же его подпись читается в горизонтальном положении: СТАН ВИМАН ВОИНОВ. Полагаю, что оба символа являются знаками отличия: правый - руководящего состава ВВС Рюрика, а левый - лётчиков и воздушных десантников.

Наконец, справа внизу имеется вид правительственной награды: крест в качестве символического изображения самолёта и подписью в промежутках между лопастями креста (как у современных орденов): ХРАМ РИМА 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ (ВИМАН РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА.

Как видим, и это - прекрасная статья с иллюстрацией того, как выглядел храма Мары виман Рюрика Западного Каира, какие он выдавал знаки отличия для лётного и командного состава, и как выглядела его награда выдающимся авиаторам.

Так прочитаны надписи еще на одной прямоугольной пластине. Но тут же возникает вопрос: а не существуют ли круглые пластины, напоминающие юбилейные медали? - Оказывается, существуют. Одним из таких примеров является в статье [2] артефакт № 328, изображенный на рис. 5, где я заодно читаю надписи.

dopolnenie5.jpg

Рис. 5. Круглая пластина «сантий даков» № 328 и моё чтение надписей

Моё чтение пластины № 328. Понятно, что я опять был вынужден усилить контраст и увеличить размер изображения, чтобы приступить к чтению надписей и выявлению ликов. Лик тут один, я его помещаю внизу на поле дешифровке, но в обращённом цвете. И тут на нём проступают надписи.

Но сначала я читаю подпись под данным ликом в прямом цвете - это слова на нижней кромке лика и под ним: МАСКА МОСКОВСКАЯ, то есть, МОСКОВСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Какой именно Москвы, пока неясно.

Далее я читаю надписи на лике в обращенном цвете, начиная с верха шлема и кончая низом бороды: РИМА 35 СТАН МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА. Это - приписка к месту деятельности. - Но кто же тут изображен? - Ответ на этот вопрос дан на аверсе слева от лика: МИМ РОДА. Замечу, что на аверсах римских монет и монет войска Рюрика обычно так же изображался портрет мима какого-то русского храма. А на правой стороне лика Рода, на волосах головы, я читаю слова: Е МИРА МИМ. Иначе говоря, значение этого жреца не ограничивалось влиянием только на страны Рюрика, но распространялось на весь мир, то есть, на весь Земной шар.

На правой стороне аверса в прямом цвете можно прочитать еще одно слово МАСКА, а далее - 35 АРКОНЫ. Иначе говоря, ЖРЕЦ РОДА прибыл из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А далее приводится датировка: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычный для нас календарь означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Затем я перехожу к чтению надписей на реверсе. Принцип чтения тут обычен для сантий даков: чередование неявных и явных букв, которые образуют понятный русский текст только при их совместном чтении, тогда как одни явные буквы образуют некую абракадабру.

На верхней половине пластины, на реверсе, я читаю слова: МИМА СТАНА ВИМАН РЮРИКА ЩИТЫ. - У меня возникло впечатление, что под словом ЩИТ в данном случае понимается именно эта пластина. - А на нижней половине реверса я читаю слова продолжения: В МАРЫ И В 30 РИМА РУСИ. На современном русском языке это означает: В ЕВРАЗИИ И В ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

В центре реверса находится, как я понимаю, один из зооморфных ликов, возможно не бога Рода (у него зооморфным ликом являлся лев), а его жреца - голова быка анфас.

Таким образом, перед нами - портрет присланного из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ЗАПАДНЫЙ КАИР ЖРЕЦА русского бога РОДА в 864 ГОДУ Н.Э. - Кстати сходство этих круглых пластин (ЩИТОВ) с монетами показывает, что монеты (как и юбилейные медали) произошли именно из такого рода круглых пластин.

Затем меня заинтересовало нахождение в «сантиях даков» еще хотя бы одной круглой пластины. Мне это удалось - это «сантия» № 406 [2], рис. 6.

dopolnenie6.jpg

Рис. 6.  Круглая пластина «сантий даков» № 406

О пластине № 406. К большому сожалению, фотография сделана сверхконтрастная, так что неявные буквы тут совершенно исчезли. К сожалению, больше в статье [2] никаких «щитов», то есть, круглых изображений не встретилось. Но зато можно понять, что такого рода пластин в коллекции «сантий даков» имелось несколько.

А среди отклоняющихся от обычных форм пластин можно видеть и маленькую вертикального расположения пластину № 836, рис. 7. А на ней слева вверху видно изображение бычьей головы анфас - зооморфное изображение жреца русского бога Рода. И действительно, рядом на фоне можно прочитать буквы подписи: МАСКА МИМА РОДА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА БОГА РОДА.

Правее расположено изображение тела лежащего в левый профиль быка, на боках которого можно прочитать цифру 30. Эта же цифра повторяется внутри трапециевидной рамки на середине тела быка. А далее внутри этой рамки можно прочитать слова: ВИМАН СТАНА. А над горизонтальной балкой читается продолжение - слово АРКОНА.  Так что перед нами находится изображение жреца бога Рода из СТАНА ВОИНОВ ВВС РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

dopolnenie7.jpg

Рис.7. Пластина «сантий даков» № 836 и моё чтение надписей

Далее выясняется, что подписаны капители колонн. На левой капители я читаю слова: ХРАМ РИМА, на правой - МИМА РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА ЕВРАЗИИ (РЮРИКА). А на основании скульптуры справа можно прочитать слова: РИМА МАСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ ХРАМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА РЮРИКА, СОЗДАННОЕ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.

Справа над изображением быка можно прочитать слова: МАСКА ХРАМА МАРЫ. А на самой верхней части скульптуры справа я читаю слова: ХАРАОНА 35 СТАНА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Иными словами, опять можно утверждать о том, что две скульптуры, а именно быка как изображения жреца Рода и богини Мары были изготовлены в Великом Новгороде, а позже перенесены в Западный Каир.

Таким образом, я смог закончить чтение надписей на пластине № 817, заново прочитал надписи на пластине № 407, выявил пластину (щит), исполняющую функции юбилейной медали, показал, что существует аналогичная пластина № 406, и прочитал надписи на пластине № 836. Еще раз хочу подчеркнуть, что они все по своим функциям напоминают юбилейные медали.

Википедия пишет: «Фалери́стика - коллекционирование орденов, медалей, значков, любых нагрудных знаков (в том числе почётных, юбилейных, ведомственных, об окончании учебных заведений и т. д.), а также наука, вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением истории этих предметов, их систем и их атрибуцией».

А далее я возвращаюсь к сюжету: бронзовые двери базилики Сан Дзено Вероны [1]. На рис. 8 показан один из фрагментов с 6 отдельными рельефами.

dopolnenie8.jpg

Рис. 8. Фрагмент с 6 барельефами на двери базилики Сан Дзено Вероны

В заметке [3] можно прочитать следующее: «Один из самых потрясающих моментов не только в базилике, во всей Вероне - это бронзовые двери Сан-Дзено, украшенные 48 квадратными панелями, иллюстрирующими библейские истории, жизнь святого Михаила и святого Дзено.  Не все фигуры, изображенные на них, идентифицированы, но это святые и исторические личности.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.184sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.323 секунд