В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 1, 2015

Анализ изображений Виманики Шастри

Автор 04:54. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Шакуна вимана. О ней сообщается: «Эти типы должны сооружаться из Raajaloha». (Raaja-lohaadeteshaam Aakaara Rachanaa). Бодхаананда Вритти: Эти 25 типов виман изготавливаются исключительно из метал-ла Raajaloha.«Крия-сара» утверждает, что в производстве искусственных летательных аппаратов, лучшими считаются металлы, известные как Ooshmapaa, или поглощающие тепло, или удерживающие тепло. Из них самым подходящим для Шакуна и других виман является металл Raajaloha, или царь металлов. Три вида металлов, soma, soundaala и maardweeka, в соотноше-нии 3, 8 и 2 с добавлением буры помещаются в тигель, или со-суд для плавки, и нагреваются в печи до 272 градусов, хорошо переплавляются, перемешиваются, и в результате получается сплав Raajaloha. Вишвамбхара также утверждает: «В науке о металлах самыми лучшими для изготовления летательных аппаратов считаются 16 типов Ooshmapaa, или металлы, впитывающие тепло.

Четвертый из этой серии называете Raajaloha. Только из него единственного должна сооружаться шакуна-вимана».Шакуна-вимана состоит из следующих частей:Peetha, или дно, полая мачта, три колесных keelaka с отверстия-ми, 4 нагревателя, трубы, всасывающие воздух, кожух водяного охлаждения, бак с маслом, нагреватель воздуха, chhullee, или обог-реватель, паровой котел, vidyud-yantra, или электрический генера-тор, пропеллерная янтра, янтра vaatapaa, или труба, всасывающая воздух, dikpradarsha dhwaja, или флажок, указывающий направление, янтра shakuna, два крыла, хвостовая часть, помогающая вима-не взлетать, янтра owshmyaka, или двигатель, kiranaakarshana mani, или шар, притягивающий солнечные лучи. Из этих 28 частей состоит шакуна вимана. Вот устройство этой виманы:

Дно, или основание, изготавливается из ровного листа, четырехугольного, круглого или в виде люльки. Вес peetha должен составлять сотую часть от веса всего летательного аппарата, и ее ширина должна составлять половину высоты виманы. В центре peetha при помощи соединительных винтов укрепляется полая мачта. Лалла приводит описание этой мачты в «Янтра кальпатару». Stambha, или мачта, должна изготавливаться исключительно из металла haatakaasya.  Металл haatakaasya описан в «Лохатантре»: 8 частей suvar-chala, или окиси натрия, 16 частей laghu-kshwinka, или легкого цинка, 18 частей laghubambhaari и 100 частей меди помещаются в со-суд для плавки и плавятся в печи koorma vyaasatika при температу-ре 307 градусов, поддерживаемой мехами mahormi. В результате получается металл haatakaasya.

Peetha: BbicoTa peetha должна составлять 80 футов, длина и ши-рина - 56 футов, а высота с северной и южной сторон - 70 футов. У него треугольный конец. Это касается Шакуна-виманы. Полая мачта Naalastambha. Внешний диаметр нижней части этой мачты должен составлять 35 футов, а внутренний - 25 футов. В середине мачты, внешний диаметр 25 футов, а внутренний - 20 футов. Выше, ее внешний диаметр 20 футов, а внутренний - 15 футов. Высота мачты - 80 футов. Она изготавливается из Raajaloha. Мачту укрепляют в peetha при помощи резьбового соединения. Чтобы регулировать скорость полета, в мачту вставлют 6 колес.

Колеса внутри мачты, на высоте 4 фута над peetha, устанавливаются три колеса, 15 У2 фута в диаметре, снабженные отверстиями. Верхнее и нижнее колеса закрепляются болтами, но самостоятельно не вращаются. Для вращения среднего колеса снаружи мачты устанавливаются переключатели. При повороте внешнего ключа либо подается поток воздуха, либо перекрывается его подача, что обеспечивается наличием отверстий в колесах, а также тем, что крайние колеса сами не вращаются, но вращаются вкупе со средним колесом.

На высоте 44 фута над peetha также устанавливаются три колеса, соответствующие нижним колесам, и функционирующие таким же образом.

Куполообразное окно. Куполообразное окно снаружи составляет в окружности 15 У2 фута. Внутри его ширина 5 футов и высота 2 фута. Оно располагается на верхушке мачты.

Солнечный кристалл. Солнечный кристалл, 7 футов в окружности, 2 фута шириной, и 2 фута высотой увенчивает куполообразное окно. В 10 футах над дном виманы, на платформе толщиной 3 дюйма, из половиц толщиной 3 дюйма сооружаются три этажа, или палубы, 14 футов высотой. Две верхние палубы поддерживаются колоннами, установленными на расстоянии 10 футов и закрепленными винтовыми соединениями, и болтами.    

Топка. В четырех углах располагаются четыре нагревающие янтры, 10 футов в окружности и 8 футов высотой. На первом ярусе, вдоль поддерживающих колонн оборудуются места для пассажиров в виде отдельных кабинок.На второй палубе сооружаются отсеки для размещения agna-янтр, или различных механизмов, обеспечивающих безопас-ность виманы. Она имеет ширину 60 футов, длину 14 футов и потолок толщиной 3 дюйма.

Третья палуба должна иметь ширину 40 футов и высоту 14 футов.Кабины для пассажиров, а также отсеки для различных меха-низмов должны отделяться друг от друга перегородками, идущи-ми в каждом их четырех направлений, от полой мачты к стенам.Под первой палубой оборудуют отделение высотой 7 футов. В нем располагается несколько необходимых янтр. В центре его - опора, или полая мачта.

Насосы. В четырех направлениях от нее устанавливают 4 насоса для воздуха. Для приведения их в действие устанавливают 4 паровых двигателя. С обеих сторон виманы размещают два выталкивающих механизма, нагреватель воздуха, и два механизма, снабжающие нагреватель воздухом извне.Чтобы крылья виманы могли раскрываться и делать взмахи, их снабжают соответствующими шарнирами и ключами, которыми они надежно фиксируются с обеих сторон виманы и могут легко раскрываться и складываться. 

Пропеллер, расположенный на носу виманы, закрепляют на стержне, присоединенном к нагревателю. Этот пропеллер рассеивает ветер впереди и облегчает полет.Два крыла, расположенные с обеих сторон, плотно присоединяются к вимане болтами и шарнирами. Каждое крыло крепится в пазах шириной 1,5 фута, заходя в них на длину 20 футов: в этом месте ширина крыла составляет 10 футов.

Общая длина крыла составляет 60 футов. Оно расширяется, и у внешнего края достигает 60 футов. Хвост должен иметь длину 20 футов, ширину 3 */2 фута в основании и 20 футов на конце.

Воздуходувка и нагреватель. Длина воздуходувки - 15 футов, а толщина 3 фута. Naala, или трубы, должны иметь ширину 3 фута, и составлять во внешней окружности 4 1/ фута.

Кроме того, должны присутствовать необходимые стержни, шарниры и другой крепеж. Янтра vaatapaa, или вентиляционный механизм, должен иметь длину 12 футов и ширину 9 1/2 фута. Внутренняя часть его обматывается проволокой. Внутрь него вставляется труба для прохождения воздуха. За счет горячего масляного дыма, выходящего из нагретого бака, воздух нагревается, и подается в янтру owshmya, или нагреватель.

В то же время, снаружи впускается холодный воздух. Эта янтра снабжена трубами и другими аксессуарами. Чтобы выпускать наружу дым, образующийся в результате горения масла, от этой янтры к основанию мачты должна идти шестидюймовая труба. Чтобы засасывать снаружи холодный свежий воздух, устанавливаются воздуходувки с 10-футовыми колесами. С восточной стороны от вентиляционного механизма расположен фитиль, обеспечивающий горение масла.

Этот фитиль зажигается от электрического генератора, снабженного переключателями. Когда фитиль тушат, масло плотно закрывают. Чтобы пилот мог манипулировать взмахами хвоста, когда вимана набирает высоту или идет на снижение, к основанию хвоста привязывается канат. Такие же канаты привязываются к шарнирам двух крыльев и даются пилоту в руки как вожжи, чтобы он мог управлять раскрытием и складыванием крыльев.

В десяти футах ниже пассажирской палубы виманы, оборудуется отделение типа трюма, высота которого составляет 2 У фута от дна виманы. В центре дна виманы прочно привинчивается мачта. В этом трюме размещаются два бака с маслом 15 х 9 l/2 x 4 футов, снабженные кожухами водяного охлаждения.

Четыре мембраны с размерами 15 х 2 1/2 х 6 /2 футов обеспечивают накопление воздуха, затягиваемого воздуходувками и, при необходимости, выпускание его наружу. Снизу виманы, со всех четырех сторон, закрепляются колеса с окружностью 7 футов, обеспечивающие передвижение виманы по земле. Эта вимана называется ШАКУНА-ВИМАНОЙ».

Удивительно! Перед нами - нечто вроде средневекового алхимического рецепта. Половина слов не переведено, а потому смысл улавливается лишь в общих чертах.

Еще один перевод. Имеется еще один перевод Виманы Шастры [7]. Но прежде, чем его привести, я хотел бы обратить внимание еще на одно изображение виманы, на этот раз на деревянной крышке какого-то саркофага из латинской Америки, а именно, из саркофага древних майя, из Паламы.

dreil12.jpg

Рис. 12. Крышка саркофага древних майя из Паламы и моё чтение надписей

Мы видим на рис. 12 пилота, который нажимает руками на рычаги, а левой ногой отодвигает педаль. На его спине и руке можно прочитать подпись: МАРЫ МИМ, а на левой ноге с заходом на педаль - слова: Е ВОИН С ВИМАНЫ. Так что читатель, нашедший такой пример изображения виманы и ее пилота был прав, поместив его под названием: «Вимана и древние майя».

Я специально усилил контраст изображения, чтобы иметь возможность прочитать надпись на окаймляющей рамочке слева, внизу крышки. И тут я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, опять вимана связана не с Индией, а с Русью Мары времени Рюрика.

Сутра 1": Ввиду того, что она летает со скоростью птицы, она называется виманой" (Veda-Saamyaat Vimaano Andajaanam). Бодхананда Вритти (комментарий):

Слово "andaja" означает "рожденный из яйца". Сюда относятся орлы и другие птицы, которые летают по своей воле. Вимана - это транспортное средство, которое летает в небе со скоростью, сравнимой со скоростью полета птицы. Лаллачарья утверждает: "То, что летает в небе со скоростью птицы, называется виманой". Согласно ачарье Нараяне, "то, что может носиться по земле, воде и, как птица, по воздуху - суть вимана". Шанкха утверждает: "Согласно специалистам в науке воздухоплавания, „Вимана - то, что способно перемещаться по воздуху из одного места в другое". По словам Вишвамбхары, "как говорят специалисты, вимана - это то, что может летать из одной страны в другую, с одного острова на другой, и из одного мира в другой".

Дав таким образом определение вимане, мудрец переходит к описанию ее деталей».

Из данного определения получается, что вимана летает со скоростью ниже 100 км/час. Толкование слова «вимана» основано на санскрите, хотя, как мы видели, вимана везде подписана по-русски, так что и трактовать это слово следует по-русски.

Сутра 2. "Воздухоплаватель - это тот, кто знает секреты". (Rahasyagnyodhikaaree.)

Бодхананда Вритти: «Ученые говорят, что существует 32 секрета функционирования виманы. Воздухоплаватель должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы. Вот как объясняются эти секреты, приведенные в "Рахасья-лахари" и других трактатах Лаллы и прочих учителей:

"Воздухоплаватель должен обрести навыки в maantrica и taantrica, kritaka и antaraalaka, goodha, или тайном, drishya и adrishya, или зримом и незримом, paroksha и aparoksha, сжатии и расширении, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь становиться потоком pralaya, владеть vimuksha, taara, уметь оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и, подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен владеть chaapala, уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узнавать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть stabdhaka (умением парализовать) и karshana (искусством притягивать, словно магнитом)».

Иначе говоря, пилот должен произносить сакральные слова и действовать, как лицедей. Любопытно, что слово «пилот» заменено словом «воздухоплаватель», лексемой XVIII-XIX вв. Словом, даже если вимана управлялась голосовым способом, из приведенных ниже 32 «секретов» совершенно неясно, какие слова говорить. А сами «секреты» напоминают средневековые формулы алхимиков: «19. Таага. Можно создать впечатление звездного неба, если с эфирной силой смешать 10 частей силы воздуха, 7 частей силы воды и 16 частей солнечного спектра, и все эти силы, посредством зеркала, напоминающего звезду, выпустить через торцевую трубу виманы».

Слово Таага - это, скорее всего, «тяга», «впечатление звёздного неба» - это, вероятно, огненная струя реактивного двигателя, «эфирная сила» - это, возможно, горючее типа паров бензина, «сила воды», возможно - водяной пар, 16 частей солнечного спектра, как можно предположить, нечто вроде искры зажигания, «зеркало», скорее всего, - отражатель реактивной струи. Но это - лишь мои предположения о реактивной тяге; однако данный текст может быть проинтерпретирован и иначе.

Остальные сутры столь же непонятны.

Обсуждение. Большинство людей полагает, что слово «вимана» взято из санскрита, и что самыми опытными специалистами в области древних летательных аппаратов являются древние индийцы. Между тем, Виманика от имени Шастри написана языком, опирающимся на понятия XVIII-XIX вв. н.э., и старается передать древние представления, опираясь на опыт воздухоплавания. В иллюстрациях можно видеть картинки, напоминающие «летучий корабль» русских народных сказок, рис. 3 и 4. Подробные описания непонятны. Возникает впечатление, что «Виманика» передаёт размышления людей, которые сами с виманами дела не имели, а руководствовались какими-то чертежами и обрывочными сведениями.

Более подробный эпиграфический анализ показал, что какие бы древние изображения ни приводились, все они были подписаны по-русски и отнесены к одной эпохе, эпохе Руси Рюрика. Иначе говоря, в Индии сохранились описания русского воздушного флота. Но не только в Индии, а и в Китае, на острове Пасхи, и в ряде других мест.

Из-за наличия ряда неясностей и несообразностей наука считает виманы продуктом мифологического творчества. И это правильно. Для того, чтобы войти в историческую науку, нужны непротиворечивые источники, которые в основном были бы согласованы между собой, и которые чётко бы фиксировали место и время нахождения виман. Кроме того, было бы весьма интересно именно по этим источникам дать типологию виман и других летательных аппаратов, и обобщить их конструкцию. И только в исключительных случаях неоднозначного толкования источников можно было бы прибегать к пояснениям из Виманики Шастри.

Заключение. Как видим, предстоит большая исследовательская работа.

Литература

Литература

1.      Чудинов В.А. О виманах в русскоязычном интернете. - Сайт runitsa.ru от 31 июля 2015 года

2.       Берроуз Джон. Вимана - древний летательный аппарат. 21 июля 2014 года. Источник: http://www.kramola.info/vesti/kosmos/vimana-drevnij-letatelnyj-apparat

3.      Виманы. Вайтмары. Вайтманы. Неволим. Анунаки - легенды и мифы. ч. 1. 22 апреля 2014 года. Источник: http://nss.in.ua/index.php?part=3663

4.      Непомнящий Н.Н. НЛО в древней Индии? Источник: http://oldevrasia.ru/library/100-velikikh-zagadok-Indii/97

5.      Славко Валентин. Авиация древних. 1 февраля 2013 года. Источник: http://fly-history.ru/news/item/f00/s02/n0000276/index.shtml

6.      Виманика-шастра. Источник: http://tradiciadrevnih.ru/Podcatalog_vimanika.php

7.      Бхараваджи Махарши. Виманика-шастры.  Источник: http://rawiki.trexlebov.ru/index.php/Виманика-Шастры

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.224sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.392 секунд