В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 5, 2007

Древнейшая Русь-Евразия

Автор 13:45. Рубрика История отдельных регионов

Храм Макоши как храм любви. Храмы Макоши, поскольку Макошь являлась в том числе и богиней любви, исполняли заодно и функцию храмов любви. Об этом можно прочитать на одном из камней, найденных в Тверской области. Попробуем рассмотреть место скола данного камня справа, разместив на врезке вначале его правую часть, как в прямом, так и в обращенном цвете. В обращенном цвете верхние знаки образуют слово МАКЪЖИН, а чуть ниже — слово ХРАМ, что означает МАКОШИН ХРАМ. Вероятно, в дальнейшем речь пойдет о нем, что даст нам какую-то информацию. Следующая строка в обращенном цвете состоит из двух знаков слова РУНА и основного слова ТОНКИЕ. Тем самым, надпись на камне утверждает, что в храме Макоши надписи делаются тонкими знаками; возможно, что в этом выражении имеется и подтекст. Но даже если понимать данные слова в прямом смысле, получается, что мастера храмы Макоши могли высекать гораздо более тонкие знаки, чем в иных храмах. Это дает нам указание не ограничиваться чтением только наиболее массивных знаков, а продолжать его влоть до едва различимых линий.

Правее я читаю слова А ЖРИЦЫ, а ниже — НАШИ МИЛЫЕ. На том же месте в прямом цвете я читаю слова ВСЕ В ХРАМЕ, а чуть ниже — с трудом разделяю на буквы слово: ПРОВЕРЕНЫ. Правее находится группа тонких знаков на светлом фоне, которые читаются САМОЮ МАКОШЬЮ. В данном случае для меня возникает неясность: проверены на что? Христианские монахи дают обет безбрачия. Католические священники — тоже (целибат). Римские жрицы храма Весты, весталки — тоже. Можно ли считать, что и жрицы храма Макоши давали обет безбрачия и именно на это их проверяла Макошь? Сомневаюсь. Цветы ведь хороши не только сами по себе. Цветы, а в особенности травы (которые и не красивы, и не пахучи весной) являются символом последующего урожая; чем сильнее цветение, тем обильнее урожай. Так что скоре всего, цветочно-травяная жертва “наиярким” (ЯР, ЯРИЛО — знак Солнца) разнотравьем — это разжигание любовных чувств, которое требует удовлетворения. Поэтому мне думается, что проверяются Макошью жрицы как раз на обратное, на способность стать матерью, на нормальное функционирование женского организма.. Забегая вперед (а я хочу подробно рассмотреть эту проблему в специальной монографии по надписям палеолита) могу сообщить, что две подвергнутые мной палеолитические “Венеры” (небольшие статуи из камня или кости мамонта) с очень ярко выраженными половыми признаками (не дающих ни малейшего сомнения в их предназначении) оказались как раз фигурками Макоши. Наконец, и в данном тесте есть поясняющее слово: жрицы наши милые. Для женщин, давших обет безбрачия, совсем не нужно быть милыми, и христианство от них требует другого, праведности.

Мое чтение надписей на правом верхнем фрагменте камня

Рис. 16. Мое чтение надписей на правом верхнем фрагменте камня

Далее я вновь перехожу к обращенному цвету и в нем читаю по диагонали нижнюю строку из довольно жирных знаков МАКОШИ ХРАМ. По сути дело — это повтор, который безболезненно можно опустить. А без него получается такая строка, отличающаяся по смыслу от предыдущих: МАКОШИН ХРАМ: НАДПИСИ ТОНКИЕ. А ЖРИЦЫ НАШИ МИЛЫЕ ВСЕ В ХРАМЕ ПРОВЕРЕНЫ САМОЮ МАКОШЬЮ. Итак, текст констатирует, что за тонкими в разных смыслах надписями скрываются милые жрицы, однако, ведущие себя в строгих рамках дозволенного, ибо их поведение постоянно проверяется самой Макошью.

Мое чтение надписей на нижней половине правой стороны

Рис. 17. Мое чтение надписей на нижней половине правой стороны

Здесь надписей больше, а сами они действительно тоньше в прямом смысле слова. Поэтому применение рамочек здесь могло бы повредить текст; он практически виден только в обращенном цвете, напоминая звездное небо, и я использую стрелочки. Возможно, предыдущая надпись МАКОШИН ХРАМ являлась заголовком, ибо здесь идет продолжение предыдущего текста. Чтение начинается с группы из четырех знаков, отмеченных горизонтальной стрелочкой вверху; первое слово МАГИНЕ, тогда как второе находится правее и чуть ниже; это слово СПОКОЙНО. Обращаю внимание на то, что здесь Макошь названа МАГИНЕЙ, то есть моя гипотеза насчет происхождения этого имени подтверждается, и его можно поставить в качестве начала всей цепочки трансформации ее имени, то есть МАГИНЯ-МАГУЖЬ-МАКОЖЬ-МАКОШЬ... Следующая надпись находится левее и обозначена вертикальной стрелочкой острием вниз; тут расположен текст в несколько строк, где на верхней я читаю НЕ ЗРЯ ЖЕ В ХРАМЕ. На второй строке знаки даны крупнее и жирнее, и тоже расположены гнездами; тут я читаю слова МАЛО НЕКРАСИВЫХ. Чуть правее находится лигатура из весьма жирных букв ЖР, а правее находится очень крупная буква Ц, в целом читается слово ЖРИЦ. А там, где расположена горизонтальная стрелочка, указующая вправо, я читаю И МАЛО МУЖЧИН. Итак, в храме держат преимущественно красавиц, что еще более подтверждает мою мысль о том, что женщины там предназначались для выполнения прежде всего своих женских функций. Так что жрица богиня Макоши — это прежде всего милая и красивая женщина.

Не означает ли это храмовую проституцию? — Трудно сказать. Специалисты по этой проблеме цитируют Геродота, который писал: «“Вавилоняне имеют один постыдный закон: каждая женщина, родившаяся в стране, обязана раз в своей жизни отправиться в хрм Венеры, чтобы отдаться там иностранцу. Те из них, кто не желал, чтобы их видели вместе с простолюдинами, подъезжали к храму в закрытых еолясках. Они оставались там в сопровождении слуг. Другие женщины сидят на земле храма, обвитые веревками. Одни приходят, другие уходят. Видны аллеи, огороженные веревками, мужчины прохаживаются по этим аллеям и выбирают приглянувшихся им женщин. Женщина не может покинуть храм, пока мужчина не бросит ей на колени деньги и не заключит с ней сделку за пределами святого места. Надо, чтобы иностранец, кидая деньги, сказал ей: “Я призываю богиню Милитту”. Так ассиряне называли Венеру. Какой бы ничтожной ни была сумма, никто не получает отказа: закон запрещает, ибо эти деньги священны. Женщина следует за первым, кто бросит деньги, и ей не позволено отказать кому-либо. Поладив с богиней, и получив от иностранца некоторую сумму, она приобртает независимость, и никто не должен ее соблазняь. Красивые, со стройной фигурой долго не задерживаются в храме, но дурнушки остаются там столько, сколько нужно для выполнения закона. Есть такие, что живут там по 3-4 года” (Книга 1, параграф 199). Религиозная проституция, которая распространялась вместе с проникновением культа Милитты (или Венеры) на остров Кипр и в Финикии, является достоверным историческим фактом» (ДЮФ, с. 9-10). Другой автор добавляет: «Девушки оставались в храме некоторое время и затем родственники забирали их и выдавали замуж, причем найти для них мужа было тем легче, чем большим успехом они пользовались в качестве жриц любви» (ДЮП, с. 30). Так что чем занимались в храмах любви, становится более или менее понятным, а Макошь была древнейшей из всех богинь любви. Во всяком случае современный смысл слов “жрица любви” не оставляет сомнений в профессии женщины.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.39MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.338 секунд