В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 29, 2012

Древние храмы русских богов

Автор 11:12. Рубрика Языческие храмы

drevniehrami8.jpg

Рис. 8. Дольмен Абинска и моё чтение надписей

Прокуратура убрала забор вокруг доисторической постройки в Абинске. 10 октября 2012 года http://fedpress.ru/news/society/news_society/prokurat.

Содержание заметки:  «Прокуратурой Абинского района приняты меры по защите прав граждан на доступ к объекту культурного наследия - дольмену, оказавшемуся на сданном в аренду участке Шапсугского участкового лесничества, сообщили «ФедералПресс.Юг» во вторник, 9 октября, в пресс-службе краевой прокуратуры.В ходе проверки использования объекта культурного наследия установлено, что лесной участок вокруг дольмена передан в аренду на 49 лет для рекреационной деятельности индивидуальному предпринимателю. По всему периметру он огорожен забором из сетки-рабицы, с двумя въездами и двумя калитками. Там же расположены домик для отдыхающих, сувенирный киоск, пункт охраны, хозяйственный блок, навесы, беседки, биотуалеты, рокарий, клумбы. Вместе с тем, проектом освоения лесов не предусмотрено установление какого-либо ограждения на этом участке».

Ситуацию вокруг дольменов характеризует другая заметка.

Депутаты Майкопа хотят провести волонтерскую акцию по восстановлению дольменов. Сайт http://www.yuga.ru/news/278132/, 8 ноября 2012 года.

«Инициативная группа депутатов предлагает свою помощь в восстановлении дольменов на Богатырской поляне в районе ст. Новосвободной Майкопского района Адыгеи. Здесь насчитывается около 400 данных памятников археологии, которые относятся ко 2-3 тысячелетию до нашей эры. С целью ознакомления с мегалитами 5 ноября депутаты побывали на Богатырской поляне и обнаружили, что в результате хозяйственной деятельности, природных условий, катаклизмов большая часть дольменов разрушена, многие из них вросли в землю.

"Надо сказать, и территория, на которой они расположены, требует санитарной очистки. Но без волонтеров не обойтись. И мы готовы тоже подключиться к волонтерскому движению, расчистить, сделать все, что в наших силах, для привлечения внимания общественности к сохранению исторической ценности объектов", - сказал заместитель председателя СНД Майкопа Андрей Бородин. В Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия РА подтвердили необходимость проведения восстановительных работ, однако для этого требуется принятие целого комплекса мер с привлечением высококлассных реставраторов, археологов и серьезными финансовыми вложениями».

Моё чтение надписей. В 2006 году я обследовал несколько дольменов в районе Геленджика. На большинстве из них я прочитал слова ХРАМ МАРЫ, написанные, как правило, на плите крыши. Полагаю, что и здесь мы столкнёмся с той же практикой.

На левом краю крыши, на самом верху, я читаю слово ЯРА, а дальше - слово ХРАМ. Под крышей, на левой стене вверху имеется лик женщины анфас. На глазах у нее читается слово МАРЫ, на губах - слово ХРАМ.

Под ликом находится прямоугольный горизонтальный участок, на котором большими буквами начертано слово МАРЫ, а ниже мелкими буквами - слово ХРАМ. Таким образом, подтверждается назначение дольмена - это храм Мары.

В правом углу на крыше дольмена начертано иное выражение: РУСЬ ЯРА. А на правой стенке (я не стал выносить эту надпись под строку это еще раз) начертаны слова МАРЫ ЯРА ХРАМ.

Итак, перед нами находится специфический храм Мары - в виде дольмена.

drevniehrami9.jpg

Рис. 9. Золотая маска Ворка

5000-летняя Маска Warka, как полагают, является самой старой из дошедших до наших дней масок. Это маска Богини Инанны (Иштар) из Урука. Сайт http://vk.com/club3073135  18 октября 2012 года, а также сайт под названием АртМаска http://artmaska.com.ua/index.php/eto-interesno/drevnejshaja-maska-bogini.html.

«Вавилоно-ассирийская культура, культура народов, населявших в древности, в 4-1-м тыс. до н. э., Месопотамию - Двуречье Тигра и Евфрата (территория современного Ирака), - шумеров и аккадцев, вавилонян и ассирийцев, создавших крупные государства - Шумер, Аккад, Вавилонию и Ассирию, характеризуется относительно высоким уровнем науки, литературы и искусства, с одной стороны, и преобладанием религиозной идеологии - с другой. Древнейшие художественные памятники восходят к 5-4-му тыс. до н. э. С середины 4-го тыс. до н. э. появляется гончарный круг, развивается строительство храмов (прямоугольный в плане "Белый храм" в Уруке на высокой сырцовой платформе), стены, которых иногда украшаются геометрическим мозаичным узором из разноцветных шляпок глиняных "гвоздей".

В период Джемдет-Наср (конец 4-го - начало 3-го тыс. до н. э.) получает развитие круглая скульптура (тщательно моделированная женская голова из Урука со строгими обобщёнными чертами, начала 3-го тыс. до н. э., Иракский музей, Багдад), складываются принципы месопотамского скульптурного рельефа, расцветает искусство глиптики.
Инанна (аккад. Иштар) - в шумерской мифологии и религии - центральное женское божество. Первоначально Инанна считалась покровительницей продовольствия, была символом обильных урожаев. При неизвестных нам обстоятельствам культ этой богини вытеснил в Уруке культ бога Ана. Заняв место Ана, Инанна одновременно выполняла функции и богини победы, и богини урожая, и богини правосудия, являлась покровительницей семейной жизни и т. д. Инанна считалась дочерью бога Луны Нанна, хотя некоторые мифы называют Инанну дочерью Ана. Согласно мифам об Энмеркаре, первоначально Инанна была богиней Аратты, однако позднее её благосклонностью стал пользоваться соперничавший с Араттой Урук.

По мнению ученых, имя Инанна - не шумерского происхождения, а относится к «банановым языкам» - языкам дошумерского населения Месопотамии. В её характеристике подчёркиваются очень земные, человеческие, часто непривлекательные черты. Она коварна (опаивает Энки и обманом добывает, так называемые «ме» - социальные, этические, культурные, правовые и ритуальные установления, которые были созданы богами), непостоянна (меняет супругов-возлюбленных), предаёт своего супруга Думузи, отправив его вместо себя в подземное царство. Главное место почитания - Урук, где находился главный храм Инанны - Э-Ана. Во 2-ом тысячелетии до н. э. культ аккадской Иштар широко распространилась среди хурритов,митаннийцев, финикийцев (соответствует финикийской Астарте)».

drevniehrami10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на маске

Мои комментарии и чтения. Упоминание богини Инанны в сообщении о данной маске, вероятно, свидетельствует о том, что данная маска отождествлялась именно с этой богиней. Сайт CNN http://edition.cnn.com/2003/WORLD/meast/09/23/sprj.nilaw.warka.mask/ пишет (23 сентября 2003 года): «Древняя маска вернулась в Ирак. Багдад, Ирак (CNN). - США и власти Ирака в пятницу отметили возвращение маски Ворка, являющейся одним из наиболее важных артефактов, исчезнувших из Национального музея Ирака во время падения Багдада в апреле 2003 года. Маска - также известная как Леди из Урука, - датируется примерно 3100-м годом до н.э. Она была похищена из музея в последние дни режима Саддама Хусейна».

Золотые маски были предметом моего рассмотрения в статье [3]. Там были рассмотрены 4 маски мима Яра (2 из Болгарии, одна из Македонии и одна, маска якобы царя Агамемнона, из Греции), а также одна маска мима Рода - также из Греции. При этом обнаружилось, что на масках Яра глаза обозначались открытыми или закрытыми, тогда как на маске Рода вместо глаз были изображены некие солярные знаки.

В конце моей статьи я писал: «Проведённое исследование показало, что золотые погребальные маски принадлежат исключительно русским жрецам высшего ранга - мимам, что написано на самих масках русским языком и русским шрифтом. Из этого следует, что до греков на территории Крито-микенской культуры проживали русские люди... Из данного исследования вытекает, что жрецы как высшие представители ведического культа почитались выше, чем греческие военачальники, из которых позже стали формироваться греческие цари. Только мимам полагались посмертные золотые маски. Мы рассмотрели пять масок, и ни одна из них не имела портретного сходства с другой. Из этого следует, что, вероятно, так были увековечены мимы, причем некоторые из них умерли в довольно молодом возрасте, тогда как другие дожили до преклонных лет».

Теперь, однако, типичная посмертная маска мима толкуется как изображение бога, к тому же женщины. Полагаю, что это - совершенно неверно.

На рассматриваемой вавилонской маске вместо глаз имеются отверстия. Поэтому, скорее всего, данная маска также имеет отношение к миму бога Рода. Для проверки данного предположения я усиливаю контраст изображения, как показано на рис. 10.

Теперь я приступаю к чтению. Справа на головном уборе, на фрагменте, очерченном белой рамочкой, я читаю слова ЯРА РОД, что подтверждает моё предположения и никак не соотносится с богиней любви шумеров. Левее, в двух фрагментах, очерченных черными рамочками, читается иной текст: ЯРА РУСЬ. Уже в некоторых моих недавних статьях я показал, что Месопотамия также входила в Ярову Русь. Теперь я в этом убедился еще раз.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.175sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.325 секунд