В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 21, 2016

Древняя карта Марса и сам Марс подписаны по-русски

Автор 12:30. Рубрика Чтения новых текстов

Зато на ближнем валике я читаю в прямом и обращенном цвете слова: МИР МАРЫ - как раз те, что я прочитал на гораздо меньшем по размерам и расположенном в ином ракурсе том же объекте. Так что чтение не зависит от размера и почти не зависит от ракурса объекта эпиграфического анализа.

drevniyayakarta8.jpg

Рис. 8. Изображение одного полушария Марса из Википедии

Википедия о Марсе. Понятно, что статья Википедии о Марсе очень большая и нет никакого смысла ее передавать ладе вкратце. Меня заинтересовали всего два аспекта: изображения двух полушарий Марса и некоторые аспекты истории его открытия. Первый аспект представлен фотографиями, которые я привожу на рис. 8 и 9.  На первый взгляд, на них нет никаких изображений животных или лиц, и тем более отсутствуют какие-либо надписи. Кроме того, их цвет вовсе не красный.

На самом деле, приглядевшись, можно заметить и то, и другое, но это потребует значительно большего времени, чем на фото на рис. 3 и 6. Иначе говоря, Википедия специально выбрала такие ракурсы изображения планеты, чтобы надписи и лики на ней оказались бы наименее заметными. А это косвенно подтверждает тот факт, что руководство как НАСА, так и Википедии прекрасно осведомлены о существовании на Марсе русских подписей и ликов основателя Святой Руси Яра Рюрика. Именно поэтому были приняты все возможные меры противодействия тому, чтобы выявить на Марсе бывшее присутствие русских виман и их персонала, а также русское название тех или иных регионов.

drevniyayakarta9.jpg

Рис. 9. Изображение второго полушария Марса из Википедии

Рисунок Христиана Гюйгенса. Википедия в разделе «История изучения» пишет: «Голландский астроном Христиан Гюйгенс первым составил карту поверхности Марса, отражающую множество деталей местности. 28 ноября 1659 года он сделал несколько рисунков Марса, на которых были отображены различные темные области, позже сопоставленные с плато Большой Сирт». И приводит этот рисунок, рис. 10 А.

На мой взгляд, в данном случае мы имеем не столько рисунок, сколько карандашную надпись Гюйгенса на русском языке. Разбивая ее на строки, получаем надпись, состоящую из 12 строк. Они таковы: 1 - ТО Е (буква Е положена на бок), 2 - МОЙ, 3 - МИМ И, 4 - ЯРА, 5 - РЮРИКА, 6 - РИМА, 7 - 30 АРКОНЫ И, 8 - МАРСА РУСЬ, 9 - МАРЫ И РУСЬ, 10 - МИМА РЮРИКА, 11 - Я, МИМ РУСИ, 12 - РИМА. КРИСТИАН, рис. 10 Б.

В современном написании и смысле этот текст можно представить так: ЭТО ЕСТЬ МОЙ ЖРЕЦ И (ЖРЕЦ) ЯРА РЮРИКА РИМА ЗАПАДНОГО КАИРА И МАРСА РУСЬ МАРЫ И РУСЬ МИМА РРИКА. - Я, ЖРЕЦ РУСИ РИМА, ХРИСТИАН.  Итак, то, что он увидел на Марсе, он опознал именно в соответствии с тем, что изображено на найденной карте Марса. Иными словами, карта Рима из западного Каира была известна астрономам еще в 1659 году, середине XVII века. Но затем, видимо, по приказу Рима, все названия на марсе были придуманы астрономами заново, чтобы уничтожить русское наследие.

drevniyayakarta10.jpg

Рис. 10. Моя дешифровка «рисунка» плато Христиана Гюйгенса

Далее Википедия пишет: «Предположительно первые наблюдения, установившие существование у Марса ледяной шапки на южном полюсе, были сделаны итальянским астрономом Джованни Доменико Кассини в 1666 году. В том же году он при наблюдениях Марса делал зарисовки видимых деталей поверхности и выяснил, что через 36 или 37 дней положения деталей поверхности повторяются, а затем вычислил период вращения - 24 ч. 40 м. (это отличается от правильного значения менее чем на 3 минуты).

В 1672 году Христиан Гюйгенс заметил нечёткую белую шапочку и на северном полюсе. В 1888 году Джованни Скиапарелли, дал первые имена отдельным деталям поверхности: моря Афродиты, Эритрейское, Адриатическое, Киммерийское; озёра Солнца, Лунное и Феникс».

Получается, что борьба с русским культурным наследием в астрономии пришлась на XIX век. А до того астрономы помнили русские названия.

Википедия продолжает: «Расцвет телескопических наблюдений Марса пришёлся на конец XIX - середину XX века. Во многом он обусловлен общественным интересом и известными научными спорами вокруг наблюдавшихся марсианских каналов. Среди астрономов докосмической эры, проводивших телескопические наблюдения Марса в этот период, наиболее известны Скиапарелли, Персиваль Ловелл, Слайфер, Антониади, Барнард, Жарри-Делож, Л. Эдди, Тихов, Вокулёр. Именно ими были заложены основы ареографии и составлены первые подробные карты поверхности Марса - хотя они и оказались практически полностью неверными после полётов к Марсу автоматических зондов».

Вот так во многом: верные русские наблюдения были отброшены по политическим мотивам и заменены неверными западными. В это в ряде случаев заключаются «высочайшие достижения» западной научной культуры.

drevniyayakarta11.jpg

Рис. 11. Зарисовки и фотографии Марса разных астрономов по Википедии

Обсуждение. Прежде всего, интересен любопытный парадокс: в архиве Матанадарана до сих пор не могут найти рукопись, из которой Виктор Арутюнян по сути дела украл один лист с картой Марса (ибо он его так и не вернул), однако через интернет изображение этой карты Марса вернулось в общественное достояние намного раньше, чем через научный поиск - остальная часть рукописи. Получается, что по ряду проблем инфраструктура науки работает хуже, чем энтузиаст-одиночка, опубликовавший исследование в интернете. Это объясняет и мой феномен: научные сотрудники-эпиграфисты исторических НИИ РАН на очень скупой по нынешним временам зарплате работают и медленнее и не столь глубоко, как это удаётся делать мне, хотя я за свои исследования не получаю вообще ни копейки и занимаюсь исследованиями в свободное от основной работы время.

Второй любопытный вывод касается съёмки фильма государственной организацией - каналом «Культура». Государственные средства были потрачены на съёмки фильма, где поступок сотрудника НКВД, укравшего древний документ редкой научной ценности, выдаётся даже не за невинный проступок, а за обыденное действие. Его еще можно было бы понять (но не принять!), если бы через два дня карта Марса была возвращена в научное хранилище. Однако для возвращения Виктору не хватило даже двух лет! Данный факт излагается, но никак не осуждается, даже морально. Отсюда вывод: сотрудникам спецслужб разрешено всё, вплоть до обворовывания родного края. Такова эта линия развития сюжета.

Следующая линия: подозрение на то, что рукопись с картой Марса была копией египетского протографа.  На чём основана эта версия, и кто был ее автором, в фильме не говорится. Точно так же в фильме нет ссылок на работу Татьяны Самойловой, хотя отдельные абзацы ее статьи цитируются один в один. Если бы были ссылки, научная этика была бы соблюдена. А поскольку ссылок нет, то закадровый голос занимается плагиатом. Невольно возникает вопрос: а кто был научным консультантом фильма? В титрах значится только одна фамилия: Андрей Скляров. Однако в приведенной мной цитате из фильма он просто сообщает о том, что развитие человечества было нелинейным, ничего не говоря по сути исследуемого артефакта.

Итак, получается, что вместо популяризации науки (пусть и неакадемической), представленной множеством исследователей, государственный канал доверился Андрею Юрьевичу Склярову. К сожалению, в Википедии статья о нём отсутствует, а Фрикопедия даёт такую биографическую справку: «Скляров Андрей Юрьевич (1961) - исследователь, путешественник. Живёт и работает в Москве. В 1984 окончил Московский физико-технический институт (факультет аэрофизики и космических исследований, специальность - физик-исследователь). В 1984-1986 - инженер Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (космическая отрасль). 1986-1989 - заместитель секретаря комитета комсомола по идеологии (освобождённая должность). 1989-1990 - ведущий специалист Управления кадров Министерства общего машиностроения. 1990-1993 - Заместитель генерального директора Международной аэрокосмической компании «Вертикаль». Отсюда и далее - вольная коммерческая деятельность на разных должностях. Попутно - с 2003 года - Вице-президент Лиги Защитников Пациентов. С 2004 по н/вр - директор-распорядитель Фонда развития науки «III тысячелетие». Автор интернет-проекта Лаборатория Альтернативной Истории. Признан победителем всероссийского конкурса «Национальная литературная премия Золотое перо Руси - 2009» в теленоминации (сертификат соответствия N 90)».

Да, действительно, награду - «золотое перо Руси» нам с ним вручали в один день. Понятно, что, занимая высокую должность в той отрасли, где идут большие финансовые потоки, можно организовать фонд развития науки, и, будучи его директором-распорядителем, финансировать собственные экспедиции. Сами экспедиции принесли, несомненно интересный фактический результат, хотя с его интерпретацией Скляровым можно поспорить.

А поскольку основные интересы А.Ю Склярова были сосредоточены на изучении Египта, то значительную часть фильма о карте Марса составляют результаты исследования именно Египта, а вовсе не самой карты. И, как выяснил мой эпиграфический анализ, карта не имеет отношения к Египту, но к тому Риму, который размещался в Западном Каире (хотя с чисто формальной точки зрения это - Египет). И возникает вопрос: почему научным консультантом фильма не стала Татьяна Самойлова? Тогда не возникла бы проблема с плагиатом, а также, возможно стало бы понятно, откуда пошла версия о том, что латинская рукопись была копией египетской.

Что же касается карты, то она действительно была копией, но не египетской, а русской карты Руси Яра, как я установил, сравнивая карту с реальными фотографиями Марса. Копию сделали жрецы храма Яра Рима в Западном Каире, где лики ряда животных были сделаны «со слов». Так что моё исследование подчеркнуло два факта: 1) что воины Рюрика Яра за четверть века успели не только создать постоянные базы на Марсе и каким-то образом повлиять на его рельеф так, чтобы надписи были выполнены гигантскими по размерам буквами, и 2) разведчики Руси Рима постарались сделать копии с карт воинов Рюрика, однако не имея их в руках, а только по устным описаниям. Иначе говоря, через 10 лет после смерти Рюрика соперничество между Римом и Русью Мары обострилось до предела. Настолько, что обе державы претендовали на марсианские территории.

А далее выяснилось, что на Марсе действительно существую детали рельефа (на обоих полушариях), которые можно читать как русские надписи. связанные с Рюриком, Русью Яра, а также Русью Рима и соответствующими храмами и их жрецами (мимами). При этом выяснилось, что одно полушарие больше связано с Римом, а другое - с самим Рюриком. И удалось сделать маленькое открытие: одна из долин называлась РУСЬ ВИМАНЫ ВОИНА РЮРИКА. Тем самым воедино связались: МАРС, средство доставки - ВИМАНА, и РЮРИК КАК ВОИН.   Большего доказательства присутствия не просто людей, но людей конкретно эпохи и конкретных стран придумать невозможно.

Но сразу же поднимается законный вопрос: почему до сих пор никто не только из астрономов (которые привыкли к виду Марса), но и профессиональных эпиграфистов не обращали внимания на марсианские надписи? - Ответ я получил достаточно быстро: потому, что обычно астрономы публикуют такие ракурсы Марса, на которых фигуры и надписи выглядят практически неузнаваемыми. Иначе говоря, со стороны астрономов имеются определенные факты подтасовки.

Подтасовкой занимаются и археологи, которые петроглифы Армении вблизи Мецамора датировали пятым тысячелетием до н.э., тогда как они относились к эпохе Рюрика. Общая тенденция ряда наук заключается в том, чтобы наследие Святой Руси Рюрика распределить по разным эпохам и этносам так, чтобы не осталось никакой связи с этой русской державой и ее очень высокой научной культурой.  На достижения того же результат направлена и такая дисциплина, как история астрономии, которая русскую надпись астронома Христиана Гюйгенса стала трактовать, как изображение плато Большой Сирт. При этом Гюйгенс в 1659 году еще знал русские названия регионов Марса, которые он и подписал русскими буквами и русскими же словами. Похоже, что в XVII веке знание русского языка художественной и научной интеллигенцией Европы было обязательным.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.431sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.589 секунд