В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 6, 2014

Мим Всея Руси Яра Альбрехт Дюрер

Автор 13:28. Рубрика Чтения новых текстов

durer5.jpg
Рис. 5. Акварель «Дворик замка в Инсбруке» и моё чтение надписей

Чтение надписей на акварели. Эта акварель датирована 1494-м годом. Она помещена в статье Википедии об Альбрехте Дюрере как раз против текста о его путешествии в Италию, хотя Инсбрук находится в Австрии.

Я решил на всякий случай прочитать надписи на этой акварели. На рисунке изображены два здания по обеим сторонам  улицы, между которыми имеется переход на уровне второго этажа. На крыше перехода можно прочитать надписи: АРКОНА ЯРА, а также ИЗ КРАЯ СКИФИИ. Судя по надписям, это как раз и есть не только искомый город, но даже искомая улица и искомый дом. Поэтому дальнейшее я читал уже с большим интересом.

Дом по левой стороне улицы заканчивается 3-этажной постройкой с одним окном и угловым эркером. Вдоль стены этого дома, слева и справа по вертикали нанесены цифры, которые в совокупности образуют даты: 573-631 ГОД ЯРА, что в привычном для нас летоисчислении образует даты 1429-1487 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Если взять последнюю дату, то в 1487 году Дюреру было всего 16 лет, и он, до этого обучаясь в латинской школе (не Инсбрука ли?) уже год как был на учёбе у Вольгемута. А первая дата, возможно, соответствовала созданию вторичной Арконы на территории этого города.

На аркаде перехода между зданиями, над колоннадой, можно прочитать слова ХРАМ ЯРА, а на крыше складского помещения у здания на правой части улицы (поленницы дров?) читаются слова РУСЬ ЯРА. Наконец, на крыше крыльца правого здания, на переднем плане читаются слова МИМ ЯРА. Эта башня, видимо, представляла собой резиденцию жреца храма Яра.

Так что если Дюрер был во время обучения в латинской школе сначала ОТРОКОМ, а затем и МИМОМ в этом храма Яра, то через 7 лет, проезжая мимо этого места, он написал этот городской акварельный пейзаж. Однако, поскольку русскую принадлежность храма и русский язык пейзажа необходимо было скрыть, Дюрер это сумел сделать, подписав постройки неявными буквами.

Но тут возникает вопрос: а не придумал ли Альбрехт Дюрер данный пейзаж, а тем более его принадлежность храма Яра Арконе Яра Руси Яра? Иначе говоря, не выдал ли он желаемое за действительное? - Для проверки я решил обратиться к статье Википедии под названием Инсбрук. И там имелась панорамная фотография, из которой я взял только правую часть, рис. 6.

durer6.jpg

Рис. 6. Вид Инсбрука и моё чтение надписей в виде дендроглифов

Чтение дендроглифов Инсбрука. На фотографии на переднем плане изображена католическая церковь, за которой располагается пригорок, покрытый деревьями. За ним виднеется поросший деревьями склон горы и, наконец, скалы на вершине горы.

На деревьях слева от церкви читается надпись АРКОНА ЯРА, а справа от церкви - надпись РУСЬ ЯРА. А выше, также справа от церкви, на самой верхушке косогора, можно прочитать надпись ХРАМ ЯРА. Тем самым, все основные надписи, начертанные на акварели Альбрехта Дюрера, подтверждены на натуре в виде дендроглифов. Правда, дендроглифы сохраняются несколько веков. А нет ли более долговечных надписей?

Оказалось, что есть. На самой вершине горы, на скалах, читается надпись, выполненная крупными буквами:  АРКОНА ЯРА, а чуть ниже и меньшими буквами - МАСКА МИМЫ ЯРОВОЙ. А выше, на самой вершине скалистого гребня, читаются слова СКИФИЯ, и чуть дальше - ЯРА. Наконец, на склоне горы внутри очерченного черной рамочкой фрагмента, читается слово МАРА.

Таким образом, перед нами - действительно еще одна вторичная Аркона, по моему списку уже двадцатая. Видимо, здесь и обучался Альбрехт Дюрер, хотя это пока - предположение, которое следует доказать. Но то, что он запечатлел на своей акварели настоящую вторичную Аркону - это здесь доказано.

Начало самостоятельной работы (1495-1505). «В 1495 году Дюрер в Нюрнберге открыл собственную мастерскую и в течение последующих десяти лет создал значительную часть своих гравюр. В издании первых серий ему помогал Антон Кобергер. Так как ремёслами в Нюрнберге, в отличие от других городов, где всё было подчинено гильдиям, управлял Городской совет, мастера здесь пользовались бо́льшей свободой. Дюрер смог испробовать новые приёмы в технике гравюры, отступая от устоявшихся норм, а также открыть продажу первых оттисков. В 1495-1496 годах Дюрер занялся и гравировкой на меди.

Художник сотрудничал с такими известными мастерами, как Ханс Шойфелин, Ханс фон Кульмбах и Ханс Бальдунг Грин и выполнял гравюры для нюрнбергских издателей - Кобергера, Гольцеля, Пиндара. В 1498 году Кобергер издал «Апокалипсис». Для этой книги Дюрер выполнил 15 ксилографий, которые принесли ему европейскую известность. В 1500 году типография Кобергера выпустила «Страсти св. Бригитты», для которой Дюрер создал 30 гравюр, из них лишь часть была цельнополосными, остальные с помощью сложной вёрстки книжной полосы были органично включены в тексты.

durer7.jpg

Рис. 7. Гравюра 1514 года «Святой Иероним в келье»

После первой поездки в Италию Дюрер благодаря своему другу Пиркгеймеру вошёл в круг нюрнбергских гуманистов. Он гравировал иллюстрации для изданных Конрадом Цельтисом «Сборника комедий и стихов» Росвиты (1501) и для его «Четырёх книг о любви» (1502). Вероятно, Дюрер восполнял пробелы в своём образовании, читая книги из богатейшего собрания Пиркгеймера. Известно, что 14 книг из его библиотеки художник украсил своими рисунками: это были труды Лукиана, Фукидида, Теофраста, Аристофана, Аристотеля («Органон», «Этика», «Политика»), комментарии Симпликия. Несомненно, что труды античных авторов, а также общение с образованнейшими людьми своего времени, позволили художнику найти новые сюжеты для своих произведений».

durer8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на изображении головы св. Иеронима

Святой Иероним в келье. По поводу этой гравюры Википедия пишет: «это - одна  из трёх «мастерских гравюр». Произведение насыщенно символами из иконографии.

Святой Иероним напряжённо работает, в руке его перо, голова окружена сиянием. На столе, только - подставка для книг, на ней труд Святого Иеронима, распятие и чернильница. Композиция картины характерна для эпохи Возрождения. На переднем плане, мирно спит маленькая собачка и грозный лев, это обязательная часть легенды о Иерониме Блаженном. У Альберта Дюрера, собаки, вероятно, наиболее часто изображаемые животные.

Большое количество деталей и их тщательная проработка удивительны. Картина насыщена мелкими объектами - символами, которые бросаются в глаза наблюдателя. Вопросов возникает больше чем ответов на них, и это и заставляет о многом напряжённо думать. Этот приём типичен для Северного Возрождения и Альбрехта Дюрера.  Детали: Лев и собачка. Череп. Книги. Песочные часы. Широкополая шляпа.. Четки. Тыква. Тапочки. Подушки. Восковая табличка с монограммой и годом написания. Дюрер был первым художником, который начал систематически подписывать свои работы. Он размещал на них свои монограммы. Это размещение авторского знака, вызвало общее одобрение, а также подражание.

Одно из распространённых толкований-интерпретаций, «трёх мастерских гравюр», - изображение трёх различных способов жизни. Дар Иеронима Блаженного - жизнь монаха. Путь к святости, через смирение, созерцание и молитву».

На уровне носа я читаю слово МИМ, а на уровне глаз - слова ЯРА ХРАМА. Таким образом, святой Иероним являлся мимом Яра храма. А на волосах бороды справа - написаны слова В АРКОНЕ ЯРА. На конец, на середине бороды можно прочитать датировку: 535 ГОД ЯРА. В привычном для нас летоисчислении это означает 1391 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, Дюрер создал гравюру через 123 года после события. Вероятно, 1391 год - один из последних в жизни святого Иеронима.

Википедия пишет по его поводу: «Софроний Евсевий Иероним - (лат.  Sophronius Eusebius Hieronymus; 342, Стридон, Далмация - 30 сентября 419 или 420, Вифлеем) - церковный писатель, аскет, создатель канонического латинского текста Библии. Почитается как в православной, так и в католической традиции как святой и один из учи́телей Церкви. Память в Католической церкви - 30 сентября, в Русской Православной Церкви (именуется Иероним Блаженный) - 28 июня (15 июня по юлианскому календарю), в Элладской Православной Церкви - 15 июня по григорианскому календарю. Некоторые средневековые источники, как, например, Мавро Орбини, приписывали ему создание глаголического алфавита».

Как видим, реально святой Иероним жил почти на 970 лет позже, чем его нам даёт хронология по Скалигеру.

durer9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на изображении животных и на черепе

На кончике носа у льва (рис.9) я читаю: ХРАМ ЯРА. А на границе нижней челюсти и гривы - слова ЯРА МИМ ИЗ СКЛАВЯН ЯРА АРКОНЫ ЯРА. Видимо, мим Яра, своими повадками напоминающий бога Рода, чьей зооморфной ипостасью был лев, - таким был сам святой Иероним.

А на ушах собачки можно прочитать слова: МИМ ЯРА. РИМ ЯРА. МИР ЯРА. И это - опять характеристики святого Иеронима, о котором Википедия пишет: «Иероним был человеком большого интеллекта. Он изучал философию в Риме, где был крещен около 360 года уже в зрелом возрасте, хотя христианами были уже его родители. Был учеником известного грамматика Элия Доната, знатока античной и христианской литературы того времени. Со временем Иероним стал одним из самых образованных Отцов Церкви. В Риме он был возведен в сан священника, но нажил себе много врагов и вынужден был уехать».

На черепе я читаю слова: МАРА ЯРА и СКИФИЯ ЯРА. Полагаю, что череп как символ мудрости означает, что святой Иероним изучал мудрость в Скифии, возможно, в Стридоне, который был городом будущей Словении. Наконец, на узле верёвки, на котором подвешена лампа, можно прочитать слова: СКИФИЯ МАРЫ ЯРА. Иначе говоря, это - восточная Скифия. Возможно, что этому соответствуют такие строки Википедии: «Он много путешествовал и, будучи молодым человеком, совершил паломничество в Святую землю. Позже (в 374 г.) он удалился на четыре года в Халкидскую пустыню, где стал аскетом. Здесь он изучал еврейский язык и спутниками себе имел, по его собственным словам, «лишь скорпионов и диких зверей».

Таким образом, гравюра Дюрера показывает, что святой Иероним был не только христианином, но и мимом Яра храма Яра Арконы, работал в Риме, что он жил всего век с небольшим назад, и что он получил хорошее образование,  съездив, в частности, в Восточную Скифию (Скифию Мары). Этих полученных из гравюры Дюрера сведений Википедия не даёт.

«В последнее десятилетие XV века художник создал несколько живописных портретов: своего отца, торгового агента Освальда Креля (1499, Старая пинакотека, Мюнхен), саксонского курфюрста Фридриха III (1494/97) и автопортрет (1498, Прадо, Мадрид). Одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годами (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию) считается «Поклонение волхвов», написанное для Фридриха III. Несколько ранее Дюрер выполнил для курфюрста Саксонии «Дрезденский алтарь» и полиптих, вероятно, с помощниками - «Семь скорбей» (около 1500)».

durer10.jpg

Рис. 10. Поклонение волхвов, 1504 год

Поклонение волхвов. Википедия так понимает это полотно: «Дюрер не стал, подобно многим художникам, обращавшимся до него к этой теме, акцентировать внимание зрителя на пышном кортеже волхвов. В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. Центральная фигура (второй волхв) - автопортрет Дюрера. Убежище Марии и младенца, бедная хижина, опирается на античные руины. Так художник выразил тему преемственной связи и нового развития, которое дало христианство классическому миру.

В 1603 году Кристиан II Саксонский подарил картину императору священной Римской империи Рудольфу II. Она оставалась в императорской коллекции в Вене до 1792 года, когда Луиджи Ланци, директор Уффици, обменял её на картину Фра Бартоломео «Принесение во Храм».

durer11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на пейзаже

Я, однако, понимаю эту композицию несколько иначе. Мне представляется, что Альбрехт Дюрер показал ведический подтекст Рождества Христова, который я и намерен выявить.

Моё чтение надписей. Сначала я рассматриваю замок вдали на горе. Внутри выделенного фрагмента, очерченного черной рамочкой, можно прочитать слова ЯРА ХРАМ СКИФИЯ ЯРА. А ниже и правее читаются слова АРКОНА ЯРА.

А на арке при входе на гору можно прочитать слова: РОДА ХРАМ и АРКОНА ЯРА. Из этого следует, что Иисус Христос родился в одной из вторичных Аркон, а именно в той, которая находилась в Скифии. Не исключено, что это была Палестина.

Один из фрагментов с пейзажем я поместил на рис. 12. Это фрагмент находится за спиной персонажей. Там написаны слова: АРКОНА ЯРА, ВАГРИЯ. Эта надпись отменяет только что высказанное предположение. Итак, по версии Альбрехта Дюрера прототип Христа родился на территории Вагрии, а вовсе не Палестины.

А внутри выделенного фрагмента читаются слова РУСЬ ЯРА, а ниже - ХРАМ МАРЫ ЯРА.  Иначе говоря, рождение произошло вблизи храма Мары.

durer12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на персонажах

Далее я читаю надписи на персонаже славянской внешности с большим кубком в руке. На макушке его головы начертано: МИМ ЯРА. Над ухом можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ ЯРА. На уровне подбородка локоны волос образуют слово СКИФИЯ. А чуть ниже, на уровне шеи, читается слово СКИФ. Наконец, расшитое парчой украшение мима Яра на груди образует текст МАРЫ ХРАМ.

Затем я перехожу к рассмотрению персонажа, стоящего на коленях. На дальней части его бороды можно прочитать слова МИМ ЯРА. А на нижней части можно понять его этническую принадлежность: СЕ СКОЛОТ ЯРА, то есть, ЭТО - СКОЛОТ ЯРА.

А далее я перехожу к чтению датировки. Она начертана над дальней стороной бород или на ней. А датировка такова: 198-231-648 ГОД ЯРА. В привычной для нас хронологии это означает 1054-1087-1504 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И в них узнаются даты рождения и смерти Исы Кресеня, а также дата написания данного полотна Альбрехтом Дюрером.

Следующий персонаж - это дама с ребенком. На верхней части ее платка имеются складки, которые читаются как слово МИМА, тогда как стыки между кирпичей стены - как слово ЯРА. А нижние складки на платке образуют слова: СКЛАВЯНКА ЯРА.

Следующий персонаж - это младенец. На складках рукава женщины читаются слова: МИР СКЛАВЯН. А на досках пола фона можно прочитать имя младенца: ИСА КРЕСЕНЬ ЯРА. И, наконец, на дереве справа от головы негра, читается слово МАСКА, что означает просто одного из персонажей.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.275sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.420 секунд